Накадзима Ки-34

редактировать
Ki-34
Накадзима AT-2.jpg
Накадзима AT-2, гражданская версия Ki-34
РольГражданский авиалайнер / Легкий военно-транспортный самолет
ПроизводительNakajima Aircraft Company
Первый полет12 сентября 1936 г.
Введение1937
Основные пользователиIJA Air Force. IJN Air Service. Dai Nippon Koku KK. Manchukuo National Airways
Количество построенных351

Накадзима Ки-34 был японским легким транспортным средством Второй мировой войны. Это был двухмоторный низкоплан моноплан ; Ходовая часть была типа хвостовое колесо с убирающимися основными узлами. Во время Тихоокеанской войны Союзники присвоили типу отчетное имя Тора .

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Гражданское использование (AT-2)
    • 2.2 Военная история (Ki-34 и L1N1)
  • 3 Операторы
    • 3.1 Военные операторы
    • 3.2 Гражданские операторы
  • 4 Технические характеристики (Ki -34)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Ki-34 изначально проектировался как гражданский транспорт. Компания Nakajima Aircraft Company, которая имела лицензионные права на производство Douglas DC-2, начала в 1935 году проектные работы по созданию меньшего двухмоторного авиалайнера для маршрутов, на которых не было возможности оправдать использование более крупного DC-2. Первоначальный проект был обозначен как AT-1, и после многочисленных итераций конструкции 12 сентября 1936 года он летал как прототип, обозначенный AT-2 . металл, за исключением рулевых поверхностей, которые были фанерными. Крылья имеют многоячеистую консольную конструкцию. Прототип был оснащен 432 кВт (580 л.с.) Nakajima Kotobuki 2-1 радиальными двигателями с деревянными винтами фиксированного шага , которые в серийных моделях были заменены на Kotobuki. -41529 кВт (710 л.с.) девятицилиндровые радиальные двигатели с металлическими гребными винтами с изменяемым шагом.

История эксплуатации

Гражданское использование (AT-2)

Всего было выпущено 32 AT-2 для Imperial Japanese Airways (Dai Nippon Koku KK) и Manchukuo National Airways, выполняющие регулярные рейсы между Токио и Синьцзин, Токио и Тяньцзинь, а также в пределах Маньчжоу-го.. Эти самолеты оставались в боевой эксплуатации до капитуляции Японии в августе 1945 года.

Военная история (Ki-34 и L1N1)

Воздушно-десантная сцена из «Като хаябуса сэнто- tai (эскадрилья полковника Като).

С высоким спросом на военно-транспортные возможности после начала Второй китайско-японской войны в 1937 году, императорские японцы Армия адаптировала конструкцию AT-2 для использования в военных целях, установив более мощные радиальные двигатели Nakajima Ha-1b и переименовав самолет в Army Type 97 Transport и Ki-34 . Первые 19 самолетов были произведены компанией Nakajima Aircraft, а затем еще 299 самолетов были произведены связанной с армией Тачикавой Хикоки KK. Последний планер был доставлен в 1942 году.

В боевой эксплуатации Ki-34 использовался в качестве служебного самолета для связи и связи, а также для подготовки парашютистов и Спецназ опер действия.

Позже некоторые самолеты были переданы Императорскому флоту Японии, где они были известны как Транспортный ВМС Тип АТ-2 или Накадзима. L1N1 . Несколько человек были также переведены в военно-воздушные силы японского марионеточного государства Китай-Нанкин в 1942 году.

Операторы

Военные операторы

Флаг Китайской Республики - Нанкин (Мир, Антикоммунизм, Национальное строительство).svg Китай-Нанкин
Япония

Гражданские операторы

Япония
Manchukuo
Монголия

Технические характеристики (Ki-34)

Данные из Японские самолеты времен Тихоокеанской войны, Warbirds Resource Group

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 8 человек
  • Длина: 15,3 м (50 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла : 19,916 м (65 футов 4 дюйма)
  • Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 49,2 м (530 квадратных футов)
  • Пустой вес: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Масса брутто: 5250 кг (11 574 фунта)
  • Силовая установка: 2 × Накадзима Котобуки 41 или Накадзима Ha-1 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 530 кВт (710 л.с.) каждый на взлете
582 кВт (780 л.с.) на высоте 2800 м (9186 футов)
  • Винты: 2-лопастные гребные винты с регулируемой шириной захвата

Характеристики

  • Максимальная скорость: 360 км / ч (220 миль / ч, 190 узлов) на высоте 3360 м (11020 футов)
  • Крейсерская скорость: 310 км / ч (190 миль / ч, 170 узлов)
  • Диапазон: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Время достижения высоты: 3000 м (9800 футов) за 6 минут 38 секунд
  • Нагрузка на крыло: 106,7 кг / м (21,9 фунт / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0.2017 кВт / кг ( 0,1227 л.с. / фунт)

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Nakajima AT-2 / Ki-34 / L1N1.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:37:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте