Фейт Коннорс

редактировать
Фейт Коннорс
Faith Connors.png Вера, как она появляется в Mirror's Edge
Первое появлениеMirror's Edge (2008)
Последнее появлениеMirror's Edge Catalyst (2016)
ОзвученоЖюлем де Йонгом (Mirror's Edge, 2D и мобильный ). Фэй Кингсли (Катализатор)

Фейт Коннорс, также известная под своим псевдонимом Феникс Карпентер, является вымышленным персонажем и главным героем из видеоигры-боевика Mirror's Edge 2008 года. Представленная в игре как «Бегун», Вера перевозит предметы для революционных группировок, скрывающихся от тоталитарного правительства. В дополнение к игре Фейт также снялась в комиксе и появляется в перезагрузке игры, Mirror's Edge Catalyst.

. Ее голос озвучивает Жюль де Йонг в Mirror's Edge с ее голосовые фрагменты повторно используются в побочных играх Mirror's Edge 2D и Mirror's Edge (для мобильных устройств). Фэй Кингсли озвучивает Веру в перезагрузке основной игры Mirror's Edge Catalyst. Разработчики поместили игру от первого лица, отчасти для того, чтобы соединить игрока с персонажем. Дизайн Фейт был призван понравиться как мужчинам, так и женщинам, и уравновешивал ее резкое отношение к чистой минималистской эстетике игры.

Персонаж получил в основном положительный прием, большое внимание было уделено дизайну персонажа. Она фигурирует во многих списках «лучших персонажей» и хорошо воспринимается как женский персонаж. Однако некоторые критиковали ее за некоторые аспекты, такие как кажущееся отсутствие личности.

Содержание
  • 1 Обзор персонажа
  • 2 Создание и развитие
  • 3 Внешний вид
    • 3.1 Игры Mirror's Edge
    • 3.2 Другие игры
    • 3.3 Другие медиа
  • 4 Прием
    • 4.1 Внешний вид
    • 4.2 Как женщина
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Обзор персонажа

Вера зарабатывает себе на жизнь как «Бегун», курьер, который разносит информационные сообщения по городу, ее услуги остаются у революционных групп, которые избегают общения через тщательно контролируемые телефонные и каналы электронной почты. На ее лице есть характерная татуировка вокруг правого глаза, имитирующая логотип игры. Отношение Веры к тоталитарному правительству уходит корнями в ее прошлое; ее родители активно участвовали в протестных движениях, когда она была маленькой, выступая за то, чтобы город не перешел к репрессивному режиму. Ее мать была убита во время «ноябрьских беспорядков» - мирные протесты пошли не так, - и Фейт сбежала из дома, когда ей было 16 лет, живя воровской жизнью на улицах города. Вера стала Бегуном после встречи с Меркьюри (или Мерк), бывшим Бегуном, который теперь обучает новых сотрудников, подбирает для них рабочие места и предоставляет им разведку и поддержку по радио во время работы.

Фейт обычно носит одетый в одежду. черная майка с белыми полосами по бокам, показывающими ее руки и татуировку. На руке она носит черную повязку от пота, закрывающую локоть, и красную перчатку, символизирующую себя. В Mirror's Edge Catalyst ее перчатка красно-черная. У нее короткие черные волосы, спускающиеся до плеч; в Mirror's Edge Catalyst он стилизован так, что он длиннее спереди, чем сзади. Она носит белые брюки-карго с несколькими большими резиновыми лентами над штанами на икрах и красные кроссовки с одной ноской без носков.

Создание и развитие

До того, как разработчики сделали ее главным героем игры, Фейт изначально задумывалась просто как еще один «член банды». Жюль де Йонг голоса Вера в игру.

«Для нас было важно, чтобы она чувствовала себя человеком, а не сверхчеловеком, вдохновляющим, но недостижимым, настоящим героем.»

- «Создание персонажа: десять лиц, которые мы не скоро забудем»

Персонаж был разработан, чтобы понравиться как женщинам, так и мужчинам. Избегая клише «мускулистых мужчин» и «хорошо одаренных» женщин, Фейт была задумана как «более взрослый, минималистичный и модный персонаж». Разработчики хотели, чтобы она была привлекательной, но не «супермоделью », а вместо этого «доступной и гораздо более реальной». Ее внешний вид также отражал ее собственный атлетизм. Ее ярко-красные туфли и перчатка, а также ее татуированное тело призваны продемонстрировать ее "острый" настрой. Однако было важно, чтобы дизайн соответствовал чистой минималистской эстетике игры.

Разработчики решили настроить игру от первого лица, чтобы соединить игрока с Фейт, а не просто наблюдать за ней. как добавить ощущение «присутствия в боевике вместо того, чтобы играть его». В результате модель Фейт практически не видна в игре, если не считать отражений, в то время как кат-сцены вместо этого представляют ее в анимационном стиле 2-D. Продюсер Ник Ченнон посчитал, что это добавило "загадочности" и помогло сделать Mirror's Edge уникальным. Перед тем, как отражения были представлены, другой продюсер Джон Риччиелло высказался против точки зрения от первого лица, поскольку он хотел иметь возможность увидеть Фейт в игре, что привело к их созданию.

«Создание веры для новое поколение », ее редизайн в приквеле Mirror's Edge: Catalyst

. Редизайн Веры для второй игры разработчики начали с ее цветовой схемы:« белый, красный, черный ». Ее перчатку сохранили, и дизайнеры сочли ее культовой частью ее характера. И снова дизайн должен был быть «элегантным, минималистичным», с «определенной позицией». Цвета, использованные для акцента, размещены очень намеренно. Ее дизайн должен был отражать ее собственную силу. В предстоящей игре они надеялись больше узнать о мотивах Фейт, отметив, как она сделала татуировку на глазу, чтобы подчеркнуть точку.

Внешний вид

Игры Mirror's Edge

Вера заставила ее дебютное появление в 2008 году в Mirror's Edge. На протяжении всей игры ею руководит через коммуникатор человек под кодовым именем «Мерс». После доставки пакета Селесте, другому Бегуну, Фейт слышит, что ее сестра Кейт, которая является полицейским, может быть в беде, и бросается ее искать. Фейт находит Кейт стоящей над телом Роберта Поупа, кандидата в мэры. Кейт отказывается уходить с Фейт и ее арестовывают, в то время как Фейт находит записку с надписью «Икар» в руке Папы. Она узнает, что Трэвис «Роупберн» Берфилд, глава службы безопасности Поупа, может быть причастен к его убийству от Джеканифа, бывшего Бегуна. После встречи с старшим офицером Кейт, лейтенантом Миллером, Фейт направляется на встречу, которую запланировал Ропберн, где он обнаруживает ее. Фейт удается выиграть бой, сбив его с крыши, и допрашивает, пока он висит там. Прежде чем он сможет сообщить какую-либо важную информацию, его застрелили неизвестным убийцей, заставив его упасть насмерть. Она исследует охранную фирму, помогающую полиции бороться с Бегуном, и обнаруживает их работу над «Проектом Икар», программой, разработанной для обучения их сил паркуру, чтобы противостоять Бегунам. Фейт находит убийцу Роупбёрн и обнаруживает, что она на самом деле Селеста, помогая Икару обеспечить свою безопасность.

Фейт устраивает засаду на полицейский конвой, на котором уже осуждена Кейт, чтобы спасти ее. Она дает Кейт свой коммуникатор, чтобы Мерк мог вести ее к убежищу, пока она отвлекает полицию. Когда Фейт возвращается в убежище, она обнаруживает, что Мерк умирает, а Кейт снова схвачена. Умирая, Мерк говорит Фейт, что Кейт находится в «Осколке», месте, где находятся серверы, управляющие городскими системами наблюдения. С помощью Миллера Фейт уничтожает эти серверы и достигает крыши здания, находя Кейт, удерживаемую Джекнифом, который является частью проекта Икар и использует Фейт, чтобы обнаружить незавершенные дела. Джекниф пытается улететь с Кейт на вертолете, хотя Фейт прыгает и вышибает его из вертолета, в результате чего он разбивается, и он падает насмерть. Конечные титры показывают, что хотя все еще разыскиваемые Вера и Кейт сбежали, и что в результате Проект Икар только ускорился. Персонаж также появляется в Mirror's Edge 2010 года для мобильных устройств, который является приквелом к ​​оригинальной игре.

Персонаж играет главную роль в Mirror's Edge Catalyst в 2016 году, перезагрузке, в которой исследуется ее происхождение.

Другие игры

Вера была показана в эпизодической роли в MySims SkyHeroes, но, в конечном итоге, не появляется в самой игре. Она также появилась в эпизодической роли в MySims Agents в качестве трофея. Она изображена в качестве игрового персонажа в EA Sports 2011 NBA Jam: On Fire Edition.

Other media

После выпуска Mirror's Edge, серии комиксов из шести выпусков был создан. Действие игры разворачивается перед событиями игры, и Фейт играет главного героя. Создание комикса стало результатом соглашения между EA Games и DC Comics.

Сценарист игры Рианна Пратчетт написала шестистраничный мини-комикс в качестве пробного варианта, который был выпущен на Comic-Con 2008. Это было успешным, и она была нанята для работы над комиксом отделом Wildstorm DC. Комикс позволил Пратчетту изучить персонажей и мир Mirror's Edge более глубоко, чем это было возможно в игре.

Прием

Фейт получила положительный отклик. GamesRadar присвоила ей 96-е место в своем списке лучших героев видеоигр, высоко оценив ее мотивы и татуировку. Хотя Фейт в конечном итоге не попала в список, сотрудники Game Informer сочли ее включение в свою коллекцию «30 персонажей, которые определили десятилетие», при этом Миган Мари сказала, что «в сочетании с силой, интеллектом и настойчивостью жесткое поведение Фейт. в миниатюрном пакете она бежала на голову выше толпы женщин-исполнителей ". Дреа Авеллан из Complex поместила ее на 3-е место в списке самых" крутых "игровых персонажей.

Перед объявлением о сиквеле Фейт была включена в список персонажей Аннет Гонсалес из Game Informer, от которых они хотели большего. UGO Networks также оплакивал ее отсутствие в будущем, отмечая, как «она была построена. быть спортивным, а не сексуальным "в отличие от большинства других женских персонажей. Точно так же Мариуш Коришевский, писавший для польского сайта GameStar, назвал ее одним из пяти женских персонажей видеоигр, заслуживающих большего признания, комментируя относительное отсутствие массового успеха игры.

Внешний вид

Ее внешний вид привлек внимание. Перед выпуском игры Скотт Шарки из 1UP.com поместил ее на четвертое место в своем списке «самых привлекательных, несексуализированных женщин в играх», отметив, что «глядя на нее, мы задаемся вопросом, какова ее история., а не то, сколько человеко-часов было потрачено на настройку физики ее груди ". После его выпуска Game Informer перечислил Фейт как одного персонажа, хорошо продуманного, чтобы быть незабываемым, высоко оценив ее практичность, женственность и «грубое и жесткое поведение». В списке «вкусных игровых героинь» Бретта Элстона из GamesRadar Фейт заняла 5-е место. Элстон прокомментировал, как Вера «проходит чрезвычайно тонкую грань между крутой девушкой и« грррл »», и как «иногда в погоне за сильной ведущей леди создатели заходят слишком далеко. Вера - это случай идеального баланса». Помимо похвалы в списке лучших героев, GamesRadar назвал ее татуировки одними из «самых болезненных» в играх в статье, написанной Эшли Рид и Мэттом Брэдфордом. Они похвалили то, как они конкретизировали историю персонажа, а также то, как они противостояли тоталитарному правительству игры. Вьетнамская газета Thanh Niên поставила ее на 20-е место среди самых сексуальных женских персонажей в 2015 году.

Так что же делает людей такими, как Снейк, Марио или даже Герцог Нюкем намного более знаковый и запоминающийся, чем Вера? Герцог на самом деле является лучшим примером, поскольку у него, в отличие от Фейт, нет надуманной предыстории, нет прошлых травм и только слабая мотивация. Тем не менее, из всех людей Герцог Нюкем обладает более глубоким характером, чем Фейт, и все, что ему нужно было сделать, чтобы это получить, - это надеть солнцезащитные очки и сказать: «Пора надрать задницу и жевать жвачку, и у меня совсем кончилась жвачка». 161>- Эндрю Ванден Босше, «Анализ: запоминающиеся игровые персонажи, Mirror's Edge и иллюстрированные книги»

Тем не менее, Эндрю Ванден Босше из Gamasutra снова прокомментировал: «Mirror's Edge, кажется, делает шаг вперед только со своим визуальные эффекты: дизайн персонажа Фэйт гораздо более революционен, чем ее личность ", называя ее личность обычным явлением среди героинь видеоигр и критикуя ее отсутствие должной мотивации. Брайан Эшкрафт из Kotaku сообщил о редизайне персонажа корейским фанатом, отвечающий азиатским стандартам красоты. Том Фаррер, продюсер игры, счел изображение "немного грустным", комментируя, как Вера была задумана как "настоящая". Эшкрафт также сообщила о комментариях японцев, направленных против ее дизайна в грядущей игре Mirror's Edge.

Как женщина

Фейт привлекла внимание как женский персонаж. Энди Хартуп из GamesRadar назвал ее одним из 12 самых вдохновляющих женских персонажей в играх, отметив удобство игры с точки зрения первого лица. SFGate назвал ее одной из девяти величайших героинь видеоигр, сравнивая игру на Беги, Лола, Беги отчасти благодаря их «ведомым» главным героям. CNET включил ее в список «рок-девушек из видеоигр», отметив ее удобные штаны и туфли. Отметив, как она преодолела многие тенденции в отношении женских игровых персонажей, Майкл Ружо, писавший для Complex, назвал ее одной из 50 величайших героинь в истории видеоигр. Даррен Фрэнич из Entertainment Weekly назвал ее одной из 15 «офигенных женщин в видеоиграх», как и Бриана Лоуренс из Mania Entertainment в топ-13. Дант Рэмбо из GameZebo почувствовал, что разработчикам удалось сделать персонажа привлекательным для обоих полов, не сексуализируя ее. IGN назвал ее «одной из самых сильных женщин в современном игровом мире», поставив ее на 3-е место в своем списке женских игровых героинь. В 2008 году читатели IGN также назвали Фейт № 3 среди игровых персонажей женского пола, набрав 14% голосов.

См. Также
  • Портал видеоигр
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:28:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте