Мутантные грязи

редактировать

Мутантные грязи
MutantMuddsTitle.jpg
Разработчики) Ребенк-отступник
Издатель (ы) Ребенк-отступник
Дизайнер (ы) Джулс Уотшам
Программист (ы) Мэтью Гэмбрелл
Художник (ы) Джулс Уотшам
Композитор (ы) Труппа Гаммаж
Платформа (и)
Выпускать Nintendo 3DS Майкрософт Виндоус iOS Wii U PlayStation 3, PlayStation Vita Nintendo Switch
Жанр (ы) Платформа
Режим (ы) Одиночная игра

Mutant Mudds - платформенная видеоигра, разработанная Renegade Kid. Впервые игра была выпущена для Nintendo 3DS в 2012 году, а в 2012 годупоявиласьна Microsoft Windows и iOS. Расширенная версия игры под названием Mutant Mudds Deluxe была выпущена в 2013 году для Wii U и Microsoft Windows, а в 2016 году - для PlayStation. Vita и PlayStation 4. Версия для Nintendo Switch под названием Mutant Mudds Collection, которая включала Mutant Mudds Deluxe, Mutant Mudds Super Challenge (игра с тем же движком, что и Mutant Mudds, но с более сложными уровнями, содержащими больше врагов и т. Д.) И Mudd Blocks (игра-головоломка с elements от Mutant Mudds) был выпущен в декабре 2017 года.

В 2016 году была выпущена игра Mutant Mudds Super Challenge для Wii U, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4 и Microsoft Windows.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Продолжение и наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок использует кнопку A или B, чтобы прыгнуть один раз, а повторное нажатие этой кнопки в воздухе заставляет персонажа зависать в течение нескольких секунд. Игрок также может стрелять с помощью кнопок X или Y. Большинство врагов в игре должны быть убиты несколько раз. Когда вы стоите на оранжевой стартовой площадке, прыжки отправят вас на задний план или на передний план. Геймплей в целом остается прежним, так как он в основном используется для использования 3D-возможностей 3DS. Версия для ПК из-за нестандартной 3D-графики использует эффект глубины резкости при переходе между фоном и передним планом.

Основные уровни в игре вынесены в один из четырех «миров». Уровни более поздних миров можно разблокировать, только пройдя определенное количество предыдущих этапов. На каждом уровне есть три цели. Самый главный и самый простой - просто дойти до конца этапа и забрать Водяного Призрака. Вторая цель - собрать все золотые бриллианты для этого уровня. В каждом из них по всей площади разбросано ровно 100 золотых бриллиантов. Третья и обычно самая сложная задача - найти и завершить секретную «землю», скрытую на каждом этапе. Есть дверь с надписью «CGA-land», «G-land» или «V-land», спрятанная где-то в каждой области, и вход в нее переносит Макса на короткий, но сложный секретный этап, необходимый для полного завершения игры.

В начале каждого уровня Макс получает неограниченное количество боеприпасов и три сердца. Персонаж теряет одно сердце каждый раз, когда он сталкивается с врагом или любым препятствием, призванным причинить ему вред. Однако некоторые препятствия, такие как шипы и лава, мгновенно убивают его. Существует также четырехминутный лимит времени (только версия 3DS), который мгновенно завершит игру игрока, если уровень не будет завершен за это время. Собрав достаточное количество золотых алмазов, Макс может разблокировать улучшения, которые он может экипировать по одному: расширенный реактивный ранец для преодоления больших промежутков, ракетный прыжок для достижения высоких областей и базуку для прорыва через преграды. Их необходимо использовать для доступа к некоторым областям G-Land и V-Land.

На 20 бонусных уровнях, включенных в версию игры для ПК и в качестве бесплатного загружаемого контента для версии 3DS, игроки берут под свой контроль бабушку Макса, Бабушку. Она может использовать все улучшения одновременно.

участок

Игра начинается с короткой заставки. На нем изображены два человека, один из которых, Макс, главный герой, сидят в маленькой гостиной и играют в видеоигру, пока внезапно не падает большой метеор. Сцена становится черной, затем по телевидению показывают новостную станцию, рассказывающую о вторжении "Мадди", вооруженную только водяным пистолетом и реактивным ранцем, Макс идет, чтобы остановить Мутантов Маддов вскоре после этого. Легенда гласит, что водяные духи способны стереть любую грязь или грязь, и что их сбор навсегда избавит от грязи-мутанта. После этого игрок сразу же попадает на уровень обучения, где он изучает элементы управления.

Разработка и выпуск

Mutant Mudds был разработан и издан Renegade Kid, наиболее известным своими шутерами от первого лица Moon и серией Dementium для Nintendo DS. Mutant Mudds был впервые представлен на E3 2009 соучредителем разработчика Джулсом Уотшамом. Игра изначально называлась « Максимилиан и восстание мутантов Mudds » и планировалась как шутер от третьего лица для выпуска на DS. По словам Уотшама, команда из четырех дизайнеров в Renegade Kid потратила две недели на модификацию трехмерного графического движка из Moon, чтобы создать раннее многоугольное воплощение игры. Однако разработчик отказался от этой идеи, когда игра не смогла привлечь внимание издателей. В конце 2010 года Renegade отправил запрос на поддержку 1000 фанатов, чтобы оправдать распространение игры на DSiWare через Nintendo DSi. И снова планы Ребенка-Отступника провалились. Ватшем предположил, что когда-то игра предназначалась для Xbox Live Arcade.

Mutant Mudds был повторно представлен незадолго до E3 2011 в переработанном формате 2D с боковой прокруткой для 3DS. Дизайн игры должен был напоминать игры 8-битной и 16-битной эпох, продвигаемых Renegade Kid как «12-битный» платформер. Он был специально вдохновлен рядом более ранних платформ, включая Super Mario World, Gargoyle's Quest и Virtual Boy Wario Land. В последней из этих трех игр используется трехмерная механика, в которой игрок прыгает между тремя разными плоскостями на переднем и заднем плане - эффект, который Уотшам попытался создать для Mutant Mudds на 3DS. Уотшам объяснил, что «только суть» оригинальной, полностью трехмерной версии игры была перенесена в версию с боковой прокруткой; он чувствовал, что 2D-платформер предлагает более точный игровой процесс, чем 3D-платформер. Mutant Mudds был создан всего тремя людьми: Watsham, Matthew Gambrell и Troupe Gammage. Уотшам был главным художником и дизайнером игры. Гамбрелл занимался программированием игры, так как у него был опыт работы с 2D платформерами. Gammage сочинил для игры 21-трековую музыкальную партитуру, которая была размещена на веб-сайте разработчика с открытым ценником.

Изначально предполагалось, что выпуск Mutant Mudds состоится в декабре 2011 года, но он был отложен из-за процесса утверждения Nintendo и праздников. Игра была официально запущена в североамериканской версии Nintendo eShop 26 января 2012 года. Renegade Kid остался очень доволен готовым продуктом и его приемом, который Уотшам объяснил полным творческим контролем дизайнеров над разработкой игры. «Мы смогли не только создать то, что хотели, но и представить это миру так, как мы хотели», - пояснил он. «То, как игра представлена ​​миру, может быть так же важно, как и качество игры с точки зрения мнения людей и ожиданий от игры». Уотшам заявил, что разработчик отказался от включения загружаемого контента (DLC), потому что это задержало бы выпуск. «Для нас было важно как можно скорее выпустить Mutant Mudds в интернет- магазине, сохранив при этом то же качество и объем, которые мы изначально предполагали для игры», - пояснил Уотшам. «Я вижу ценность DLC, поэтому надеюсь, что мы сможем как-то поддержать его в будущем». Игра была доступна для покупки в Северной Америке в Nintendo eShop 26 января 2012 г. и 21 июня 2012 г. в Европе. Версия для Microsoft Windows, содержащая дополнительный контент, была выпущена 30 августа 2012 года.

Демоверсия игры была выпущена в интернет-магазине Северной Америки 29 марта 2012 года, через два месяца после полной версии игры. Позже игра получила европейский релиз 21 июня 2012 года. 20 дополнительных уровней из версии для ПК были бесплатно выпущены в Nintendo eShop 25 октября 2012 года. Renegade Kid также планирует выпустить продолжение в будущем.

Прием
Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 82%
Metacritic 80/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com B +
Eurogamer 7 из 10
GameSpot 7,5 из 10
IGN 8,5 из 10
Nintendo World Report 9 из 10

Mutant Mudds был хорошо принят большинством критиков, имея средний балл 82% на GameRankings и 80% на Metacritic с похвалой за дизайн уровней и игровой процесс.

Продолжение и наследие

В 2013 году было объявлено о продолжении игры Mutant Mudds, а в 2016 году она была выпущена в цифровом виде под названием Mutant Mudds: Super Challenge для платформ восьмого поколения, не принадлежащих Microsoft. История похожа, где Макс отправляется расследовать еще одну катастрофу метеорита и собирается найти 45 водяных духов, чтобы остановить вторжение Маддов на Землю. После этого бабушка отправляется на космический корабль и отправляется на планету Маддов, чтобы положить конец всему этому навсегда. Игра получила в основном положительные отзывы, особенно за сложный игровой процесс и дизайн уровней. Версия для Wii U имеет оценку 83/100, а версия для PS4 имеет оценку 78/100 на Metacritic, что означает «в целом положительные отзывы».

Планировалось, что Макс появится в качестве игрового эпизода в неизданной игре Hex Heroes для Wii U и ПК.

Mutant Mudds также был включен в специальный сборник видеоигр, основанный на 2D-играх Renegade Kid, под названием Atooi Collection и названный в честь одной из двух компаний-преемников, образовавшихся после роспуска Renegade Kid в 2016 году, и нынешнего владельца прав на такие игры. Коллекция была выпущена на физическом носителе Limited Run Games на Nintendo 3DS 7 августа 2020 года как последняя физическая игра для системы до того, как Nintendo объявила о прекращении ее выпуска.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 07:51:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте