Gold Line Foothill Extension | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Предгорье шоссе путепровод к западу от станции Сьерра-Мадре Вилла | ||||||
Обзор | ||||||
Статус | Частично завершено, строительство продолжается | |||||
Регион | Лос-Анджелес, Пасадена, Азуса, Монтклер | |||||
Термини | Сьерра-Мадре Вилла. ВСУ / Цитрусовый колледж (Фаза 2А). Монтклер (Фаза 2В) | |||||
Сервис | ||||||
Тип | Легкорельсовый транспорт | |||||
Система | Метрополитен Лос-Анджелеса | |||||
Операторы | Метро (LACMTA) | |||||
История | ||||||
Открыт | 5 марта 2016 г. ( Фаза 2A). 2025 (Фаза 2B до Помоны). 2028 (Фаза 2B до Монтклера) | |||||
Технические | ||||||
Длина линии | 23,9 мили (38,5 км) (общая). 11,3 мили (18,2 км) (только фаза 2A) | |||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | |||||
Электрификация | 750 V DC воздушная линия | |||||
|
Предгорье Голд Лайн Расширение является продолжением коридора Metro Gold Line для легкорельсового транспорта от его бывшей конечной остановки в Пасадене, Калифорния, на восток через «Города предгорий» округа Лос-Анджелес в округ Сан-Бернардино. Первый этап плана, Фаза 2А, продлил Золотую Линию от Пасадены до Азузы ; он открылся 5 марта 2016 года. Фаза 2B, которая продлит линию еще на шесть станций до Montclair Transcenter, была заложена в декабре 2017 года.
Расширение коридора является частью система округа Лос-Анджелес Metro Rail, которая планируется и внедряется Управлением строительства предгорья Gold Line. Помимо повышения мобильности в одном из самых густонаселенных мегаполисов США, проект протяженностью 23,9 мили (38,5 км) рассматривается как экономический катализатор для региона, создавая 6900 рабочих мест на этапе строительства и создавая заполнение и ориентированное на транзит развитие возможности.
К тому времени, когда этот проект будет полностью завершен, региональный соединитель уже начнет коммерческое обслуживание, и тогда север (Пасадена-Азуза) -Montclair) ветвь Gold Line будет включена в линию A, обеспечивая обслуживание от Лонг-Бич через центр Лос-Анджелеса и Пасадену до Монтклера.
Весь маршрут длиной 23,9 мили (38,5 км) (этапы 2A и 2B) t Золотая линия Предгорья следует по полотну бывшей Второй дивизии железной дороги Атчисона, Топика и Санта-Фе через Города Предгорья. Эти города расположены в предгорьях к югу от гор Сан-Габриэль, в северных долинах Сан-Габриэль и Помона. Начиная с существующей станции Metro Gold Line в Восточной Пасадене, маршрут тянется примерно на восток оттуда, заканчиваясь в Монклере. Маршрут проходит параллельно нескольким основным дорогам и автомагистралям, в том числе I-210 (предгорье шоссе), Хантингтон-драйв и предгорьям бульвара.
The Foothill Gold Линия изначально задумывалась как 2-я очередь золотой ветки метро. Маршрут между Лос-Анджелесом и Пасаденой считается «Фазой 1» и, как выяснилось, имел неправильную нумерацию, поскольку в 2009 году было завершено продление Восточной линии Gold Line между двумя фазами. Строительное управление Gold Line, которое в 1999 году приняло проект Фазы 1 от Metro, в настоящее время также координирует проекты Фазы 2.
Первоначальный проект Отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для Foothill Gold Line был завершен в апреле 2006 г. и охватывал весь коридор между станцией Sierra Madre Villa в Пасадене. и Монклер. В окончательном отчете о воздействии на окружающую среду (FEIR) оценивались два различных варианта строительства: альтернатива LRT Full Build, которая завершит все расширение до Montclair, и альтернатива LRT Build To Azusa, которая распространяется только на Azusa ; это было названо Фазой 2А. 28 февраля 2007 г. Совет строительного управления утвердил окончательную ОДП и решил завершить альтернативу «Строить LRT на Азузу».
В октябре 2009 г. правление Metro единогласно проголосовало за включение Золотой Линии Предгорья в свои перспективный план и утвержденное финансирование строительства и эксплуатации Фазы 2А. Церемония закладки фундамента Этапа 2А состоялась 26 июня 2010 г.; Строительство началось следующим летом и было завершено в сентябре 2015 года, при этом расширение было введено в эксплуатацию 5 марта 2016 года. Первоначальный бюджет проекта для Этапа 2A составлял 690 миллионов долларов, включая не только строительство, но и покупку транспортных средств, финансирование, административные расходы, смягчение последствий и другие расходы; в марте 2011 года Управление строительства запросило увеличение общего бюджета на 45 миллионов долларов до 735 миллионов долларов, чтобы отразить обновленную смету расходов.
Фаза 2B - это проект по продлению Золотая линия от конечной остановки Фазы 2A на востоке Азузы до Монклера. Окончательный EIR был сертифицирован Административным советом в марте 2013 года.
Фаза 2B имеет длину 12,6 миль (20,3 км) и займет примерно 17,9 мин. До перехода. На трассе появятся шесть новых станций метро: Glendora; Сан-Димас; Ла Верн; Помона, станция метро Pomona (Северная), соединенная с линией Сан-Бернардино ; Клермонт, станция метро Claremont, имеющая соединение с линией Сан-Бернардино ; и Montclair, в Montclair Transcenter с подключением к San Bernardino Line и Foothill Transit Silver Streak.
Foothill Gold Line ожидает 17 800 пассажиров к 2035 году..
Планирование Фазы 2B Foothill Gold Line (Азуса - Монтклер ) началось в 2003 году, и были выполнены значительные работы для сегмент. Окончательная EIR для проекта была утверждена советом Строительного управления в марте 2013 года, а в 2014 году началось предварительное концептуальное проектирование. 23 июня 2017 года совет директоров LA Metro утвердил бюджет в 1,4 миллиарда долларов в четверг на продлите Gold Line от станции APU / Citrus College до Клермонта, в 11,5 милях к востоку. Ожидается, что продление Gold Line от Claremont до Montclair через границы графств будет стоить дополнительно 70 миллионов долларов.
Фаза 2B расширения Gold Line состоит из Проекта 1 и Проекта 2. Проект 1 - это перенос метро и грузовых железнодорожных путей, который, как ожидается, начнется в середине 2020 года и завершится через несколько лет. Проект 2 - это строительство самой линии легкорельсового транспорта, которую использует Gold Line, которое, как ожидается, начнется в конце 2021 года.
2 декабря 2017 года официальные лица заложили основу для Фазы 2B. церемония в Цитрусовом колледже. Стоимость проекта оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Завершение Фазы 2B (включая Montclair Transcenter ) ожидается к началу 2026 года.
10 июля 2020 года началось крупное строительство Фазы 2B, построив четыре станции от Азузы до Помоны с обслуживанием, по оценкам, начнется в 2025 году. Полное строительство Клермонта и Монклера к 2028 году зависит от дополнительного финансирования, которое должно быть получено к октябрю 2021 года.
По состоянию на 1 сентября 2020 года. Расширение завершено на 15%.
Законодательный орган штата Калифорния Крис Холден, представляющий законодательный округ Калифорнии 41, в январе 2020 года предложил меру, которая продлит заключительную фазу с Монтклера до Аэропорт Онтарио. Планируемая конечная остановка в Монклер находится в шести милях от аэропорта. В результате меры AB211 будет сформировано Управление по строительству железных дорог округа Сан-Бернардино, которое будет отвечать за проект.