![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основание | 1920 |
Основатель | Хельмут Hirth |
Продукция | Авиационные двигатели |
Владелец | Ханс Гёблер |
Веб-сайт | hirthengines.com |
Göbler-Hirthmotoren GmbH является производитель авиационных двигателей базируется в Беннинген, Германия.
Компания была основана Hellmuth Hirth в 1920 году как Hellmuth Hirth Versuchsbau, переименованный в Leichtmetall-Werke GmbH и, наконец, в Elektronmetall GmbH как производитель компонентов двигателей из легких сплавов, особенно магниевый сплав Электрон, включая детали для авиационных двигателей. В 1927 году Хирт отделил эту часть бизнеса, переименовав ее в Hirth Motoren GmbH, а оставшаяся часть стала Mahle GmbH.
. Первый двигатель Hirth Motoren GmbH, 4-цилиндровый перевернутый двигатель. line HM 60, была выпущена в 1931 году и имела довольно большой успех. Обновление в виде HM 60R повысило эффективность, за ним последовали 6-, 8- и 12-цилиндровые версии, основанные на том же оборудовании. В течение следующего десятилетия Hirth стал одним из ведущих производителей авиационных двигателей в Германии.
После гибели Хирта в авиакатастрофе в 1938 году Reichsluftfahrtministerium («Рейхсское авиационное министерство») национализировало компанию, и в 1941 году она была объединена с Heinkel. сделать Хейнкель-Херт . Хотя существующая серия двигателей была продолжена, Хейнкель также использовал производственные мощности в Хирте в качестве основы для работы Ханса фон Охайна над серией реактивных двигателей, а также под новым именем Хейнкель. -Strahltriebwerke, хотя по разным причинам широко не использовался. Их окончательный проект, Heinkel HeS 011, для которого когда-либо было построено всего 19 испытательных прототипов силовых установок, предназначался для использования в многочисленных предложениях по проектированию немецких реактивных боевых самолетов в конце войны.
После Второй мировой войны это слияние было распущено, и Хирт снова стал независимым. Из-за запрета на немецкую авиацию во время оккупации союзников, Хирт производил небольшие стационарные двигатели, а также двигатели для снегоходов. В конце концов, Хирт вернулся в производство авиационных двигателей в 1965 году, но в 1974 году был добровольно ликвидирован. Компания была приобретена Хансом Гёблером, который вернулся к производству небольших двухтактных двигателей.
Возникновение сверхлегкой авиации в 1980-х годах создало еще одну возможность вернуться на первоначальный рынок Hirth, и с тех пор компания является заметным производителем двигателей для этих самолетов.
![]() | На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с авиационными двигателями Hirth. |