Линия A(ранее Blue Line) является 22,0 мили (35,4 км) линия легкорельсового транспорта, идущая с севера на юг между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич, Калифорния, проходящая через центр Лос-Анджелеса, Южный Лос-Анджелес, Уоттс, Уилл Оубрук, Комптон, Ранчо Домингес и Лонг-Бич в округе Лос-Анджелес. Это одна из шести линий в системе Metro Rail. Открытая в 1990 году, это самая старая и третья по загруженности линия в системе, по состоянию на декабрь 2017 года она обслуживалась примерно 22,38 миллиона посадочных мест в год. Она обслуживается Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес..
Линия A проходит рядом с города Вернон, Хантингтон-Парк, Южные ворота, Линвуд и Карсон. Знаменитая арт-инсталляция Watts Towers видна с железнодорожных путей возле станции 103rd Street. Строящийся региональный соединитель напрямую свяжет эту линию с Union Station и с San Gabriel Valley вдоль текущего маршрута L Line.
Линия A проходит 22,0 мили (35,4 км) между центром Лос-Анджелеса и центром города Лонг-Бич и насчитывает 22 станции.
Северным концом линии является станция метро 7th Street / Metro Center, после подъема на уровень улицы поезда ходят на юг по Цветочной улице, разделяя пути с E Line. Пассажиры могут подключиться к скоростному автобусу линии J на станциях 7th Street / Metro Center, Pico и Grand. Линии A и E расходятся на Цветочной улице и бульваре Вашингтон к югу от центра Лос-Анджелеса. Здесь линия A поворачивает на восток на Вашингтонский бульвар, а затем поворачивает на юг на Лонг-Бич-авеню, где она входит в бывшую полосу отчуждения Pacific Electric . Этот исторический железнодорожный коридор состоит из четырех путей, два из которых используются поездами метро, а два - грузовыми. Есть несколько участков на возвышенности, поскольку это частное право проезда проходит через более густонаселенные районы. Пассажиры могут подключиться к линии линии C на станции Willowbrook. К югу от станции Уиллоу поезда A Line выходят из железнодорожного коридора и следуют по бульвару Лонг-Бич в город Лонг-Бич, где поезда проходят через Транзитный центр Лонг-Бич при создании петли по 1-й улице, Пасифик-авеню и 8-й улице.
Поезда ходят примерно с 4:45 до 1:00 следующего утра. В пятницу и субботу вечером поезда продлеваются до 2 часов утра следующего дня. Время первого и последнего поезда:
В / из Лонг-Бич
Следует отметить, что некоторые поезда ходят позже или раньше из-за того, что линия A делает разворот в центре Лонг-Бич.
Поезда линии A ходят каждые шесть минут в часы пик с понедельника по пятницу. Они работают каждые двенадцать минут в дневные будние дни и весь день по выходным примерно после 9 часов утра (с 15-минутным перерывом рано утром в субботу и воскресенье). Ночное обслуживание состоит из десяти минутных интервалов.
Первоначально в часы пик все остальные поезда обслуживали только станции между Willow и 7th Street / Metro Center, чтобы уменьшить интервал на этом участке маршрута. Willow была выбрана из-за ее близости к складскому двору и потому, что это была последняя станция южного направления с парковкой и парковкой. В вечерний час пик водители видели одни поезда, идущие в «Уиллоу», а другие - в «Лонг-Бич». Следовательно, пассажиры, направлявшиеся в Лонг-Бич, должны были выйти на станции Уиллоу и ждать следующего поезда, который должен был остановиться на станции в центре города Лонг-Бич. Это было прекращено после того, как в 2019 году был завершен проект New Blue Improvements Project, и теперь все поезда обслуживают полный маршрут от конца до конца.
Когда линия начала работу в 1990 году, она была прогнозируется, что ежедневный пассажиропоток составит 5 000 человек. Тем не менее, он показал себя намного лучше, чем ожидалось: ежедневный пассажиропоток достиг 12 000 пассажиров в первые месяцы обслуживания и достиг 32 000 к концу первого года обслуживания.
По состоянию на октябрь 2018 года у линии было среднее число пассажиров. Количество пассажиров в будние дни - 63 008, а в субботу и воскресенье - 30 579 и 30 314 человек соответственно. В 2017 году на линии было выполнено 22,38 миллиона посадок.
Большая часть нынешней линии A следует по маршруту Pacific Electric Railway Трамвайная служба Лонг-Бич ; обслуживание на маршруте закончилось в 1961 году. Первоначально линия была открыта как Blue Lineв субботу, 14 июля 1990 года, стоимостью 877 миллионов долларов США, и пролегала от Willow до Пико. В 1991 году он был продлен на юг до Даунтаун Лонг-Бич и на север до 7-я улица / центр метро.
Расширение общественного транспорта до Пасадены изначально задумывалось как «расширение красной линии Истсайд» и как «Синяя линия Пасадены». Однако в 1998 году избиратели приняли закон, запрещающий использование доходов от налога с продаж для строительства метро. В результате предлагаемое расширение открылось как Gold Line в 2003 году.
С 1999 по 2001 год Blue Line претерпела проект на 11 миллионов долларов США по удлинению 19 своих платформ, чтобы они могла вместить трехвагонные поезда.
В 2014 году Metro объявила о «Новом проекте голубых улучшений» по обновлению и модернизации системы. В 2019 году половина линии была закрыта на пять месяцев каждая (всего на 10 месяцев), а Metro предоставляет автобусные перевозки, чтобы компенсировать отсутствие железнодорожного сообщения. 2 ноября 2019 года Metro официально открыла линию, переименовав ее в линию A.
В настоящее время метро строит Региональный соединитель, туннель легкорельсового метро в центре Лос-Анджелеса, который соединит линии A и E с линией L и позволит беспрепятственно «ездить на одном месте» между линиями A и E. текущая конечная остановка на 7-я улица / центр метро и Union Station. Когда этот проект будет завершен, линии A, E и L будут упрощены до следующей конфигурации:
Закладка фундамента для строительства регионального соединительного транзитного коридора состоялась 30 сентября 2014 года, и ожидается, что он будет введен в эксплуатацию в 2022 году.
Расширение предгорий Gold Line является продолжающейся второй фазой первоначальной Gold Line; он направлен на расширение обслуживания «предгорных городов» и округа Сан-Бернардино. Ожидается, что следующий сегмент до Помоны откроется в 2025 году, и к этому времени линия A будет проложена через региональный соединитель для обслуживания новой конечной станции.
Линия часто работает на пределе пропускной способности, и рассматривались различные варианты увеличения пропускной способности, такие как как четырехвагонные поезда или более частые поезда. У обоих есть проблемы: было бы сложно или невозможно удлинить некоторые платформы станций, а количество поездов уже вызывает задержки для других транспортных средств на железнодорожных переездах. Таким образом, может оказаться невозможным увеличить количество пассажиров A Line без чрезвычайно дорогостоящего проекта разделения уровней, либо на отметку, либо с помощью метода окопания, аналогичного тому, который используется в близлежащем грузовом отделении Коридор Аламеда. железнодорожной «скоростной автомагистралью» или путем строительства другого параллельного транзитного коридора, чтобы уменьшить нагрузку на пропускную способность линии А. Когда проект Regional Connector, связывающий пути линий A и E с путями L Line в Little Tokyo, будет завершен, это может привести к еще большим проблемам с пропускной способностью, при этом ожидается, что количество пассажиров еще больше увеличится после открытия разъема для обслуживания.
С тех пор на железнодорожных переездах линии A погибло более 120 автомобилистов и пешеходов. В 1990 году произошло более 800 столкновений, что сделало эту линию самой смертоносной и наиболее подверженной столкновениям железнодорожной линией в стране.
Поезд на станции СлосонВ 1998 году MTA ввела в эксплуатацию Booz Allen Hamilton, Inc. ■ оценить причину столкновений с «голубой линией» и рекомендовать доступные решения. Исследование показало, что высокая посещаемость (более 70 000 пассажиров в день) была одной из причин:
Другими определенными факторами были высокая плотность населения, ведущая к увеличению пешеходного и автомобильного движения вокруг путей, разнообразное социально-экономическое сообщество вокруг линии, которое создает грамотность и языковые трудности для общественных образовательных кампаний, разочарование водителей из-за низкой скорости движения вокруг линии, что ведет к большему риску поведение и совместное использование полосы отчуждения с грузовым движением на самом быстром участке от станции Вашингтон до станции Уиллоу, где поезда ходят между станциями со скоростью не более 55 миль в час (89 км / ч).
Частота столкновений несколько снизилась после установки четырехквадрантных ворот на некоторых перекрестках, где линия A разделяет полосу отчуждения с грузовым рельсом между станцией Willowbrook и станцией Artesia. Ворота не позволяют водителям объезжать опущенные ворота. Кроме того, камеры на некоторых проблемных перекрестках выдают штрафы, когда водители объезжают ворота.
Ниже приводится полный список станций с севера на юг.
Станция | Дата открытия | Город | Основные маршруты и примечания |
---|---|---|---|
7-я улица / Центр метро | 14 февраля 1991 г. | Центр Лос-Анджелеса | Соединяется с линией B, линией D, линией E и линией J |
Pico | 14 июля 1990 г. | Соединяется с линией E и линией J | |
Grand / LATTC | Соединяется с линией J | ||
улица Сан-Педро | Лос-Анджелес (Южный Централ ) | ||
Вашингтон | |||
Вернон | |||
Слосон | |||
Флоренс | Флоренс-Грэм | Парковка и поездка: 116 киосков | |
Firestone | |||
103rd Street / Watts Towers | Лос-Анджелес (Watts ) | Park and ride: 64 стойла | |
Willowbrook | Willowbrook | Соединяется с C Line Park and ride: 234 стойла | |
Compton | Compton | ||
Artesia | Park and ride: 288 stalls | ||
Del Amo | Carson | Park and ride: 362 stall | |
Уордлоу | Лонг-Бич | Парковка: 139 киосков | |
Уиллоу-стрит | Парковка: 927 палаток | ||
Тихоокеанское побережье Шоссе | |||
Анахайм-стрит | |||
5-я улица. (только в южном направлении) | 1 сентября 1990 г. | ||
1-я улица. (только в южном направлении) | |||
Центр города Лонг-Бич. (только на север) | |||
Pacific Avenue. (только на север) |
Во внутреннем расписании Metro Rail Operations линия A называется линия 801.
Линия А управляется за пределами Подразделения 11 Двор (Двор 208-й улицы), расположенного по адресу 4170 Восточная 208-я улица. Этот двор хранит флот, используемый на линии А. Здесь также проводится серьезное техническое обслуживание флота. Двор расположен между станциями Дель Амо и Уордлоу. Поезда добираются до этого двора через развилку на южных путях. Поезда, идущие в северном направлении, могут заходить и выезжать со двора через перекрестки на северной и южной стороне перекрестка.
В A Line используются три разных типа подвижного состава от Nippon Sharyo, Siemens и Кинкишарио.
Когда «Синяя линия» впервые открылась в 1990 году, на ней было 54 легкорельсового транспорта Nippon Sharyo P865 с номерами 100–153. Эти автомобили имели уникальную ливрею, состоящую из нескольких синих полос и одной красной полосы, что отражало цветовое обозначение Blue Line и ее наследие Pacific Electric Red Car.
В 2000 году Metro перевела все 15 легкорельсовых автомобилей Nippon Sharyo P2020 с зеленой ветки в парк Blue Line. Эти легкорельсовые вагоны были почти идентичны более старой модели P865, но были примерно на пять лет новее.
В 2012 году Metro передало несколько легкорельсовых автомобилей Siemens P2000 из Gold Line флоту «Голубой линии».
В 2017 г. на «Синюю ветку» поступило 78 легкорельсовых автомобилей Kinkisharyo P3010, первый новый парк транспортных средств для линии с момента ее открытия в 1990 г. По мере появления парка P3010 Metro постепенно списаны все оставшиеся легкорельсовые автомобили P865, оригинальные автомобили, используемые на линии.
Техника A Line обслуживается и хранится во дворе Дивизиона 11 в Лонг-Бич между станциями Дель Амо и Уордлоу. Этот объект рассчитан на хранение и обслуживание 86 легкорельсовых вагонов.
На Wikimedia Commons есть носители, связанные с LACMTA A Line . |
Route map:
Template: Attached KML / A Line (Los Angeles Metro) KML не из Викиданных