Альфред Стивенс | |
---|---|
Фотография Альфреда Стивенса (от British Architect, опубликована посмертно) | |
Родился | 30 декабря 1817 года. Блэндфорд Форум, Дорсет, Англия |
Умер | 1 мая 1875 года. Лондон, Англия |
Национальность | Английский |
Образование | Accademia di Belle Arti из Флоренция, Италия |
Известна | Скульптура |
Покровитель (s) | Ред. Сэмюэл Бест |
Альфред Джордж Стивенс (30 декабря 1817 - 1 мая 1875), британский скульптор. Его основная работа - памятник герцогу Веллингтонскому в соборе Святого Павла.
Альфред Стивенс родился 30 декабря 1817 года в Blandford Forum в Дорсете, в семье декоратора и столяр. В десять лет он поступил помощником в мастерскую отца. В 1833 году настоятель прихода разрешил ему поехать в Италию, где он провел девять лет обучения в Неаполе, Болонье, Сиене <86.>, Помпеи, Капри, Рим, Милан, Венеция и Флоренция где он некоторое время учился в Accademia di Belle Arti. Стивенс никогда не посещал английскую школу. В 1841 году Бертель Торвальдсен нанял его на год в Рим. После значительного периода учебы и обучения по всей Италии Стивенс вернулся в Англию.
В 1845 году Стивенс получил должность учителя в Сомерсет-Хаус, Лондон, где он оставался до 1847 года. В 1850 году он стал главным художником Шеффилдской фирмы HE. Хул и Ко, специализирующиеся на бронзе и металлообработке. Считается, что, находясь в Шеффилде, Стивенс разработал планы, которые в конечном итоге были интегрированы в дизайн богато украшенных ворот Green Lane Works 1860 года. В 1852 году он вернулся в Лондон. К этому периоду относится его дизайн ваз на перилах перед Британским музеем, а также львов на карликовых столбах, которые впоследствии были перенесены внутрь музея.
Гипс и воск. модель для памятника Веллингтону, 1857 г. Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ 1856 г. Стивенс принял участие в конкурсе на памятник Веллингтону, первоначально предназначенный для установки под одной из великих арок Собор Святого Павла, хотя он был передан на это место только в 1892 году. Стивенс согласился вынести памятник за 20 000 фунтов стерлингов - сумма, как оказалось, весьма смехотворна. Стивенс посвятил большую часть своей карьеры этому грандиозному памятнику, который постоянно подвергался преследованиям и, наконец, измученный вмешательством правительства, нехваткой денег и другими трудностями.
Стивенс не дожил до установки памятника. В течение многих лет он находился в небольшой боковой часовне, где эффект был полностью разрушен, а его великолепные бронзовые группы были скрыты от глаз. Стивенс знал, что позиция, в конце концов, выбрана для работы, и он подавил конную группу, предназначенную для вершины, и оставил модель для последней функции в грубом состоянии. При перемещении памятника из часовни в межколонное пространство на северной стороне нефа, для которого он был первоначально разработан, модель лошади и человека была передана в руки другому скульптору для обработки и отливки. в бронзе. К 1920 году, после многих лет работы и полемики, он все еще не был завершен, и опасались, что это приведет к катастрофическим последствиям для шедевра в целом. Президент Королевского института британских архитекторов заявил, что конструкция не выдержит веса пристройки.
Памятник состоит из саркофага, поддерживающего лежащую бронзу. изображение герцога, над которым - арочный мраморный балдахин в стиле позднего Возрождения на изящно украшенных древках. На каждом конце верхней части купола расположены большие бронзовые группы, одна из которых представляет «Истину, вырывающую язык из уст Ложного Капюшона», а другая - «Доблесть, попирающая Трусость ногами». Эти две добродетели представлены очень величественными женскими фигурами, смоделированными с удивительной красотой и энергией; пороки - две обнаженные мужские фигуры, обработанные очень массивно. Сильная сила этих групп напоминает стиль Микеланджело, но все работы Стивенса оригинальны и имеют свой собственный характер.
Образец «Доблести и трусости», 1857-1866 гг. Музей Виктории и Альберта, ЛондонБлагодаря многим годам, потраченным на эту работу, Стивенс создал небольшую другую скульптуру. В Дорчестер Хаус (снесен в 1929 году, чтобы освободить место для одноименного отеля), Парк-Лейн, были некоторые его работы, в первую очередь каминная полка, поддерживаемая обнаженной женщиной кариатиды сидящие на корточках, смоделированные с большим стилем, теперь находятся в центральной буфетной музея Виктории и Альберта. Он также разработал четыре мозаики пророков Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила, которые заполняют плащаницы под куполом Собора Святого Павла.
. Одним из его учеников был Эдгар Банди.
Стивенс проживал в доме 7 в Кенсингтоне, Лондон. Он внезапно скончался в своей студии в Лондоне в возрасте 57 лет. Причина его смерти не указана. Похоронен в западной части Highgate Cemetery в Северном Лондоне.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Альфредом Стивенсом (скульптор). |