Марио Вечеринка 2

редактировать
Марио Вечеринка 2
Marioparty2.jpg Художественные работы на упаковке
Разработчики) Хадсон Софт
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Кендзи Кикучи
Производитель (и)
Композитор (ы)
Ряд Марио Вечеринка
Платформа (и) Nintendo 64
Релиз
Жанр (ы) Вечеринка
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Mario Party 2 - видеоигра для вечеринок, разработанная Hudson Soft и опубликованная Nintendo для Nintendo 64. Вторая игра в Mario Party серии, она была выпущена в Японии 17 декабря 1999 года, в Северной Америке на 24 января 2000 года, в Европе 12 октября 2000 года и в Австралии 6 ноября 2000 года игра получилаосновном положительной обзоры, которые хвалили улучшения, внесенные в оригинал, мультиплеер и мини-игры, но критиковали отсутствие оригинальности, в то время как графика получила лучший, но в остальном неоднозначный отклик.

Mario Party 2 имеет шесть игровых персонажей: Марио, Luigi, Принцесса Персик, Йоши, Wario и Donkey Kong от Марио серии и оригинал Mario Party, которые могут быть направлены в качестве персонажей на различных тематических игровых досках. Цель состоит в том, чтобы заработать как можно больше звезд среди всех игроков на доске; звезды можно получить, купив на одном заранее определенном месте игрового поля. Движение каждого персонажа определяется броском кубика, причем броски каждого игрока составляют один ход. За каждым ходом в Mario Party 2 следует мини-игра, в которой зарабатываются монеты для персонажа, которые используются для покупки предметов и звезд.

За Mario Party 2 в 2000 году последовала Mario Party 3, которая позже была перевыпущена на виртуальной консоли Wii в 2010 году и для виртуальной консоли Wii U в Северной Америке в 2016 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Другие режимы
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Пример настольного геймплея в Mario Party 2. Панели игроков в каждом углу экрана показывают, какой цвет области приземлился.

Mario Party 2 - видеоигра для вечеринок с участием шести игровых персонажей: Марио, Луиджи, Йоши, Варио, принцессы Пич и Донки Конга. По сюжету игры Марио и его друзья создают мир, построенный из их мечты, и вступают в дебаты о том, в честь кого будет назван новый мир. Когда Баузер прибывает и вторгается в землю, группа принимает предложение Тоада назвать его в честь «Суперзвезды», которая побеждает Баузера. Геймплей представлен в виде традиционной настольной игры и включает пять тематических игровых настольных карт. Шестая настольная карта становится доступной позже в игре. Mario Party 2 включает многопользовательскую совместимость; каждая игра на настольной карте состоит из четырех игроков, включая как минимум одного человека и до четырех игроков. Любой персонаж, которым не управляет человек, вместо этого будет управляться игрой как персонаж, управляемый компьютером. Уровень навыков управляемых компьютером персонажей можно индивидуально регулировать между «Легким», «Средним» или «Сложным». После того, как игроки и настольная карта были определены, игрок выбирает, как долго будет длиться игра с настольной картой: «Lite Play» состоит из 20 ходов, «Standard Play» - из 35, а «Full Play» - из 50. При запуске На доске каждый игрок нажимает на кубик, чтобы определить порядок хода, при этом наибольшее число идет первым на каждом ходу, а наименьшее - последним.

Цель Mario Party 2 - собрать как можно больше звезд за отведенное количество ходов. Звезды необходимо покупать у Жаба за монеты, которые можно заработать, выбрав одну из 64 мини-игр, которые разыгрываются один раз в конце каждого хода. Каждый раз, когда приобретается Звезда, Жаба перемещается в другое место на игровом поле. Первый игрок начинает ход, бросая кубик, который определяет, на сколько делений он продвинется на доске, от одного до десяти. На каждой настольной карте есть множество мест. Простые синие и красные ячейки заставляют игрока, который приземляется на одну, соответственно получить или потерять три монеты; количество монет удваивается до шести в течение последних пяти ходов. В некоторых синих местах есть скрытые блоки, за которые игроку, приземлившемуся на них, выплачиваются дополнительные монеты. Зеленый "!" пробелы инициируют мини-игру «Время удачи» для одного игрока, в которой выбранные персонажи должны отдавать или обменивать монеты или звезды; игроку, который приземлился на клетку, дается три блока для удара, определяющие, какие персонажи и приз будут задействованы. Зеленый "?" пробелы приводят к событию, происходящему на карте поля; на каждой доске есть разные события, которые могут помочь или помешать определенным игрокам. Красные области, отмеченные знаком в виде головы Баузера, вызовут появление Боузера и будут препятствовать продвижению игрока. Когда игрок проходит зеленую зону, отмеченную мешком с монетами, он должен положить пять монет в « Банк Купа »; Игроки, которые приземляются прямо на клетку, могут забрать все внесенные монеты. Зеленые зоны, отмеченные знаком молнии, запускают мини-игру Битвы для четырех игроков, в которой монеты отбираются у игроков, а победитель получает большую часть накопленных монет.

Игроки могут получить предметы для использования на доске, и каждый может нести по одному. Если игрок несет предмет, он может использовать его перед броском кубика. Предметы могут помочь игроку такими способами, как предоставление дополнительных кубиков или кража предметов другого игрока. Один из предметов, Skeleton Key, позволяет игроку использовать ярлыки, расположенные на каждой карте игрового поля. Предметы можно покупать в магазинах на игровом поле или выиграть в специальных мини-играх для одного игрока, которые начинаются при приземлении на зеленые насаждения, отмеченные сундуком с сокровищами. Помимо Жаба, на карте также появляются Малыш Баузер и Бу. Малыш Баузер заберет пять монет у любого проходящего мимо персонажа. Один определенный предмет, Бомба Боузера, автоматически превратит Малыша Баузера в Боузера в конце хода, в котором он был получен. Когда это происходит, Баузер ударит три кубика и переместит указанное общее количество клеток. Любой персонаж на пути Боузера потеряет все свои монеты. Бу может украсть монеты или Звезду у другого игрока от имени любого игрока, который проходит мимо него; кража монет стоит пять монет, а кража звезды - 50 монет. Если игрок нацелен на свои монеты, он может ограничить количество монет, которые крадет Бу, неоднократно нажимая кнопку A.

После того, как все четыре игрока сделали движение на доске, начинается мини-игра. Тип мини-игры определяется на основе цвета пространства, на которое приземлился каждый игрок. Игроки, которые приземлились на зеленом поле, будут случайным образом присвоены «синему» или «красному» статусу перед выбором мини-игры. Если все игроки приземлились на пространстве одного цвета, разыгрывается мини-игра для 4 игроков. Другие цветовые вариации приводят к мини-игре «1 на 3» или «2 на 2». Затем в рулетке выбирается конкретная мини-игра. Перед началом мини-игры игроки-люди могут ознакомиться с правилами и элементами управления, а также попрактиковаться в мини-игре. Монеты награждаются в зависимости от результатов мини-игры, при этом победитель (-ы) получает десять монет. Следующий ход начинается после окончания мини-игры, и процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершено отведенное количество ходов.

В течение последних пяти ходов игры начинается мини-игра «Дуэль один на один», когда игрок приземляется на то же место, что и другой. Дуэли могут быть начаты до последних пяти ходов, если игрок использует предмет Дуэльные перчатки. После окончания последнего хода объявляются победители трех наград, каждый из которых получает одну дополнительную Звезду; первые две награды вручаются игроку (-ам), собравшему наибольшее количество монет в мини-играх и на протяжении всей игры на настольной карте, а третья - игроку (-ам), выполнившему наибольшее количество "?" пробелы. Победитель игры, «Суперзвезда», затем определяется по общему количеству монет и звезд, собранных каждым игроком. Если два или более персонажа получили одинаковое количество монет и звезд, победитель будет определен путем броска кубиков. Если игрок переключает настройку «Нет бонуса» до начала игры, скрытые блоки будут пропущены с доски, а дополнительные награды не будут представлены в конце игры.

Другие режимы

Главное меню игры включает в себя «Копилку», в которую кладутся монеты, полученные игроком-человеком во время игры. Монеты можно использовать для покупки мини-игр у дерева Вуди, в которые затем можно играть в любое время, кроме обычных настольных игр. После покупки определенного количества мини-игр у Вуди для игры становятся доступны два режима: многопользовательский стадион мини-игры и мини-игра Coaster для одного игрока. На стадионе мини-игры четыре игрока соревнуются на специальной доске, состоящей только из синих и красных полей. Монеты на этих участках не получаются и не теряются, а монеты зарабатываются только за победу в мини-играх. Победитель на стадионе мини-игры определяется тем, кто наберет наибольшее количество монет по завершении отведенных ходов. В мини-игре Coaster каждый игрок-человек должен пройти каждую мини-игру. У игрока есть три жизни, и он продвигается по карте мира с завершением каждой мини-игры, а проигрыш мини-игры приводит к потере жизни. Если игрок теряет все жизни, игра заканчивается, и игрок должен продолжить игру с последней точки сохранения. Если игрок завершает все мини-игры на Острове мини-игр, открывается бонусная мини-игра.

Разработка и выпуск

Mario Party 2 была разработана Hudson Soft и опубликована Nintendo. Разработка велась в июле 1999 года, через несколько месяцев после выпуска оригинальной игры Mario Party. Игровая демоверсия игры была представлена ​​на Nintendo Space World в августе 1999 года. К тому времени игра была завершена на 70 процентов. Мини-игры, включающие вращение ручки управления, как в оригинальной Mario Party, не представлены в этой части из-за возможных травм, таких как волдыри, из-за слишком быстрого вращения ручки; это было предметом судебного процесса по делу о первой игре.

В Японии Mario Party 2 была выпущена для Nintendo 64 17 декабря 1999 года. Она была выпущена в США в следующем месяце, 24 января 2000 года. Незадолго до ее выпуска в США Nintendo подарила копии игры латиноамериканской молодежи. Центр.

В Японии Mario Party 2 была переиздана в ноябре 2010 года как загружаемая игра для виртуальной консоли для Wii. В следующем месяце он был выпущен для виртуальной консоли в Северной Америке и Европе. В Северной Америке Mario Party 2 была переиздана как игра для виртуальной консоли для Wii U 22 декабря 2016 года.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 76%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame 4/5 звезд
Консоли + 90%
Край 7/10
ВОСА 8,25 / 10
Информер игры 5,25 / 10
GameFan 79%
GamePro 5/5 звезд
GameRevolution C−
GameSpot 7,8 / 10
Гипер 80/100
IGN 7.9 / 10 8/10 (переиздание)
Журнал N64 87%
Следующее поколение 3/5 звезды
Nintendo Life 8/10 звезд (переиздание)
Nintendo Power 8/10
ONM 91% (N64) 82% (WII)
Superjuegos 95/100
Видеоигры (DE) 76%
Игровой центр 7/10

Mario Party 2 получил 76% баллов по агрегации обзор сайта GameRankings. Некоторые критики высоко оценили новые возможности игры, особенно мини-игры. Однако некоторые критики, которым не понравилась оригинальная игра, также критиковали продолжение, несмотря на улучшения. Некоторые критики считали, что графика была улучшена по сравнению с предыдущей игрой, в то время как другие считали, что графика в основном такая же, как и раньше.

Скотт Алан Марриотт из AllGame написал, что Mario Party 2 «делает то, что и должно делать продолжение: устраняет недостатки оригинала, предлагая достаточно улучшений, чтобы заставить даже измученных среди нас взглянуть еще раз». Марриотт заключил: «Когда закроются книги о Nintendo 64, игроки будут помнить больше всего о системе, а Mario Party 2 считается одной из лучших в системе».

GamePro заявила, что игра не приносит удовольствия, если не играть с друзьями. Game Revolution писала: «Если вы попытаетесь играть в одиночку или с другом, компьютер возьмет на себя ответственность за двух / трех других игроков. Это означает, что вы обнаружите, что тупо смотрите на экран, пока компьютер делает свою очередь». Пейтон Гаудиози из Gamecenter писал, что играть в одиночку «так же не на высоте, как в первой игре, благодаря повторяющейся пошаговой природе».

Game Revolution заявила, что игра, как и ее предшественница, слишком полагалась на случайную удачу. Леви Бьюкенен из GameFan считал, что мини-игры не так хороши, как в первой Mario Party, а также заявил, что новые функции игры «фактически умаляют то, что я считаю преимуществом оригинальной Mario Party: ее простота». Джо Филдер из GameSpot сказал, что игра имеет гораздо большую ценность для воспроизведения, чем предыдущая игра. Он также похвалил разнообразие мини-игр и написал: «Даже худшая из мини-игр выносима». Мэтт Касамассина из IGN сказал, что, хотя в игре было больше контента, и она «придерживается той же формулы выигрыша... здесь действительно недостаточно нового, чтобы гарантировать еще одну покупку».

Майкл Вульф рассмотрел версию игры для Nintendo 64 для Next Generation, оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «она делает именно то, что намеревается делать - предоставляет четырем игрокам простую, но увлекательную настольную игру и занимательные мини-игры. игры ".

Некоторые критики положительно отзывались о переиздании Wii. Крис Скаллион из Official Nintendo Magazine UK назвал его «возможно, лучшим в серии», написав: «В нем много забавных мини-игр и простые доски, а не запутанные беспорядки, которые в конечном итоге возникли в ходе серии Mario Party.. " Корби Диллард из Nintendo Life заявил: «В простом веселье Mario Party 2 есть что-то такое, от чего порой так сложно отказаться», но при этом написал: «Это определенно игра, для которой вы захотите иметь под рукой дополнительных игроков., так как игра иногда может быть немного утомительной в одиночку. " Лукас М. Томас из IGN похвалил переиздание, но отметил, что оно совместимо только с контроллером GameCube или классическим контроллером.

Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте