Museo de Arte de Ponce

редактировать

Museo de Arte de Ponce
Museo de Arte, Понсе, Пуэрто-Рико-Exterior.jpg Внешний вид музея
Museo de Arte de Ponce находится в Пуэрто-Рико. Museo de Arte de Ponce Museo de Arte de Ponce Расположение в Пуэрто-Рико
Учредил 1959 г.
Место нахождения 2325 Avenida Las Américas, Понсе, Пуэрто-Рико
Координаты 18 ° 0′14 ″ N 66 ° 37′1 ″ з.д. / 18,00389 ° с.ш. 66,61694 ° з. / 18.00389; -66,61694 Координаты : 18 ° 0′14 ″ N 66 ° 37′1 ″ з.д. / 18,00389 ° с.ш. 66,61694 ° з. / 18.00389; -66,61694
Тип Музей исскуства
Аккредитация Американский альянс музеев
Ключевые активы - Пылающий июнь - Последний сон Артура в Авалоне
Коллекции Прерафаэлиты барокко Золотой век Искусство Латинской Америки Искусство Пуэрто-Рико
Размер коллекции 4500 штук (2010)
Посетители 90 000 (2010)
Директор Алехандра Пенья Гутьеррес
Президент Мария Луиза Ферре Ранхель
Куратор Пабло Перес д'Орс (действующий президент), Шерил Хартуп (2005-2012)
Архитектор Эдвард Дурелл Стоун
Владелец Частное лицо: Fundación Luis A. Ferré, Inc.
Доступ к общественному транспорту SITRAS, Linea Anaranjada (оранжевая ветка): автобусы E, F, G (остановка Museo).
Веб-сайт www.museoarteponce.org

Museo de Arte de Ponce ( MAP) - это художественный музей, расположенный на Авенида Лас Америкас в Понсе, Пуэрто-Рико. В нем хранится коллекция европейского искусства, а также работы пуэрториканских художников. В музее находится одна из самых важных коллекций прерафаэлитов в Западном полушарии, в которой хранится около 4500 произведений искусства, распределенных по четырнадцати галереям.

Museo de Arte de Ponce - лучший художественный музей в Пуэрто-Рико. Самый большой художественный музей на Карибах, он также был назван одним из лучших в Америке. Это был первый музей в Пуэрто-Рико, аккредитованный Американским альянсом музеев.

Он был основан в 1959 году промышленником и филантропом Луисом А. Ферре в исторической зоне Понсе. Музей переехал в свое нынешнее здание на Авенида Лас Америкас в 1965 году. В 2010 году музей значительно увеличился в размерах после расширения на 30 миллионов долларов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Работы
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
История
Главный зал музея
Внешний звук
аудио значокВы можете посмотреть видео Museo de Arte de Ponce ЗДЕСЬ.

Проект музея начался в 1956 году, когда Луис А. Ферре отправился в Европу и приобрел различные европейские произведения искусства, в том числе многие работы прерафаэлитов, что побудило его начать проект музея в городе Понсе, где он родился. По совету двух экспертов - Юлиуса С. Хельда, специалиста по Рубенсу и профессора истории искусств в Барнард-колледже и Колумбийском университете, и Рене Тейлора, энтузиаста искусства и архитектуры и профессора Гранадского, Йельского и Колумбийского университетов - Ферре составил коллекция произведений искусства, основанная на их ценности, а не на их популярности. Ферре заявил в интервью Forbes, что «все ученые и критики называли это китчем, все считали, что я сумасшедший, покупая их».

3 января 1959 года Ферре открыл музей в доме по адресу 70 Cristina Street в Понсе, где сегодня находится Культурный центр Понсе, с выставкой из 72 произведений искусства. Некоторые из этих оригинальных картин продолжают экспонироваться и сегодня. Шло время, и музей становился все более популярным, в коллекции пополнялись новые произведения искусства. В 1962 году Фонд Сэмюэля Х. Кресса подарил музею 15 картин. К 1989 году коллекция музея выросла до 500 экспонатов, их оценочная стоимость составляла 50 миллионов долларов, что эквивалентно 104 миллионам долларов в современном выражении.

Опасаясь, что пожар в здании на Кристина-стрит уничтожит его коллекции, Ферре приобрел участок земли на проспекте Лас Америкас в Понсе, чтобы построить нынешний музей, и нанял архитектора Эдварда Дурелла Стоуна для его дизайна. 23 апреля 1964 года был заложен первый камень и началось строительство музея. Он был завершен в 1965 году и официально открыт 28 декабря 1965 года. Одной из главных особенностей музея являются его шестиугольные галереи, которые пропускают естественный свет через его углы, обеспечивая освещение выставок. В музее было в общей сложности 14 галерей, два сада и амфитеатр, а также его главный вход с раздвоенными лестницами.

Pinceladas en Vuelo («Кисти в полете»), алюминиевая конструкция высотой 28 футов, созданная в 1984 году нью-йоркским скульптором Роем ​​Лихтенштейном, находится на переднем дворе музея, который тогда считался «крупнейшим произведением искусства для публики. в Латинской Америке и Карибском бассейне ".

Музей был закрыт с 2008 по 2010 год на реконструкцию и вновь открылся к празднованию своего 50-летия 13 ноября 2010 года после ремонта на сумму 30 миллионов долларов. В то же время, в музее проводятся выставки в Сан - Хуан «s Plaza Las Америкас и одолжил некоторые из его лучших произведений, чтобы передвижных выставок изобразительного искусства институтов по всему миру.

Строительные работы были одновременно обновлением существующей структуры, а также расширением, увеличив размер музея более чем на 40%. Ремонтные работы стоимостью 20–30 миллионов долларов также включали новое здание, в котором разместились исторический архив и библиотека.

В новом дополнительном здании площадью 37 745 квадратных футов (3506,6 м 2) к главному зданию музея находится образовательное пространство, библиотека, специализирующаяся на истории искусства, архив Дона Луиса А. Ферре, лаборатория по сохранению произведений искусства, место для хранения произведений искусства., музейный магазин, ресторан, административные помещения. После расширения общая площадь музея составила 77 745 квадратных футов. Расширение предназначалось для предоставления помещений для образовательных целей и библиотеки истории искусств, а также для предоставления помещения для музейного магазина и ресторана для гостей.

Магистралью, на которой расположен музей, главная дорога артерия в Понс, была переименована в « Луис А. Ферре бульвар» в честь основателя музея.

В 2021 году музей был удостоен Национальной медали за музейное и библиотечное обслуживание.

Произведения
Пылающий июнь, Фредерик Лейтон

Museo de Arte de Ponce хранит самую важную коллекцию европейского искусства в Латинской Америке. Financial Times в Лондоне утверждает, что музей проводит «один из самых выдающихся частных коллекций в Западном полушарии за пределами Соединенных Штатов.» В нем собрана важная коллекция из почти 4000 произведений искусства XIV-XX веков, итальянского барокко, британских прерафаэлитов, испанского золотого века и современного латиноамериканского искусства.

Некоторые из художников, чьи картины и работы выставлены в музее, - это Питер Пауль Рубенс, Лукас Кранах, Бартоломе Эстебан Мурильо, Эжен Делакруа, сэр Эдвард Бёрн-Джонс и другие. Главный шедевр музея - « Пылающий июнь» работы Фредерика Лейтона. Ферре купил это произведение менее чем за 1000 долларов в Амстердаме в 1960 году, и оно было его фаворитом.

Последний сон Артура в Авалоне, последний шедевр и венец творчества сэра Эдварда Бёрн-Джонса, является еще одним из главных экспонатов коллекции музея, первоначально приобретенным Ферре всего за 1600 британских гиней в 1963 году. Огромная картина была начата в 1963 году. 1881 и остался незавершенным после смерти художника в 1898 году. В 2009 году и « Пылающий июнь», и «Последний сон Артура в Авалоне» были переданы в аренду Тейт Британ, а музей прошел двухлетний ремонт. Остальные картины были предоставлены музею Прадо в Мадриде.

« Не менее важным является сбором риканского искусства Пуэрто, который находится в диапазоне от 18 - го века до наших дней и включает в себя великие мастер, такие как Хосе Кампече, Франсиско Oller, Мигель Поу, а также лучшие современные таланты, такие как Мирна Báez, Франсиско Родон, Антонио Марторелл и Арнальдо Роче Рабелл, среди прочих ».

В музее также представлены работы зарубежных художников. В марте 2006 года в музее были выставлены работы мексиканской художницы Фриды Кало.

Музей взимает небольшую плату за вход с публики, но большая часть доходов поступает от значительных пожертвований, сделанных пуэрториканскими частными лицами и предприятиями. Некоторые делали разовые пожертвования с единственной целью приобретения произведений искусства для выставок в музее, в то время как другие жертвовали на содержание и эксплуатационные расходы музея. Этих жертвователей размещена бронзовая доска у главного входа и рядом с информационным киоском.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 04:10:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте