Мауэр и Ингл

редактировать
Мауэр и Ингл
Тип партнерство
Промышленность Архитектурная скульптура
Предшественники Роберт Мауэр Кэтрин Мауэр
Основан 1860 год в Лидсе, Западный Йоркшир, Англия.
Учредители Чарльз Мауэр, Уильям Ингл, Кэтрин Мауэр
Несуществующий 1871 г.
Преемники Чарльз Мауэр Мауэр и Пейлер Бенджамин Пейлер
Главное управление 50 Great George Street, Лидс, Англия
Обслуживаемые области Йоркшир и другие графства
Товары Архитектурная скульптура, шрифты, кафедры, репродукции и т. Д.
Владельцы Учредители, указанные выше

Mawer and Ingle была компанией архитектурных скульпторов, базировавшейся в Лидсе, Западный Йоркшир, Англия, между 1860 и 1871 годами. В ее состав входили двоюродные братья Чарльз Мауэр (1839 г.р.) и Уильям Ингл (1828–1870) и Кэтрин Мауэр (1804–1877). которая была матерью Чарльза и тетей Уильяма. Группа выполнила резьбу на многих церквях эпохи неоготического возрождения и их внутреннем убранстве. Они также работали над общественными зданиями, складами и офисами. Многие из них сейчас внесены в список Исторической Англии, а многие сохранившиеся здания находятся в Йоркшире. Их работа за пределами Йоркшира включала Трент Бридж.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Студия скульптуры
  • 2 Работы Mawer amp; Ingle
    • 2.1 Бывшие часовни, домики и ворота кладбища Барнсли, 1860–1861 гг.
    • 2.2 Склады, Брэдфорд, 1862 г.
    • 2.3 Церковь Святой Марии, Лоу Дансфорт, Бороубридж, 1861 г.
    • 2,4 Бывший собор Святого Варфоломея, Армли, Лидс, 1861 г.
    • 2,5 Церковь Святого Рикария, Аберфорд, 1862 г.
    • 2,6 Бывший Сент-Мэтьюз, часовня Аллертон, 1861-1863 гг.
    • 2,7 Рередос в Крайст-Черч, Хай-Харрогейт, 1861–1862 гг.
    • 2,8 Мемориал Альберта, Квинсбери, 1863 г.
    • 2,9 Церковь Святого Петра, Брэмли, 1861-1863 гг.
    • 2,10 Торговые залы и офисы аукционистов Hepper amp; Sons, Ист-Парад, Лидс, 1863 г.
    • 2.11 Склады, 30 Park Place, Лидс, 1865 г.
    • 2,12 Эндклифф-холл, Шеффилд, 1863–1865 гг.
    • 2,13 Бывший евангелист святого Иоанна Богослова, Уортли, Лидс, 1864–1865 гг.
    • 2,14 Бывшая Святая Троица, Лаут, 1866 г.
    • 2,15 Мемориальная доска в Святой Троице, Лоу-Мур, Брэдфорд, 1866 г.
    • 2,16 Обмен шерсти, Брэдфорд, 1864–1867 гг.
    • 2,17 Статуи Sweep и Shoeblack, первоначально в Пил-парке, Брэдфорд, 1867 г.
    • 2,18 Бывшая церковь Святого Петра, Дьюсбери-роуд, Ханслет-Мур, 1866-1868 гг.
    • 2,19 Коммерческий банк, Брэдфорд, 1867-1868 гг.
    • 2,20 Бывшая церковь Святого Климента, Чапелтаун-роуд, Лидс, 1867–1868 гг.
    • 2,21 Святой Иоанн Богослов, Лептон, 1866–1868 гг.
    • 2,22 Бывшая унитарианская часовня, Чапел-лейн, Брэдфорд, 1869 г.
    • 2,23 Здание страховой компании Scottish Widows, Парк-Роу, Лидс, 1869 г.
    • 2,24 Объединенный день свободных методистов и детские школы, Фарсли, 1869 г.
    • 2,25 Крайст-Черч, Виндхилл, Шипли, 1868–1869 гг.
    • 2,26 Бывшая церковь Святого Сила, Ханслет, 1868–1869 гг.
    • 2,27 Церковь Святого Иоанна Богослова, Дьюсбери, 1869 г.
    • 2,28 Бывшая церковь Всех Святых, Вудлсфорд, 1869-1870 гг.
    • 2,29 Трент-Бридж, 1868-1871 гг.
    • 2.30 Бывшая конгрегационная церковь, Лайтклифф, 1870–1871 гг.
  • 3 Смотрите также
  • 4 использованная литература
  • 5 внешние ссылки
Студия скульптуры
Стол для чтения (1889) Бенджамина Пейлера, вырезанный на каменном кладбище Мауэра

Это было известно как Каменный Ярд Мавера. Некоторые отдельно стоящие и более мелкие предметы можно было достроить или обработать наполовину на каменном кладбище, а затем при необходимости перевезти и достроить на месте. Поскольку массивные камни с тонкой резьбой нельзя было перевозить, внешняя архитектурная скульптура была обработана на месте. Каменщики подготовили камень, вырубив скульпторам выступ. После того, как стены были построены из грубых камней, резчики по камню поднимались на эти стены по лестницам и подмосткам и завершали скульптуры на виду у публики.

Партнерство между Хью Коллиттом, Робертом Мауэром и Джорджем Хоупом, масонами Лидса, было расторгнуто 14 мая 1842 года. После этого Мауэр работал со своей женой Кэтрин и своим племянником Уильямом Инглом, когда он достиг совершеннолетия. После смерти Роберта Мауэра в 1854 году Кэтрин управляла Каменным рынком до тех пор, пока в 1860 году не была основана компания Mawer amp; Ingle. По крайней мере, до 1854 года резьба по камню и дереву велась на Оксфорд-плейс, 7, Лидс, а 22 ноября 1854 года Кэтрин и Чарльз пообещал вести там бизнес под руководством Вильяма Ингла.

Обточенный для резьбы камень с бывшего рынка Киркгейт, Брэдфорд.

Каменные компании Mawer amp; Ingle и Catherine Mawer amp; Son процветали в период с 1846 по 1871 год. На протяжении всего этого периода пресса называла фирму «Mawer amp; Ingle». Кэтрин Мавер была партнером в обоих предприятиях, и оба были расположены на Грейт-Джордж-стрит, 50, Лидс, специализируясь на монументальной кладке, каменной кладке и резьбе по дереву. Чарльз Мауэр был партнером в Catherine Mower amp; Son, а позже работал под своим именем. Компания Mawer amp; Ingle внесла свой вклад в Благотворительный фонд торговцев Лидса, а в 1863 году они внесли 3 фунта стерлингов 9 шиллингов в Фонд помощи хлопковым округам Лидса. Партнерство Mawer, Mawer amp; Ingle между Кэтрин Мавер, Уильямом Инглом и Чарльзом Мавером, которых называли резчиками по камню, было распущено 11 января 1867 года. Хотя Чарльз называет себя резчиком по камню в переписи населения, Кэтрин просто идентифицирована как владелец бизнеса в торговых каталогах McCorquodale's и White's.

Чарльз Мавер работал один с 1870 года, когда умер Уильям Ингл, по крайней мере до 1880 года, когда было завершено строительство церкви Святого Апостола Фомы в Киллилнгхолле. К 1882 году к нему на Грейт-Джордж-стрит присоединился скульптор Бенджамин Пейлер, и они торговали как Mawer amp; Payler в течение года или двух. Примерно в 1881 году Чарльз исчезает из публичных записей. После этого Пейлер продолжил бизнес в том же помещении под своим именем.

Работы Mawer amp; Ingle

Бывшие часовни, домики и ворота кладбища Барнсли, 1860–1861 гг.

Две часовни, до 1914 г.

Две бывшие часовни готического возрождения, спроектированные Perkins amp; Backhouse на кладбище Barnsley, Cemetery Road, Barnsley, были снесены в 1983 году. Все, что от них осталось, - это аркада класса II, которая первоначально связала их. Историческая Англия описывает аркаду так:

«Резной прямоугольный камень с отделкой из тесаного камня. Центральные ворота с остроконечной аркой, остроконечные с коленями и полоса кругов с трилистниками. Трилистник на вершине. Уменьшающие угловые контрфорсы с вершинами. Низкая готическая аркада с каждой стороны, остроконечная и разделенная уменьшающимися контрфорсами».

Помимо двух часовен, Правление планировало построить домик, часовню для заупокойной церкви и входные ворота в 1860 году. Сохранились домик и часовня заупокойной церкви, теперь класс II внесен в список как две ложи и ворота на Кладбищенской дороге. В левом домике есть вход с «изогнутой головой и капюшоном с ограничителями для листвы». Одна пара окон в правой лоджии имеет аналогичное оформление, плюс формованные кронштейны желоба. Однако «домик», который изначально был моргом, снова признан таковым, и с 2011 года он служил галереей для кладбища друзей Барнсли.

Камни в фундамент двух часовен были заложены председателем Погребального совета во вторник, 29 мая 1860 года. «Мистер Мауэр из Лидса, резчик» указан среди мастеров в документах, помещенных в бутылки под каждым из камней основания. По этому случаю от площади Пил на кладбище прошла большая процессия, в которую вошли три духовых оркестра, официальные лица, священнослужители, дети воскресной школы, архитекторы и подрядчики. Церковь Англии часть кладбища была освящена 2 ноября 1861 года епископом Рипона.

СМИ, связанные с кладбищем Барнсли, на Викискладе?

Склады, Брэдфорд, 1862 г.

Склады на Пил Плейс, спроектированные Эли Милнсом

Это был комплекс складов, спроектированный Эли Милнсом из Брэдфорда. Они находились в Пил-Плейс и Лидс-Роуд, Брэдфорд, предназначенных для занятия «Дэвидом Аберкромби и Ко, господами МакКином, Тетли и Ко и другими». В 1862 году журнал Bradford Observer сказал:

"Груда складов занимает площадь застройки около 1200 квадратных ярдов земли. Они шесть этажей в высоту и построены в архитектурном стиле итальянского Возрождения, подвалы сделаны из песчаника Брэмли Фолл, а остальная часть главного фасада парка Весенний тесак, богато украшенный соответствующей резьбой, в основном символизирующий торговлю и коммерцию города... Длина фасада до Пил-плейс и Лидс-роуд составляет около 160 футов... Большой склад на Викар-лейн, собственность и сейчас занимают господа Шванн, Келл и Ко... шесть этажей в высоту, не считая чердаков, и два фасада в простом итальянском архитектурном стиле, около 210 футов в длину... Большая куча зданий на Уэлл-стрит., известные как здания Фостера... в течение этого прошлого года были значительно расширены и улучшены за счет возведения трех дополнительных складов, которые теперь завершают весь квартал, окруженный Уэлл-стрит, Суэйн-стрит, Холл Ингс и Коллиер-Гейт.. Че Они построены смело, основательно, в итальянском архитектурном стиле, и имеют семь этажей в высоту... Резьба на всех этих зданиях выполнена господами Мавером и Инглом из Лидса по проектам архитектор, и выполнен в наиболее художественной и похвальной манере. ( Bradford Observer, 27 марта 1862 г.)

Склады были снесены и заменены жилыми домами в ХХ веке.

СМИ, связанные со складами в Брэдфорде, на Викискладе?

Церковь Святой Марии, Лоу Дансфорт, Бороубридж, 1861 г.

Сент-Мэри-Лоуэр-Дансфорт

Это здание, внесенное в список памятников архитектуры II категории, в Лоуэр-Дансфорте. Он был разработан Маллинсоном и Хили из Брэдфорда и освящен епископом Рипона во вторник, 24 сентября 1861 года. В 1861 году газета Yorkshire Gazette сообщила:

"Кафедра представляет собой красивое произведение искусства. Она сделана из канского камня и покоится на алебастровом основании с мраморными колоннами. Она имеет шестиугольную форму, а на шести гранях изображены фигуры Св. Матфея, Св. Марка, Св. Лука, Св. Иоанн, Св. Петр и Св. Павел. Стол амвона поддерживает ангел со сложенными руками и расправленными крыльями. Купель, которая находится в южном углу нефа, также имеет вид Камень Кан, очень аккуратный внешний вид. Он опирается на алебастровое основание с змеевидными мраморными колоннами и идеально сочетается с кафедрой. Перегородка искусно вырезана и состоит из семи ниш с мраморными колоннами. Он сделан из камня Кана. Вся резьба по камню выполнена Мавером и Инглом из Лидса... Окна алтаря залиты цветными стеклами, созданными мистером Уэйлсом... Церковь была возведена по проекту Мэллинсона и Хили из Лидса. Брэдфорд, архитекторы ". (Yorkshire Gazette, 28 сентября 1861 г.)

Это здание заменило более раннюю нормандскую церковь, фрагменты которой были переделаны в новую ризницу в 1861 году. Школа и хозяйский дом были построены одновременно. На освящении было так много посетителей, что 200 пришлось ждать снаружи во время службы, хотя Мэллинсон был допущен. По состоянию на 2017 год шрифт, рередо и кафедра сохранились, хотя кафедра была понижена.

СМИ, связанные с церковью Святой Марии в Нижнем Дансфорте на Викискладе?

Бывший собор Святого Варфоломея, Армли, Лидс, 1861 г.

Святой Варфоломей (1861 г.) находится слева.

Бывшая часовня Святого Варфоломея, Армли, была основана в 1630 году. Она была восстановлена ​​архитектором Томасом Армфилдом из Манчестера, сыном действующего президента, в 1861 году и снесена в 1909 году. Нынешняя церковь Святого Варфоломея, которая заменила ее, была построена в 1872 году. 1877 г. Между 1870-ми и 1909 годами две церкви существовали бок о бок. Однако кафедра в нынешнем здании 1877 года может быть оригинальной каменной кафедрой Кана 1861 года.

Лидс Таймс и Bradford наблюдатель описал амвон в 1861 году:

"... Красивый восьмиугольный амвон из канского камня с мраморными колоннами и панелями с медальонами с рельефными фигурами Христа и евангелистов, вырезанными господами Мавером и Инглом... эскизы, выполненные мистером Армфилдом, архитектором, сыном действующего президента, под руководством которого была проведена вся реставрация ". ( Leeds Times, 28 декабря 1861 г.)

Reredos был разработан в 1871 году для нового собора Святого Варфоломея по проекту Генри Уолкера (1844–1922) и Джозефа «Джоша» Атрона из Лидса, но неизвестно, был ли задействован Мавер в его исполнении.

СМИ, связанные с бывшей часовней Святого Варфоломея Армли на Викискладе? СМИ, связанные с церковью Святого Варфоломея в Армли на Викискладе?

Церковь Святого Рикария, Аберфорд, 1862 г.

этикетка остановка головы в Сен-Рикариус

Это средневековое церковное здание в Аберфорде недалеко от Лидса было частично перестроено и вновь открыто 29 апреля 1862 года. Пристройка была освящена архиепископом Йоркским. Расширение и внутренний переупорядочивание были разработаны Энтони Салвином. Были перестроены северный и южный нефы, с северной стороны - ризница, а с юга - крыльцо. Неф был заменен в стиле раннего декорирования, оставив оригинальную 800-летнюю башню и восточную часть здания, построенную около 1830 года. Был установлен новый орган Форстера и Эндрюса. Головы на южном крыльце представляют королеву Викторию и архиепископа Йоркского. Сэмюэл Хикс (1758-1829), деревенский кузнец из Миклфилда, изображен на оконной раме; он похоронен под южным окном. В нынешней церкви установлена ​​купель 1853 года из предыдущей церкви. Стены сделаны из камня Брэмхэм-Мур, а оконные столбы, внутренние арки и столбы - из «камня из карьеров Стерди-Бэнк около Хэрвуда ». Крыша из сланца Вестморленд. Несколько окон, в том числе одно, посвященное кузнецу Хиксу, принадлежит Уэйлсу, а напольная плитка - Минтону.

"При входе на красивую каменную кафедру сразу бросается в глаза взгляд. Тело круглой формы выполнено из канского камня и поддерживается короткими пилястрами из корнуолльского змеевидного мрамора. Это... работа господ Mawer amp; Ingle...... по проекту мистера Фаулера из Южного Линкольншира ".

В 1862 году предполагалось, что церковь была посвящена святому Ричарду, королю западных саксов в 720 году нашей эры, и что алтарное окно, иллюстрирующее его жизнь, было доказательством этого. СМИ, связанные с церковью Святого Рикария, Аберфорд, на Викискладе?

Бывший Сент-Мэтьюз, часовня Аллертон, 1861-1863 гг.

Интерьер бывшей часовни Святого Матфея, 1882–1884 гг.

Это была старая церковь Святого Матфея, часовня Аллертон, Лидс, Западный Йоркшир. Он был построен в середине 18 века и был заменен в 1898–1900 годах нынешней церковью Святого Матфея. Между 1900 и 1935 годами это бывшее здание использовалось для собраний, затем стало небезопасным, и Старый собор Святого Матфея был снесен в 1935 году, в результате чего фундамент остался видимым по состоянию на 2017 год. Текущее местонахождение резной купели, стола для чтения и кафедры старой церкви - неизвестный; в новое здание их не перевели. Его кладбище продолжало использоваться, но было закрыто в 1974 году.

Между 1861 и 1862 годами Джордж Корсон расширил Old St Matthews, чтобы приспособить его к быстрорастущему населению, добавив трансепты, алтарный проход и крыльцо, а также изменив его порядок внутри. Он был вновь открыт в среду, 12 ноября 1862 года. Резьба в пристройке была выполнена Mawer amp; Ingle. Они вырезали «натуральной листвой» капители колонн между алтарем и его новым алтарным проходом. В 1862 году The Leeds Intelligencer сообщал:

«У крыльца арочный дверной проем с двойными стволами в косяках, шляпки которых и лепнина арки богато вырезаны. Над аркой в медальоне помещена фигура святого Матфея, а фронтон венчает украшенный цветами крест Старая кафедра была удалена, и ее место заняла новая, очень тщательно продуманного и красивого описания. Она была вырезана господами Мавером и Инглом, Оксфорд-плейс, по проекту мистера Корсона... Он шестиугольный в плане и в основном построен из камня Кан ; но в основании есть шесть стволов из ирландского зеленого мрамора с изящно отформованными основаниями и резными крышками, поддерживающими пол кафедры, выступающей вперед снаружи и украшенной листвой по углам.. на этом стоит верхней части, каждый угол, имеющего ленточного вал ирландского красного мрамора, один из них, поддерживающих фигуры ангела святого Матфея с распростертыми крылами. She вал по обе стороне опора красавцев полированных стандартов латунного газа. в символах Святые Ма rk, Лука и Иоанн вырезаны в четырехлистниках по разные стороны кафедры, между валами. Ступени наверху имеют парапет из канского камня с пронизанными четырехлистными кругами. Простая дубовая кафедра была выброшена, и вместо нее был заменен стол в виде орла из канского камня. Основание или постамент это имеет два вала ирландского красного мрамора, стоящие перед каменным столбом, продолговатый в плане, с вырезанными крышками, формованные основаниями и с, и обогащено полосами стеклянной мозаики, по Стивенсу Вестминстера. К спине орла, от подставки для книг, прикреплены латунные стержни с цветочным орнаментом. Письменный стол в виде орла - щедрый подарок архитектора... Прекрасные образцы резьбы на кафедре и кафедре были выполнены господами Мауэром и Инглом » (Leeds Intelligencer, 15 ноября 1862 г.)

В 1863 году The Leeds Intelligencer сказал:

"В течение нынешней недели в этой церкви был установлен красивый читальный стол. Следует помнить, что, когда церковь была вновь открыта, после ее расширения в прошлом году, кафедра и кафедра из камня и мрамора Кан были предоставлены дамы прихожан, а последнее - г-н Корсон, архитектор, под чьим умелым руководством были произведены перестройки. Старый стол для чтения... был заменен новым в соответствии с кафедрой и кафедрой. Он состоит из из формованного камня основания и surbase Кана, поддерживающие два pillasters из полированных темно - красного серпентина мрамор, а в сочетании отполированы Лангедками мраморных валы с вырезанными и расслоенными крышками, из которого весны две богатые cusped арки и cusped кронштейнов, поддерживающая книга остального. на одном конце резной каркас стола поддерживает полированный мраморный стержень с украшенным колпачком. На нем стоит полированный латунный штандарт для света. Вокруг подставки для книг обрамлен смелой резьбой по листу боярышника. Его казнили господа Мауэр и Ингл из Лидса, из рук которых также вышли великолепная кафедра и орел... Стол для чтения, являющийся настоящей жемчужиной искусства, был спроектирован мистером Корсоном » ( Leeds Intelligencer 29 Август 1863 г.)

СМИ, связанные со старой церковью Святого Матфея, часовней Аллертон на Викискладе?

Рередос в Крайст-Черч, Хай-Харрогейт, 1861–1862 гг.

Основная статья: Крайст-Черч, Хай-Харрогейт Крайст-Черч Харрогейт, до 1914 г.

Крайст-Черч, Хай-Харрогейт, Северный Йоркшир, является памятником архитектуры II степени, спроектированным в 1831 году Джоном Оутсом (1759–1818) и Томасом Пикерсгиллом (1807–1869) из Хаддерсфилда. Между 1861 и 1862 годами Локвуд и Моусон из Брэдфорда и Лидса добавили трансепты, алтарь, часовню для органа и ризницу. Расширение было завершено 29 июня 1862 года. Газета Yorkshire Gazette сообщила, что в него вошли следующие резные каменные элементы:

«Высокая центральная арка, украшенная и украшенная, и две подчиненные ей боковые арки открывают связь между старой и новой частями церкви, а центральная арка повторяется в алтаре. Часовня для органа также выходит на трансепт и алтарь с арками, хорошо украшенный лепниной... Стена за алтарем под восточным окном покрыта красиво вырезанными и обогащенными рередо... рередо Мавера и Ингла из Лидса ". (Yorkshire Gazette, 5 июля 1862 г.)

Архитектурная резьба имеет «цветочные капители и резные головы на кронштейнах». Reredos Mawer и Ingle теперь нет; он был заменен между 1937 и 1939 годами на рередо Компера.

СМИ, связанные с Крайст-Черч, Харрогейт, на Викискладе?

Мемориал Альберта, Квинсбери, 1863 г.

Оригинальный рисунок Милна Интерпретация Мауэра и Ингла

Это перечисленные памятник Grade II к принцу Альберту, который умер в 1861. Он стоит в пределах своей первоначальной окружающей стены, на стыке Brighouse дорог и Хай - стрит, Квинсбери, Западный Йоркшир. Он сделан из камня Crosland Moor по проекту архитектора Эли Милнса (1830–1899) из Брэдфорда. На его торжественном открытии во вторник 26 мая 1863 года присутствовало «двенадцать или четырнадцать тысяч человек... собравшихся вместе в пределах видимости платформы», «охватывающих в той или иной мере все население этого места». «Флаги и транспаранты, на некоторых из них были написаны лозунги, выражающие благодарность и радость, почти забили дорогу... этот день отмечался как всеобщий праздник». Памятник был оплачен Джоном Фостером, производителем текстиля Black Dyke Mills, и открыт полковником Эдвардом Экройдом из той же профессии. Бывшая деревня Куинсхед только что была преобразована в район Куинсбери после промышленного расширения, поэтому памятник также был празднованием новой местной идентичности. Он также должен был предоставить 10 000 местных жителей обильный запас воды для бытовых нужд, которой у них раньше не было. После инаугурации 2000 рабочих Фостера были угощены обедом на лесопилке. По соседству, в палатке, 300 VIP-друзей Фостера были встречены отдельно, в то время как многим школьникам был предложен чай в их классных комнатах. После этого местные жители устроили праздник на прилегающих полях.

В 1863 году Building News и Leeds Intelligencer так описали основание памятника:

"Архитектура памятника готическая, тринадцатого века с примесью иностранного, континентального элемента в деталях. Он стоит на возвышении, в четырех ступенях над прилегающей проезжей частью, открытый с двух сторон и закрытый. в задней части полушестиугольником невысокой стеной с опорами и аккуратными железными перилами. Общая высота памятника составляет сорок футов от платформы или линии земли до вершины финиша. Первые четырнадцать футов в высоту он квадратный. на плане, с диагональными контрфорсами на каждом углу. На восточной стороне находится питьевой фонтанчик с тщательно отформованным и отполированным основанием, шахтой и чашей из красного гранита с литой капителью из пушечного металла под последней, хорошо подрезанной, вырезанной и отполированной. Над уровнем бассейна с восточной и западной сторон расположены панели с трилистником, украшенные резьбой из натуральной листвы, птиц и т. Д., А из центра панели на восточной стороне выходит вода для питьевого фонтана. северная и южная сторона похожи на трилистные панели с головой, содержащие выгравированные и освещенные металлические пластины, - которые на севере имеют отношение к выдающемуся объекту памятника, в следующих словах: "В память об Альберте, принце-консорте Ее Величества Королевы Виктории, который умер в декабре 14-го 1861 года. Этот памятник был установлен Джоном Фостером и Сыном, Троица, 1863 год. "Над надписью на ромбовидном щите герб принца изображен в их истинном цвете, с его короной и девизом:" Treu und Фест »выше. Табличка на южной стороне содержит гербовые знаки, герб и девиз: «Justum perficito nihil timeto» Джона Фостера, эсквайра. Под этими панелями закреплены два декоративных водопроводных крана [для снабжения местных жителей бесплатной водой]. Все это было выполнено по проектам и под руководством г-на Э. Милнса, архитектора из Брэдфорда, и выполнено господами Мавером и Инглом, Лидс ». ( Building News и Leeds Intelligencer 29 и 30 мая 1863 г.)

Leeds Mercury 1863 года описывает среднюю часть памятника:

«По бокам монумента расположена полуосьмиугольная ниша с полированными серпантиновыми валами по внешним углам, с резными каменными капителями, от которых поднимаются карнизованные навесы на высоту открытого фонаря под шпилем. Арки и перекрытия имеют богатую резьбу. и лепные, две из лепных украшений в каждой из первых украшены орнаментом из собачьих зубов, а головки ниш имеют пазы. Эти ниши занимают четыре задрапированные женские фигуры, представляющие, соответственно, промышленность, изобразительное искусство, литературу и сельское хозяйство, все так хорошо поощрялся и поддерживался Прославленным принцем при его жизни. Над ними монумент принимает восьмиугольную форму и достигает еще восьми футов в высоту; под каждым углом находится вал из полированного красного абердинского гранита, разделенный пополам литой каменной струной и оканчивающийся резными капителями ". ( Лидс Меркьюри, 27 мая 1863 г.)

The Illustrated London News описывает шпиль дальше:

"Нижняя часть восьмиугольника [над статуями] сплошная, боковые стороны окаймлены между валами; верхняя часть открыта, за исключением единственного центрального восьмиугольного каменного столба, который поднимается внутри фонаря, образованного таким образом, чтобы поддерживать шпиль. Нижняя часть фонаря изрезана канавками. Гранитные стержни поддерживают восемь трилистниковых арок и навесов, богато лепных и заканчивающихся резными украшениями. Затем шпиль поднимается между навесами на высоту 17 1/2 футов, включая навершие. который составляет 2 фута 7 дюймов в длину. План шпиля восьмиугольный с простыми углами; нижняя половина с каждой стороны обшита панелями с головкой в ​​виде трилистника; а примерно посередине - формованный пояс с небольшими углублениями в виде трилистника. Верхняя часть диагонали Контрфорсы имеют на каждой стороне трехчетвертные валы с резными капителями, поддерживающие небольшую аркаду в виде трилистника, над которой контрфорсы уходят в основание памятника, а формованные кривые вершины длиной 7 футов 4 дюйма образуют терминалы. " ( Illustrated London News 18 июля 1863 г.)

The Bradford Observer сказал, что «Мауэр и Ингл из Лидса... выполнили все (за исключением кранов и гравированных табличек, которые принадлежат компании Isaac Storey and Son из Манчестера). по принципу равновесия и являются изобретением г-на Амоса Хэнсона, инженера г-на Фостера ".

СМИ, связанные с мемориальным фонтаном Альберта, Квинсбери на Викискладе? СМИ, связанные с Эли Милнсом на Викискладе?

Церковь Святого Петра, Брэмли, 1861-1863 гг.

Собор Святого Петра, Брэмли, до 1914 г.

Церковь Святого Петра на улице Хаф-лейн, Брэмли, Лидс, является памятником архитектуры II степени. Предыдущая церковь Святой Маргариты была снесена примерно в 1861 году и перестроена как церковь Святого Петра компанией Perkins amp; Backhouse. Первый камень в фундамент Святого Петра был заложен в 1861 году, и он был освящен в четверг, 9 июля 1863 года. Неф и алтарь были в значительной степени перестроены, а внутренняя часть была полностью заменена в двадцатом веке. Только башня такая, какой была в 1861 году; у него есть горгульи и вершины по углам. Восточная и западная стороны украшены аркадными валами и резными капителями, которые также выступают над дверным проемом башни. Остатки шпиля Святой Маргариты стоят на кладбище.

В 1863 году на нефе, западной двери и крыльце собора Святого Петра были вырезаны капители, а на трансептах - капители и кронштейны. На восточном окне капители были вырезаны из «очень тонкого кованого камня». Открытые бревна крыши нефа поддерживались резными скобами. Была «красивая канская каменная кафедра». При освящении Leeds Intelligencer сообщил, что:

«Кафедра шестиугольной формы с арками на пяти сторонах, а по углам - мраморные колонны, каждая ниша содержит скульптурную фигуру Спасителя и четырех евангелистов. Основание кафедры - алебастр. Обычный придаток подушки. заменяется очень целомудренной латунной подставкой для книг, которую можно поднимать или опускать по желанию проповедника... Купель из канского камня с множеством мраморных стержней и чашей с подгузником; она стоит на двух ступенях и образует заметный объект в церкви... Резьба по камню, которая является наиболее сложной повсюду, была выполнена господами Мавером и Инглом с Грейт-Джорджс-стрит, Лидс. Она демонстрирует замечательную смелость и мастерство в церковном орнаменте и свидетельствует о большом уважении к архитекторы, по проектам которых велись работы ». ( Leeds Intelligencer, 11 июля 1863 г.)

СМИ, связанные с церковью Святого Петра, Брэмли на Викискладе?

Торговые залы и офисы аукционистов Hepper amp; Sons, Ист-Парад, Лидс, 1863 г.

Капитал, в Хеппер Хаус Голубая табличка Hepper House

Это здание, внесенное в список памятников архитектуры 2 категории, по адресу 17a East Parade, Leeds. Он был спроектирован Джорджем Корсоном и завершен в декабре 1863 года. Теперь он называется Хеппер Хаус, где раньше жили Бонхэмс ; по состоянию на 2016 год рестораном Iberica. В 1863 году газета Leeds Times писала:

«С одной стороны крыльцо с двойными арками, поддерживаемое колоннами из полированного красного гранита, заключенными в большую арку. На уровне земли два двойных окна, через которые свет проникает в столовые на цокольном этаже, над которыми расположены двойные окна. кабинета с арками, слегка подковообразными по форме и поддерживаемыми колоннами из полированного красного гранита.Круг арок - резной капюшон. Между первыми окнами и теми, что выше, находится резной дадо в панелях, на котором покоятся опоры, разделяющие окна, освещающие помещение усадьбы и лестницу. По углам опор расположены валы из змеевидного мрамора на двух высотах, разделенные полосой из красного камня, с резными крышками, опоры с резными импостами. головы и обработаны резной лепкой. Над окнами - резной капюшон... Вся фасадная часть из белого камня из окрестностей Лидса. Используется красный камень из Рипона, в лентах и вуссуарах. .. Архитектор г-н Джордж Корсон из S outh Parade, а резьба, обработанная традиционным способом, выполнена господами Мавером и Инглом из Лидса ». ( Leeds Times, 5 декабря 1853 г.)

СМИ, связанные с Хеппер Хаус, Восточным парадом, Лидсом, на Викискладе?

Склады, 30 Park Place, Лидс, 1865 г.

30 Park Place, 1865 год.

Это здание по адресу 30 Park Place, Лидс не указано. Он был спроектирован Томасом Амблером из Парк-Роу, Лидс, как склад для NP и H Натана, и завершен в 1865 году. Мавер и Ингл поставляли гранит и резьбу. По состоянию на 2017 год это отель под названием The Chambers. Он имеет панели и капители из резных листьев с животными, спрятанными среди листвы. В 1865 году Building News писали:

«Фасад построен из камня до струны первого этажа, с полированными гранитными валами до окон и дверных проемов; остальная часть фасада вдавлена ​​облицовочной кирпичной кладкой и каменной отделкой более простого характера».

СМИ, связанные с 30 Park Place, Leeds, на Викискладе?

Эндклифф-холл, Шеффилд, 1863–1865 гг.

Эндклифф-холл, около 1865 г. Основная статья: Эндклифф Холл

Эндклифф-холл в Эндлклиффе, Шеффилд, является памятником архитектуры II * степени, построенным для сталелитейщика сэра Джона Брауна. Он был спроектирован Флоктоном и Эбботтом, первый камень в фундамент был заложен в понедельник, 9 ноября 1863 года, и он был завершен в 1865 году. С 2017 года здание находилось в ведении Резервных войск и Ассоциации кадетов Йоркшира и Ирландии в качестве места проведения конференций. Хамбер. Он украшен статуями «Времена года» Эдварда Уильяма Вайона (1811–1885) над крыльцом и парой фигур труда и искусства над фронтоном работы Джона Вуди Папворта. Кусочки дымохода принадлежат Хэдфилду. Вся остальная архитектурная резьба по камню принадлежит Маверу и Ингле. В 1865 году газета Sheffield Independent писала:

«Общий архитектурный стиль - итальянский, характерный для которого характерен особенно сложный орнамент... колонны, поддерживающие галерею [над парадной двойной лестницей], красиво вырезаны... Внешний вид особняка... архитектор обратился за помощью к скульптору, чтобы он завершил свою работу... Резьба по камню была выполнена господами Мавером и Инглом из Лидса ». ( Sheffield Independent, 26 мая 1865 г.)

В том же году газета Sheffield Daily Telegraph сообщила:

«Некоторые очень тонкие скульптуры украшают фасад здания и террасы. Картины, резьба, балюстрады и т. Д. Тщательно обработаны и создают выразительный, разумный и соответствующий рельеф архитектурным особенностям... Резьба по камню была выполнена казнены господами Мавером и Инглом из Лидса ". ( Sheffield Daily Telegraph, 24 мая 1865 г.)

СМИ, связанные с Эндклифф-холлом на Викискладе?

Бывший евангелист святого Иоанна Богослова, Уортли, Лидс, 1864–1865 гг.

Бывший собор Святого Иоанна, слева, ок. 1899 г.

Бывшая церковь Святого Иоанна Богослова стояла на Диксон-лейн-роуд, Уортли, Лидс. В 1898 году он был заменен новым Святым Иоанном, который все еще используется, и оба существовали бок о бок в течение некоторого времени. Бывшее здание было спроектировано Dobson amp; Chorley и завершено в 1853 году; Роберт Мауэр выполнил основную резьбу на оригинальном здании, а Мауэр и Ингл поставили его каменные перегородки из Кана в 1864–1865 годах.

Лидс Интеллидженсер сказал бывшего здания: «Так как услуги мемориальных 1864 года, церковь была обогащена возведением красивый запрестольный образ в Кане камень, закупленных за счет собрания и казнили господами Mawer и Ingle,. под руководством господа Добсон и Чорли, архитекторов ".

СМИ, связанные с церковью Святого Иоанна Богослова, Уортли, на Викискладе?

Бывшая Святая Троица, Лаут, 1866 г.

Необычная резьба в дверном проеме башни, напоминающая масонский символ.

Бывшая церковь Святой Троицы в Истгейте, Лаут, Линкольншир, была спроектирована К. Роджерсом и Марсденом Лаутским, которые также спроектировали рынок Лаут. Освящение храма состоялось 5 апреля 1866 г., хотя строительство было завершено «за несколько лет» до этого. Неф сгорел в 1991 году, но башня осталась. Неф был заменен в 1997–1998 гг. Троицким центром.

В 1866 году Стэмфорд Меркьюри описал резные каменные элементы следующим образом:

Двойная арка алтаря имела два порядка: «внутренний порядок поддерживался кронштейнами, резьба из которых очень красивая... резьба, выполненная Mawer amp; Ingle из Лидса, представляет собой смесь естественной и традиционной листвы». Арки нефа имели «резные капители», листва прорастала в каждом случае из впадин четырехлистников и охватывала колокол столицы с каждой стороны... Кафедра с квадратным основанием из йоркширского камня и собачьим зубом на ней. верхний каркас, круглый вал из красного мэнсфилдского камня, поддерживающий квадратную капитель, вырезанную из обычной листвы; верхняя часть камня Кана с квадратными сторонами и слегка изогнутыми фасадами, с формованными арочными панелями и следами собачьего зуба, введенными в углы и впадины, и закончил лепным карнизом ". ( Стэмфорд Меркьюри, 13 апреля 1866 г.)

В том же году Lincolnshire Chronicle и the Louth and North Lincolnshire Advertiser писали:

Несложность нового здания «имеет тенденцию выделять резьбу и выделять ее рельефно, и хорошо, что она заслуживает этого, потому что редко можно было более искусно вырезать изящные узоры руками резчика». Арка алтаря покоилась на «красиво вырезанных капителях, исходящих из сгруппированных древков, с лепными основаниями. Ограничители фаски с каждой стороны красиво обработаны, с традиционной листвой». Восточное окно имело «лепную внутреннюю арку и форму капота с резными выступами, изображающими виноградную лозу с одной стороны и пшеницу с другой. Особого упоминания заслуживает резьба, выполненная господами Мауэром и Туглом ( sic) из Лидса... Резьба представляет собой смесь условных и естественных типов, созданных по эскизам архитекторов.Наши читатели легко узнают на южной стороне нефа ежевику, розу, лилию, папоротник, коломбину и примулу ; на северной стороне - платан, дуб, вьюнок, яблоня, многоножка и папоротник. Также представлены голубь и другие птицы ». ( Lincolnshire Chronicle, 14 апреля 1866 г., и рекламодатель Лаута и Северного Линкольншира, 7 апреля 1866 г.)

СМИ, связанные с церковью Святой Троицы, Лаут на Викискладе (Викискладе нет современного изображения Святой Троицы)

Мемориальная доска в Святой Троице, Лоу-Мур, Брэдфорд, 1866 г.

Портрет Фосетта - Мавер и Ингл

Церковь Святой Троицы, приходская церковь Лоу-Мур, Брэдфорд, является памятником архитектуры II степени, основанной в 1606 году как часовня Вибси. Здание было перестроено и расширено в 1836 году архитекторами Р.С. и С. Шарпами, затем в 1883 году алтарь был реконструирован, а обстановка была изменена.

Преподобный Джошуа Фосетт, Массачусетс, был сыном Ричарда Фосетта, который был «главой камвольной торговли» в Брэдфорде. Он посещал Clapham гимназию и Тринити - колледж, Кембридж, и стал действующим Wibsey Часовни в 1833. Он получил титул посмертного из Почетного Канона в Рипоне собора в 1864. После его внезапной смерти в 1864 году от апоплексии, «была открыта подписка с целью установки памятника, увековечивающего его память... табличка из дербиширского алебастра, сильно обогащенная инкрустированным мрамором и т. д., была размещена на северной стороне церкви Святой Троицы. Дизайн выполнен господами Мэллинсон и Хили., Брэдфорд, услуги которого были предложены бесплатно, и работа была тщательно выполнена господами Mawer amp; Ingle из Лидса ". Его прихожане подписались под этим, «чтобы записать его неутомимое рвение и нежную пастырскую заботу в течение 32 лет его служения».

Bradford Observer и Yorkshire Post сказал, что он «будет долго помнить с глубоким уважением тысячи.» Он описал памятник как «большую массивную мраморную плиту... дизайн... достойный восхищения».

На похоронах Фосетта оплакивало «огромное скопище людей», и многие священнослужители и высокопоставленные лица присоединились к процессии, следовавшей за похоронным кортежем. На богослужении храм был «густонаселенным». Он был похоронен в «массивном дубовом гробу» в склепе в восточной части кладбища Святой Троицы.

СМИ, связанные с Святой Троицей Лоу Мур, мемориалом Джошуа Фосетта на Викискладе?

Обмен шерсти, Брэдфорд, 1864–1867 гг.

Обмен шерсти в 1867 году Основная статья: Обмен шерсти, Брэдфорд

Wool Exchange, Брэдфорд, является памятником архитектуры I степени. Он был спроектирован в венецианском готическом стиле Генри Фрэнсисом Локвудом и Уильямом Моусоном, а первый камень в фундамент был заложен во вторник 9 августа 1864 года лордом Пальмерстоном. Он был официально открыт в среду, 13 марта 1867 года. В 1867 году газета Manchester Times описывала его как «большое церковное сооружение в готическом стиле с епископальной статуей на одной стороне входа и коронованной фигурой наверху». другой." Первоначально на вершинах арок со стороны Маркет-стрит была резьба: «Фасад здания на Маркет-стрит разделен на магазины, каждый из которых занимает одну из больших арок... окна занимают два отсека, а дверь - в-третьих, верх заполнен резной работой ". Эта оригинальная резная работа теперь заменена стеклом. Leeds Mercury и Illustrated London News сообщил, что «центр отсека главного зала поддерживается восемнадцать больших полированных валов из красного гранита, двух футов в диаметре, с красивыми резными капителями.»

29 сентября 1866 года газета Leeds Times заметила: «На вышеперечисленных стенах скульпторы усердно работают над отделкой своего резного орнамента и придают все виды средневекового облика, настолько непохожие, насколько это возможно - за исключением нескольких церквей - большей части архитектуры в город... Несколько рабочих заняты на шпиле ". Для мастеров была проведена церемония увенчивания: «В понедельник [26 ноября 1866 года] флаг торжествующе развевался с самой высокой точки нашей Новой Биржи, а именно с вершины сужающегося шпиля и башни... Понимаю, сверху угощали бокалом или двумя шампанским ". Джеймс Толми (1826–1866) казнил фигуры епископа Блеза, покровителя гребцов шерсти, и Эдуарда III, предоставившего торговую грамоту Брэдфорда, у входа под башню, но внезапно умер, оставив их незаконченными, и не было обнаружено никаких доказательств того, что он проделал дальнейшие работы по зданию. Остальную резьбу на бирже Mawer amp; Ingle выполнила. Согласно Bradford Observer 17 января 1867 года, они все еще высекали медальоны:

«сейчас вылеплены вдоль фасада биржи... То, что биржа представляет интерес для жителей города, подтверждается числами, которые почти в любой день можно увидеть, наблюдая за искусными мастерами, занимающимися резьбой... обогащения действительно столь же красивы, сколь и уместны... Рядом с башней на почетном месте на фасаде Маркет-стрит должным образом помещена голова Кобдена. Это довольно хороший портрет, хорошо выполненный, но слишком полный. лицо; а рядом с ним - голова сэра Титуса Солта, эсквайра. Гладстон и Пальмерстон. Вдоль Бэнк-стрит перед фасадом уже закончены головы сэра Уолтера Рэли, Дрейка и Колумба; и они должны быть дополнены капитаном Куком и коммодором Энсоном... [Две статуи Толми еще не были на месте.] Другой ок. очень красивы накладки на столбах у входа под башню; а резьба вдоль струны - большое облегчение массивности здания ». ( Bradford Observer, 17 января 1867 г.)

Согласно «Исторической Англии», на медальонах, выходящих на Маркет-стрит, изображены Ричард Кобден, Титус Солт, Джордж Стивенсон, Джеймс Ватт, Ричард Аркрайт, Джозеф Мари Жаккард, Уильям Гладстон и лорд Пальмерстон (хотя в Leeds Times в 1867 году говорилось, что это был « мистер Брайт»)., Депутат, хорошо выполненное подобие »). Те, кто смотрит на Бэнк-стрит, показывают Уолтера Рэли, Фрэнсиса Дрейка, Христофора Колумба, Джеймса Кука и Джорджа Энсона.

СМИ, связанные с Wool Exchange, Брэдфорд на Викискладе?

Статуи Sweep и Shoeblack, первоначально в Пил-парке, Брэдфорд, 1867 г.

Пил-Парк, Брэдфорд, 1905 год. Основная статья: Пил Парк, Брэдфорд

Нынешнее местонахождение статуй Чистильщика и Чистильщика обуви неизвестно. Парк Пил, Брэдфорд, и оставшиеся три его статуи - Пил, Весна и Осень - внесены в список Уровня II *. Хотя парк был открыт в 1846 году, в нем «почти не было образцов британской скульптуры», пока в 1867 году Генри Пуллан из Мюзик-холла, Вестгейт, Брэдфорд, не пожертвовал две маленькие расписные каменные статуи. Их поставили почти напротив друг друга на большой террасе в парке. В том же году Leeds Times описала их следующим образом:

«Статуя« развертки »... с первым квадратом пьедестала была высечена из массы твердого строительного камня работами господ Мавер и Ингл, скульпторы из Лидса, чье художественное мастерство было доказано в резьбе, украшающей нашу новую биржу. Подметание в своем закопченном костюме с красными губами, тонко контрастирующими с черными, сравнительно невелико, и некоторые могут подумать, что он грубый и незаконченный, но в целом он полон выражения, и мы, кажется, почти слышим «темнокожий» с кистью в руке, кричащий: «Подмети». Статуя чистильщика обуви с коробкой и щетками, перекинутыми через плечо, а он показывает на твои сапоги с палец правой руки был хорошо выполнен теми же скульпторами ". ( Leeds Times, 8 мая 1867 г.)

Их больше нет в том же парке, но когда-то на восточной террасе Пил-парка в Солфорде стояла пара статуй с таким же описанием. Некоторые крупные скульптуры, которые были вывезены из Пил-Парка, Солфорд, на хранение в 1954 году, были проданы в 1969 году в Старый Холл Госворта ; и скульптуры подметания и чистильщика сапог исчезли одновременно. Однако они не были куплены Gawsworth Old Hall.

СМИ, связанные с Пил Парк, Брэдфорд на Викискладе? СМИ, связанные с Пил Парк, Салфорд на Викискладе?

Бывшая церковь Святого Петра, Дьюсбери-роуд, Ханслет-Мур, 1866-1868 гг.

Журнал прихода Санкт-Петербурга, 1946 г.

St Peter's, Dewsbury Road, Hunslet Moor был основан Обществом расширения церкви Лидса и спроектирован Уильямом Перкином (ум. 1874) и сыном Лидса. Первый камень в фундамент был заложен в четверг, 10 мая 1866 года, а церковь была освящена 2 июля 1868 года. Она была построена из кирпича и камня с отделкой из белого песчаника и имела шпиль длиной 128 футов (38 метров). Он был снесен в 20 веке и заменен квартирами во дворе Святого Петра.

"Есть приятное крыльцо с центральным круглым валом из камня Ротерхэма, с формованной вазой и резной капителью; вход обрамлен такими же колоннами, а угол обрамлен резным каменным крестом... Внутри проходы расположены отделен от нефа двумя тонкими аркадами арок, которые берут начало от массивных колонн с центральными зубчатыми полосами, формованными основаниями и резными капителями. В пружины и замковые камни добавлен орнамент, который имеет очень новый и приятный эффект. Он состоит из вырезанный свиток, залитый черным цементом, и эффект еще больше усиливается полосой черных кирпичей, которая проходит вокруг каждой арки, причем последняя построена попеременно из красных и белых кирпичей... Окна разделены круглыми валы которые проистекают из вырезанных боссов. .. господа Ingle и Mawer, камнерезов «.

СМИ, связанные с церковью Святого Петра в Ханслет-Мур на Викискладе?

Коммерческий банк, Брэдфорд, 1867-1868 гг.

Воображаемый морской волк в образе горгульи

Это здание, внесенное в список памятников архитектуры категории II *, находится по адресу: 7 Hustlergate, Bradford, West Yorkshire. Он был спроектирован во французском готическом стиле архитекторами Томасом Гарликом Эндрюсом (около 1837–1886) и Джозефом Пеппером из Брэдфорда для Коммерческого банка и открыт для бизнеса 4 марта 1868 года. волны вместо листьев на капителях и струнах и морские чудовища, когда этикетка останавливается. Сейчас он занят Национальным Вестминстерским банком, но все еще имеет эмблему Коммерческого банка над дверью. В 1868 году местные газеты писали:

«Герб городка, обведенный лентой с названием« Брэдфордский коммерческий банк », богато вырезан на гербе над [дверью]... [В нем есть окна], увенчанные фронтонами, с вырезанными крокетами и навершиями.... богато резной карниз [и] резные капители. На уровне подпружиненных арок на каждом этаже вырезаны полосы, а формы для этикеток оканчиваются гротескными животными с живым рисунком. На протяжении всей работы вся резьба была выполнен Mawer amp; Ingle из Лидса. [Карниз] поддерживается парами на резных кронштейнах ". ( Yorkshire Post и Leeds Intelligencer ; Bradford Observer, март 1868 г.)

СМИ, связанные с бывшим коммерческим банком, Bank Street, Bradford, на Викискладе?

Бывшая церковь Святого Климента, Чапелтаун-роуд, Лидс, 1867–1868 гг.

Святой Климентс до 1914 года

Бывший собор Святого Климента на Чапелтаун-роуд в Лидсе был спроектирован Джорджем Корсоном в «стиле украшенной готики 14 века». Первый камень в фундамент был заложен в среду, 24 апреля 1867 года, а церковь была освящена епископом Рипона 10 сентября 1868 года. Она была закрыта в 1974 году, внесена в список в 1975 году и снесена в 1976 году. Сейчас это место является частью развязки Sheepscar.

В 1868 году Лидс Меркьюри описал интерьер:

«Арки поддерживаются на цилиндрических столбах из красного песчаника из карьеров Дамфриса, с формованными основаниями и с крышками, вырезанными из натуральной листвы, обычно расположенными... [На арках] каменная форма для капота останавливается над каждой колонной с помощью резная бобышка в виде птицы с распростертыми крыльями в дупле формы: орел, голубь, лебедь и чушь - птицы, занесенные с южной стороны, а козосос, сова, ночная цапля и выпь - с севера... Алтарь отделен от нефа высокой аркой из красного кирпича и камня, поддерживаемой колоннами из красного камня, с выступами под ними, вырезанными из натуральной листвы... [Ребра потолка алтаря] поддерживаются красным камнем валы выступают из стены, каждый выступ вырезан как щит, окруженный листвой и несущий орудия Страстей. .. В центре западного конца находится купель; она из камня Кана, квадратная чаша, вырезанная из четырехлистников наполненный листвой, стебель из красного камня, с зелеными мраморными колоннами по углам. Ограда для причастия сделана из камня Кана, пронизана и вырезана [и имеет] колонны из красного камня, которые заканчиваются ограждением. Кафедра, выполненная в основном из канского камня, имеет круглую форму, опирается на центральную ножку и пять колонн из красного камня с резными крышками. В корпусе у него резные завязки вокруг основания и верха с традиционным орнаментом, а подставка для книг выдвинута вперед и вырезана в аналогичном стиле. Четыре панели предназначены для заполнения фигур, иллюстрирующих следующий текст, вырезанный вокруг кафедры: Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари... Сбоку от кафедры пронизано четырехлистник со щитом. несущий якорь, герб Святого Климента. Стол для чтения также из канского камня имеет прямоугольную ножку с четырьмя красными каменными колоннами по углам и резными крышками; они поддерживают стол, выгибаясь спереди и по бокам. Лицевая сторона оформлена в виде панели с орлом в центре и естественной листвой, раскинувшейся с каждой стороны; стороны обрабатываются аналогично. Клен - это лист, используемый для передней части, цветок пассифлоры, используемый для одной стороны, инжир для другой... Подрядчиками были... господа Мавер и Ингл для резьбы, а также для кафедры, стола для чтения, купели и поручня для причастия.. "

СМИ, связанные с бывшей церковью Святого Климента, Чапелтаун-роуд, Лидс, на Викискладе?

Святой Иоанн Богослов, Лептон, 1866–1868 гг.

Сент-Джон, Лептон

Святой Иоанн Богослов, расположенный на Грин-Балк-лейн, Лептон, Западный Йоркшир, является памятником архитектуры II степени «на месте древнего креста». Он был построен в интересах местного сообщества мелких фермеров, ткачей ручных ткацких станков и шахтеров. Он был спроектирован в раннем готическом стиле с башней на южной стороне Томасом Генри Хили (1839–1910) и его братом Фрэнсисом Хили (1835–1910) из Брэдфорда. Первый камень в фундамент был заложен 29 октября 1866 года, а освящение церкви состоялось в субботу 28 ноября 1868 года.

В 1868 году в Хаддерсфилдских хрониках говорилось: «Стены из местного камня, но лепнина« выкована из твердого песчаника из Кроссленд-Болота »... Купель из твердого камня Болтон-Вуд находится у входа, она хорошего качества... гг. Mawer amp; Ingle, Лидс, резьба»( за исключением амвона, что на Раттер и Kett ( так в оригинале) Кембриджского). 10 ноября 1866 года в Huddersfield Chronicle было опубликовано предположение, что «древний шрифт, ранее находившийся в церкви Киркхитон... [теперь] использовался в качестве кормушки для свиней на ферме в Киркхитоне... народ лептонов должен, если шрифт правильный. в хорошем состоянии, постарайтесь получить его, восстановить и поместить в новую церковь в Лептоне ". Однако маловероятно, что старая купель была использована повторно, так как Хроникам известен источник камня, использованного для купели при освящении.

Башня была добавлена ​​в 1876 году. Башенные часы были добавлены в 1930 году в качестве военного памятника, а приземистый квадратный шпиль с грифелем был удален в 1976 году. В 1992 году была добавлена ​​большая пристройка, а скамьи убрали.

СМИ, связанные с церковью Святого Иоанна в Лептоне на Викискладе?

Бывшая унитарианская часовня, Чапел-лейн, Брэдфорд, 1869 г.

Унитарианская часовня, Чапел-лейн, до 1900 г.

Бывшая часовня унитариев на Чапел-лейн, Брэдфорд, была спроектирована Эндрюсом, Сыном и Пеппером из Брэдфорда во французском готическом стиле. Первый камень в фундамент был заложен во вторник, 25 февраля 1868 года, а часовня была открыта 3 июня 1869 года. Она заменила более раннюю часовню, построенную в 1717 или 1718 годах на том же месте. Старые ворота от входа во двор старой часовни должны были быть перенесены в Пил-Парк, Брэдфорд в 1867 году.

В 1869 г. газета Yorkshire Post и Leeds Intelligencer писали: «Корпус часовни разделен на пять отсеков массивными каменными валами с резными капителями, поддерживающими основные боковые стены... Кафедра сделана из канского камня с резными панелями с дисками. из полированного мрамора и карниз, украшенный лиственными орнаментами... У крыльцов есть большие и глубоко утопленные дверные проемы с валами и лепными украшениями, искусно вырезанными... Хорошо выполненная резьба Мо ( sic) и Ингла из Лидса ».

Здание было снесено в 1969 году и использовалось под «застройку центра города».

СМИ, связанные с бывшей унитарной часовней, Чапел-лейн Брэдфорд, на Викискладе?

Здание страховой компании Scottish Widows, Парк-Роу, Лидс, 1869 г.

Пройдите в дверной проем здания Scottish Widows.

Здание Scottish Widows на восточной стороне Парк-Роу, Лидс, напротив старого Банка Англии, ныне известного как St Andrews Chambers, является памятником архитектуры II категории. Он был спроектирован Джорджем Корсоном в итальянском стиле, а фундамент был заложен в 1869 году. Он был запланирован с двумя портиками с парными колоннами из красного гранита. Он был построен, как и планировалось, но где-то после 1905 года он потерял один портик и теперь имеет четыре окна первого этажа вместо трех. Историческая Англия описывает ее «дверное обрамление с искусной резьбой». У каждого окна есть «резной тимпан на консолях и резные фартуки на 1-й этаж». Здесь есть «гильошированный фриз с выступающими львиными головами, тяжелый карниз с карнизом и балюстрадный парапет с урнами».

В 1869 году Yorkshire Post и Leeds Intelligencer писали о рисунках архитектора: «Фасад в итальянском стиле... полностью каменный... Есть два входа, по одному на каждом конце фасада, совершенно одинаковые... Входы - открытые портики с двумя соединенными коринфскими колоннами и пилястрами, соответствующими с каждой стороны дверного проема... На первом этаже есть пять окон... с резьбой в тимпанах... Здание венчает массивный карниз с богатой резьбой... Господа Мауэр и Ингл, Лидс, работают каменщиками ".

СМИ, связанные с шотландскими вдовами, строящими Парк Роу Лидс, на Викискладе?

Объединенный день свободных методистов и детские школы, Фарсли, 1869 г.

Объединенные бесплатные методистские школы

Структура, построенная для дневных школ Объединенных свободных методистов и детских садов в Бэк-лейн, Фарсли, в 1869 году, не указана в списках. Он был разработан К.С. и А.Дж. Нельсоном из Парк-Роу, Лидс. Первый камень в фундамент был заложен в субботу 5 декабря 1868 года, а в четверг, 1 июля 1869 года, начались церемонии открытия. Он был построен для 700 ученых Объединенной методистской свободной церковью и примыкал к Уэслианской капелле 1846 года, которая уже была преобразована в школьную комнату. План земли - двойная Т, то есть имеет два крыла.

В 1869 году Bradford Observer писал:

" Спандрил над каждой дверью был заполнен резными листьями папоротника с монограммой в центре, одна из которых содержит Год нашего Господа, а другая - буквами UFM, представляющими Объединенные свободные методисты, деноминацию, которая построила школы. В дополнение к этим резным спандрилам, верхние части окон фронтона и лестницы были заполнены резными круглыми патерами... Резьба была выполнена господами Mawer amp; Ingle из Лидса ».

Общинная церковь Фарсли теперь обитает в этом здании. Он был полностью отремонтирован внутри, с новым входом.

СМИ, связанные с общественной церковью Фарсли на Викискладе?

Крайст-Черч, Виндхилл, Шипли, 1868–1869 гг.

Крайст-Черч в 2007 году: реконструкция, без шпиля

Крайст-Черч - частное здание на Черч-стрит, Виндхилл, Шипли, Западный Йоркшир. Он был спроектирован в « готическом стиле » на 620 сеансов и с апсидой Томасом Гарликом Эндрюсом (около 1837–1886) и Джозефом Пеппером из Брэдфорда. Основание было заложено весной 1868 года, а краеугольный камень был заложен слева от входного крыльца епископом Рипонским в субботу 17 октября того же года, когда церковь была уже наполовину построена. Он был освящен тем же епископом в понедельник, 16 августа 1869 года. Процессия, следовавшая за епископом на церемонию основания, включала рабочих, подрядчиков и архитекторов, помимо обычных VIP-персон и духовенства. Mawer amp; Ingle выполнили «кафедру и купель из белого камня, богато украшенные по стилю» и общую резьбу.

На церемонии основания Yorkshire Post и Leeds Intelligencer заявили, что башня и шпиль будут построены позже, и что здание было «разделено на неф и боковые проходы круглыми каменными валами, с вырезанными капителями, поддерживающими остроконечные арки в камне.. Вестибюль крыльца, равный ширине нефа, помещен в западном конце, с глубоко утопленным входом, с валами с резными капителями и смелыми арочными карнизами ».

В церкви сейчас нет шпиля, и не было обнаружено никаких доказательств того, что башня и шпиль когда-либо были построены.

СМИ, связанные с Крайст-Черч, Виндхиллом, Шипли на Викискладе?

Бывшая церковь Святого Сила, Ханслет, 1868–1869 гг.

Святой Силас до 1914 года

Бывшая церковь Святого Сайласа на Гудман-стрит, Ханслет, Лидс, была спроектирована Джорджем Корсоном для 700–750 сеансов в « готическом стиле ». Первый камень в фундамент был заложен 2 июля 1868 года, а церковь была освящена в четверг, 25 ноября 1869 года. Святой Силас не был внесен в список и закрыт в 1952 году. Планы сноса были объявлены в 1954 году, а здание было снесено в 1954 или 1956 годах.

Церковь имела «неф, северный и южный нефы и алтарь с апсоидальным концом; камеру для органа с одной стороны и ризницу с другой». Было «крыльцо с северной и южной сторон; не башни, а вместо нее колокольня в западном конце». На имеющиеся средства изначально были построены только неф и один проход.

В 1869 году Yorkshire Post и Leeds Intelligencer сообщали:

"Алтарь представляет собой пятистороннюю апсиду с одним светлым стрельчатым окном в каждой и каменными валами по углам, с основаниями, выступающими из стены, полосами и резными крышками, поддерживающими ребра крыши. Эти ребра образуют заостренные арки, охватывающие алтарь и переходящие в резной выступ в центре апсиды. .. [Столбы арки алтаря] вырезаны из натуральной листвы: папоротник используется с одной стороны, а клен - с другой. кронштейны выполнены в виде щитов, окаймленных листвой; эмблемы Падения высечены на щите с северной стороны; эмблемы Искупления на щите с юга... Купель сделана из камня Кана, чаша - восьмиугольник. на круглом древке, с вырезанными головами евангелистов и их эмблемами на разных сторонах восьмиугольника... Господа Мавер и Ингл, резьба и шрифт ». ( Yorkshire Post и Leeds Intelligencer, 26 ноября 1869 г.)

СМИ, связанные со святым Сайласом Ханслетом на Викискладе?

Церковь Святого Иоанна Богослова, Дьюсбери, 1869 г.

Сент-Джон Дьюсбери

Отель St John the Evangelist, Boothroyd Lane, Dewsbury является памятником архитектуры II категории. Он был спроектирован Томасом Тейлором и построен в 1823–1827 годах.

Примерно в воскресенье 5 декабря 1869 года церковь была вновь открыта после ремонта. Церковь была переустановлена ​​и отремонтирована, включая трафарет и каллиграфию на стенах, а также роспись потолка алтаря синим цветом с золотыми звездами. «Амвон из раннего английского, Каен камня с двенадцатью ископаемым мраморными валами, спроектированных архитекторами и кованые господа. Mawer amp; Ingle, Лидс. Шрифт, по одной и тем же фирмам, а также из Каена камня и четыре мрамора валы... архитекторы Кори и Фергюсон ". Были представлены три окна, в том числе одно от Уильяма Уэйлза. Mintons плитка были поставлена для пресбитерия, и часы, и орган заказали.

В период с 2011 по 2017 год кафедра была переоборудована в звуковую стойку в рамках программы реорганизации.

СМИ, связанные с Евангелистом Иоанном, Болотом Дьюсбери, на Викискладе?

Бывшая церковь Всех Святых, Вудлсфорд, 1869-1870 гг.

Бывший All Saints Woodlesford

Бывшая церковь Всех Святых, Стейшн-Лейн, Вудлсфорд, Западный Йоркшир, была внесена в список памятников архитектуры II степени с 1988 года. Она была спроектирована Уильямом Перкином и сыновьями в имитации геометрического периода готической архитектуры. Первый камень в фундамент был заложен в четверг 1 апреля 1869 года, когда строители и архитекторы работали вместе с духовенством и высокопоставленными лицами. Церковь была освящена в среду 6 декабря 1870 года.

Средства были собраны по подписке, и первый камень в фундамент был заложен 1 апреля 1869 года. В 1869 году газета Yorkshire Post и Leeds Intelligencer писали: «Кафедра и купель сделаны из канского камня с красными девонширскими и зелеными змеевидными мраморными валами, с формованными основаниями и резьбой. Капители. Алтарь, трансепты и арки башен поддерживаются резными капителями из канского камня и валами из красного девонширского мрамора. Балки крыши алтаря опираются на валы из красного девонширского мрамора и резные капители из канского камня... Mawer amp; Ingle, Leeds, резчиков ". Уильям Ингл умер в 1870 году, поэтому после освящения Лидс Меркьюри сказал, что «кафедра, шрифт и общая резьба были выполнены Чарльзом Мавером из Лидса по чертежам архитекторов», тогда как при закладке первого камня в 1869 году они указали на Mawer amp; Ingle.

Церковь закрылась в 1995 году и была преобразована в дом, завершенный в 2004 году. Амвон все еще существовал по состоянию на 2012 год, но был перенесен в котельную. В период с 1988 по 2008 год сооружение лишилось 115-футового шпиля.

СМИ, связанные с Церковью Всех Святых, Вудлсфорд, на Викискладе?

Трент-Бридж, 1868-1871 гг.

Рисунки Тарботтона 1869 года, указывающие на скульптуру Основная статья: Трент Бридж (мост)

Трент-Бридж на Лондон-роуд, Ноттингем, представляет собой внесенное в список объектовое сооружение класса II длиной 700 футов (210 м), строительство которого в 1871 году обошлось примерно в 31 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 910 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Инженером был Marriott Ogle Tarbotton M.Inst.CE, землемер и инженер Nottingham Corporation, который в молодости имел связи с Норталлертоном и Лидсом, недалеко от мест рождения семьи Мауэр. Земля была взломана в сентябре 1868 года; к февралю 1869 г., несмотря на сильные наводнения, строились фундаменты, коффердамы и устои; и мост был открыт во вторник 25 июля 1871 года мэром Ноттингема Джоном Мэннингом. С самого начала понималось, что «капители сгруппированных колонн [будут] искусно вырезаны».

Резьба по камню на тему воды и листьев

В 1871 году Бедфредширский Меркьюри сказал, что орнамент был сделан из «Дарли-Дейла, камня Мэнсфилд и гранита Абердина... в целом эффект - великая элегантность». Восемь гербов были предоставлены Томасом Клоузом и созданы В. П. Смитом из Ноттингема, а Mawer amp; Ingle были признаны за «общую резьбу».

Издание Nottinghamshire Guardian того же года предоставило Тарботтону полностью подробный отчет о древней истории старого моста и конструкции нового. Здесь он подробно описывает свои аранжировки для резных каменных секций:

"Общая каменная кладка моста, из которой сделаны все обычные фасады, относится к карьерам мистера Симса, Ватстэндвелл, Дербишир; каменная кладка чистая, а передние блоки стены облицованы скалами, а некоторые фасады - тщательно обработан долотом, чтобы соответствовать архитектурной композиции. Орнаментальные части каменной кладки, карнизы, крышки, пьедесталы, ниши и другие превосходные элементы сделаны из камня Дарли-Дейл из карьеров сэра Джозефа Уитворта, а также из красного Мэнсфилдского и Камень Мэнсфилд Вудхаус из карьеров мистера Р. Линдли. Вся эта каменная кладка очищена и либо отформована, либо вырезана. Южные парапеты подхода также из камня Дарли-Дейл, облицованные скалами. Южные арки затопления имеют формованные каменные арки. арки выполнены из кирпичной кладки, каждая арка находится на перекосе, и углы каждой различаются из-за того, что подход находится по кривой, радиус которой составляет около 300 футов. Столбцы из полированного абердинского гранита поддерживают большие резные колпаки, на которых размещены блоки из красного мэнсфилдского камня, последний образует с внутренней стороны выемки для сидений пешеходных дорожек для пешеходов, переходящих мост. Карнизы над ними из богато резного камня Дарли-Дейл завершают верхнюю отделку опор; блоки углублений на внешних гранях глубоко утоплены в твердом камне и имеют на всех фасадах аркадные орнаменты с полированными серпантинными гранитными валами из Корнуолла... Господа Мавер и Ингл из Лидса для общей резьбы ".

СМИ, связанные с Трент Бридж, Ноттингем, на Викискладе?

Бывшая конгрегационная церковь, Лайтклифф, 1870–1871 гг.

Конгрегационалистская церковь до 1914 г.

Бывшая конгрегационная церковь на Лидс-роуд, Лайтклифф, недалеко от Галифакса, Западный Йоркшир, является памятником эпохи готического возрождения II степени. Он был спроектирован компанией Lockwood amp; Mawson в геометрическом декорированном стиле. Первый камень в фундамент был заложен 22 августа 1870 года, и он был открыт 18 октября 1871 года. Mawer amp; Ingle выполнили кафедру и общую резьбу, а за кафедру заплатил Тит Сальт, который профинансировал большую часть здания. В 1870 году Лидс Меркьюри отметил, что «трансепт и арки камер для органов» будут «поддерживаться резными и формованными каменными карнизами». При открытии в 1871 году та же газета сообщала:

«Проходы отделены от нефа четырьмя пролётами, которые поддерживаются колоннами из полированного гранита Шап с резными капителями, а резьба имитирует боярышник, плющ и кленовые листья... Кафедра сделана из канского камня и была изысканно вырезаны господами Мо ( sic) и Инглом из Лидса, которые также выполнили резьбу по всему зданию ».

Церковь была закрыта примерно в 1978 году. В 1988 году она стала центром Stonecraft. В ней до 2003 года проживала компания Stone Court Contracts Ltd, которая переименовала здание в «Шпиль». По состоянию на 2017 год в здании располагались офисы.

СМИ, связанные с бывшей конгрегационалистской церковью Лайтклиффа, Хипперхолм на Викискладе?

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:28:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте