Линия Mayflower

редактировать
Линия Mayflower
Wrabness, Rectory Farm - Большая Англия 321445.JPG Класс 321 поезд проходит по реке Стаур вблизи Wrabness
Обзор
Владелец Сеть железных дорог
Locale Эссекс
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор (ы) Великая Англия
Подвижной состав Класс 321, Класс 755,
История
Открыт 15 августа 1854 г.
Технический
Длина линии 11  миль 16  цепей (18,02 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация ЛИНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 кВ
Скорость работы 60 миль в час (97 км / ч)
Карта маршрута
Mayflower line.png ( Щелкните, чтобы развернуть )

Линия Мэйфлауэр - это железнодорожная ветка на востоке Англии, которая связывает Мэннингтри на Великой Восточной главной линии с городом Харвич. В часы пик многие службы подключаются к основной линии и ее лондонской конечной станции на Ливерпуль-стрит или от них. Линия Mayflower состоит из шести станций, в том числе двух конечных, и расположена в графстве Эссекс.

Маршрут составляет 11 миль 16 цепей (18,02 км) в длину от того места, где он ответвляется от главной линии к западу от города Мэннингтри, до его восточной конечной остановки в Харвиче. Он является частью стратегического маршрута 7 компании Network Rail, SRS 07.07, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-востока. В ссылочной линии инженера для линии МАХ.

По состоянию на декабрь 2016 года пассажирские перевозки на линии Mayflower обслуживаются компанией Greater Anglia, которая также управляет всеми станциями. Типичная частота обслуживания - один поезд в час в каждом направлении. Время в пути между Маннингтри и Харвич-Таун по расписанию составляет 22 минуты.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Станции
  • 3 аккумуляторных поезда
  • 4 ссылки
История

Железная дорога Восточных графств (ECR) первоначально предлагала планы по продлению того, что сейчас является Великой Восточной магистралью от Колчестера до Харвича, хотя это вызывало беспокойство у города Ипсвич, который был конкурирующим портом.

В 1846 году железнодорожная линия от Мэннингтри до Харвича, предложенная Восточной железной дорогой (EUR), была одобрена железнодорожными комиссарами. В 1853 году между компаниями было достигнуто соглашение, и ECR взял на себя работу EUR с 1 января 1854 года. Однолинейный филиал открылся 15 августа 1854 года.

В 1862 году ECR и EUR объединились в Великую Восточную железную дорогу (GER).

Трасса была удвоена в 1882 году GER, и тогда же была добавлена северная кривая Маннингтри, которая позволяет проехать прямо между Ипсвичем и Харвичем.

Помимо закрытой станции в Брэдфилде, между Рэбнессом и Брэдфилдом была остановка под названием Priory Halt, которая обслуживала соседний объект военного министерства ; остановочная станция закрылась в 1965 году. Существовала относительно обширная система подъездных путей, питавшаяся от ответвления на «нижней» (по направлению к Харвичу) стороне, которая контролировалась сигнальной коробкой, которая использовалась с 1918 по 1966 год. был ограничен сотрудниками Адмиралтейства только в разные периоды.

Военное министерство также имело склад боеприпасов в Копперас-Вудс между Рэбнессом и Паркстон, обслуживаемый отрогом, который был расположен на северной (речной) стороне линии, к западу от точки, где исходная трасса, ведущая к Доверкуру и Харвич-Тауну, имела был изменен, когда был построен Паркстон. Эта шпора контролировалась сигнальной коробкой, названной Primrose Box, отражающей обилие примул, которые росли вдоль линии в этом районе.

В 1948 году после национализации линия стала частью Восточного региона Британских железных дорог.

К концу 1970-х годов были признаны затраты на эксплуатацию устаревших механических систем сигнализации к северу от Колчестера, и в 1978 году схема рационализации путей и повторной сигнализации была должным образом представлена ​​в Министерство транспорта. За этим последовало предложение электрифицировать Великую Восточную магистраль и ответвление на Харвич в 1980 году. Работы по электрификации были предприняты в начале - середине 1980-х годов.

В 1982 году British Railways разделила свои операции на секторы, и филиал попал в состав «Лондон и Юго-Восток» (позже переименованный в Network SouthEast в 1986 году).

14 апреля 1985 года первый электропоезд, состоящий из двух электропоездов класса 308 (EMU), работал на линии, хотя в прошлом году другого члена этого класса перетащили из Ипсвича в Паркестон и использовали для обучения экипажа. На следующий день локомотив класса 86 посетил филиал для проверки различных подъездных путей и переходов на линии. Полное электрическое обслуживание было введено 12 мая 1985 года с InterCity Class 86, работающими в лодочных поездах на Ливерпуль-стрит, и электричками, работающими на местных службах.

Инфраструктура
Класс 321 поезд покидает линию Mayflower в Manningtree Южной Junction

Линия расходится от Великой Восточной главной линии в Маннингтри и является двухпутной для пассажирских перевозок до Харвич Интернэшнл, где имеются стыковочные паромные перевозки до Хук-оф-Холланд на линии Стена. До 2014 года к Эсбьергу была подключена компания DFDS, которая сейчас закрыта. За пределами Харвич Интернэшнл первоначальная вторая колея остается на месте как обходной путь, но электрифицирована только линия «вверх» (ведущая к Мэннингтри), и этот участок до восточной конечной остановки Харвич-Таун является двунаправленным.

К востоку от Маннингтри есть треугольный перекресток, который позволяет поездам, идущим в порт, добираться до ответвления как с севера, так и с юга. Линия электрифицирована на 25 кВ переменного тока с использованием воздушных проводов и имеет габариты нагрузки W10 (без W9); максимальная линейная скорость составляет 60 миль в час.

Самая короткая платформа - это платформа «вниз» (по направлению к Харвичу) в Врабнессе, длина которой составляет 90 ярдов (82 м), что означает, что большинство услуг ограничено четырьмя вагонами.

Станции

В следующей таблице приведены шесть станций линии, их расстояние, измеренное от лондонской Ливерпуль-стрит, и расчетное количество въездов / выездов пассажиров в 2018/19 году:

Станция Место расположения Местная власть Пробег Покровительство
Manningtree Manningtree Район Тендринг 59½ 1 106 204
Мистли Мистли Район Тендринг 61¼ 75 366
Wrabness Wrabness Район Тендринг 65 30 348
Harwich International Порт Харвич / Паркстон Район Тендринг 69 110 944
Dovercourt Dovercourt Район Тендринг 70¼ 177 752
Harwich Town Harwich Район Тендринг 70¾ 151 076
Аккумуляторные поезда
Испытательный поезд Электростар переоборудован для работы от батарей и проводов

В 2015 году на линии были проведены испытания электрического подвесного электропровода / аккумуляторного поезда. Одноместный « Электростар» 379-го класса, после установки литиевых электрических батарей, начал обслуживать пассажиров. Поезд мог проехать до 60 миль за счет энергии, хранящейся в батареях, также подзаряжая батареи через воздушные провода на электрифицированных участках линии, на станциях и посредством регенерации тормозов. Компания Network Rail называет этот прототип модели и ее возможных будущих потомков «независимыми электрическими агрегатами» (IPEMU).

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:17:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте