Маньчжурская авиационная компания

редактировать
Manchuria Aviation Company 滿洲 航空 株式會社 Mǎnzhōu Hángkōng Zhūshì Huìshè Manshū Kkū Kabushiki-gaisha
Логотип Маньчжурской Авиационной Компании 1940.png
ИАТА ИКАО Позывной
RH N / A ?
Основан 26 сентября 1931 г., Фэнтянь, Маньчжоу-Го.  ( 1931-09-26 )
Прекращенные операции Август 1945 г.  ( 1945-08 )
Концентраторы Hsinking Harbin
Фокусные города Мукден
Направления Внутренний, Японская Империя, Германия, Испания
Материнская компания Правительство Маньчжоу-Го Южно-Маньчжурская железная дорога Sumitomo Group
Штаб-квартира Мукден, Маньчжоу-Го
Рундель Маньчжоу-го Авиатранспортной компании.

Manchuria Aviation Company ( традиционный китайский / Kyūjitai : 滿洲 航空 株式會社; упрощенный китайский : 满州 航空 株式会社; Shinjitai : 満 州 航空 株式会社; Ханью Пиньинь : Mǎnzhōu Hángkōng Zhūshì Huìshè ; Уэйд-Джайлз : Man 3 -chou 1 Hang 2 - K'ung 1 Чу 1 -shih 4 Hui 4 -Она 4 Японский Хепберн : Manshu коку Kabushiki-Гайша, «МККК» ) была национальная авиакомпания из Маньчжоу.

Маньчжурская авиационная компания была основана 26 сентября 1931 года в городе Фэнтянь по приказу японской Квантунской армии на базе маньчжурского филиала компании Japan Air Transport, предшественницы Imperial Japanese Airways. Официально название «Маньчжурская авиационная компания» было принято в связи с провозглашением независимости Маньчжоу-Го. Основными акционерами были правительство Маньчжоу-Го, Южно-Маньчжурская железная дорога и Sumitomo zaibatsu.

С самого начала Маньчжурская авиационная компания была военизированной авиакомпанией, основной целью которой было обеспечение транспортной и материально-технической поддержки военных, а также перевозка почты. Гражданские пассажиры были перевезены, а чартерные перевозки выполнялись в менее приоритетном порядке.

В 1936 году «Отдельный добровольческий батальон» МККК в составе 13 самолетов воевал на стороне армии Внутренней Монголии против Гоминьдана - держал Суйюань.

Авиакомпании были « концентратор » в Синьцзине и была связаны регулярными маршрутами на рейсы из Харбина, Shamussi (Kiamusze), Kirin, Мукдно, Antung, Chinchow, Чэндэ, Цицикара, Hailar, и Квантунская области и Корея зоны, для соединений с Imperial Japanese Airways (Dai Nippon Koku KK) в саму Японию или зарубежные маршруты. В 1938 году был впервые проложен маршрут дальнего следования между Синькингом и Берлином.

Багажная бирка Manchukuo Airlines с рекламой Ju-86 Аэропорт Синьцзин

В ремонтных мастерских МККК были изготовлены копии Fokker Super Universal ( Nakajima Ki-6 ) и De Havilland DH.80 «Pussmoth».

Маньчжурская авиационная компания прекратила свою деятельность в августе 1945 года во время советского вторжения в Маньчжурию. Однако ранее нехватка топлива и оборудования в военное время значительно ограничивала его деятельность. Оставшиеся самолеты, товары и оборудование были конфискованы в пользу Советского Союза и Коммунистической партии Китая после конфликта.

Флот
Несчастные случаи и происшествия
  • 20 июня 1941 года Mitsubishi MC-20 (регистрационный номер M-604) потерпел крушение в Японском море, в результате чего погибли все находившиеся на борту 18 человек.
Рекомендации
Заметки
Библиография
  • Джоветт, Филипп. Лучи восходящего солнца, Том 1: азиатские союзники Японии 1931-45, Китай и Маньчжоу-Го. Гелион и компания Ltd., 2005. ISBN   1-874622-21-3.
  • Микеш, Ричард К. и Шорзое Абэ. Японская авиация, 1910-1941 гг. Лондон: Авиационные книги Патнэма, 1990. ISBN   0-85177-840-2.
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:21:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте