Воспоминания об убийстве

редактировать
Об американском телефильме 1990 года см. Воспоминания об убийстве (фильм 1990 года).

Воспоминания об убийстве
Салинуи-чуок-южнокорейский-плакат-md.jpg Афиша театрального релиза
Хангыль 살인 추억
Ханджа 殺人追憶
Пересмотренная романизация Саринуи Чуэок
МакКьюн – Райшауэр Sarinŭi Ch'uǒk
Режиссер Бон Джун Хо
Написано Бонг Джун-хо Шим Сун-бо
На основе Приходи на меня посмотреть (игра) от Ким Кван-рим
Произведено Ча Сын Чже
В главной роли Сон Кан-хо Ким Сангён Ким Рой-ха Пак Хэ-ил Бён Хи-бон
Кинематография Ким Хён Ку
Под редакцией Ким Сун Мин
Музыка Таро Иваширо
Производственные компании Снимки CJ Entertainment Sidus
Распространяется CJ Entertainment
Дата выхода
Продолжительность 131 мин.
Страна Южная Корея
Язык корейский язык
Бюджет 2,8 миллиона долларов США

Воспоминания об убийстве ( корейский :  살인 의 추억 ; RR :  Sarinui chueok) - это южнокорейский криминальный триллер 2003 года, созданный в соавторстве с Бон Джун Хо. Он основан на реальной истории первых подтвержденных серийных убийств в Корее, которые произошли между 1986 и 1991 годами в Хвасон, провинция Кёнгидо. Сон Кан Хо и Ким Сан Кён играют роли детектива Пак и детектива Со, соответственно, двух детективов, пытающихся раскрыть преступления.

Этот фильм стал вторым художественным фильмом режиссера Бонга после его дебютного фильма 2000 года « Лающие собаки никогда не кусаются». Сценарий был адаптирован Бонг и Шим Сунг-бо от Ким Кван-рим «S 1996 этап игры ко мне о том же предмете. Фильм заслужил признание критиков за его тон, кинематографию, монтаж, музыку, исполнение Сонга, а также режиссуру и сценарий Бонга. Фильм получил тридцать наград в номинациях и был признан многими одним из лучших южнокорейских фильмов, когда-либо созданных.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Съемка
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 Релиз
  • 7 Дело из реальной жизни
  • 8 наград и наград
  • 9 Адаптация
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
участок

В октябре 1986 года на окраине небольшого городка находят изнасилованных и убитых двух женщин. Местный детектив Пак Ду-Ман, который раньше не занимался столь серьезным делом, подавлен - доказательства собраны неправильно, методы расследования полиции вызывают подозрение, а их судебно-медицинские технологии практически отсутствуют. Парк утверждает, что у него есть способ определять подозреваемых по зрительному контакту. Он решает сначала расспросить психически больного мальчика Пэк Кван-хо со шрамами, потому что он раньше следил за одной из жертв по городу. Пак использует свой метод зрительного контакта, думая, что ответственность за это несет Бэк, и заставляет своего партнера Чо выбивать из Бэка признательные показания.

Со Тэ Юн, детектив из Сеула, вызвался помочь им. Однако его методы и методы Пака противоречат друг другу. Со считает руки Бэка слишком слабыми и покрытыми шрамами, чтобы совершить такое сложное преступление, очистив свое имя. После совершения новых убийств они понимают, что убийца ждет дождливой ночи и убивает только женщин в красном. Офицер Квон Кви-ок понимает, что местную радиостанцию ​​всегда просят включить определенную песню в ночи, когда совершаются убийства.

На последнее место преступления прибывают Пак, Чо и Со, чтобы провести расследование по-разному, но местный мужчина мастурбирует в красном женском белье. Пак и Чо задерживают мужчину, жестоко избивая его. Со с помощью Квона находит выжившего убийцу. Узнав, что руки убийцы были заметно мягкими, Со очищает человека, так как его руки грубые. Разъяренный тем, что они потеряли подозреваемого, Пак ругается с Со, пока Квон не предупреждает их, что звучит песня по радио. Они понимают, что идет дождь, но приходят слишком поздно и обнаруживают, что еще одна женщина убита. Пак, Со и Чо наконец решают работать вместе.

При вскрытии последней жертвы они обнаруживают в теле кусочки персика. Улики приводят их к фабричному рабочему Пак Хён Гю. Со отмечает, что его руки мягкие, как и описал выживший. Хён Гю начинает проявлять дискомфорт, когда Со показывает персики, и они думают, что нашли убийцу. Чо теряет контроль и побеждает Хён Гю, что побуждает их начальство запретить ему входить в комнату для допросов. Пак и Со слушают предыдущее признание Бэка. Со указывает, что он говорит так, как будто это сделал кто-то другой, и они понимают, что он знал подробности убийства, потому что был его свидетелем. Они идут в ресторан отца Пэка и обнаруживают там пьяного Чо. Пока люди смотрят новости и высмеивают полицейских, он бьет всех, и Бэк присоединяется к драке, ударив деревянной доской по ноге Чо и случайно проткнув ее ржавым гвоздем. Пак и Со преследуют Бэка и расспрашивают его, но он пугается и бежит на пути приближающегося поезда, где его сбивают и убивают.

Парк узнает, что ногу Чо придется ампутировать, потому что гвоздь вызвал столбняк, и он почувствовал себя виноватым. Они обнаруживают сперму на одном из тел, но из-за отсутствия в Корее технологии анализа ДНК образец отправляется в Соединенные Штаты, чтобы подтвердить, что подозреваемая Хён Гю является убийцей. В ту ночь убивают молодую девушку. На месте преступления Со узнает в девушке ту же школьницу, с которой он подружился во время расследования. В ярости, он нападает на Хён Гю, пока его не прерывает Пак, привозящий результаты из Америки. Образец не соответствует ДНК Хён Гю, и Пак отпускает Хён Гю.

В 2003 году преступления остаются нераскрытыми, и Пак теперь отец и бизнесмен. Он случайно проходит мимо первого места преступления и решает его посетить, узнав от маленькой девочки, что это место недавно посетил неизвестный мужчина, который сказал, что он вспоминает что-то, что он сделал там давным-давно. Пак спрашивает девушку, как он выглядел, и она отвечает, что у него «нормальное» лицо, и он выглядел очень обыкновенно. Фильм заканчивается тем, что Пак смотрит прямо в камеру, по-видимому, пытаясь обнаружить убийцу среди зрителей, используя метод зрительного контакта.

Бросать
  • Сон Кан Хо в роли Пак Думена, детектива, ответственного за раскрытие убийств.
  • Ким Сан Кён в роли Со Тэ Юн, молодого, но гораздо более профессионального детектива из Сеула, который вызвался помочь Парку.
  • Ким Рой-ха в роли Чо Ён Ку, партнера Пак, который избивает подозреваемых
  • Сон Чжэ Хо в роли сержанта Шин Дон Чуля, начальника детективов, который берет на себя часть расследования.
  • Бён Хи-бон в роли сержанта Ку Хи-бонга, начальника детективов в первой части расследования.
  • Го Со Хи в роли офицера Квон Кви-ок, женщины-полицейского, которая вместе с другими детективами раскрывает дело.
  • Рю Тэ Хо в роли Чо Бён Сон, второго главного подозреваемого, который был обнаружен мастурбирующим на месте преступления.
  • Пак Но Шик в роли Пэк Кван Хо, первого подозреваемого, умственно отсталого человека, который раньше следил за одной из жертв.
  • Пак Хэ Ир в роли Пак Хён Гю, третьего подозреваемого, офисного работника фабрики с мягкими руками.
  • Чон Ми Сон в роли Квок Соль Юнг, девушки Пак Ду Мана.
  • Ём Хе Ран как мать Со Хён
Производство

Разработка

9 сентября 2002 года Бонг объявил о начале съемок на пресс-конференции, состоявшейся в Художественном музее Кумхо. Во время конференции Бонг обратился к трудностям съемок фильма, сказав, что «хотя они и избегали места происшествия, Хвасон, во время съемок, это было сделано осторожно, поскольку семьи жертв реальных случаев все еще были живы». В интервью южнокорейской газете Hankook Ilbo в августе 2002 года о мотивах создания фильма он ответил, что, как поклонник детективной фантастики, «стремился изобразить ужас, который еще не проявился через эмоции, вызванные столкновением. несовпадающих представлений о живописных пейзажах и гротескных трупах »вместе с ограниченностью времени. Рамки конфликта и элементы расследования с использованием FM-радио были заимствованы из спектакля « Приходи ко мне на встречу», а сценарий был написан на основе реальных отчетов о происшествии, а также личных интервью детектива, участвовавшего в происшествии. кейс. Фильм также был направлен на то, чтобы отразить его личные размышления о том, как он потерпел неудачу в своей предыдущей работе « Лающие собаки никогда не кусаются», которую он назвал «перечислением личных интересов».

Съемки фильма

Съемки проходили в округе Чансон, провинция Южная Чолла, а сцена с тростниковым полем была снята в округе Хэнам, провинция Южная Чолла, с кинематографом Ким Хён Ку. Сцены в туннеле были сняты в туннеле Чукбон, расположенном в Чинджу.

Музыка

Производственная группа первоначально связалась со многими известными японскими композиторами, такими как Джо Хисаиси, и все же пыталась найти правильную музыку, которая не «перегружала бы фильм», а позже нашла и о Таро Иваширо. Бонг и Иваширо встречались друг с другом дважды, чтобы обменяться идеями на 10-часовых встречах в Японии и Южной Корее соответственно. Первоначально Бонгу было отправлено более 20 демонстрационных лент с некоторыми изменениями в ответ на запросы Бонга. Чтобы отразить пустые места, которые намеренно помещены на экранах в кадрах фильма, а также недостающую информацию во времени, музыка была написана в «почти связанных, но почти несвязанных ритмах». Стиль музыки также должен был быть реалистичным и содержать темы воспоминаний о времени и убийствах.

Прием

Уже через год после дебюта « Воспоминания об убийстве» стали культовым фильмом. Позже в этом десятилетии он получил высокую оценку множества международных изданий, назван одним из величайших фильмов 2000-х годов, одним из лучших криминальных фильмов, когда-либо созданных, и одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. На обзор агрегатор сайте Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 94%, основываясь на 63 Отзывы, со средним рейтингом 8.20 / 10. Согласно единодушному мнению критиков сайта, « Воспоминания об убийстве сочетают в себе знакомый криминальный жанр с социальной сатирой и комедией, отражая слишком человеческое отчаяние ключевых персонажей». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 82 из 100, основанную на 15 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Фильм получил награду Grand Bell Award 2003 за лучший фильм южнокорейской киноиндустрии, а Бон Джун Хо и Сон Кан Хо получили награды за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль соответственно.

По словам Латифы Инда из Cultura.id, « Воспоминания об убийстве, возможно, один из лучших фильмов для Бон Джун Хо».

Дисон Томпсон из Washington Post назвал фильм «захватывающим», а Дерек Элли из Variety назвал его «мощным, медленным портретом человеческой склонности к ошибкам».

К концу внутреннего тиража фильм посмотрели 5 101 645 человек, что сделало его самым просматриваемым фильмом в 2003 году в Южной Корее. Несмотря на то, что в конечном итоге его обошел « Сильмидо», выпущенный в том же году, большая часть аудитории Сильмидо не видела его до 2004 года. В конце просмотра фильма « Воспоминания об убийстве» также были четвертым по популярности фильмом всех времен. в стране, после Шири, друга и совместной зоны безопасности. Коммерческий успех фильма был признан спасшим одну из продюсерских компаний Sidus Pictures от банкротства.

Воспоминания об убийстве получили скрининги на нескольких международных кинофестивалях, в том числе Новой Зеландии международного кинофестиваля, Западной Международный фестиваль Южной кино, Каннский кинофестиваль, Гавайи международного кинофестиваля, Лондонского международного кинофестиваля, Токийский международный кинофестиваль и Сан - Себастьян Международный кинофестиваль, где Бон Джун Хо получил награду за лучшую режиссуру.

Режиссер Квентин Тарантино назвал его вместе с «Хозяином» Бонга одним из своих 20 любимых фильмов с 1992 года. Он также был выбран лучшим корейским фильмом века. Sight amp; Sound включили его в свой список «30 ключевых фильмов, которые определили десятилетие». Он занял 63-е место в списке 100 лучших фильмов прошлого года журналом Slant.

В 2010 году Film Comment перечислил их лучшие фильмы десятилетия на основе международного опроса различных киноманов, включая кинематографистов, критиков и ученых. В список вошли два фильма режиссера Бон Джун Хо - «Хозяин» (№71) и « Воспоминания об убийстве» (№84).d

Выпускать

В 2020 году дистрибьютор NEON получил права на восстановление воспоминаний об убийстве. Фильм вышел на Blu-ray 20 апреля 2021 года и распространялся The Criterion Collection.

Случай из реальной жизни
Дополнительная информация: Ли Чун Чжэ

Хотя в фильме ни разу не упоминалось общее количество убитых, в период с октября 1986 года по апрель 1991 года в районе Хвасон было совершено по крайней мере 10 подобных убийств. Эта череда убийств стала известна как серийные убийства в Хвасоне.

Некоторые детали убийств, представленные в фильме, например, то, что убийца затыкал рот женщинам нижним бельем, были взяты из дела. Как и в фильме, на местах преступления следователи обнаружили физиологические жидкости, предположительно принадлежащие убийце, но до самого конца расследования у них не было доступа к оборудованию, чтобы определить, соответствует ли ДНК подозреваемого. После девятого убийства доказательства ДНК были отправлены в Японию (в отличие от фильма, откуда они были отправлены в Америку) для анализа, но результаты не совпали ни с одним из подозреваемых.

На момент выхода фильма настоящий убийца еще не был пойман. Поскольку дело приближалось к истечению срока давности, ведущая партия Ури в Южной Корее попыталась внести поправки в закон, чтобы у прокуратуры было больше времени для поиска убийцы. Однако в 2006 году истек срок давности для последней известной жертвы.

Спустя более 13 лет, 18 сентября 2019 года, полиция объявила, что мужчина в возрасте 50 лет, Ли Чун Чжэ, был признан подозреваемым в убийствах. Он был идентифицирован после того, как ДНК из нижнего белья одной жертвы была сопоставлена ​​с его, и последующее тестирование ДНК связало его с четырьмя другими нераскрытыми серийными убийствами. На момент установления личности он уже отбывал пожизненное заключение в тюрьме в Пусане за изнасилование и убийство своей невестки.

Первоначально Ли отрицал свою причастность к серийным убийствам, но 2 октября 2019 года полиция объявила, что он признался в убийстве 14 человек, включая все 10 серийных убийств. Два из четырех дополнительных убийств произошли в Сувоне, а два других произошли в Чхонджу ; по состоянию на октябрь 2019 года подробности о жертвах не разглашаются, поскольку расследование продолжается. Помимо убийств, Ли также признался в более чем 30 изнасилованиях и попытках изнасилования.

После ареста Ли Бон Джун Хо прокомментировал: «Когда я снимал фильм, мне было очень любопытно, и я также много думал об этом убийце. Мне было интересно, как он выглядит [ред]». Позже он добавил: «Я смог увидеть фотографию его лица. И я думаю, мне нужно больше времени, чтобы по-настоящему объяснить свои эмоции от этого, но сейчас я просто хотел бы аплодировать полиции за их бесконечные усилия по поиску виновник."

Награды и отличия
2003 Chunsa Film Art Awards
Пусанская премия кинокритиков, 2003 г.
Награды Grand Bell ( 2003)
Токийский международный кинофестиваль, 2003 г.
  • Лучший азиатский фильм
2003 Blue Dragon Film Awards
  • Лучшая операторская работа - Ким Хён Ку
Награды корейского кино 2003 г.
2003 Режиссерские награды
2003 Туринский кинофестиваль
2004 Festival du Film Policier de Cognac
  • Первый приз
  • Премьер-приз
Приспособление

Сценарист Ким Юн Хи ( Знак, Phantom ) был прикреплен к телевизионной адаптации с рабочим названием сигнала, который транслировался на TVN в 2016 году.

Gap-dong, который транслировался по tvN в 2014 году, также был в некоторой степени вдохновлен фильмом.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:53:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте