Аркадия | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 200 с.ш., Первая авеню, Аркадия | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 08′33 ″ с.ш., 118 ° 01′44 ″ з.д. / 34,1425 ° с. 118,0288 ° Вт / 34,1425; -118.0288 Координаты : 34 ° 08′33 ″ N 118 ° 01′44 ″ з.д. / 34,1425 ° N 118,0288 ° W / 34,1425; -118.0288 | ||||||||||||||||||||||
В собственности | Метро | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||
Гусеницы | 2 | ||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||
Парковка | 300 мест (270 гаражей, 30 парковок лот). 3 зарядные станции в гараже | ||||||||||||||||||||||
Велосипедные помещения | 20 мест для хранения велосипедов. 24 камеры хранения для велосипедов | ||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||
Статус | в обслуживании | ||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||
Открыто | c. 1 января 1911 г.; 109 лет назад (1 января 1911 г.) | ||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 5 марта 2016 г.; 4 года назад (5 марта 2016 г.) | ||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||
Аркадия - это наземный трамвай уровня в метро округа Лос-Анджелес. Система расположена на пересечении 1-й авеню и Санта-Клара-стрит в Аркадии, Калифорния. Эта станция обслуживается линией метро L.
. Эта станция была построена в рамках проекта Gold Line Foothill Extension, этап 2A, открытие которого состоится 5 марта 2016 г. Эстакада был построен над авеню Санта-Анита недалеко от вокзала.
Платформа | Южное направление | ← L Linetoward Атлантика (Вилла Сьерра-Мадре ) |
Островная платформа, двери откроются слева | ||
Northbound | → L Linetoward APU / Citrus College (Монровия )→ |
В Аркадии стальной железнодорожный мост переходил Атчисон, Топика и Санта-Фе Железная дорога между И-210 и ул. Этот мост между Болдуином и Санта-Анитой был признан небезопасным после землетрясения в Нортридже в 1994 году и снят Калтрансом. В рамках проекта Фазы 2A была построена «Культовая структура автострады или мост золотой линии» (IFS) в качестве заменяющего моста. Мост, спроектированный художником из Миннесоты Эндрю Лестером, был открыт в декабре 2012 года. Дизайн Лестера был выбран из 17 других на конкурсной основе. Художник работал с консультантом по дизайну AECOM из Лос-Анджелеса, а также со строителем моста Skanska USA над окончательным дизайном и строительством. Плетеные корзины опорных колонн моста имитируют плетеные корзины коренных чумашей из долины Сан-Габриэль, а нижняя часть моста напоминает западную гремучую змею.
Железнодорожная станция Аркадия была добавлена через два года после первоначальной железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Валли>Открыт в 1885 году. Станция 1887 года была пассажирским депо в стиле королевы Анны на Первой авеню. Пассажирская станция была выведена из эксплуатации в 1951 году и переведена в 1970 году в Fairplex, Музей поездов RailGiants, который находится внутри Ярмарки округа Лос-Анджелес в Помоне. Железнодорожная линия эксплуатировалась железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (Санта-Фе) и обслуживала Юго-Западного начальника Амтрака и Ветер пустыни, хотя последний никогда не останавливался в Аркадии. Линия Санта-Фе обслуживала