Ki-57 | |||
---|---|---|---|
MC-20-I, с прозвищем Asagumo (утреннее облако), используется Асахи Симбун | |||
Роль | Транспортный самолет. Десантный транспорт. Пассажирский самолет | ||
Производитель | Mitsubishi Jukogyo Kabushiki Kaisha (Mitsubishi Heavy Industries Limited) | ||
Дизайн-группа | Группа разработчиков Mitsubishi Jukogyo KK | ||
Первый полет | Август 1940 | ||
Введение | 1942 | ||
Основной пользователь | ВВС Императорской армии Японии. Imperial Japanese Navy Air Service. Imperial Japanese Airways | ||
Произведено | 1940–1945 | ||
Построено | 406 | ||
Разработано на основе | Mitsubishi Ki-21 <150 Mitsubishi Ki-57 был японским транспортным пассажирским самолетом, разработанным на базе бомбардировщика Ki-21 в начале 1940-х годов. Содержание
Разработка В 1938 году, когда начался выпуск тяжелых бомбардировщиков Ki-21 Чтобы поступить на вооружение Императорской армии Японии, его возможности привлекли внимание Imperial Japanese Airways. В результате была разработана гражданская версия, которая, в целом похожая на Ki-21-I, сохранила силовые установки из двух 708 кВт (950 л.с.) Nakajima Ha-5 KAI радиальных двигателей, отличалась прежде всего наличием то же крыло изменено со средней конфигурации на низкорасположенную, а также был установлен новый фюзеляж , позволяющий разместить до 11 пассажиров. Эта транспортная версия понравилась также военно-морским силам, и после полета прототипа в августе 1940 года и последующих испытаний этот тип был заказан в производство как для гражданского, так и для военного использования. Это начальное производство. Ki-57-I имел гражданское и военное обозначение MC-20-I и Army Type 100 Transport Model 1 соответственно. Всего к началу 1942 года было построено 100 серийных Ki-57-Is, небольшое количество из которых было передано для использования японским флотом в качестве транспортных средств, а затем было переименовано в L4M1 . После доставки последнего из Ki-57 производство было переключено на улучшенный Ki-57-II, который представил более мощные 805 кВт (1080 л.с.) 14-цилиндровые радиальные двигатели Mitsubishi Ha-l02, установленные в модернизированы гондолы и, в то же время, внесен ряд доработок деталей и незначительные изменения оборудования. Гражданское и военное обозначения этой версии были MC-20-II и Army Type 100 Transport Model 2 соответственно. Только 406 были построены до того, как производство закончилось в январе 1945 года. Обе версии были охвачены отчетным названием Allied "Topsy ". Variants MC-20-II с прозвищем Hakutsuru (белый кран) во время китайско-японской войны
Эксплуатанты A потерпел крушение Ki-57 на острове Хонсю в конце 1945 года Военное времяВоенные операторы Гражданские операторы
Послевоенное время
Несчастные случаи и происшествия
Технические характеристики (Ki-57-II) Данные японских самолетов времен Тихоокеанской войны Общие характеристики
Рабочие характеристики
См. Также Соответствующая разработка Связанные списки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:42:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |