Исторический район Мэйн-стрит | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Вид на север на Main Street с перекрестка. Center Street, 2010.. Fuller and J.A. Французские кварталы слева. | |
Показать карту Нью-Йорка Показать карту США | |
Местоположение | Медина, NY |
---|---|
Ближайший город | Локпорт |
Координаты | 43 ° 13 ′ 13 ″ N 78 ° 23′13 ″ W / 43,22028 ° N 78,38694 ° W / 43,22028; -78,38694 Координаты : 43 ° 13′13 ″ N 78 ° 23′13 ″ з.д. / 43,22028 ° N 78,38694 ° W / 43,22028; -78.38694 |
Площадь | 12 акров (4,9 га) |
Построен | 1845-1925 |
Архитектурный стиль | Романский стиль, королева Анна, итальянец |
Ссылка на NRHP No. | 95000213 (оригинал). 97001457 (увеличение) |
Добавлено в NRHP | 23 марта 1995 г. (исходное). 24 ноября, 1997 (увеличение) |
Исторический район Мэйн-стрит в Медине, Нью-Йорк, США, является коммерческим центром города деревни. Это территория площадью 12 акров (4,9 га), тянущаяся на юг вдоль главной улицы от канала Эри до железнодорожных путей.
Его здания, все, кроме трех, вносят в его исторический облик, отражают развитие Медины с первых дней строительства канала, где изгиб маршрута превращал его в естественную гавань., в 1830-1920-х гг. Это кирпичные или каменные постройки различных архитектурных стилей 19 века, в основном итальянского. Многие из них были отремонтированы после периода упадка в середине 20 века. В 1995 году он был признан историческим районом и внесен в Национальный реестр исторических мест. Два года спустя в южном конце было добавлено грузовое железнодорожное депо, когда дальнейшие исследования установили, что оно исторически связано с другими зданиями в районе.
Район представляет собой район неправильной формы, осью которого является Мэйн-стрит на полтора квартала к северу и югу от Восточной и Западной Центральной улицы (NY 31 и 31E /63 соответственно. К югу от перекресток Main-Center, Main Street также является частью маршрутов 31 и 63). Его границы обозначены линиями участков и улицами. Рельеф ровный, с небольшим спуском к каналу и ручью на северо-востоке.
На севере, район включает в себя владения на восточной стороне Мэйн к северу от Перл-стрит, которые позади канала к северу от поворот, который он берет после пересечения реки Дубовый сад на восток. Его граница продолжается вдоль тыловой линии собственности восточной стороны Мэйна, за исключением стоянки у бассейна канала, затем расширяется на запад в Восточном центре, чтобы включить некоторые свойства по обе стороны улицы к востоку от Манилла-плейс, останавливаясь недалеко от улицы Св. Епископальная церковь Иоанна, «Церковь посреди улицы» и одно из старейших общественных зданий Медины. Затем он возвращается в тыл восточной стороны Мэйна, следуя по железнодорожным путям CSX обратно на улицу.
На западной стороне Мэйна он включает в себя все объекты вплоть до севера. Авеню. Район включает в себя большой железнодорожный комплекс, за исключением хозяйственного магазина на углу с Вест-авеню, по которому он следует на север, сразу за железнодорожными путями. В 1997 г. был добавлен музей железной дороги Медины через улицу, расширяющий юго-западный угол района до улицы Гвинн. После этого граница снова пересекает улицу и проходит через старое здание вокзала, затем поворачивает на север позади мэрии, чтобы следовать за задними линиями собственности на восточной стороне Мэйна, включая здания с фасадом на восточная сторона Проктор-плейс. Один участок к югу от Перл-стрит, он поворачивает на восток, чтобы исключить дом и пустырь вдоль этого обратного к Майну, по которому затем следует обратно до северной оконечности района.
Эта жестко очерченная граница охватывает территорию. 12 соток (4,9 га). Из 52 построек внутри него только три слишком современны, чтобы их можно было считать дополнительными объектами. Нет домов; большинство из них представляют собой многоэтажные коммерческие здания, в некоторых из которых квартиры расположены выше уровня улицы. Железнодорожные объекты, Первая пресвитерианская церковь, ратуша и ее пожарная часть - немногие исключения. Он не включает зарегистрированное в реестре Медины почтовое отделение и почтовое отделение Св. Иоанна, признанное правомочным.
Заселение того, что стало Мединой, началось с объявления о строительстве канала в 1817. В течение нескольких лет у изгиба канала было построено несколько домов для работников канала, а к 1825 году территория в северо-восточной части района, известная как доки, была хорошо развита с универсальным магазином. В то время то, что сейчас называется Мэйн-стрит, было известно как Шелби-стрит. Ни одно из этих зданий не сохранилось, в основном деревянные каркасные конструкции, которые были снесены, чтобы освободить место для нынешних зданий. фундамент бывшей Аркады на 343–347 Мэйн-стрит - единственный сохранившийся остаток ранних лет деревни.
В 1823 году Holland Land Company, Первоначальные европейские владельцы большей части Западного Нью-Йорка послали Эбенезера Микс для обследования и разбивки деревни в Риджуэй - городе Шелби линия. Он завершил это к 1826 году. Это, вместе с поселением вокруг доков, стало Мединой. В то время это была промежуточная станция вдоль канала для барж и ночлег для пассажиров. Многие из его ранних зданий были гостиницами.
Медина быстро росла. В дополнение к каналу у него была хорошая гидроэнергетика на Оук-Орчард-Крик (две мельницы, одна из которых, как сообщается, до сих пор нетронута под землей, проходила вдоль сегодняшней Мэйн-стрит) и плодородные земли вокруг него.. Поселение было включено как деревня в 1832 году, всего через семь лет после его основания. По переписи 1840 г. было зафиксировано 700 жителей. К середине века юго-западная часть села превращалась в жилую зону. В 1855 году был построен самый старый из сохранившихся отелей деревни, Paddock на Мейн-стрит, 500–506. Примерно в то же время железная дорога Рочестера, Локпорта и Ниагарского водопада, «Фолс-роуд», была проложена через деревню на южной окраине округа. Потребовалась часть, но не весь трафик канала. Обеспечивая более легкий доступ к сырью и рынкам готовой продукции, железная дорога, которая в конечном итоге стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка, стимулировала промышленное развитие на Мейн-стрит. Бывший главный вокзал на Мэйн-стрит, 615, построенный в начале 20-го века, является одним из районных зданий с использованием местного карьера Медина песчаника, который в то время пользовался наибольшим спросом в качестве строительного материала. В то же время железная дорога Рочестера, Локпорта и Буффало предлагала услуги электрического троллейбуса, который проезжал через Медину по путям, идущим вдоль Восточного центра, вверх по Мэйн, а затем на Коммерческую улицу и на восток по частной дорога к Salt Works Road, а затем к Западному центру.
Серия пожаров в 1860-х и 1870-х годах привела к строительству большинства сохранившихся зданий района между 1870 и 1900. В результате они визуально связаны и имеют равномерный масштаб. Самое выдающееся с архитектурной точки зрения здание в районе, Оперный театр Бента на северо-западном углу улиц Мэйн и Центр, является ранним продуктом этого периода.
В деревне было множество различных отраслей промышленности и ритейлеры в первые десятилетия 20 века. Из-за фруктовых садов на фермах вокруг села возникла потребность в холодильных камерах рядом с железнодорожными путями. Три здания: склад на Мэйн-стрит, 630, где сейчас находится магазин ковров, здание 613-615 Мэйн-стрит и здание железнодорожного музея на Вест-стрит, отражают важность выращивания фруктов в то время. Медина в тот период была настолько процветающей, что жители назвали новое муниципальное здание в ратуше 1908 года, ожидая, что деревня с населением 5000 человек в конечном итоге станет таковой.
Большинство этих отраслей пришло в упадок. и в конечном итоге закрылась в течение следующих нескольких десятилетий. Канал, по которому к тому времени проходила небольшая часть своего прежнего движения, в конце 1910-х годов был расширен и включен в систему барж-канала штата Нью-Йорк. Он продолжал снижаться. Пострадали и железные дороги. В 1931 году троллейбусное движение было прекращено; сами следы оставались еще 30 лет. После Второй мировой войны рынок песчаника Медины также сократился. Грузовые и пассажирские перевозки по всему штату начали использовать Автострада штата Нью-Йорк, в 10 милях (16 км) к югу, и в конечном итоге Центральная остановка пассажирских перевозок по маршруту, прежде чем обанкротилась.
Сохранились постройки центра Медины. Многие были восстановлены и отремонтированы с помощью государственных и федеральных грантовых программ. Деревня продолжала извлекать выгоду из канала, который в настоящее время в основном является рекреационным ресурсом, но по-прежнему несет некоторые грузы.
В границах района 54 здания, одно строение (железная дорога треков) и одно место (Ротари-парк, на юго-восточном углу улиц Мэйн и Центр). Парк и три близлежащих здания, а также одно здание рядом с вокзалом - единственные объекты недвижимости, не участвующие в проекте. Среди прочего, некоторые примечательны в контексте района. Ни один из них не был включен индивидуально в Национальный реестр.
Медина превратила район в историческую часть в соответствии с кодексом зонирования. Район деревни включает в себя некоторые районы за пределами внесенного в реестр района, например, расширение на север до Игл-стрит и большую часть Восточной Центральной улицы вдоль бассейна канала. Он призван защитить исторический облик района в контексте коммерческого зонирования Медины.
В 2009 году Комиссия по региональному планированию Дженеси / Фингер-Лейкс в сотрудничестве с деревней и представителями деловых кругов в центре города разработала проект документа. план оздоровления района. Бизнес и потребители были опрошены, чтобы получить данные о том, какие, по их мнению, проблемы в центре города. Потребителей также спросили, откуда они пришли и как они используют центр города.
Бизнесы, многие из которых были независимыми и владели помещениями, из которых они работали, представляли собой разнообразную группу видов деятельности, в первую очередь розничных товаров и услуг. На них работало около 222 человек. Большинство указали, что больше всего они были бы заинтересованы в улучшении деловой активности в центре города, так это программы грантов или ссуд для помощи в улучшении бизнеса. Половина из них считает, что парковка является проблемой для их клиентов.
Опрошенными клиентами были в основном женщины старшего возраста. Большинство из них были жителями этого района, которые поехали в центр города за покупками (обычно в продуктовый магазин или аптеку) и позаботились о личной гигиене. Они приезжали в центр города несколько раз в месяц и, скорее всего, в противном случае пошли бы в магазин big box, в магазины в близлежащих городах, таких как Albion или Middleport, или в торговые центры. в районе Buffalo к юго-западу. Им понравилось ощущение маленького городка в центре города, но они посчитали, что здесь можно использовать больше парковок и больше внимания уделять внешнему виду пустующих зданий.
В плане рекомендовалось, чтобы деревня добавила часть в свой всеобъемлющий план иметь дело с центром города. К конкретным мерам, которые были предложены для решения этих проблем, относятся несколько мер, призванных вызвать чувство гордости за исторический центр города, такие как перераспределение разделов приложения Регистра для повышения осведомленности об исторических качествах района, программа демонстрации витрин на пустующих витринах магазинов, заставляющая владельцев собственности осведомлены о доступных им для ремонта приносящей доход собственности и создании Района улучшения бизнеса. Для решения этой проблемы было предложено отдельное перекрытие парковки, основанное на пересчете спроса.
Фуллер-билдинг, Октябрь 2009 г.
Мэрия, октябрь 2009 г.
Первая пресвитерианская церковь Медины, октябрь 2009 г.
SA Cook Building, октябрь 2009 г.
Bent Block / Bent Opera House, октябрь 2009 г.
Отель Paddock's, октябрь 2009 г.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Историческим районом Мэйн-стрит (Медина, Нью-Йорк). |