Heinkel He 116

редактировать
He 116
Он 116 2013.jpg
He 116B-0 на вооружении Люфтваффе
РольПочтовый самолет / Самолет-разведчик
ПроизводительHeinkel
КонструкторЗигфрид и Вальтер Гюнтер
Первый полет9 декабря 1936 г.
Основные пользователиDeutsche Lufthansa. Люфтваффе
Произведено1937–1938
Построено14

Heinkel He 116 был чрезвычайно дальнобойным почтовый самолет, предназначенный для доставки авиапочты между Германией и Японией. Было создано несколько примеров для этой роли, а также небольшая партия для использования в роли дальней разведки.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 Регистрации имен и обозначений
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (He 116A)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Разработка и проектирование

Проектирование было начато в ответ на 1936 запрос Lufthansa, который планировал маршрут через Памирские горы в Афганистан. Это было основной трудностью при создании самолета, способного удовлетворить требования к дальности полета, потому что самолету придется поднять большую топливную нагрузку до 7600 м (24 900 футов), чтобы преодолеть горы. В то время просто не существовало двигателей с такими высотными характеристиками, хотя Hirth работал над одним из них мощностью 370 кВт (500 л.с.). Братья Гюнтер предложили адаптировать свой базовый планер He 70 Blitz для установки четырех таких двигателей, чтобы обеспечить достаточную мощность для большой загрузки топлива.

He 116 будет использовать модифицированную версию эллиптической формы He 70 с двумя лонжеронами, обшитую фанерой (как у He 70). Фюзеляж был полностью новым, состоял из полумонокока дюралюминиевого корпуса с водонепроницаемыми переборками на случай падения самолета над водой. Конструкция была достаточно похожа на конструкцию He 70, так что первый прототип He 116 V1 был завершен в начале 1937. К этому моменту новые двигатели еще не были готовы, поэтому на прототип был установлен гораздо меньший по размерам Hirth HM 508C 180 кВт (240 л.с.).

V2 Schlesien D-JAIE, в полете
Регистрационные имена и обозначения
V1 Lübeck
очевидно остались незарегистрированными.
V2 Schlesien D-JAIE
эксплуатируется Lufthansa.
V3 Rostock D-ARFD
(He-116A-03 / He 116R), третий прототип, модифицированный для рекордных дальних перелетов.
V4 Hamburg D-ATIO
(He 116A-02), эксплуатируемый Lufthansa.
V5 Nogi J-BAKD
Доставлен 29 апреля 1938 г. в Японию на Шестидневный полет на расстояние 15 251 км (9 477 миль; 8 235 морских миль) за 54 часа 17 минут полетного времени. Для использования на маршруте Tokyo -Hsinking.
V6 ​​Tojo J-EAKF
доставлен 29 апреля 1938 г. в Японию за шестидневный полет, покрывающий 15 251 км (9 477 миль; 8 235 морских миль) за 54 часа 17 минут полета. Для использования на маршруте Tokyo -Hsinking.
V7 V8
преобразованы в стандарт He 116B в качестве дальнего разведчика.
V9 - V14
(He 116B-0) Шесть невооруженных самолетов-разведчиков дальнего действия, предназначенных для выполнения функций фотокартирования.
Варианты
He 116A
Высокоскоростной почтовый / курьерский самолет дальнего действия с обычным ступенчатым ветровым стеклом: построено восемь самолетов (от V1 до V8)
He 116B
V7и V8 были модифицированы для дальнего полета. роль разведки дальнего действия с полностью застекленной не ступенчатой ​​носовой частью, аналогичной Heinkel He 111, испытанной в 1938 году с в целом благоприятными результатами. Затем было заказано шесть дополнительных самолетов на базе модели V7, обозначенных He 116B-0, хотя они также получили номера прототипов от V9 до V14. B-0 предназначались для работы на очень больших дистанциях, вне досягаемости истребителей противника, и поэтому не имели защитного вооружения. Все восемь (от V7 до V14) были переданы разведывательным подразделениям до войны, но к тому времени идея о тихоходном невооруженном самолете, дающем какую-либо полезную информацию, казалась маловероятной. Вместо этого они использовались на территории Германии для предоставления картографических услуг.
He 116R
V3был удален с конвейера, чтобы превратить его в рекордный прототип. Модификации включали более крупное крыло 75,6 м (814 кв. Футов) с размахом 25 м (82 фута) и увеличенный запас топлива в фюзеляже. Двигатели Hirth HM 508H мощностью 180 кВт (240 л.с.) обеспечивали лучшую экономию топлива за счет работы на более низких оборотах. Для взлета с максимальным запасом топлива на He 116R, Росток, были установлены четыре блока RATO. При первой рекордной попытке полета одна из ракет оторвалась и попала в крыло, что потребовало серьезного ремонта. После завершения ремонта 30 июня 1938 года была предпринята вторая попытка преодоления 9 942 км (6 178 миль; 5368 морских миль) без дозаправки при средней скорости 214 км / ч (133 миль / ч; 116 узлов).
Операторы
Германия
Маньчжоу-Го
Технические характеристики (He 116A)

Данные с немецких самолетов времен Второй мировой войны, Jane's All the World's Aircraft 1938

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Грузоподъемность: 2,830 кг (6240 фунтов), одноразовая нагрузка
  • Длина: 13,7 м (44 фута 11 дюймов)
  • Размах крыла: 22 м (72 фута 2 дюймов)
  • Высота: 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 62,87 м (676,7 квадратных футов)
  • Масса пустого: 4,050 кг (8,929 фунтов)
  • Масса брутто: 7,130 кг (15719 фунтов)
  • Запас топлива: 2650 л (700,1 галлонов США; 582,9 имп галлона)
  • Силовая установка: 4 × Hirth HM 508C Поршневые двигатели V-8 с обратным воздушным охлаждением, 180 кВт (240 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты постоянной скорости

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 325 км / ч (202 миль / ч, 175 узлов) на уровне моря; 355 км / ч (221 миль / ч; 192 узла) на высоте 5000 м (16000 футов)
  • Крейсерская скорость: 300 км / ч (190 миль / ч, 160 узлов) на высоте 5000 м (16000 футов)
  • Посадочная скорость : 110 км / ч (68 миль / ч; 59 узлов)
  • Диапазон: 4100 км (2500 миль, 2200 миль)
  • Практический потолок: Практический потолок 6600 м (21700 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3,5 минуты
  • Нагрузка на крыло: 113 кг / м (23 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,06 л.с. / фунт (0,099 кВт / кг)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel Он 116.

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте