Монровия | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Место нахождения | 1675 S. Primrose Avenue, Монровия, Калифорния | ||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 07′59 ″ с.ш., 118 ° 00′11 ″ з.д. / 34.13314 ° N 118.00319 ° W / 34.13314; -118,00319 Координаты : 34.13314 ° N 118.00319 ° W 34 ° 07′59 ″ с.ш., 118 ° 00′11 ″ з.д. / / 34.13314; -118,00319 | ||||||||||||||||||||
Принадлежит | метро | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые площадки | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 296 бесплатно 54 платно зарезервировано 3 зарядных станции | ||||||||||||||||||||
Велосипедные сооружения | 20 мест для хранения велосипедов 24 камеры хранения для велосипедов | ||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | ||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||
Положение дел | в сервисе | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыт | 1926 г. | ||||||||||||||||||||
Перестроен | 5 марта 2016 г. ; 5 лет назад ( 5 марта 2016 г.) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Место нахождения | |||||||||||||||||||||
Монровия - это станция легкорельсового транспорта среднего класса в системе метро округа Лос-Анджелес, расположенная недалеко от пересечения улиц Дуарте-Роуд и Миртл-авеню в Монровии, штат Калифорния. Эта станция обслуживается метро L линии. Построенный в рамках проекта расширения предгорий Gold Line Phase 2A, он был открыт для обслуживания 5 марта 2016 года.
Платформа | Боковая площадка, справа откроются двери | |
Southbound | ← Линия L в сторону Атлантики ( Аркадия ) | |
На север | → Линия L в сторону ВСУ / Цитрусового колледжа ( Дуарте / Город надежды ) → | |
Боковая площадка, справа откроются двери |
Город Монровия планирует создать транзитный район возле своей станции. Район, известный как район смешанного использования Station Square Transit Village, будет спроектирован таким образом, чтобы иметь возможность смешанного использования в торговых, жилых и офисных помещениях, с пешеходной инфраструктурой и связями. Строительство первой фазы нового района началось в 2017 году. Планируется восстановить / отремонтировать историческое депо железнодорожного вокзала Монровия Санта-Фе 1926 года на этом месте, хотя фактическое использование станции по состоянию на 2013 год еще не определено.
В рамках расширения скоростного трамвая компания Gold Line Authority и Metro построили новый объект технического обслуживания и эксплуатации (Mamp;O) в Монровии, к востоку от станции Монровия. Средство площадью 27 акров (11 га) обслуживает, очищает и хранит легкорельсовый транспорт для парка Metro, с общей вместимостью 104 транспортных средств. Объект, известный как Metro Division 24 Yard, расположен к северу от полосы отвода между Калифорнийским авеню и Шемрок-авеню. Его строительство обошлось в 53 миллиона долларов.
Лос - Анджелес и Сан - Габриэль долине железной дороги построены первые железнодорожные пути и станции в Монровии в 1887 году в Лос - Анджелесе и Сан - Габриэль Valley Railroad была основана в 1883 году, по Джеймс Ф. Crank с целью приведения железнодорожной линии в Сан - Габриэль долине из центра Лос-Анджелеса. Железная дорога Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли была продана 20 мая 1887 года в Центральную железную дорогу Калифорнии. В 1889 году она была объединена в Южно-Калифорнийскую железнодорожную компанию. 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана железнодорожным компаниям Атчисон, Топика и Санта-Фе и обозначена как Подразделение Пасадены.
Вагон Rail Mule с пассажирами в Монровии, 1884 год. Мулы загружаются на платформу, поскольку вагон готов к спуску с холма по Миртл-авеню к железнодорожной станции Санта-Фе.Установлен в 1887 году мул -drawn железной дороги с одного легкового автомобиля, называется Миртл - авеню железной дороги в то время бегала от станции Монровийской до Миртл авеню в центре города Монровия. На обратном пути к железнодорожной станции мула погрузили в платформу, и под действием силы тяжести машины вернулись на станцию. К началу 1920-х годов система трамвая с частичной тягой на мулах была удалена. В 1906 году в Монровию прибыл первый вагон Pacific Electric. Линия PE Пасадена и Монровия закончилась в 1951 году. Средняя школа Санта-Фе рядом со станцией названа в честь железной дороги Санта-Фе.
1926 г. Железнодорожный вокзал Монровии, сразу к востоку от остановки Gold Line.Нынешняя железнодорожная станция повторно использует бывшее железнодорожное депо Атчисон, Топика и Санта-Фе, которое было построено в 1926 году. Оно спроектировано в стиле испанского колониального возрождения. Станция 1926 года заменила деревянное депо, построенное на месте в 1886 году оригинальной железной дорогой Лос-Анджелес и Сан-Габриэль-Вэлли. Санта-Фе, а затем и компания Amtrak управляли Southwest Chief и Desert Wind по этой линии в Монровии, но перенаправили пассажирские поезда на линию Фуллертон в 1986 году. Линия Санта-Фе обслуживала долину Сан-Габриэль до 1994 года, когда землетрясение в Нортридже в 1994 году ослабило мост в Аркадия. После завершения строительства Золотой линии в Монровии планируется восстановить железнодорожный вокзал Монровии, построенный в 1926 году.
Депо Санта-Фе на протяжении многих лет использовалось в ряде голливудских фильмов. Он используется дважды в фильме 1966 года «Проблемы с ангелами», как в начале, так и в конце, когда девушки покидают Академию Святого Франциска.