Край Зеркала

редактировать
Эта статья про консоль и компьютерную игру. О мобильной игре см. Mirror's Edge (видеоигра 2010 г.).

Mirror's Edge
Mirror's Edge.jpg
Разработчики) ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ
Издатель (ы) Electronic Arts
Директор (ы) Сента Якобсен
Производитель (и) Оуэн О'Брайен
Дизайнер (ы) Томас Андерссон
Программист (ы) Пер-Улоф Ромель
Художник (ы) Йоханнес Сёдерквист
Писатель (ы) Рианна Пратчетт
Композитор (ы) Солнечные поля
Двигатель Unreal Engine 3
Платформа (и) PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
Выпускать PlayStation 3, Xbox 360 Майкрософт Виндоус
Жанр (ы) Приключенческий боевик, платформер
Режим (ы) Одиночная игра

Mirror's Edge - это приключенческий платформер, разработанный DICE и изданный Electronic Arts. Она была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в 2008 году, а также для Microsoft Windows в 2009 году. Действие игры разворачивается в городе недалекого будущего. В ней рассказывается история Фейт Коннорс, подпольногокурьера по паркуру, которая передает сообщения, уклоняясь от наблюдения со стороны правительства. Чтобы продвигаться по игре, игрок должен управлять Верой от первого лица и пройти серию уровней, которые включают в себя выполнение последовательности акробатических маневров, включая прыжки между крышами, бег по стенам и скольжение по тросам.

В Mirror's Edge, вдохновленном сценами погони из фильмов « Казино Рояль» и Борна, представлены сотни анимаций от первого лица, которые передают движение Фейт и ее взаимодействие с окружающей средой. Хотя игра работает на движке Unreal Engine 3, новое решение для освещения, способное отражать цвета и создавать множество мягких теней, было создано, чтобы придать игре уникальный художественный стиль. В игре намеренно используются сильные основные цвета, при этом на открытом воздухе преобладает белый цвет и явно не хватает зеленого. Музыка для игры была написана исполнителем электронной музыки Solar Fields, а основная музыкальная тема была написана шведскими продюсерами Рами Якубом и Арнтором Биргиссоном в исполнении шведской поп-звезды Лизы Мисковски.

После выпуска Mirror's Edge получил в целом положительные отзывы. Критики хвалили его визуальные эффекты и захватывающую перспективу от первого лица, но некоторые критиковали его игровой процесс методом проб и ошибок и ограниченные уровни. Игра была продана тиражом более двух миллионов копий по всему миру и выиграла «Приключенческую игру года» на церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards 2009 года. Ретроспективно, игра выросла в уважении и приобрела страстных поклонников благодаря своему уникальному стилю. Приквел к игре, также названный Mirror's Edge, был выпущен для мобильных устройств в 2010 году. Перезагрузка, которая исследует новую историю происхождения Faith, под названием Mirror's Edge Catalyst, была выпущена в 2016 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Маркетинг и выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Наследие
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Игрок прыгает в сторону почтового индекса, который подсвечивается красной навигационной системой игры.

Mirror's Edge - это приключенческий платформер, в котором игрок должен управлять главным героем, Фейт Коннорс, от первого лица и перемещаться по городу. Чтобы продвигаться по игре и ее сюжетной линии, игроку необходимо пройти серию уровней, которые включают выполнение линейной последовательности акробатических маневров. К ним относятся прыжки между крышами, бег по стенам, лазание по трубам, ходьба по уступам, скольжение по тросам и прохождение противников, контролируемых искусственным интеллектом игры. Руки, ноги и туловище Фейт выделяются, и их видимость используется для передачи ее движения и взаимодействия с окружающей средой. Ее импульс - важный аспект игрового процесса, поскольку сохранение его через множество препятствий позволяет игроку бегать быстрее, дальше прыгать и подниматься выше. Чтобы помочь игрокам плавно перемещаться по цепочке, в игре используется система навигации, называемая Runner Vision, которая превращает определенные объекты в жирный красный цвет по мере приближения к ним Фейт, позволяя игроку мгновенно распознавать пути и пути эвакуации.

Хотя игрок может выполнять рукопашные атаки и обезоруживать противников, использование оружия обычно не рекомендуется, поскольку оно замедляет Веру и препятствует ее акробатическим способностям. Например, ношение оружия тяжелее пистолета не позволяет игроку прыгать и хвататься за выступы. Оружие имеет ограниченный магазин, и его следует выбросить, когда в нем кончатся боеприпасы. Если Вера сохранила достаточный импульс, игрок может использовать способность, называемую «Время реакции», которая временно замедляет игровой процесс и позволяет игроку рассчитать время для своего следующего хода. У Фейт есть определенное количество здоровья, которое автоматически восстанавливается, если она не получает урона в течение короткого периода времени. Если Вера упала со значительно более высокой позиции или ее здоровье полностью истощилось, игрок должен начать уровень заново с последней контрольной точки. На каждом уровне игрок также может найти и собрать три спрятанных желтых мешка. Это побуждает игрока исследовать игру и разблокировать достижения.

В дополнение к игровому режиму истории, Mirror's Edge предлагает режим испытаний на время, в котором игрок должен проходить курсы как можно быстрее. Каждый курс разделен на несколько разделов и имеет три квалификационных результата. Хотя первые курсы открываются по мере прохождения игроком сюжетного режима, дополнительные курсы можно разблокировать, преодолев квалификационное время. Рекорды можно загружать в онлайн-таблицы лидеров, где игрок может сравнивать свои результаты с другими. Игрок также может загружать записи других игроков, называемые призраками, чтобы показать им путь, по которому они прошли курс, и помочь им улучшить свои рекорды. Дополнительные достижения можно разблокировать, достигнув определенных этапов.

участок

Действие Mirror's Edge происходит в городе недалекого будущего, где жизнь комфортна, а преступность практически отсутствует. Городское состояние блаженства достигается деспотическим режимом, который контролирует СМИ и своих граждан. Подпольная бригада паркур- курьеров, называемых «бегунами», действует независимо от городских служб безопасности и наблюдения, доставляя личные товары и конфиденциальную информацию по всему городу. В то же время новый кандидат, Роберт Поуп, бросает вызов действующему мэру Каллахану на платформе дерегулирования. Игра следует за историей Фейт Коннорс, 24-летней Бегущей, которая потеряла свою мать, когда она проводила кампанию против перехода города от его яркой атмосферы к его нынешнему режиму. Фейт обучалась у бывшего Бегущего Меркурия «Меркурия», который теперь предоставляет ей разведку и поддержку по радио. Сестра-близнец Фейт, Кейт, - дисциплинированный полицейский, который очень любит Фейт, но также стремится защищать город.

После завершения доставки коллеге Бегущей Селесте, Фейт узнает, что Поуп был убит, и что ее сестра была обвинена в его убийстве. Вера пытается заставить Кейт бежать вместе с ней, но она отказывается, говоря, что это только заставит ее выглядеть виноватой. Пробравшись через городские водостоки, Фейт узнает от бывшего Бегуна Джекнифа, что глава службы безопасности Поупа Трэвис «Роупберн» Берфилд может быть связан с убийством Поупа. Затем она проникает в офис Роупберна, где слышит, как он устраивает тайную встречу в недостроенном здании. Фейт сообщает настороженному начальнику Кейт, лейтенанту Миллеру, о том, что она узнала, но он отказывается ей помочь. Позже на встрече Фейт сталкивается с Роупберном, который признает, что подставил Кейт и нанял кого-то, чтобы убить Поупа, но вскоре после этого он был убит снайпером. Перед смертью Ропберн говорит Фейт, что собирался встретиться с убийцей в торговом центре New Eden. Вера направляется туда, но убийца убегает, как только видит Фейт. Не имея других зацепок, Фейт расследует охранную фирму, которая начала помогать полиции в поимке Бегунов. Она обнаруживает, что они стоят за Проектом Икар, программой, разработанной для обучения спецназовцев уничтожению Бегунов и контролю над городом. Вера следует по следу убийцы Роупберна к лодке, пришвартованной у ближайшей пристани. Там она узнает, что убийца - Селеста, которая решила вступить в сговор с Проектом Икар, чтобы жить более комфортной жизнью. Она также объясняет, что Поуп должен был быть убит, потому что он рассматривался как угроза, особенно после того, как он обнаружил Проект Икар.

Когда Кейт осуждена за убийство Поупа, Мерк помогает Фейт найти способ устроить засаду на полицейский конвой, который везет ее в тюрьму. Фейт преуспевает и отправляет Кейт в убежище Мерк, в то время как она уводит полицию. По возвращении Фейт обнаруживает, что Мерк серьезно ранен, а его убежище полностью разграблено. Перед смертью Мерк сообщает Фейт, что Кейт доставили в Осколок, самый высокий небоскреб в городе и крепость Каллагана. С помощью Миллера Фейт прорывается в Осколок, уничтожая серверы, на которых работают системы наблюдения города. На вертолетной площадке на крыше она находит Кейт, которую Джекниф держит под прицелом пистолета, который показывает, что он также является частью Проекта Икар. Когда Джекниф сажает Кейт в вылетающий вертолет, Фейт запрыгивает на него и сбивает его с ног. Затем Фейт и Кейт прыгают в безопасное место до того, как вертолет разбивается. Во время финальных титров игры СМИ сообщают, что действия Фейт только усилили безопасность города и что местонахождение Фейт и Кейт остается неизвестным.

Разработка

Mirror's Edge был разработан шведской компанией DICE как часть усилий по созданию чего-то свежего и интересного, предвосхищая необходимость диверсификации от успешной франшизы Battlefield, которой была известна студия. Игра была задумана в июле 2006 года, когда студия решила создать игру от первого лица, которая не была бы похожа на традиционный шутер от первого лица, жанр, который в то время считался очень многолюдным. Поскольку шутеры от первого лица обычно фокусируются на оружии и технологиях, студия хотела, чтобы Mirror's Edge сосредоточился на персонаже игрока и его физическом облике. Начальная сцена погони в « Казино Рояль» и то, как Джейсон Борн сражается и бежит в серии фильмов о Борне, были главными вдохновителями игры. Первоначально команда разработчиков экспериментировала с игроком, способным управлять транспортными средствами, но в конечном итоге от этой идеи отказались, потому что они чувствовали, что это нарушит ход игры. Главный герой игры появился из эскиза, на котором изображена атлетичная женщина-хакер, которая, по мнению арт-директора Йоханнеса Сёдерквиста, очень хорошо подходит для игры. Он объяснил, что его интересует сильный женский персонаж, который понравится как женщинам, так и мужчинам, и который стал героем не из-за высокотехнологичного оружия, а из-за своих физических способностей.

Хотя некоторые из первого лица механики игр были первыми прототипами в Battlefield 2 двигателя, края зеркала было построен с использованием Epic Games ' Unreal Engine 3, так как собственный DICE в Frostbite двигатель был еще на ранних этапах своего цикла развития, когда производство игры началось. Создание всех анимаций от первого лица оказалось амбициозной задачей, но считалось важным, чтобы помочь игрокам сориентироваться в игровом мире. В игре есть сотни анимаций от первого лица, а простых движений, таких как использование лестницы, только более 40 анимаций. К ним относятся такие взаимодействия, как прыжки в него из нескольких положений, лазание по нему вверх или вниз или висение на нем одной рукой. Хотя в игре есть правдоподобная перспектива от первого лица, она не предназначена для симуляции. Например, игрок может быстро остановиться после полного спринта, потому что команда разработчиков чувствовала, что сохранение инерции сделает игровой процесс раздражающим. Чтобы оживить внутриигровые тени персонажа, одновременно работает другая система анимации. Единственная информация, которая отображается на хедз-ап-дисплее игры, - это небольшая сетка в центре экрана, которая была добавлена, чтобы уменьшить болезнь симуляции, связанную со свободным движением камеры при виде от первого лица.

Mirror's Edge намеренно использует сильные основные цвета, при этом на открытом воздухе преобладает белый цвет и явно не хватает зеленого. По словам старшего продюсера Оуэна О'Брайена, этот стилистический выбор вырос из игрового процесса, поскольку он позволяет игроку сосредоточиться на руководстве Runner Vision. Он также служит индикатором здоровья, потому что цвета становятся менее насыщенными, когда Вера начинает получать урон. Новое световое решение под названием Beast было разработано компанией Illuminate Labs, расположенной на юге Швеции, в сотрудничестве с DICE. Эта технология способна отражать цвета и создавать множество мягких теней, придавая игре уникальный художественный стиль. Получение освещая право было сложным процессом для команды разработчиков, поскольку он участвует много ручной настройки и значительное количество времени, чтобы вынести каждый уровень. Чтобы ускорить процесс рендеринга, DICE вложила около 400 ядер ЦП, которые охлаждались в отдельной комнате с помощью очень большого кондиционера. Штормовые стоки на третьем уровне игры были вдохновлены Токийским подземным разрядным каналом. Анимированные ролики в игре были созданы сторонним агентством, потому что у DICE не было опыта работы с 2D-анимацией, а некоторые художественные ресурсы игры были созданы компанией, базирующейся в Шанхае, Китай.

Рабочее название игры было «Project Faith», пока в середине 2007 года оно не было изменено на текущее, что предполагает, что город игры является зеркалом для его жителей. Американский телесериал « Светлячок» и его спин-офф « Серенити» были названы как главные источники, повлиявшие на сеттинг. Писательница Рианна Пратчетт, которую наняли за полтора года до выхода игры, описала общество, изображаемое в игре, как нечто среднее между антиутопией и государством-нянькой, заявив, что игра исследует контраст между гражданами, которые отказываются от своего личная свобода для комфортной жизни и тех, кто предпочитает свободно жить на грани. О'Брайен сознательно решил не давать городу собственное название, потому что он считался объединением множества разных городов, сочетающих эстетику Востока и Запада. Около двух с половиной часов внутриигровой музыки написал исполнитель электронной музыки Solar Fields. Чтобы обеспечить хорошее взаимодействие между игроком и игровым миром, счет был разработан так, чтобы он был очень интерактивным, и различные части переходили плавно. Основная музыкальная тема игры была написана шведскими продюсерами Рами Якубом и Арнтором Биргиссоном в исполнении шведской поп-звезды Лизы Мисковски. Игра стала золотой 6 ноября 2008 года, и на ее завершение ушло почти два года.

Маркетинг и выпуск

Впервые выяснилось, что Mirror's Edge находится в разработке, когда в июне 2007 года было выпущено изображение Фейт с пистолетом. Игра была официально анонсирована Electronic Arts на выставке E3 в июле 2007 года, где DICE заявила, что они хотят привнести инновации в устоявшиеся первые - человек механика. Видео с игровыми кадрами было представлено на конференции разработчиков игр в феврале 2008 года, а игровая демонстрация игры была продемонстрирована на E3 в июле 2008 года. На церемонии награждения E3 Game Critics Awards того года Mirror's Edge выиграла лучшую оригинальную игру. Новые игровые кадры, показывающие часть третьего уровня игры, были впоследствии представлены на Games Convention в Лейпциге, Германия, в августе 2008 года. Чтобы стимулировать интерес к вселенной игры, Electronic Arts в партнерстве с WildStorm выпустила адаптацию комиксов из шести выпусков. нарисованный художником Мэтью Доу Смитом и написанный Пратчеттом. Демо, содержащий небольшую часть игры была выпущена на PlayStation Network и Xbox Live услуги в октябре 2008 г. Если игра была предварительно заказать в некоторых розничных торговцев, покупатели могли получить доступ к пробной части демо времени и получить зеркала Футболка Edge от Fenchurch.

Mirror's Edge был впервые выпущен для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в Северной Америке 11 ноября 2008 года, а затем в Европе 14 ноября 2008 года. Наряду со стандартным изданием было коллекционное издание, в которое входила красная сумка производства Timbuk2., был доступен для покупки. Ремикс альбом, Still Alive: The Remixes, показывая Грань зеркала песню «Still Alive», был также выпущен. Среди художников-исполнителей - Бенни Бенасси, Junkie XL, Пол ван Дайк, Teddybears и Арманд ван Хелден. Microsoft Windows версия игры была выпущена в Северной Америке 13 января 2009 года, а в Европе 16 января 2009 г. В отличие от своих консольных собратьев, версия Microsoft Windows поддерживает Nvidia «S PhysX технологии, которая улучшает графические эффекты, такие как стекло разрушение, обломки и дым. Он также включает программное обеспечение для управления цифровыми правами SecuROM, если оно не куплено в Steam.

Новая загружаемая карта для игрового режима гонок на время была эксклюзивно выпущена в PlayStation Store для пользователей PlayStation 3 29 января 2009 года. Для версии игры для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows 19 февраля 2009 года. За этим последовала Mirror's Edge 2D, адаптация браузерной игры, разработанная разработчиком The Fancy Pants Adventures Брэдом Борном. Приквел к игре, также названный Mirror's Edge, был выпущен для мобильных устройств в 2010 году. Из-за использования товарного знака Mirror's Edge компания Electronic Arts вступила в конфликт с калифорнийской студией разработки Edge Games, заявившей о подлинных законных правах. владение словом «Edge» и его вариациями, включая фразы «Cutting Edge», «The Edge» и «Gamer's Edge». В конечном итоге Edge Games заключила соглашение с Electronic Arts и 17 апреля 2013 года отказалась от многих своих товарных знаков.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 79/100 (PS3) 79/100 (X360) 81/100 (ПК)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А-
CVG 9/10
Край 5/10
Eurogamer 8/10
Информер игры 8/10
GameRevolution C
GameSpot 7/10
IGN 7,3 / 10 (X360) 8,5 / 10 (ПК)
OXM (США) 9,5 / 10
Хранитель 4/5 звезд

После выпуска Mirror's Edge получил в целом положительные отзывы согласно агрегатору обзоров Metacritic. Версия Microsoft Windows считалась превосходящей консольные аналоги из-за более точных элементов управления и дополнительных графических функций, таких как эффекты PhysX. Game Informer описал Mirror's Edge как вдохновляющую и «определяющую жанр» игру, в то время как Computer and Video Games назвали ее «экстраординарной и особенной игрой», заявив, что она выводит утомленную механику от первого лица в новом и смелом направлении. Другие рецензенты были не столь позитивны по отношению к игре. Eurogamer считал Mirror's Edge игрой, вызывающей споры, с явными недостатками и яркими моментами. Эдж чувствовал, что игре не хватает глубины, потому что она вынуждает игрока следовать заранее определенному пути, таким образом, не сумев уловить ничего, что сделало паркур популярным, в то время как GameRevolution обнаружила, что игра очень разочаровывающая и неумолимая.

Визуальные эффекты и саундтрек игры были очень положительно оценены. Game Informer считал, что сочетание выпуклого белого окружения с однотонными основными цветами создает «одно из лучших игровых зрелищ и сюрреалистический мир, в котором геймеры могут ориентироваться». Было сказано, что система руководства Runner Vision соответствует художественному стилю игры, и сама обстановка считалась достаточно мощной, чтобы составить сюжет игры, а The Guardian заявлял, что Mirror's Edge больше касается окружающей среды, чем людей, которые ее населяют. Критики отметили, что интерактивный саундтрек к игре делает пробежки Фейт более плавными, в то время как звуковые эффекты, такие как ее хриплые вздохи и шумные шаги, усиливают ощущение скорости и напряжения. Также была отмечена озвучка, при этом IGN отметило, что персонажи никогда не звучат «глупо или невероятно». Тем не менее, сюжет критиковали за запутанные сюжетные моменты, а стилистическому выбору анимированных кат-сцен не хватало драматизма игрового процесса.

Геймплей получил высокую оценку за отзывчивое управление и захватывающий вид от первого лица. Game Informer отметил плавные акробатические маневры Фейт, заявив, что игре удается заставить игрока почувствовать себя частью игрового мира. Редактор IGN Нейт Ахерн согласился, сказав, что движение Фейт подчеркивается небольшими нюансами на экране, которые вместе «производят лучшее ощущение движения и импульса, которое я получил в [видеоигре]». Геймплей игры методом проб и ошибок разочаровал некоторых критиков. GameSpot отметил, что сценарии, в которых нужно пройти мимо противников, особенно раздражают и требуют тщательного планирования, потому что Фейт чрезвычайно уязвима для стрельбы. Некоторые обозреватели также считали уровни слишком ограниченными и линейными, предлагая игроку лишь несколько ответвлений. Хотя игра считалась относительно короткой, 1Up.com посчитал, что возможность загрузки Ghosts в режиме гонок на время добавляет игре немного долговечности.

На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards в 2008 году Mirror's Edge была номинирована на лучшую приключенческую игру, но проиграла Grand Theft Auto IV. На церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards 2009 игра была удостоена награды «Приключенческая игра года». Он также был номинирован на «Выдающиеся достижения в художественном руководстве», но проиграл LittleBigPlanet.

Продажи

Директор по маркетингу DICE Мартин Фрейн изначально планировал продать три миллиона копий Mirror's Edge на всех платформах. По данным Electronic Arts, на февраль 2009 года было продано более одного миллиона копий версий для PlayStation 3 и Xbox 360. В октябре 2010 года судебный документ, касающийся юридического конфликта между Electronic Arts и Edge Games, показал, что Mirror's Edge продала более два миллиона копий по всему миру, более 750 000 из которых были проданы в Северной Америке. Electronic Arts сообщила, что к июню 2013 года было продано около 2,5 миллионов копий игры.

Наследие

Несмотря на то, что Mirror's Edge получила удовлетворительные отзывы после выпуска, с тех пор игра стала пользоваться уважением и обзавелась страстной фанатской базой, достигнув статуса культовой классики. В ретроспективном анализе Eurogamer посчитал Mirror's Edge смелой и смелой игрой, заявив, что ни одна другая игра в то время не пыталась расширить возможности действий от первого лица во многих направлениях. Издание также отметило, что, когда игра была впервые выпущена, многие люди «на самом деле не поняли ее», потому что в ней использовался тот же шаблон, что и в шутерах от первого лица. Game Informer заявил, что, хотя игра не идеальна, в ней «идеально сбалансированы инновации и развлечение», и описал ее как «более обоснованный и правдоподобный» платформер, чем подобные Tomb Raider или Prince of Persia, главным образом потому, что он взял жанр в новую перспективу. Редактор Kotaku Люк Планкетт зашел так далеко, что назвал игру шедевром, заявив, что ее уникальная архитектура, цвета, персонажи, перспектива, акробатика и музыка придают игре вневременное качество. Умеренный успех игры привел DICE к разработке Mirror's Edge Catalyst, перезагрузки, которая исследует новую историю происхождения Faith. Catalyst был выпущен в 2016 году и получил неоднозначные отзывы.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте