Альфред Стивенс (скульптор)

редактировать
Альфред Стивенс
Альфред Стивенс.jpg Фотография Альфреда Стивенса (от British Architect, опубликована посмертно)
Родился30 декабря 1817 года. Блэндфорд Форум, Дорсет, Англия
Умер1 мая 1875 года. Лондон, Англия
НациональностьАнглийский
ОбразованиеAccademia di Belle Arti из Флоренция, Италия
ИзвестнаСкульптура
Покровитель (s)Ред. Сэмюэл Бест

Альфред Джордж Стивенс (30 декабря 1817 - 1 мая 1875), британский скульптор. Его основная работа - памятник герцогу Веллингтонскому в соборе Святого Павла.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Альфред Стивенс родился 30 декабря 1817 года в Blandford Forum в Дорсете, в семье декоратора и столяр. В десять лет он поступил помощником в мастерскую отца. В 1833 году настоятель прихода разрешил ему поехать в Италию, где он провел девять лет обучения в Неаполе, Болонье, Сиене <86.>, Помпеи, Капри, Рим, Милан, Венеция и Флоренция где он некоторое время учился в Accademia di Belle Arti. Стивенс никогда не посещал английскую школу. В 1841 году Бертель Торвальдсен нанял его на год в Рим. После значительного периода учебы и обучения по всей Италии Стивенс вернулся в Англию.

Карьера

В 1845 году Стивенс получил должность учителя в Сомерсет-Хаус, Лондон, где он оставался до 1847 года. В 1850 году он стал главным художником Шеффилдской фирмы HE. Хул и Ко, специализирующиеся на бронзе и металлообработке. Считается, что, находясь в Шеффилде, Стивенс разработал планы, которые в конечном итоге были интегрированы в дизайн богато украшенных ворот Green Lane Works 1860 года. В 1852 году он вернулся в Лондон. К этому периоду относится его дизайн ваз на перилах перед Британским музеем, а также львов на карликовых столбах, которые впоследствии были перенесены внутрь музея.

Гипс и воск. модель для памятника Веллингтону, 1857 г. Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1856 г. Стивенс принял участие в конкурсе на памятник Веллингтону, первоначально предназначенный для установки под одной из великих арок Собор Святого Павла, хотя он был передан на это место только в 1892 году. Стивенс согласился вынести памятник за 20 000 фунтов стерлингов - сумма, как оказалось, весьма смехотворна. Стивенс посвятил большую часть своей карьеры этому грандиозному памятнику, который постоянно подвергался преследованиям и, наконец, измученный вмешательством правительства, нехваткой денег и другими трудностями.

Стивенс не дожил до установки памятника. В течение многих лет он находился в небольшой боковой часовне, где эффект был полностью разрушен, а его великолепные бронзовые группы были скрыты от глаз. Стивенс знал, что позиция, в конце концов, выбрана для работы, и он подавил конную группу, предназначенную для вершины, и оставил модель для последней функции в грубом состоянии. При перемещении памятника из часовни в межколонное пространство на северной стороне нефа, для которого он был первоначально разработан, модель лошади и человека была передана в руки другому скульптору для обработки и отливки. в бронзе. К 1920 году, после многих лет работы и полемики, он все еще не был завершен, и опасались, что это приведет к катастрофическим последствиям для шедевра в целом. Президент Королевского института британских архитекторов заявил, что конструкция не выдержит веса пристройки.

Памятник состоит из саркофага, поддерживающего лежащую бронзу. изображение герцога, над которым - арочный мраморный балдахин в стиле позднего Возрождения на изящно украшенных древках. На каждом конце верхней части купола расположены большие бронзовые группы, одна из которых представляет «Истину, вырывающую язык из уст Ложного Капюшона», а другая - «Доблесть, попирающая Трусость ногами». Эти две добродетели представлены очень величественными женскими фигурами, смоделированными с удивительной красотой и энергией; пороки - две обнаженные мужские фигуры, обработанные очень массивно. Сильная сила этих групп напоминает стиль Микеланджело, но все работы Стивенса оригинальны и имеют свой собственный характер.

Образец «Доблести и трусости», 1857-1866 гг. Музей Виктории и Альберта, Лондон

Благодаря многим годам, потраченным на эту работу, Стивенс создал небольшую другую скульптуру. В Дорчестер Хаус (снесен в 1929 году, чтобы освободить место для одноименного отеля), Парк-Лейн, были некоторые его работы, в первую очередь каминная полка, поддерживаемая обнаженной женщиной кариатиды сидящие на корточках, смоделированные с большим стилем, теперь находятся в центральной буфетной музея Виктории и Альберта. Он также разработал четыре мозаики пророков Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила, которые заполняют плащаницы под куполом Собора Святого Павла.

. Одним из его учеников был Эдгар Банди.

Личная жизнь и смерть

Стивенс проживал в доме 7 в Кенсингтоне, Лондон. Он внезапно скончался в своей студии в Лондоне в возрасте 57 лет. Причина его смерти не указана. Похоронен в западной части Highgate Cemetery в Северном Лондоне.

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Альфредом Стивенсом (скульптор).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте