Тачикава Ki-54

редактировать
Ki-54
Tachikawa Ki-54.jpg
Тачикава Ki-54
РольДвухдвигательный продвинутый тренер экипажа
ПроизводительTachikawa Aircraft Company Ltd
ДизайнерСиндзиро Синагава
Первый полетЛето 1940 г.
Введение1941
В отставке1945 (Япония). 1952 (Китай)
Основной пользовательВВС Императорской армии Японии
Произведено1941-1945 гг.
Построено1368

Tachikawa Ki-54 был японским двухдвигательным усовершенствованным учебно-тренировочным . использовался во время Второй мировой войны. Самолет был назван Гикори союзниками.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операторы
  • 3 Выжившие самолеты
  • 4 Варианты
  • 5 Технические характеристики (легкий транспорт Ki-54c)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Ki-54 был разработан в ответ на требование Императорской армии Японии о двухмоторном учебно-тренировочном самолете, в основном для обучения экипажей. Опытный образец впервые поднялся в воздух летом 1940 года и после завершения испытаний поступил в производство в 1941 году как Army Type 1 Advanced Trainer Model A (Ki-54a). Вскоре за Ki-54a последовали Ki-54b как армейская учебно-тренировочная модель 1 типа B и Ki-54c как армейская транспортная модель 1 типа C . Ki-54b и -c имели успешную карьеру до конца войны. Несколько трофейных самолетов были запущены после войны различными пользователями.

Операторы
Япония
Маньчжоу-Го
Флаг Китайской Республики - Нанкин (Мир, Антикоммунизм, National Construction).svg Китай-Нанкин
Китай
Китай
  • ВВС Народно-освободительной армии Китайские коммунисты (в плену): четыре трофейных Ki-54 использовались, в том числе в 1951 году, для обучения первого класса женщин-пилотов в Китае. Они были выведены на пенсию в 1952 году.
Французский Индокитай
Соединенное Королевство
Уцелевший самолет
Ki-54 в Музее авиации и науки Мисава
Варианты
  • Ki-54a - невооруженный пилот-инструктор
  • Ki-54b - вооруженный тренажер экипажа
  • Ki-54c - восьмиместный легкий транспорт, самолет связи. Гражданское обозначение Y-59 .
  • Ki-54d - морской разведчик / ASW, нес 8x 60-кг (132 фунта) глубинных бомб
  • Ki-110 - один прототип Ki-54c цельнодеревянной конструкции, разрушенный в результате бомбардировки США
  • Ki-111 - проектируемый топливозаправщик (не построен)
  • Ki-114 - проектируемый топливозаправщик цельнодеревянной конструкции ( не построено)
Технические характеристики (легкий транспортный самолет Ki-54c)

Данные из Краткого руководства по самолетам Оси времен Второй мировой войны; Японские самолеты времен Тихоокеанской войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8
  • Длина: 11,94 м (39 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 17,9 м (58 футов) 9 дюймов)
  • Высота: 3,58 м (11 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 40 м (430 квадратных футов)
  • Масса пустого: 2,954 кг (6,512 фунтов)
  • Масса брутто: 3897 кг (8,591 фунт)
  • Силовая установка: 2 × (Армейский тип 98, 450 л.с., радиально с воздушным охлаждением ) 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 380 кВт (510 л.с.) каждый для взлета
350 кВт (470 л.с.) на высоте 1700 м (5 577 футов)
  • Винты: 2-лопастной металлический винт

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 375 км / ч (233 миль / ч, 202 кН)
  • Крейсерская скорость: 240 км / ч (150 миль / ч, 130 кН)
  • Дальность: 960 км (600 миль, 520 миль / миль))
  • Практический потолок: 7,180 м (23,560 футов)
  • Нагрузка на крыло: 97,4 кг / м (19,9 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,195 кВт / кг (0,119 л.с. / фунт)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Tachikawa Ki-54.
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:10:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте