Миша Майский

редактировать

Миша Майский Миша Майскис
Миша Майский 2.jpg
Справочная информация
Родился(1948-01-10) 10 января 1948 (возраст 72). Рига, Латвийская ССР, СССР
ЖанрыКлассика
ИнструментыВиолончель
ЭтикеткиDeutsche Grammophon

Миша Майский (латышский : Miša Maiskis иврит : מישה מייסקי; родился 10 января 1948 г.) - советский родившийся израильский виолончелист.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Записи
  • 4 Критический прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Миша Майский родился в 1948 году в Риге и является младшим братом органиста, клавесиниста и музыковеда. Валерий Майский (1942–1981).

С 1966 по 1970 год обучался у Мстислава Ростроповича в Московской консерватории. В 1966 году он получил шестую премию на Международном конкурсе имени П.И. Чайковского в Москве. В 1970 году он был арестован и провел 18 месяцев в трудовом лагере. Он эмигрировал в Израиль в 1972 году, где имеет гражданство. Учился у Грегора Пятигорского в Лос-Анджелесе. Майский в настоящее время живет в Бельгии.

Майский работал с художниками, включая пианистов Марту Аргерих, Хатию Буниатишвили, Раду Лупу, Нельсон Фрейре, Питер Серкин, Евгений Киссин, Ланг Ланг и Серджио Тьемпо, скрипачи Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Вадим Репин, Максим Венгеров, Джошуа Белл, Джулиан Рахлин и Джанин Янсен, и проводники Леонард Бернстайн, Зубин Мета, Карло Мария Джулини, Лорин Маазель, Риккардо Мути, Джузеппе Синополи, Юрий Темирканов, Владимир Ашкенази, Даниэль Баренбойм, Джеймс Левин, Чарльз Дютуа, Марисс Янсонс, Валерий Гергиев и Густаво Дудамель.

Майски впервые выступил в США в Карнеги-холл в 1973 году. В 1976 году он впервые выступил. в Лондоне, а в следующем году дал сольный концерт с Раду Лупу. Он вернулся в Россию в 1995 году, чтобы выступать и записываться с Российским национальным оркестром и Михаилом Плетневым.

Личная жизнь

Майский выступал со своими детьми, скрипачом Сашей и Лили Майски, классический пианист.

Записи

Записи Майского включают:

Критический прием

Игра Майского вызвала много споров. Часть публики критикует его обширное и часто чрезмерное использование вибрато и в целом громкую игру. Другая часть считает, что таким образом Майский сохраняет романтическое качество - даже при интерпретации музыки барокко - которое невозможно найти у многих других исполнителей. В обзоре писателя BBC Magazine Яна Смачни говорится, что «исполнение Майским этих произведений вряд ли может быть лучше. Соната Штрауса обладает огромным юношеским задором, а аранжировки Романа для виолончели с оркестром и« Morgen »изящны» (Morgen! Opus 27, Номер 4. 1894, Ричард Штраус ).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:42:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте