Архитектура Англии

редактировать
Архитектурные стили современной Англии и исторического Королевства Англии Норман Фостер 'Корнишон ' (2004) возвышается над шестнадцатым веком Сент-Эндрю Андершафт в лондонском Сити

архитектура Англии - это архитектура современной Англии и исторического Английского королевства. Он часто включает здания, построенные под английским влиянием или английскими архитекторами в других частях мира, особенно в английских, а затем и в британских колониях и Империи, которая превратилась в Содружество Наций.

Помимо из англосаксонской архитектуры, основные формы не- народной архитектуры, использовавшиеся в Англии до 1900 года, возникли в других местах Западной Европы, главным образом во Франции и Италии, тогда как Модернистская архитектура 20-го века возникла под влиянием как Европы, так и Америки. Каждый из этих иностранных способов был ассимилирован в английской архитектурной культуре и породил местные вариации и инновации, породив отличительные национальные формы. Среди наиболее характерных стилей, зародившихся в Англии, - перпендикулярная готика позднего средневековья, высокая викторианская готика и стиль королевы Анны.

Содержание
  • 1 Доисторическая архитектура
  • 2 Римская архитектура
  • 3 Средневековая архитектура
    • 3.1 Англо-саксонская архитектура
    • 3.2 Норманнская архитектура
    • 3.3 Готическая архитектура
    • 3.4 Народная архитектура
  • 4 Тюдор переход
  • 5 Возрождение стиля
    • 5.1 Архитектура Стюартов
    • 5.2 Грузинская архитектура
    • 5.3 Викторианская архитектура
    • 5.4 Исторические стили XX века
  • 6 Современная архитектура
    • 6.1 Международный стиль
    • 6.2 Бруталистская архитектура
    • 6.3 Высокотехнологичная архитектура
    • 6.4 Постмодернистская архитектура
    • 6.5 Современная архитектура
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Доисторическая архитектура
Стоунхендж

Самыми ранними известными образцами архитектуры в Англии являются мегалитические гробницы неолита, такие как те, что находятся в Вэйландс Смитти и Западный Кеннет Лонг Барроу. Эти кромлехи распространены на большей части Атлантической Европы : нынешняя Испания; Бретань; Великобритания; и Ирландия. Радиоуглеродное датирование показало, что они, как говорит историк Джон Дэвис, «первые существенные, постоянные сооружения человека, и что самые ранние из них почти на 1500 лет старше первых из них. пирамиды Египта ". Неолитические хенджи Эйвбери и Стоунхендж - два самых больших и самых известных мегалитических памятника в мире. Структура представляет собой годовой календарь, но причина такого огромного размера точно неизвестна, предположения включают сельское хозяйство, церемониальное использование и интерпретацию космоса. Вместе с другими близлежащими объектами, включая Силбери-Хилл, Бекхэмптон-авеню и Уэст-Кеннет-авеню, они образуют ЮНЕСКО всемирное наследие. Участок под названием Стоунхендж, Эйвбери и связанные с ним памятники.

В Англии можно увидеть многочисленные образцы архитектуры бронзового века и железного века. Мегалитические погребальные памятники, либо отдельные курганы (также известные и отмеченные на современных британских картах Ordnance Survey, как Tumuli), либо иногда ящики покрытые пирамидой, являются одной формой. Другой - это оборонительные земляные укрепления, известные как форты на холме, такие как Девичий замок и замок Кэдбери. Археологические данные свидетельствуют о том, что внутренняя архитектура британского железного века имела тенденцию к построению круглых жилищ, известных как круглые дома.

римская архитектура

римский период, когда были построены первые большие дома. масштабные здания в Британии, но очень мало сохранилось над землей, кроме укреплений. Сюда входят участки стены Адриана, городских стен Честера и прибрежных фортов, например, в Портчестере, Певенси и Бургском замке., которые сохранились благодаря включению в более поздние замки. Среди других сохранившихся построек - маяк в Дуврском замке, ныне являющийся частью церкви. В большинстве случаев только фундаменты, перекрытия и основания стен свидетельствуют о структуре бывших построек. Некоторые из них были крупномасштабными, например, дворец в Фишборне и парилки в Бате. Более существенные постройки римского периода тесно связаны со стилем римских построек в других местах, хотя традиционные методы строительства железного века оставались в общем использовании для более скромных жилищ, особенно в сельских районах.

Средневековая архитектура

Англосаксонская архитектура

Церковь Всех Святых, Эрлз Бартон

Архитектура англосаксонского периода существует только в виде церкви, единственные сооружения, обычно построенные из камня, помимо укреплений. Самые ранние образцы датируются 7 веком, в частности, Брэдуэлл-он-Си и Эскомбом, но большинство из них относятся к 10 и 11 векам. Из-за систематического разрушения и замены английских соборов и монастырей на норманны, не сохранилось ни одной крупной англосаксонской церкви; самый крупный из сохранившихся примеров находится в Бриксворте.

. Основной материал - каменная кладка, иногда сопровождаемая деталями из повторно использованного римского кирпича. Англосаксонские церкви обычно высокие и узкие и состоят из нефа и более узкого алтаря ; они часто сопровождаются западной башней. Некоторые из них имеют портик (выступающие камеры) на запад или на север и юг, создавая крестообразный план. Характерные особенности включают quins в «длинной и короткой работе» (чередование вертикальных и горизонтальных блоков) и небольшие окна с закругленными или треугольными вершинами, глубоко раскинутыми или группами по два или три, разделенных приземистыми колоннами. Самая распространенная форма внешнего декора - lesene полосы (тонкие вертикальные или горизонтальные полосы выступающего камня), обычно в сочетании с слепой аркадой. Яркие примеры этого существуют в Эрлз Бартон, Брэдфорд-на-Эйвоне и Бартон-апон-Хамбер.

Норманнская архитектура

Норвичский замок : круглый арки характерны для романского стиля

. В 11 веке норманны были одними из ведущих европейских представителей романской архитектуры, стиля, который начал влиять на строительство английских церквей до 1066 года. но стал преобладающим в Англии с огромной волной строительства, последовавшей за нормандским завоеванием. Норманны разрушили большую часть церквей Англии и построили замену в романском стиле - процесс, который охватил все соборы Англии. Большинство последних были позже частично или полностью перестроены в готическом стиле, и хотя многие из них до сих пор сохраняют значительные романские части, только Даремский собор остается преимущественно романским строением (наряду с Св. Alban's и Southwell, церкви аббатства в средневековый период). Даже Дарем демонстрирует важные переходные черты, ведущие к появлению готики. Для романских церквей характерны округлые арки, аркады, поддерживаемые массивными цилиндрическими опорами, паховыми сводами и барельефным скульптурным убранством. Отличительные черты нормандского стиля включают декоративные шевронные узоры.

После вторжения Вильгельм I и его лорды построили множество деревянных motte-and-bailey замков, чтобы установить контроль над коренное население. Многие из них были впоследствии перестроены из камня, начиная с лондонского Тауэра. Также сохранилось очень небольшое количество жилых нормандских зданий, например Еврейский дом, Линкольн; особняки в Солтфорд и Бутби Пагналл ; и укрепленные особняки, такие как Замок Окхэм.

Перпендикулярная готика часовня леди из Глостерский собор

Готическая архитектура

Основные здания Позднее Средневековье и первые века Раннего Нового времени были построены в преобладающем позднесредневековом европейском стиле готической архитектуры. Художественно-исторические периодизации: Раннеанглийский или Первоанглийский (конец XII - конец XIII вв.), Украшенный готический стиль или Второй пункт (конец XIII – конец XIV веков) и Перпендикулярный Готика или Третья точка (XIV – XVII вв.). В книге архитектора и историка искусства Томаса Рикмана «Попытка различить стиль архитектуры в Англии», впервые опубликованной в 1812 году, готическая архитектура Британских островов разделена на три стилистических периода. Рикман определил период архитектуры от Вильгельма Завоевателя (r. 1066–87) Генриху II (r. 1154–89) как Норманн; из Ричард Львиное Сердце (r. 1189–99) Эдварду I (r. 1272–1307) как ранний английский язык; правления Эдуарда II (r. 1307–27) и Эдвард III (r. 1327–77) как «Украшенный» и из Ричарда II (r. 1377–99) Генриху VIII (r. 1509–47) как перпендикуляр.

С 15 века, под домом Тюдоров, преобладающий готический стиль широко известен как тюдоровская архитектура, и в конечном итоге преуспел елизаветинской архитектуры и ренессансной архитектуры при Елизавете I (r. 1558–1603). Рикман исключил из своей схемы большинство новых зданий после правления Генриха VIII, назвав стиль «пристройки и перестройки» в конце 16-го и начале 17-го веков «часто сильно испорченным». Архитектор и историк искусства Эдмунд Шарп опубликовал в 1851 году «Семь периодов английской архитектуры», в которых он определил переходный период до готики (1145–1190 гг.) После нормандского периода, когда были заостренные арки и круглые арки. работают вместе. Сосредоточившись на окнах, Шарп назвал первый готический стиль Рикмана Ланцетным периодом (1190–1245); второй разделил на сначала геометрический (1245–1315), а затем криволинейный (1315–1360); и назвал третий стиль прямолинейным (1360–1550).

Этот последний готический стиль характеризовался большими окнами, четырехцентровыми арками, прямыми вертикальными и горизонтальными линиями в узоре и обычные прямоугольные панели с аркой. Перпендикулярный стиль был преобладающим стилем позднеготической архитектуры в Англии с 14 по 17 век. Перпендикуляр был уникальным для страны: не существовало эквивалента в континентальной Европе или где-либо еще на Британских островах. Из всех готических архитектурных стилей перпендикуляр был первым, который испытал вторую волну популярности с 18-го века в архитектуре готического возрождения.

народной архитектуре

Зале в Альфристоне Дом духовенства, 14 век

Мало что сохранилось от народной архитектуры средневекового периода из-за использования скоропортящихся материалов в большинстве зданий. Большинство жилых домов было построено на деревянных каркасах, обычно с плетеной и мазковой заполнением. Крыши обычно покрывали соломой ; деревянная черепица также использовалась, а с 12 века плитка и сланец стали применяться в некоторых областях. Также примерно в 12 веке была введена рама cruck, увеличившая размер деревянных каркасных домов. Обычно большие дома этого периода строились вокруг большого зала, открытого от этажа до крыши. По одному отсеку на каждом конце был разделен на два этажа и использовался для служебных помещений и частных комнат владельца. Даже на довольно высоких уровнях социальной шкалы дома были небольшими по современным меркам, за исключением очень богатых.

Сохранившиеся постройки этого периода включали рожковые усадьбы, из которых Игтем Моут является ярким примером позднего средневековья, а холлы Уилдена, такие как Дом духовенства Альфристона. Старое почтовое отделение Тинтагеля - это особняк 14 века в той части страны, где камень был типичным строительным материалом для постройки лучших домов. Литл-Мортон-Холл, большая усадьба, построенная в 1504-08 гг. И позже расширенная, является известным образцом декоративного фахверка. Рядом с опасной шотландской границей башня из кожуры была своего рода домом-башней или небольшим замком; в Шотландии они были еще более распространены. бастельный дом был двухэтажной версией, продолжая то, что было обычной формой дома для зажиточных по всей стране в поздний англосаксонский и нормандский периоды.

Тюдор. переход
Дом Монтакют, около Йовил, Сомерсет. Построен в 1598 году

Период Тюдоров представляет собой переходную фазу, в которой органическая преемственность и технические новшества средневековой эпохи уступили место столетиям, когда в архитектуре преобладали попытки возродить более ранние стили.

Перпендикулярный готический стиль достиг своей кульминации в период правления Генриха VII и в первые годы Генриха VIII, когда была построена часовня Королевского колледжа, Кембридж и Часовня Генриха VII в Вестминстерском аббатстве. Однако Реформация положила конец церковному строительству в Англии, которое продолжалось в большей части страны до XIX века.

Ко времени воцарения Генриха VII строительство замков в Англии подошло к концу, и во времена Тюдоров стали широко распространяться показные неукрепленные загородные дома и дворцы, построенные из камня или кирпича, которые сначала стали обычным зданием. материал в Англии в этот период. Характерными чертами раннего тюдоровского стиля были внушительные сторожки (остатки замка), приплюснутые заостренные арки в стиле перпендикулярной готики, окна с квадратными головками, декоративные фронтоны и большие витиеватые орнаменты. дымоходы. К выдающимся сохранившимся примерам дворцовой архитектуры раннего Тюдоров относятся Дворец Хэмптон-Корт и Башня Слой Марни.

В течение 16-го века Классические элементы, заимствованные из Возрождения. архитектура Италии оказывала все большее влияние, сначала на украшение поверхностей, но со временем на формирование всего дизайна зданий, в то время как использование средневековых элементов уменьшилось. Эта разработка дала начало дворцовым каменным жилищам или домам вундеркиндов, таким как Хардвик Холл и Дом Монтакют.

Возрождение стиля

Архитектура Стюарта

Дом королевы, Гринвич

В течение 17 века продолжающееся развитие классических форм преодолело эклектизм архитектуры английского ренессанса, который уступил место более единообразному стилю, основанному на континентальных моделях, главным образом из Италии. Это повлекло за собой отход от структурной сложности готической архитектуры к формам, полученным из более примитивных методов строительства классической античности. Для этого стиля характерны квадратные или круглые окна и двери, плоские потолки, колоннады, пилястры, фронтоны и купола. Классическая архитектура в Англии, как правило, была относительно простой и простой по сравнению с современной барочной архитектурой континента, на которую оказал влияние, прежде всего, палладианский стиль Италии. Впервые он был представлен в Англии Иниго Джонсом и типичным примером его Королевского дома в Гринвиче.

купола собора Святого Павла, спроектированного Сэр Кристофер Рен

Великий лондонский пожар в 1666 году вынудил реконструировать большую часть города, который был единственной частью страны, где в период между Реформация и 19 век. Сэр Кристофер Рен был нанят для замены многих разрушенных церквей, но его генеральный план восстановления Лондона в целом был отклонен. Церкви Рена являются примером отличительного английского подхода к строительству церквей в классической манере, которая в значительной степени отвергла купола, типичные для континентального барокко, и использовала широкий спектр различных форм шпиля, экспериментальных попыток найти замену готический шпиль в классическом стиле. Тем не менее, купол занимал видное место в самом грандиозном сооружении Рена, Соборе Святого Павла, единственном английском соборе в любом варианте классической традиции.

В конце XVII века архитектура барокко, разновидность классицизма, характеризовавшаяся массивной массой и демонстративно сложным декором, получила широкое распространение в Англии. Великолепные загородные дома в стиле барокко начали появляться в Англии в 1690-х годах, примером чего являются Дом Чатсуорт и Замок Ховард. Самыми значительными английскими архитекторами в стиле барокко после Рена были сэр Джон Ванбру и Николас Хоксмур, которые адаптировали стиль барокко в соответствии с английскими вкусами в таких домах, как Дворец Бленхейм, Ситон Делаваль Холл и Истон Нестон.

Грузинская архитектура

Цирк (Баня)

В XVIII веке произошел поворот от барокко и возврат к более строгому подходу к Классицизм. Этот сдвиг первоначально привел к возвращению итальянского палладианизма, который характеризовал самые ранние проявления классической архитектуры в Англии. Позднее неоклассическая архитектура все больше идеализировала древнегреческие формы, которые рассматривались как представляющие классицизм в его первоначальной «чистоте», в отличие от римских форм, которые теперь считаются вырожденными. Загородные дома, представляющие этот стиль, включают Уобурнское аббатство и Кедлстон-холл. В этот период также проявился все более планомерный подход к расширению городов, а систематическое одновременное строительство целых улиц или площадей или даже целых районов привело к появлению новых форм внутреннего строительства, террасы и полумесяц, как показано в Bath и в Bloomsbury и Mayfair в London. Среди выдающихся архитекторов той эпохи были Роберт Адам, сэр Уильям Чемберс, Джон Вуд и Джеймс Вятт.

Викторианская архитектура

Вестминстерский дворец, завершенный в 1870 году. Разработан сэром Чарльзом Барри и А. В. Н. Пугин

В 19 веке английская архитектура подверглась фрагментации, поскольку классические формы продолжали широко использоваться, но были оспорены серией отчетливо английских возрождений других стилей, основанных в основном на готических, ренессансных и народных традициях, но включающих другие элементы, такие как Что ж. Этому продолжающемуся историзму противостояло возобновление технических инноваций, которые были в значительной степени приостановлены с эпохи Возрождения, но теперь подпитывались новыми материалами и технологиями, заимствованными из промышленной революции, особенно использованием железа и стальные конструкции, а также спрос на новые типы строительства. Быстрый рост и урбанизация населения повлекли за собой огромное количество новых жилых и коммерческих зданий, в то время как те же процессы в сочетании с религиозным возрождением привели к возобновлению широко распространенного церковного строительства. Механизированное производство, железные дороги и коммунальные службы требовали новых форм строительства, в то время как новые промышленные города вкладывали значительные средства в большие городские здания, а огромное расширение и диверсификация образовательных, культурных и развлекательных мероприятий также предъявляли новые требования к архитектуре.

готическое возрождение было развитием, которое возникло в Англии и влияние которого, за исключением церковного строительства, было в значительной степени ограничено англоязычным миром. Это началось в небольшом масштабе в 18 веке под влиянием романтизма, тенденции, инициированной домом Горация Уолпола Strawberry Hill. Однако широкое распространение готического строительства началось только в 19 веке, что привело к обновлению церковного здания, но распространилось на светское строительство. Архитектура раннего готического возрождения была причудливой и бессистемной, но в викторианскую эпоху возрождение приобрело абстрактную строгость и стало движением, движимым культурными, религиозными и социальными проблемами, которые выходили далеко за пределы архитектуры, рассматривая готический стиль и средневековый образ жизни как путь к духовному возрождению общества. Первым великим идеологом этого движения был Огастес Уэлби Нортмор Пугин, который вместе с Чарльзом Барри спроектировал новые Дома Парламента, величайшее произведение викторианской готической архитектуры..

Станция Сент-Панкрас, спроектированная Джорджем Гилбертом Скоттом

Перпендикулярный стиль здания Парламента отражает преобладание более поздних форм английской готики в ранний викторианский период, но позже он уступил место предпочтению для простой раннеанглийской или французской готики и, прежде всего, для стиля, заимствованного из архитектуры средневековой Италии и Нидерландов. Эта высокая викторианская готика была основана, главным образом, на трудах Джона Раскина, основанных на его наблюдениях за зданиями Венеции, в то время как ее прототипом был архитектор церкви. Уильям Баттерфилд. Он отличался тяжелой массой, редким использованием узоров или скульптурного декора и акцентом на полихромный узор, созданный за счет использования разных цветов кирпича и камня. Возрождение готики также привело к повсеместным усилиям по восстановлению разрушающихся средневековых церквей, практика, которая часто выходила за рамки реставрации и включала обширную реконструкцию. Самым активным представителем этой деятельности был также самый плодовитый дизайнер новых готических построек Джордж Гилберт Скотт, примером работы которого является вокзал Сент-Панкрас. Среди других ведущих архитекторов викторианской готики были Г. Э. Стрит, Дж. Ф. Пирсон и Г. Ф. Бодли.

Викторианский период также ознаменовался возрождением интереса к английским народным традициям строительства, сосредоточив внимание в основном на внутренней архитектуре и использовав такие особенности, как фахверк и облицовка плиткой, ведущим практиком которых был Ричард Норман Шоу. Это развитие также было сформировано гораздо более широкими идеологическими соображениями, находящимися под сильным влиянием Уильяма Морриса и Движения искусств и ремесел. Хотя его дух во многом был похож на готическое возрождение, его заботы были менее религиозными и были связаны с романтическим социализмом и отвращением к индустриализации и городской жизни. В конце 19-го века народные элементы смешались с формами, взятыми из архитектуры эпохи Возрождения Англии и Нидерландов, чтобы произвести синтез, получивший название стиля королевы Анны, который на самом деле имел очень мало общего с архитектурой того времени.. В то время как некоторые архитекторы того периода были идеологически привержены определенной манере, тенденцию, олицетворяемую Пугином, другие были счастливы перемещаться между стилями. Примером такого подхода был Альфред Уотерхаус, чьи работы включали здания в романском, готическом и ренессансном стилях и эклектичные слияния между ними.

Пальмовый дом в Кью Гарденс, ключевой пример викторианского строительства теплиц

Новая технология строительства каркаса из железа и стали оказала влияние на многие формы строительства, хотя ее использование часто маскировалось традиционными формами. Он был очень заметен в двух новых формах здания, которые характеризовали викторианскую архитектуру, навесах поездов на вокзалах и теплицах. Самым ярким представителем последнего был Джозеф Пакстон, архитектор Хрустального дворца.

В 18 веке несколько английских архитекторов эмигрировали в колонии, но как Британская империя утвердились в 19 веке, многие архитекторы в начале своей карьеры приняли решение эмигрировать, некоторые выбрали Соединенные Штаты, но большинство отправились в Канаду, Австралию или Новую Зеландию, поскольку появились возможности удовлетворить растущий спрос на здания в эти страны. Обычно они перенимали модный архитектурный стиль, когда уезжали из Англии, хотя ко второй половине века улучшение транспорта и коммуникаций означало, что даже в самых отдаленных частях Империи был доступ ко многим публикациям, таким как Строитель журнал. Это позволяло колониальным архитекторам идти в ногу с современной модой. Таким образом влияние английской архитектуры распространилось по всему миру. Несколько выдающихся архитекторов 19 века создали проекты, которые были выполнены архитекторами из разных колоний. Например, сэр Джордж Гилберт Скотт спроектировал Бомбейский университет, а Уильям Баттерфилд спроектировал собор Святого Петра, Аделаида.

Исторические стили 20-го века

Последний великий представитель поздней Викторианской эпохи. эклектизмом свободного Возрождения был Эдвин Лютьенс, и его переход в классический стиль после 1900 года символизировал более широкий отход от стилистического брожения XIX века к простому и однородному классицизму, основанному на образцах Грузии, - подход, которого придерживаются многие архитекторы начала 20 века, в частности Герберт Бейкер и Реджинальд Бломфилд. Этот неогрузинский манер, хотя в последующие десятилетия не пользовался особой популярностью у архитекторов или архитектурных критиков, оставался популярным среди клиентов и консервативных комментаторов, в частности, Чарльза, принца Уэльского. На внутреннюю архитектуру на протяжении 20-го века и далее по-прежнему сильно влияла гомогенизированная версия викторианских стилей возрождения. Некоторые архитекторы отреагировали на модернизм и экономические обстоятельства, создав урезанные версии традиционных стилей; работа Джайлза Гилберта Скотта хорошо иллюстрирует это.

Современная архитектура

Международный стиль

Международный стиль (также известный как модернизм) возник как реакция на мир перед Первой мировой войной. в том числе исторические архитектурные стили. Стилистически это было функционально, опираясь на объекты, которые были разработаны для определенной цели, такие как Oceanliners. Идея возникла в континентальной Европе, но заинтересовала некоторых английских архитекторов. Однако именно прибытие архитекторов-эмигрантов, таких как Мендельсон и Любеткин, укрепило позиции современной архитектуры в Англии.

Бомбардировки английских городов привели к нехватке жилья в послевоенные годы. Чтобы соответствовать этим многим тысячам (возможно, сотням тысяч) муниципальных домов в псевдо- народном стиле, были построены рабочие люди их первого опыта частного сады и внутренние канализация. Частично спрос был удовлетворен за счет изготовления заводских зданий на фабриках, в результате чего возникла «сборная фабрика».

Бруталистская архитектура

Реконструкция, последовавшая за Второй мировой войной оказал большое влияние на английскую архитектуру. Жесткая экономия, последовавшая за Второй Мировой войной, означала, что стоимость диктовала многие дизайнерские решения, однако возникли значительные архитектурные изменения. Одним из таких движений было исконное развитие брутализма. Его внешний вид был создан благодаря желанию показать, как были построены здания, например, с использованием открытого бетона. Значительными зданиями «нового брутализма» были Economist Building, Hayward Gallery, Barbican Arts Center и Royal National Theater.

Lloyd's Building, Лондонский Сити. Разработан Ричардом Роджерсом. Конец 20 века

Архитектура высоких технологий

Архитектура высоких технологий возникла как попытка возродить язык модернизма, она черпала вдохновение в технологиях для создания нового архитектурного выражения. Теоретическая работа Archigram послужила значительным источником вдохновения для движения High-Tec. Архитектура хай-тек в основном ассоциируется с небытовыми зданиями, возможно, из-за технологических образов. Двумя наиболее известными сторонниками были Ричард Роджерс и Норман Фостер. Самым культовым английским зданием Роджерса является здание Ллойда, расположенное поблизости самое известное здание 30 Сент-Мэри Экс Фостера (по прозвищу «Корнишон»). Их влияние продолжается и в текущем столетии.

Постмодернистская архитектура

Постмодернистская архитектура также возникла как попытка обогатить современную архитектуру. Это было особенно модно в 1980-е годы, когда модернизм потерял популярность, будучи ассоциированным с государством всеобщего благосостояния. Этот стиль использовали многие торговые центры и офисные комплексы, например Broadgate. Известными практиками были Джеймс Стирлинг и Терри Фаррелл, хотя Фаррелл вернулся к модернизму в 1990-х годах. Ярким примером постмодернизма является Sainsbury Wing Роберта Вентури Национальной галереи.

Современная архитектура

Значительные недавние постройки в различных стилях, включая: Уилл Олсоп : Библиотека Пекхэма, Норт-Гринвичская труба станция ; Дэвид Чипперфилд : Музей реки и гребли, Хепворт Уэйкфилд ; Future Systems : Lord's Media Center, Selfridges Building, Бирмингем ; Заха Хадид, Лондонский центр водных видов спорта ; Ян Симпсон : Башня Битэма, Манчестер, Башня Битэма, Бирмингем.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Архитектура Англии.
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте