Катализатор Mirror's Edge

редактировать

Катализатор края зеркала
Mirror's Edge Catalyst.jpg
Разработчики) ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ
Издатель (ы) Electronic Arts
Директор (ы) Пер Юлен
Производитель (и) Сара Янссон
Дизайнер (ы) Эрик Одельдал
Художник (ы) Джони Люнгштедт
Писатель (ы) Кристофер Эмгард
Композитор (ы) Солнечные поля
Двигатель Обморожение 3
Платформа (и) Windows, PlayStation 4, Xbox One
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Mirror's Edge Catalyst - платформер от первого лица, разработанный DICE и изданный Electronic Arts. Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в июне 2016 г. Это перезагрузка из игры 2008, которая фокусируется нагероя веры Коннорс.

После выпуска Mirror's Edge Catalyst получил смешанные отзывы критиков, при этом большинство рецензентов хвалили свободный игровой процесс и визуальные эффекты, но критиковали его сюжетную линию и боевую систему.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сводка
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот пред-альфа-версии игры Mirror's Edge Catalyst. Как и в оригинальной игре, Faith может перемещаться по окружающей среде, используя различные объекты окружающей среды, такие как изображенные здесь мостки.

Mirror's Edge Catalyst - это приключенческий экшн от первого лица, в котором игрок берет на себя управление Фейт Коннорс, пока она движется по футуристическому городу под названием Стекло. Как и в оригинальной Mirror's Edge, игроки путешествуют по городу, используя аспекты городского исследования и движения паркура, чтобы выполнять миссии и уклоняться от врагов или сражаться с ними. Игроки также могут использовать объекты окружающей среды, такие как тросы и уступы, и оборудование; это включает в себя веревку MAG (Manifold Attachment Gear) и Disruptor, чтобы перемещаться по зданиям, отключать определенные системы (например, большие вентиляторы или камеры наблюдения) и помогать Вере во время боя. Когда игроки отмечают цель на своей карте, активируется «зрение бегуна» Веры, и некоторые элементы декораций автоматически выделяются красным цветом. Они действуют как ориентиры, чтобы вести игроков к их цели. Использование уровней и линейный игровой процесс, найденные в первом Mirror's Edge, были заменены открытым миром и средой свободного перемещения. Это дает игрокам больше свободы в перемещении, позволяя использовать несколько путей для достижения своей цели. В дополнение к миссии кампании представлены дополнительные мероприятия, такие как испытания на время, гонки и загадки окружающей среды. Кроме того, по всему миру можно найти предметы, называемые GridLeaks, которые могут собирать игроки.

Боевая механика игры подверглась капитальному ремонту, и была разработана новая боевая система, поскольку в игре большое внимание уделяется обходу. Кроме того, хотя в предыдущей игре он использовался редко, Mirror's Edge Catalyst полностью исключил использование оружия игроком, сосредоточившись на беге и паркуре Фейт, а также на быстрых атаках в ближнем бою, чтобы уничтожить или уклониться от врагов. Вера переходит в режим фокусировки, пока бежит, и при достаточной концентрации Вера может уклоняться от пуль врагов. По словам Сары Янссон, старшего продюсера игры, представленные сражения и сражения являются расширением игрового движения, а не отдельным набором. Когда Фейт выполняет завершающий ход, игра переключается на вид от третьего лица.

Mirror's Edge Catalyst содержит несколько многопользовательских функций, которые DICE называет Social Play. Хотя нет никаких живых кооперативное многопользовательские или бок о бок конкурентных режимов, игра показывает асинхронный мультиплеер, в котором действия игрока в игре может повлиять на мир игры других игроков. Среди них - гонки на время, которые, в отличие от игры 2008 года, не определены DICE заранее. Вместо этого, эти пути от контрольной точки к контрольной точке устанавливаются любым игроком, благодаря чему другие могут соревноваться с ними на досуге, чтобы ускорить время. Игроки также могут размещать эмиттеры местоположения, чтобы другие игроки могли их отслеживать, что похоже на геокешинг.

Синопсис

Параметр

Действие игры происходит в антиутопическом футуристическом городе Стекло, демонстрационном городе нации Каскадия, управляемой тоталитарной корпоратократией. Каскадное общество сильно стратифицировано, и большинство граждан работают на корпорации и подключены к Grid, массивной системе социального наблюдения, которая соединяет в цифровом виде все и вся в таких городах, как Glass. Корпорации тайно готовятся к запуску проекта под названием Reflection, чтобы контролировать население через сеть.

Так называемые бегуны, внештатные посыльные, обладающие навыками паркура, отказываются подключаться к сети и живут на крышах, зарабатывая себе на жизнь тайной доставкой, избегая при этом корпоративной безопасности. Игра сосредоточена вокруг Бегуна по имени Вера и ее усилий, направленных на то, чтобы помочь другим Бегунам свергнуть корпоративное правительство и остановить Отражение.

участок

Фейт Коннорс выходит из тюрьмы и встречается с другим бегуном Икаром, а также с лидером клики Бегущих Ноем, который вырастил Фейт после смерти ее родителей. Во время сбора данных в штаб-квартире Элизиума Фейт отклоняется от своих приказов и извлекает ценный жесткий диск, но ее видит Габриэль Крюгер, генеральный директор Kruger Security или K-Sec. Ей удается сбежать, намереваясь использовать содержимое диска, чтобы выплатить свой долг Догэну, боссу черного рынка. Ной сердится на Фейт за то, что она связалась с Крюгером, но говорит ей, что ей нужно знать, что находится внутри двигателя, чтобы торговаться с ним. Фейт едет к пластику, талантливому хакеру, который говорит ей, что на диске есть чертежи для сверхсекретного проекта, известного как Reflection.

Тем временем K-Sec жестко расправляется с Бегунами из-за действий Фейт в Элизиуме. Пока Икар и Фейт в отъезде, они совершают набег на логово Бегунов и захватывают или убивают всех присутствующих. Вера и Икар, которым некуда идти, обращаются к Ребекке Тейн, лидеру «Черного ноября», боевого движения сопротивления, стремящегося уничтожить Конгломерат силой. Повстанцы устроили засаду, чтобы захватить высокопоставленного командира K-Sec, которого они намерены обменять на своих захваченных солдат. Миссия успешна, и оказывается, что захваченный офицер - Изабель Крюгер, дочь и личный телохранитель Габриэля Крюгера.

Фейт просит Пластика проникнуть на серверы K-Sec и собрать информацию об Изабель, которая оказывается Кейтлин «Кэт» Коннорс, родной сестрой Фейт, которую считали мертвой. Габриэль Крюгер принял ее как свою приемную дочь, сказав ей, что Фейт была убита вместе с остальной частью ее семьи. Фейт мчится обратно в подземную штаб-квартиру Черного ноября, где Тейн готовится казнить Изабель, чтобы отправить ее отцу сообщение. Хотя Изабель, кажется, не помнит, кто такая Фейт, Фейт убеждает Тейна спасти ее.

Изабель сообщает Вере, что Ной, возможно, все еще жив и содержится в комплексе под названием Царство. Достигнув его, Фейт спасает группу ученых Reflection, задержанных K-Sec за то, что они «задавали слишком много вопросов». Ведущий ученый, Алин Маэра, объясняет, что «Отражение» включает введение в население нанитов, которыми можно дистанционно управлять для регулирования мыслей и эмоций. Алина также упоминает, что собственная мать Фейт, Эрика, изобрела алгоритм, который позже позволит реализовать Отражение. Вера находит Ноя, над которым экспериментируют с прототипом отражающих нанитов, но уже слишком поздно, чтобы предотвратить его смерть. Тем временем, вернувшись в штаб-квартиру «Черный ноябрь», повстанцы попадают в засаду K-Sec, перемещая Изабель над землей. Икару и повстанцам вводят наниты Отражения.

У Фейт до сих пор появляются воспоминания о Габриэле Крюгере, убивающем ее родителей, которые хотели выйти из проекта «Отражение». Когда Фейт и Кэт сбегали, была брошена газовая граната, в результате чего Кэт задохнулась и потеряла сознание. Вера была вынуждена отказаться от нее.

Пластик и Алин работают вместе, чтобы создать вирус, который отключит Отражение раз и навсегда. Для этого им понадобится удостоверение личности Габриэля Крюгера, которое Фейт получает, взломав его личную квартиру. Оттуда она становится свидетелем мощного взрыва в Осколке, самом высоком здании во всем Глассе. Вере все еще нужно подняться на вершину Осколка, который содержит вещательную антенну, но теперь нестабилен, чтобы активировать вирус. Наверху ей противостоит Габриэль, который защищает свое решение запустить Reflection, говоря, что наниты - это лекарство, предназначенное для сдерживания хронического заболевания легких Изабель, и что проект направлен на выживание, а не на контроль.

К ним присоединяется Изабель, которая пытается остановить вирус, но уже слишком поздно. Они дерутся на вертолетной площадке, и Изабель обвиняет Фейт в том, что она бросила ее умирать, в то время как Фейт пытается напомнить Изабель, кто она на самом деле. Габриэль Крюгер появляется в вертолете и умоляет колеблющуюся Изабель поехать с ним. Осколок начинает крошиться, и Габриэль вылетает из кувыркающегося вертолета. Фейт скользит к краю вертолетной площадки, но Изабель ловит ее. Слышно, как Габриэль зовет свою дочь спасти его, и Изабель объясняет Фейт, что она «должна», и убегает в его сторону. Однако, когда вертолет снова взлетает и улетает, в нем стоит только Изабель, а Габриэля нигде не видно.

Впоследствии в новостях сообщается, что Изабель теперь заменит своего пропавшего отца на посту генерального директора Kruger Security. В то время как среди населения не было восстания, Фейт успешно отключила запуск Reflection, тем самым обезопасив людей от контроля конгломератов.

Разработка

Новая игра Mirror's Edge была официально представлена ​​в июне 2013 года на пресс-конференции Electronic Arts на Electronic Entertainment Expo 2013. Она была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в Северной Америке 7 июня 2016 года и в Европе 9 июня. Вскоре после этого игра была анонсирована как приквел к Mirror's Edge, демонстрирующий происхождение веры, и использует Движок Frostbite вместо Unreal Engine, который использовался в первой игре. Однако позже Сара Янссон заявила, что игра не рассматривалась как перезагрузка или приквел. Electronic Arts также подтвердила в 2013 году, что игра будет «приключенческим боевиком с открытым миром». По словам генерального менеджера DICE Карла Магнуса Троедссона, в игре основное внимание уделяется механике боя от первого лица, основанной на механике движения от первого лица, которая присутствовала в первой игре. Поскольку в игре есть среда свободного перемещения, вид бегуна из первой игры был полностью переработан, чтобы адаптировать эту структуру. Видение бегуна в Catalyst может пересчитывать путь игроков к их целям или путевым точкам.

Игра была представлена ​​на выставке E3 во второй раз в июне 2014 года, и был кратко показан прототип геймплея. Mirror's Edge Catalyst предлагает более разнообразный игровой процесс для Faith и Runners, где они служат большей цели, чем в первой игре. В январе 2014 года писательница Рианна Пратчетт объявила в Твиттере, что не будет участвовать в новой игре, как и большая часть оригинальной команды. Было подтверждено, что запланированная дата релиза Mirror's Edge - 23 февраля 2016 года, прежде чем он был отложен.

Название Mirror's Edge Catalyst было официально объявлено в июне 2015 года перед E3 2015 ; Менеджер по продукту DICE Сара Янссон подтвердила, что игра не является сиквелом, но она углубится в прошлое Фейт и расширит возможности оригинальной игры от первого лица. 15 июня на E3, а затем на канале Mirror's Edge на YouTube, DICE выпустила новый трейлер Mirror's Edge Catalyst, раскрывающий элементы сюжетной линии и окружающей среды игры. Было подтверждено, что в игре будет открытый мир, и Фейт больше не сможет использовать оружие.

30 сентября 2015 года было объявлено, что композитор саундтрека к оригинальной Mirror's Edge, Solar Fields, снова сочинит для Catalyst. Он сотрудничал с шотландской синти-поп- группой Chvrches, чтобы создать оригинальную песню для саундтрека к игре под названием «Warning Call».

29 октября 2015 года было объявлено, что выпуск игры отложен до 24 мая 2016 года, чтобы дать дополнительное время на разработку и для DICE, чтобы улучшить игровой процесс обхода. 21 апреля 2016 года было объявлено, что выпуск игры отложен до 7 июня 2016 года, чтобы обеспечить оптимизацию и совершенствование Social Play. Коллекционное издание игры было выпущено вместе с основной игрой. Он включал фигурку Веры, стальную книгу, литографию, временные татуировки и ящик для хранения.

Комикс- приквел под названием Mirror's Edge: Exordium, ведущий к сюжетной линии Mirror's Edge Catalyst, был опубликован 9 сентября 2015 года издательством Dark Horse Comics. В мае 2016 года Endemol Shine North America объявила о выпуске телешоу на основе франшизы Mirror's Edge.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 74/100 PS4: 69/100 XONE: 72/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8,5 / 10
ВОСА 6/10
Информер игры 6,5 / 10
GameRevolution 3,5 / 5 звезд
GameSpot 7/10
GamesRadar + 3/5 звезд
IGN 6,8 / 10
PC Gamer (США) 78/100
Многоугольник 8/10
Редактировать в Викиданных

Игра была второй самой продаваемой розничной игрой в Великобритании за первую неделю выпуска, уступив только Overwatch. На второй неделе выпуска игра стала шестой самой продаваемой розничной игрой недели.

Согласно веб-сайту с агрегацией обзоров Metacritic, Mirror's Edge Catalyst получил "смешанные или средние" отзывы критиков. Крис Картер из Destructoid дал игре положительный обзор, высоко оценив акцент на игровой процесс с открытым миром, сказав, что игра «прибивает» к исследованию и движению паркура. Он чувствовал, что, поскольку игровой процесс в целом был увлекательным, игроки могли проводить бесконечное количество времени, блуждая по игровому миру. Картер также назвал визуальные эффекты «красивыми» и почувствовал, что дизайн окружающей среды помогает создать мир, полный жизни. Картер, однако, не любил историю за то, что она предсказуема и в которой присутствовали непохожие второстепенные персонажи, но сказал, что это простительно, потому что игроки могут игнорировать ее и сосредоточиться на аспектах игрового процесса.

Ссылаясь на систему передвижения как на положительный момент, а на боевую механику как на отрицательную, Спенсер Кэмпбелл завершил свой обзор для Electronic Gaming Monthly так : « Mirror's Edge Catalyst имеет сильное ядро, построенное на его системе передвижения, но когда приходит время заняться чем-нибудь еще чем бежать из пункта А в пункт Б, вы, вероятно, будете более склонны убегать ».

Game Informer ' s Бен Ривз кратко свой обзор с: „Оригинальным край зеркалом является пропускаемым драгоценным камнем из последнего поколения, но даже убежденные поклонники будут трудно найти алмазы в этом грубом.“ Ривзу не нравился дизайн игрового окружения, он назвал его «бесплодным» и «безжизненным», раскритиковал рукопашный бой за то, что он казался рутинным, заявил, что саундтрек не хватает определяющих характеристик, назвал основную историю «поспешной» и почувствовал, что сторона -содержание было «скучным».

Питер Парас из Game Revolution назвал игровую среду «великолепной» и «уникальной», похвалил большое количество контента и похвалил визуальные эффекты кат-сцен. Парас, однако, считал игровой процесс «неинтуитивным» и «неуклюжим» и ненавидел сюжет и персонажей. Парас также столкнулся с некоторыми техническими проблемами, подумал, что анимация персонажей «плохая», и сказал, что дизайн меню был «странным».

Скотт Баттерворт из GameSpot особо похвалил механику движения, заявив, что она неизменно поражала его на протяжении всей игры и компенсировала различные недостатки, которые он испытывал. Баттерворту также понравилось разнообразное сочетание побочного контента, и он назвал исследование открытого мира «полезным». Основные критические замечания Баттерворта касались «посредственной» истории и «неуклюжего» боя.

Леон Херли из GamesRadar заявил: « Mirror's Edge Catalyst - интересная игра с некоторыми сильными идеями, но недостаточным разнообразием». Херли похвалил визуальные эффекты, но назвал бой «ужасным». Райан McCaffrey для IGN резюмировать свой обзор с: « Край зеркала " возвращение s светит в некоторых отношениях, но, в конечном счете разочарование.» Маккаффри похвалил созданный пользователями контент и геймплей паркура, но раскритиковал сюжет и персонажей, а также «неровные» бои и непоследовательные визуальные эффекты.

Артур Гис из Polygon писал: «Я полагаю, что большинство игроков с радостью перескочат от побочной миссии к доставке, к узлу сетки и обратно, довольствуясь тем, что Mirror's Edge всегда было лучше всего: постоянное движение вперед и вверх. И как только вы сможете сосредоточиться на что Mirror's Edge Catalyst - это ущербный, но часто отличный вдохновение чего-то необычного и захватывающего в открытом мире, полном одних и тех же старых вещей ".

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:27:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте