Линия A (метро Лос-Анджелеса)

редактировать
Линия трамвая Los Angeles Metro из Лос-Анджелеса в Лонг-Бич

Линия A
P3010 поезд в Даунтаун Лонг-Бич
Обзор
Другое имя (имена)Синяя линия (1989–2019)
СтатусВ эксплуатации
ВладелецМетро (LACMTA)
Номер линии801
ТерминиДаунтаун Лонг-Бич. 7-я улица / Центр метро
Станции22
Веб-сайтСиний Линия
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро Лос-Анджелес
Подвижной составПоезда курсируют в 2–3 вагонах
Ежедневное количество пассажиров63 008 (октябрь 2018 г.; средний будний день)
Поездка22 383 828 (2017)
История
Открыт14 июля 1990 г.; 30 лет назад (14 июля 1990 г.)
Технический
Длина линии22,0 мили (35,4 км)
Количество путей2
ПерсонажВ основном на уровне на частной полосе отвода, с некоторыми уличными, надземными и подземными участками.
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм). (стандартная колея )
Электрификация 750 V DC контактная сеть над головой (надземный жесткий рельс ; только туннель)
Рабочая скорость55 миль / ч (89 км / ч )
Маршрутная карта
Легенда
Региональный соединитель
(в стадии строительства)
Расширение предгорий
Фаза 2B
APU / Citrus College
Центр Азузы
I-210
Ирвиндейл
Река Сан-Габриэль
I-605
Дуарте / Город Надежды
Каньон Монровии
Монровия
Каньон Санта-Анита
Аркадия
Аркадия Ваш
I-210
Вилла Сьерра-Мадре
Аллен
Озеро
I-210
Мемориальный парк
Дель Мар
Филлмор
SR 110
Южная Пасадена
Арройо Секо Хай Бридж
SR 110
Хайленд Парк
Юго-Западный музей
Фигероа Street
Heritage Square
SR 110
Arroyo Seco Low Bridge
Lincoln / Cypress
I-5
Los Angeles River
Metrolink и Amtrak
Чайнатаун ​​
Union Station Линия B Линия D J Line
US 101
Линия E
Линия E
до Atlantic
Little Tokyo / Arts District
под
строительством
Исторический Бродвей
в рамках
строительство
Grand Av Arts / Bunker Hill
в рамках
строительство
7th Street / Metro Center Линия B Линия D Линия E J Line
Pico Линия E J Line
I-10
Линия E
E Line
в Центр города Санта-Моника
Гранд / LATTC J Line
Сан-Педро-стрит
Вашингтон
Вернон
Слосон
Флоренс
Файерстоун
103-я улица / Уоттс-Тауэрс
Уиллоубрук /
Роза Паркс
I-105
C Line
Комптон
Комптон-Крик
Артезия
SR 91
Дель Амо
I-710
Лос-Анджелес Ривер
I-405
Wardlow
Willow Street
Pacific Coast Highway
Anaheim Street
5th Street
Pacific Avenue
1st Street
Downtown Long Beach
Доступ для людей с ограниченными возможностями все станции доступен
Подробная диаграмма. , показывающая все переходы
Regional Co nnector (2021)
Линия B Линия D Линия E J Line
7th Street /
Metro Center
Flower Street Tunnel
Flower Street
Линия E J Line Pico
I-10
Линия E
E Line
to Центр города Санта-Моника
↑ Цветочная улица
J Line Гранд / LATTC
Сан-Педро
Вашингтон-Бульвар
Вашингтон
20-я улица
24-я улица
41-я улица
Вернон-авеню
Вернон
48th Place
55th Street
Slauson Slauson Avenue
West Santa Ana Branch
Transit Corridor
60th Street
Gage Avenue
Florence Avenue
Парковка Florence
Nedeau Street
Firestone Firestone Blvd
92nd Street
Century Boulevard
103rd Street
Парковка 103rd Street / Watts Towers
108th Street
Wilmington Авеню
Империал Хайвей
C Line Уиллоубрук / Роза Паркс I-105 (Сенчури Фьюэй )
до Линия C
119-я улица
124-я улица
Бульвар Эль Сегундо
130-я улица
Стоквелл-стрит
Роузкранс-авеню
Вязов-стрит
Парковка Комптон
Комптон-Бульвар
Мирра-стрит
Бульвар Алондра
Гринлиф-Боу levard
Compton Creek
Парковка Artesia
Artesia Boulevard
SR 91 (Gardena Freeway )
Manville Avenue
SR 47 (Alameda Street)
Alameda Коридор
Авеню Санта-Фе
Парковка Дель Амо
Бульвар Дель Амо
I-710 (Автострада Лонг-Бич )
Дивизион 11 OMSF
Река Лос-Анджелес
I -405 (San Diego Freeway )
Парковка Wardlow
Wardlow Road
Spring Street
Парковка Willow Street
Long Beach Blvd
SR 1 (Pacific Coast Highway )
Pacific Coast Highway
Anaheim Street
Eighth St ↔
Pacific Avenue 5th Street
Pacific Ave ↑1st Street
Downtown Long Beach ↔ Первая улица (Long Beach Transit Mall )
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия A(ранее Blue Line) является 22,0 мили (35,4 км) линия легкорельсового транспорта, идущая с севера на юг между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич, Калифорния, проходящая через центр Лос-Анджелеса, Южный Лос-Анджелес, Уоттс, Уилл Оубрук, Комптон, Ранчо Домингес и Лонг-Бич в округе Лос-Анджелес. Это одна из шести линий в системе Metro Rail. Открытая в 1990 году, это самая старая и третья по загруженности линия в системе, по состоянию на декабрь 2017 года она обслуживалась примерно 22,38 миллиона посадочных мест в год. Она обслуживается Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес..

Линия A проходит рядом с города Вернон, Хантингтон-Парк, Южные ворота, Линвуд и Карсон. Знаменитая арт-инсталляция Watts Towers видна с железнодорожных путей возле станции 103rd Street. Строящийся региональный соединитель напрямую свяжет эту линию с Union Station и с San Gabriel Valley вдоль текущего маршрута L Line.

Содержание

  • 1 Описание услуги
    • 1.1 Описание маршрута
    • 1.2 Часы работы
    • 1.3 Дальнейшие действия
    • 1.4 Путешествие
  • 2 История
  • 3 Будущие разработки
    • 3.1 Транзит через региональный соединитель Проект
    • 3.2 Расширение предгорий
  • 4 Текущие проблемы
    • 4.1 Ограничения пропускной способности
    • 4.2 Безопасность на железнодорожных переездах
  • 5 Перечень станций
  • 6 Операции
    • 6.1 Объекты технического обслуживания
    • 6.2 Подвижной состав
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание услуги

Карта линии A, включая строящееся расширение 2021 Regional Connector. Пунктирными линиями обозначены запланированные или строящиеся маршруты метро.

Описание маршрута

Линия A проходит 22,0 мили (35,4 км) между центром Лос-Анджелеса и центром города Лонг-Бич и насчитывает 22 станции.

Северным концом линии является станция метро 7th Street / Metro Center, после подъема на уровень улицы поезда ходят на юг по Цветочной улице, разделяя пути с E Line. Пассажиры могут подключиться к скоростному автобусу линии J на станциях 7th Street / Metro Center, Pico и Grand. Линии A и E расходятся на Цветочной улице и бульваре Вашингтон к югу от центра Лос-Анджелеса. Здесь линия A поворачивает на восток на Вашингтонский бульвар, а затем поворачивает на юг на Лонг-Бич-авеню, где она входит в бывшую полосу отчуждения Pacific Electric . Этот исторический железнодорожный коридор состоит из четырех путей, два из которых используются поездами метро, ​​а два - грузовыми. Есть несколько участков на возвышенности, поскольку это частное право проезда проходит через более густонаселенные районы. Пассажиры могут подключиться к линии линии C на станции Willowbrook. К югу от станции Уиллоу поезда A Line выходят из железнодорожного коридора и следуют по бульвару Лонг-Бич в город Лонг-Бич, где поезда проходят через Транзитный центр Лонг-Бич при создании петли по 1-й улице, Пасифик-авеню и 8-й улице.

Часы работы

Поезда ходят примерно с 4:45 до 1:00 следующего утра. В пятницу и субботу вечером поезда продлеваются до 2 часов утра следующего дня. Время первого и последнего поезда:

В / из Лонг-Бич

Северное направление
  • Первый поезд до 7-й улицы / центра метро: 4:46
  • Последний поезд до 7-го Улица / центр метро: 12:03 (2:07 по вечерам в пятницу и субботу)
Southbound
  • Первый поезд до Лонг-Бич: 5:00
  • Последний поезд до Лонг Пляж: 1:01 (2:05 в пятницу и субботу вечером)

Следует отметить, что некоторые поезда ходят позже или раньше из-за того, что линия A делает разворот в центре Лонг-Бич.

Интервалы

Поезда линии A ходят каждые шесть минут в часы пик с понедельника по пятницу. Они работают каждые двенадцать минут в дневные будние дни и весь день по выходным примерно после 9 часов утра (с 15-минутным перерывом рано утром в субботу и воскресенье). Ночное обслуживание состоит из десяти минутных интервалов.

Первоначально в часы пик все остальные поезда обслуживали только станции между Willow и 7th Street / Metro Center, чтобы уменьшить интервал на этом участке маршрута. Willow была выбрана из-за ее близости к складскому двору и потому, что это была последняя станция южного направления с парковкой и парковкой. В вечерний час пик водители видели одни поезда, идущие в «Уиллоу», а другие - в «Лонг-Бич». Следовательно, пассажиры, направлявшиеся в Лонг-Бич, должны были выйти на станции Уиллоу и ждать следующего поезда, который должен был остановиться на станции в центре города Лонг-Бич. Это было прекращено после того, как в 2019 году был завершен проект New Blue Improvements Project, и теперь все поезда обслуживают полный маршрут от конца до конца.

Ridership

Когда линия начала работу в 1990 году, она была прогнозируется, что ежедневный пассажиропоток составит 5 000 человек. Тем не менее, он показал себя намного лучше, чем ожидалось: ежедневный пассажиропоток достиг 12 000 пассажиров в первые месяцы обслуживания и достиг 32 000 к концу первого года обслуживания.

По состоянию на октябрь 2018 года у линии было среднее число пассажиров. Количество пассажиров в будние дни - 63 008, а в субботу и воскресенье - 30 579 и 30 314 человек соответственно. В 2017 году на линии было выполнено 22,38 миллиона посадок.

История

Поезд Nippon Sharyo P865 отправляется со станции Центр города Лонг-Бич.

Большая часть нынешней линии A следует по маршруту Pacific Electric Railway Трамвайная служба Лонг-Бич ; обслуживание на маршруте закончилось в 1961 году. Первоначально линия была открыта как Blue Lineв субботу, 14 июля 1990 года, стоимостью 877 миллионов долларов США, и пролегала от Willow до Пико. В 1991 году он был продлен на юг до Даунтаун Лонг-Бич и на север до 7-я улица / центр метро.

Расширение общественного транспорта до Пасадены изначально задумывалось как «расширение красной линии Истсайд» и как «Синяя линия Пасадены». Однако в 1998 году избиратели приняли закон, запрещающий использование доходов от налога с продаж для строительства метро. В результате предлагаемое расширение открылось как Gold Line в 2003 году.

С 1999 по 2001 год Blue Line претерпела проект на 11 миллионов долларов США по удлинению 19 своих платформ, чтобы они могла вместить трехвагонные поезда.

В 2014 году Metro объявила о «Новом проекте голубых улучшений» по обновлению и модернизации системы. В 2019 году половина линии была закрыта на пять месяцев каждая (всего на 10 месяцев), а Metro предоставляет автобусные перевозки, чтобы компенсировать отсутствие железнодорожного сообщения. 2 ноября 2019 года Metro официально открыла линию, переименовав ее в линию A.

Будущие разработки

Проект регионального соединительного транзита

В настоящее время метро строит Региональный соединитель, туннель легкорельсового метро в центре Лос-Анджелеса, который соединит линии A и E с линией L и позволит беспрепятственно «ездить на одном месте» между линиями A и E. текущая конечная остановка на 7-я улица / центр метро и Union Station. Когда этот проект будет завершен, линии A, E и L будут упрощены до следующей конфигурации:

  • Линия A
    • Северо-восточный сегмент линии L (к северу от Маленького Токио) будет служить расширение существующей линии A
    • Эта комбинированная линия станет самой длинной линией легкорельсового транспорта в мире протяженностью более 49 миль (79 км), превзойдя 67 км (42 мили) Coast Tram в Бельгии
    • Участок Gold Line Foothill Extension также будет поглощен линией A, увеличив ее еще на 17,9 миль (28,8 км) до Montclair после завершения
  • E Line
    • Южная часть текущей линии L, ведущей на восток Лос-Анджелеса, будет объединена с текущей линией E, которая сохранит название линии E, но текущий золотой цвет линии L на картах
    • Линия E не будет подключаться к Union Station

Закладка фундамента для строительства регионального соединительного транзитного коридора состоялась 30 сентября 2014 года, и ожидается, что он будет введен в эксплуатацию в 2022 году.

Расширение предгорий

Расширение предгорий Gold Line является продолжающейся второй фазой первоначальной Gold Line; он направлен на расширение обслуживания «предгорных городов» и округа Сан-Бернардино. Ожидается, что следующий сегмент до Помоны откроется в 2025 году, и к этому времени линия A будет проложена через региональный соединитель для обслуживания новой конечной станции.

Текущие проблемы

Пределы пропускной способности

Линейный поезд прибывает в центр метро на 7-й улице.

Линия часто работает на пределе пропускной способности, и рассматривались различные варианты увеличения пропускной способности, такие как как четырехвагонные поезда или более частые поезда. У обоих есть проблемы: было бы сложно или невозможно удлинить некоторые платформы станций, а количество поездов уже вызывает задержки для других транспортных средств на железнодорожных переездах. Таким образом, может оказаться невозможным увеличить количество пассажиров A Line без чрезвычайно дорогостоящего проекта разделения уровней, либо на отметку, либо с помощью метода окопания, аналогичного тому, который используется в близлежащем грузовом отделении Коридор Аламеда. железнодорожной «скоростной автомагистралью» или путем строительства другого параллельного транзитного коридора, чтобы уменьшить нагрузку на пропускную способность линии А. Когда проект Regional Connector, связывающий пути линий A и E с путями L Line в Little Tokyo, будет завершен, это может привести к еще большим проблемам с пропускной способностью, при этом ожидается, что количество пассажиров еще больше увеличится после открытия разъема для обслуживания.

Безопасность на железнодорожных переездах

Поезд линии А метро, ​​направляющийся в Лонг-Бич, прибывает на станцию ​​Уиллоу.

С тех пор на железнодорожных переездах линии A погибло более 120 автомобилистов и пешеходов. В 1990 году произошло более 800 столкновений, что сделало эту линию самой смертоносной и наиболее подверженной столкновениям железнодорожной линией в стране.

Поезд на станции Слосон

В 1998 году MTA ввела в эксплуатацию Booz Allen Hamilton, Inc. ■ оценить причину столкновений с «голубой линией» и рекомендовать доступные решения. Исследование показало, что высокая посещаемость (более 70 000 пассажиров в день) была одной из причин:

«У MBL один из самых высоких показателей пассажиропотока на линиях скоростного трамвая в стране. Этот фактор, возможно, является наиболее важным фактором, способствовавшим несчастным случаям на пересечении дорог. Высокая посещаемость приводит к увеличению пешеходного движения возле станций по сравнению с другими системами скоростного трамвая. Кроме того, хотя MTA Operations не допускает, чтобы высокая пассажирская нагрузка диктовала безопасные операции, существует необходимость соблюдать требования к времени в пути и расписанию движения (например, пассажирская поездка из Лос-Анджелеса в Лонг-Бич менее чем за час).

Другими определенными факторами были высокая плотность населения, ведущая к увеличению пешеходного и автомобильного движения вокруг путей, разнообразное социально-экономическое сообщество вокруг линии, которое создает грамотность и языковые трудности для общественных образовательных кампаний, разочарование водителей из-за низкой скорости движения вокруг линии, что ведет к большему риску поведение и совместное использование полосы отчуждения с грузовым движением на самом быстром участке от станции Вашингтон до станции Уиллоу, где поезда ходят между станциями со скоростью не более 55 миль в час (89 км / ч).

Частота столкновений несколько снизилась после установки четырехквадрантных ворот на некоторых перекрестках, где линия A разделяет полосу отчуждения с грузовым рельсом между станцией Willowbrook и станцией Artesia. Ворота не позволяют водителям объезжать опущенные ворота. Кроме того, камеры на некоторых проблемных перекрестках выдают штрафы, когда водители объезжают ворота.

Список станций

Ниже приводится полный список станций с севера на юг.

СтанцияДата открытияГородОсновные маршруты и примечания
7-я улица / Центр метро 14 февраля 1991 г.Центр Лос-Анджелеса Соединяется с линией B, линией D, линией E и линией J
Pico 14 июля 1990 г.Соединяется с линией E и линией J
Grand / LATTC Соединяется с линией J
улица Сан-Педро Лос-Анджелес (Южный Централ )
Вашингтон
Вернон
Слосон
Флоренс Флоренс-Грэм Парковка и поездка: 116 киосков
Firestone
103rd Street / Watts Towers Лос-Анджелес (Watts )Park and ride: 64 стойла
Willowbrook Willowbrook Соединяется с C Line

Park and ride: 234 стойла

Compton Compton
Artesia Park and ride: 288 stalls
Del Amo Carson Park and ride: 362 stall
Уордлоу Лонг-Бич Парковка: 139 киосков
Уиллоу-стрит Парковка: 927 палаток
Тихоокеанское побережье Шоссе
Анахайм-стрит
5-я улица. (только в южном направлении)1 сентября 1990 г.
1-я улица. (только в южном направлении)
Центр города Лонг-Бич. (только на север)
Pacific Avenue. (только на север)

Операции

Во внутреннем расписании Metro Rail Operations линия A называется линия 801.

Техническое обслуживание

Линия А управляется за пределами Подразделения 11 Двор (Двор 208-й улицы), расположенного по адресу 4170 Восточная 208-я улица. Этот двор хранит флот, используемый на линии А. Здесь также проводится серьезное техническое обслуживание флота. Двор расположен между станциями Дель Амо и Уордлоу. Поезда добираются до этого двора через развилку на южных путях. Поезда, идущие в северном направлении, могут заходить и выезжать со двора через перекрестки на северной и южной стороне перекрестка.

Подвижной состав

Поезд Blue Line в 1990-е годы

В A Line используются три разных типа подвижного состава от Nippon Sharyo, Siemens и Кинкишарио.

Когда «Синяя линия» впервые открылась в 1990 году, на ней было 54 легкорельсового транспорта Nippon Sharyo P865 с номерами 100–153. Эти автомобили имели уникальную ливрею, состоящую из нескольких синих полос и одной красной полосы, что отражало цветовое обозначение Blue Line и ее наследие Pacific Electric Red Car.

В 2000 году Metro перевела все 15 легкорельсовых автомобилей Nippon Sharyo P2020 с зеленой ветки в парк Blue Line. Эти легкорельсовые вагоны были почти идентичны более старой модели P865, но были примерно на пять лет новее.

В 2012 году Metro передало несколько легкорельсовых автомобилей Siemens P2000 из Gold Line флоту «Голубой линии».

В 2017 г. на «Синюю ветку» поступило 78 легкорельсовых автомобилей Kinkisharyo P3010, первый новый парк транспортных средств для линии с момента ее открытия в 1990 г. По мере появления парка P3010 Metro постепенно списаны все оставшиеся легкорельсовые автомобили P865, оригинальные автомобили, используемые на линии.

Техника A Line обслуживается и хранится во дворе Дивизиона 11 в Лонг-Бич между станциями Дель Амо и Уордлоу. Этот объект рассчитан на хранение и обслуживание 86 легкорельсовых вагонов.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть носители, связанные с LACMTA A Line .

Route map:

Template: Attached KML / A Line (Los Angeles Metro) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте