Эдвард Дурелл Стоун

редактировать

Американский архитектор
Эдвард Дурелл Стоун
Модель исследовательских центров электроники.jpg Стоун (в центре) рассматривает модель Исследовательского центра электроники НАСА, 1964 год
Родился(1902-03-09) 9 марта 1902 г.. Фейетвилл, Арканзас, США
Умер6 августа 1978 (1978-08-06) (76 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Национальностьамериканец
Alma materАрканзасский университет, Бостонский архитектурный колледж, Гарвардский университет, MIT
ПрофессияАрхитектор
ЗданияRadio City Music Hall, Музей современного искусства, Kennedy Center, 2 Columbus Circle, First Canadian Place, Центр Аона, Университет в Олбани Аптаун Кампус

Эдвард Дурелл Стоун (9 марта 1902 г. - 6 августа 1978 г.) был американским архитектором, известным формальным, очень декоративным здания, которые он спроектировал в 1950-1960-х годах. Его работы включают Музей современного искусства в Нью-Йорке, Посольство США в Нью-Дели, Индия, Центр Келлера в Чикагском университете, и Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Почести и награды
    • 2.1 Почетные степени
    • 2.2 Членство и награды
    • 2.3 Архитектурные награды
  • 3 Избранные работы
  • 4 Галерея
  • 5 Сноски
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Процитированные работы
    • 5.4 Общие ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Стоун родился и вырос в Фейетвилле, Арканзас. Он учился в Университете Арканзаса, Гарварда и Массачусетского технологического института, но не получил ученой степени. В 1927 году он выиграл стипендию Rotch Traveling Scholarship, которая дала ему возможность путешествовать по Европе на двухлетнюю стипендию. Стоун был впечатлен новой архитектурой, которую он наблюдал в Европе, зданиями, спроектированными в том, что впоследствии стало известно как международный стиль. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1929 году и поселился в Манхэттене. Нанятый архитектурной фирмой Schultze and Weaver, он спроектировал интерьеры для новой гостиницы Waldorf-Astoria. Впоследствии он работал в Associated Architects Рокфеллер-центра и стал главным дизайнером Radio City Music Hall.

дома Ричарда Х. Манделя, Mt. Киско, Нью-Йорк (1933)

Стоун был одним из первых защитников международного стиля. Его первой независимой комиссией был дом Ричарда Х. Манделя в Маунт-Киско, Нью-Йорк (1933). Затем последовал дом Ульриха Ковальского, также на горе. Киско (1934 г.) и дом Альберта К. Коха в Кембридже, Массачусетс (1936 г.). В 1936 году Стоун был выбран помощником архитектора для нового Музея современного искусства в Нью-Йорке, спроектированного в сотрудничестве с Филиппом Гудвином. Стоун также спроектировал особняк для президента МоМА Энсона Конгера Гудиера в Олд-Вестбери, штат Нью-Йорк (1938). И резиденции Манделя, и Гудиера занесены в Национальный реестр исторических мест.

. В начале Второй мировой войны Стоун был зачислен в армию США. Ему было присвоено звание майора, и он занимал должность начальника отдела планирования и проектирования ВВС США. Вернувшись в Нью-Йорк после войны, Стоун получил заказ на проектирование десятиэтажного отеля El Panama в Панама-Сити, Панама (1946 г.), Центра изящных искусств Университета Арканзаса в Фейетвилле (1948 г.) и Госпиталя дель Сегуро на 850 коек. Social del Empleado в Лиме, ​​Перу (1950).

США Посольство в Нью-Дели, Индия (1959)

Самой известной работой Стоуна было Посольство Соединенных Штатов в Нью-Дели, Индия (1959). Ему было поручено создать современное здание с уважением к архитектурному наследию принимающей страны. Он спроектировал храмовый павильон на приподнятом подиуме. Фрэнк Ллойд Райт назвал посольство одним из самых красивых зданий, которые он когда-либо видел, и получило первую награду от Американского института архитекторов (AIA). Последующие комиссии, такие как Медицинский центр Стэнфордского университета в Пало-Альто, Калифорния (1955 г.), Фармацевтическая компания Стюарта в Пасадене, Калифорния (1956 г.) и павильон Соединенных Штатов на Всемирной выставке 1958 г. в Брюсселе (1957 г.), повторяющиеся элементы, изначально разработанные для посольства. Здание Стюарта и павильон Всемирной выставки получили награды AIA, а в 1958 году Стоун был избран в Коллегию стипендиатов Института.

Богато украшенный дизайн Стоуна, описанный как романтик, принес ему коммерческий успех. К 1960-м годам его фирма была одной из крупнейших архитектурных бюро в Соединенных Штатах с более чем 200 сотрудниками и офисами на обоих побережьях. К зданиям этого периода относятся законодательное здание штата Северная Каролина в Роли (1960 г.), Пакистанский институт ядерной науки и технологий в Нилоре (1961 г.), здание Национального географического общества в Вашингтоне, округ Колумбия (1961 г.), Museo de Arte в Понсе, Пуэрто-Рико (1961), кампус на окраине Университета в Олбани (1962), Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия (1962 г.), здание General Motors в Нью-Йорке (1964 г.), штаб-квартира PepsiCo в мире закупок, Нью-Йорк (1967 г.), столица штата Флорида комплекс в Таллахасси (1970) и здание Standard Oil (теперь известное как Aon Center ) в Чикаго, штат Иллинойс (1970).

Стоун ушел на пенсию в 1974 году и умер в 1978 г. После похорон в Нью-Йорке его прах был захоронен в его родном городе Фейетвилле.

Стоун также был архитектором колледжа Лэндмарк в Патни, штат Вермонт.

Почести и награды

Почетные степени

  • Доктор изящных искусств, Университет Арканзаса, 1951
  • Доктор изящных искусств, Колби-колледж, 1959
  • Магистр изящных искусств, Художественный институт Отиса, округ Лос-Анджелес, 1961
  • Доктор изящных искусств, Гамильтон-колледж, 1962

Членство и награды

Архитектурные награды

  • Серебряная медаль Архитектурная лига Нью-Йорка, 1937 - Гостевой дом для Генри Р.. Люс, плантация Мепкин, угол Монкс, Южная Каро. lina
  • Серебряная медаль Архитектурной лиги Нью-Йорка, 1950 - A. Conger Goodyear Residence, Old Westbury, New York
  • Золотая медаль, Архитектурная лига Нью-Йорка, 1950 - Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк (Филип Гудвин, партнер)
  • Золотая медаль, Архитектурная лига Нью-Йорка, 1950 - Отель El Panama, Панама, Панама
  • Первая награда за честь, Американский институт архитекторов, 1958 - Стюарт Фармасьютикал Ко., Пасадена, Калифорния
  • Приз за заслуги перед Американским институтом архитекторов, 1958 - Павильон США, Брюссель, Бельгия
  • Первая награда за заслуги перед Американским институтом архитекторов, 1961 - Посольство США, Нью-Дели, Индия
  • Приз за заслуги, Американский институт архитекторов, 1963 - Общественная больница полуострова Монтерей, Кармел, Калифорния
  • Почетная награда Американского института архитекторов, 1967 - Художественный музей Понсе, Понсе, Пуэрто-Рико
Избранные работы
2 Columbus Circle, Нью-Йорк (1958), до того, как фасад был отфильтрован, а интерьер отремонтирован. Законодательное здание штата Северная Каролина в Роли, Северная Каролина (1960) Центр исполнительских искусств Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия (1962) Аптаунский кампус Государственного университета Нью-Йорка в Олбани (1962) Стадион Буш (1966), дом St. Бейсбольная команда Louis Cardinals с 1966 по 2005 год и St. Футбольная команда Louis Cardinals с 1966 по 1987 год
Галерея
Сноски

Примечания

Цитаты

Цитированные работы

  • Stone, Edward Durell (1967). Edward Durell Камень: Современная и будущая архитектура. Новое Йорк: Horizon Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Общие ссылки

  • Эверетт, Дерек Р. «Современные государственные дома для современных штатов: Архитектура Капитолия Эдварда Дурелла Стоуна в Северной Каролине и Флориде. " Южный историк, Vol. 28 (весна 2007 г.): стр. 74–91.
  • Хед, Джеффри. «Откопавший камень». Журнал Metropolis, Urban Journal, январь 2008 г.
  • Хейер, Пол. Архитекторы по архитектуре: новые направления в Америке. (Нью-Йорк: Walker Co., 1966): стр. 172–183.
  • Охота, Мэри Энн. «Эдвард Дурелл Стоун, Восприятие и критика». (Докторская диссертация, Центр аспирантуры, Городской университет Нью-Йорка, 2007 г.)
  • Охота, Мэри Энн. «Эдвард Дурелл Стоун». В Оксфордской библиографии по архитектуре, планированию и сохранению. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, готовится к печати. ​​
  • Хантинг, Мэри Энн. «От ремесла к промышленности: мебель, разработанная Эдвардом Дуреллом Стоуном для сенатора Фулбрайта». The Magazine Antiques (май 2004 г.): 110–121.
  • Охота, Мэри Энн. «Наследие камня: по мере того, как здания кампуса растут и падают, видение ведущего архитектора середины 20-го века остается неизменным», журнал Vanderbilt (лето 2014 г.): * 18–19, 78–79.
  • Охота, Мэри Энн. «Дом Ричарда Х. Манделя в Бедфорд-Хиллз, Нью-Йорк». Жизнь с антиквариатом. Журнал Antiques (июль 2001): 72–83.
  • Охота, Мэри Энн. «Открывая заново работу Эдварда Дурелла Стоуна». Modern Magazine (весна 2013 г.): 70 и 72.
  • Риччиотти, Доминик. «Эдвард Дурелл Стоун и международный стиль в Америке: дома 1930-х годов». Американский художественный журнал, Vol. 20, No. 3 (лето 1988): стр. 48–73.
  • Ricciotti, Dominic. «Здание Музея современного искусства 1939 года: сотрудничество Гудвина и Стоуна». Американский художественный журнал, Vol. 17, No. 3 (лето 1985 г.): стр. 51–76.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдвардом Дуреллом Стоуном.

Два вида на 2 Columbus Circle

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:00:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте