Мигель Поу | |
---|---|
Мигель Поу | |
Родился | Мигель Поу и Бесерра. 24 августа 1880 года. Понсе, Пуэрто Рико |
Умер | 6 мая 1968 г.. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико |
Национальность | Пуэрто-Рико |
Образование | Лига студентов-художников, Пенсильванская академия изящных искусств |
Известен | Живописью |
Известные работы | Los Coches de Ponce. La Promesa. La Piquiña. Mi Hijo Jaime. La Catedral de Понсе |
Движение | Импрессионизм |
Награды | Институт культуры Пуэрто-Рико. Атенео Пуэрторрикеньо. Прогрессивная лига Понсе |
Покровитель | Museo de Arte de Ponce. Музей современного искусства Пуэрто-Рико. Художественный музей Пуэрто-Рико |
Мигель Поу Бесерра (24 августа 1880 г. - 6 мая 1968 г.) был пуэрториканским масляным холстом живописец, рисовальщик и искусствовед профессор. Вместе с Хосе Кампече и Франсиско Оллер его называли «одним из величайших мастеров Пуэрто-Рико». Он был представителем движения импрессионистов. За свою жизнь он участвовал в 64 выставках, из которых 17 были соло, и выиграл пять золотых медалей.
Мигель Поу родился в Понсе, Пуэрто-Рико, в семье Хуана Баутисты Поу Каррераса и Маргариты Бесерра Джульбе. Поу брал уроки рисования в Понсе. Он начал рисовать с Педро Клаузеллсом и рисовать с испанцем Сантьяго Меана.
После получения бакалавра искусств от провинции В институте Понсе в 1898 году он работал учителем при Департаменте образования. Он стал учителем государственной школы в 20 лет и помощником суперинтенданта в школьном округе Понсе в 1900 году.
В 1906 году он закончил методический курс обучения рисованию в Педагогической школе Хайанниса ( ныне Педагогический колледж штата Хайаннис) в Массачусетсе, США. В 1909 году он стал директором Dr. Рафаэль Пухальс Школа в Понсе. Он также женился в 1909 году на Ане Валлдеджули. Ана Валлдеджули была педагогом. У них был один сын, Хайме, который стал врачом.
В 1910 году он основал Академию Мигеля Поу в Понсе, художественную школу, которая побудила многих молодых людей развить интерес к искусству.. Он руководил своей школой в течение следующих сорока лет, до 1950 года. В Пуэрто-Рико им очень восхищались его художественные работы. В 1919 году он ненадолго прервал свое присутствие в художественной школе, чтобы продолжить учебу. В том же году он учился в США в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке и в 1935 году в Академии изящных искусств Филадельфии. Мигель Поу интенсивно изучал живопись и рисунок, а также преподавал искусство.
Среди его учеников Эпифанио Ирисарри, Хосе Р. Алисеа, Хосе Мануэль Синтрон Поу и Хуан Эмилио Вигуэ. Среди его учеников также Ольга Альбизу, Орасио Кастейн, Рафаэль Риос Рей и Луис Керо Кьеза. Хосе Мартинес Нарваес, Мигель Родригес, Librado Net, Педро Пачеко, Орландо Сантьяго, Анхель Мигель Гонсалес, Феликс Кордеро, Вальдемар Моралес и Маргарита Састре де Бальмаседа
Стиль Мигеля По в целом импрессионистический. Он писал пуэрториканские пейзажи и картины типа хибаро. Поу не собирался делать политических заявлений. Он хотел запечатлеть идеал дзибаро или джибара. Он нарисовал красоту, которую имели люди и земля как с физической, так и с духовной точки зрения, синергетически объединяя их. "Его работы считаются импрессионистскими из-за использования палитры цветов и света, хотя он представил реальность такой, какой он ее видел, не смягчая и не преувеличивая ее. Тем не менее, он художник реалистической школы из-за его попытки изобразить пуэрториканскую действительность ».
Шедевр Поу« Los Coches de Ponce »(1926) получил множество наград. К 1926 году он значительно усовершенствовал свой вид искусства со времен «Лас Лавандерас» (1896). К 1926 году он заработал себе имя, и Los "Coches de Ponce" помогли Поу войти в число величайших художников Пуэрто-Рико, написанных маслом. «Los Coches de Ponce» изображает склонность Поу к сценам из повседневной жизни, которые так легко помогают идентифицировать Поу как художника-импрессиониста. «Los Coches de Ponce» можно посмотреть в Museo de Arte de Ponce.
Ему нравилось изображать то, что художник называл «региональными типами». С точки зрения предмета, он стремился отразить душу пуэрториканского народа и образ жизни, который, как он опасался, унесло ветрами современности. Его лучшая работа была местной, охватывающей землю, ее людей и их обычаи. Подобно Кампече и Оллеру до него, Поу помог определить национальный характер Пуэрто-Рико еще при его жизни, и он внес не менее важный вклад в художественные традиции Пуэрто-Рико.
Согласно Вустерскому художественному музею, «Мигель По... демонстрирует полное владение заботами ашканской школы и применяет это к изображению местных типов». То, что он придает большое значение свету и цвету в своих картинах, отражает влияние импрессионизма. Его вдохновляли сельские и городские пейзажи, популярные персонажи и человеческая фигура.
Работы Поу выставлялись во многих городах Пуэрто-Рико, Северной Америке, Мадрид и Барселона, и Париж.
Выдающиеся картины Поу:
Есть репродукция Los Coches de Ponce в Институте учителей Йель-Нью-Хейвен. Некоторые из его работ находятся в постоянной экспозиции в галерее художников Пуэрто-Рико в Museo de Arte de Ponce. Картины Los Coches de Ponce (1926), La Promesa (1928), Raza Soñadora - Retrato de Ciquí (1938) и Mi Hijo Jaime (1927) доступны в Museo de Arte de Ponce.
Работы Поу были признаны в Пуэрто-Рико, Соединенных Штатах и Париже.
Помимо экспонирования своих работ на острове, он участвовал в коллективных выставках, таких как Парижская колониальная выставка. (1931), Национальная выставка американского искусства в Нью-Йорке (1938) и Вторая биеннале испанского американского искусства в Мадриде (1951). Институт культуры Пуэрто-Рико провел ретроспективную выставку его работ в 1957 году.
Среди призов, которые он получил, были две золотые медали конкурса Ponce Progressive League за его работы Los Coches de Понсе и Ретрато Pluma del tío Ramón (1914), медаль и почетная грамота от пуэрториканского атенеума за его работу El tío Ramón (1924) и золотая медаль за вклад в культуру Пуэрто Рико из Института пуэрториканской культуры (1960).
Сегодня некоторые из его работ можно увидеть в Museo de Arte de Ponce, Museum of Contemporary Art в Сан-Хуане, в Музее истории, антропологии и искусства в кампусе Университета Пуэрто-Рико в Рио-Пьедрас и в Музее искусств Пуэрто-Рико.
В 1966 году Поу был первым директором Escuela de Artes Plásticas de Puerto Rico (Школа изобразительных искусств Пуэрто-Рико), учреждения высшего образования в е изобразительное искусство в Сан-Хуане. Мигель Поу Бесерра умер в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, 6 мая 1968 года.
В Понсе есть главная улица, названная в честь Мигеля Поу. Бульвар является самым популярным входом в исторический район Понсе, и ведет от перекрестка PR-1 и PR-2 в центр города..
Его также чествуют в Парке выдающихся граждан Понсе.
.