Исторический район Мейн-стрит (Медина, Нью-Йорк)

редактировать
Историческое место США
Исторический район Мэйн-стрит
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
A view down the center of a wide street with three-story ornate brick commercial buildings in a mix of colors on either side. At bottom center is an upside down "Only" above a curved arrow pointing right. Вид на север на Main Street с перекрестка. Center Street, 2010.. Fuller and J.A. Французские кварталы слева.
Исторический район Мэйн-стрит (Медина, Нью-Йорк) расположен в Нью-Йорке. Исторический район Мэйн-стрит (Медина, Нью-Йорк). Показать карту Нью-Йорка Исторический район Мэйн-стрит (Медина, Нью-Йорк) расположен в США Исторический район Мэйн-стрит (Медина, Нью-Йорк). Показать карту США
МестоположениеМедина, NY
Ближайший городЛокпорт
Координаты43 ° 13 ′ 13 ″ N 78 ° 23′13 ″ W / 43,22028 ° N 78,38694 ° W / 43,22028; -78,38694 Координаты : 43 ° 13′13 ″ N 78 ° 23′13 ″ з.д. / 43,22028 ° N 78,38694 ° W / 43,22028; -78.38694
Площадь12 акров (4,9 га)
Построен1845-1925
Архитектурный стильРоманский стиль, королева Анна, итальянец
Ссылка на NRHP No.95000213 (оригинал). 97001457 (увеличение)
Добавлено в NRHP23 марта 1995 г. (исходное). 24 ноября, 1997 (увеличение)

Исторический район Мэйн-стрит в Медине, Нью-Йорк, США, является коммерческим центром города деревни. Это территория площадью 12 акров (4,9 га), тянущаяся на юг вдоль главной улицы от канала Эри до железнодорожных путей.

Его здания, все, кроме трех, вносят в его исторический облик, отражают развитие Медины с первых дней строительства канала, где изгиб маршрута превращал его в естественную гавань., в 1830-1920-х гг. Это кирпичные или каменные постройки различных архитектурных стилей 19 века, в основном итальянского. Многие из них были отремонтированы после периода упадка в середине 20 века. В 1995 году он был признан историческим районом и внесен в Национальный реестр исторических мест. Два года спустя в южном конце было добавлено грузовое железнодорожное депо, когда дальнейшие исследования установили, что оно исторически связано с другими зданиями в районе.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Важные свойства
  • 4 Сохранность
  • 5 См. Также
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
География

Район представляет собой район неправильной формы, осью которого является Мэйн-стрит на полтора квартала к северу и югу от Восточной и Западной Центральной улицы (NY 31 и 31E /63 соответственно. К югу от перекресток Main-Center, Main Street также является частью маршрутов 31 и 63). Его границы обозначены линиями участков и улицами. Рельеф ровный, с небольшим спуском к каналу и ручью на северо-востоке.

На севере, район включает в себя владения на восточной стороне Мэйн к северу от Перл-стрит, которые позади канала к северу от поворот, который он берет после пересечения реки Дубовый сад на восток. Его граница продолжается вдоль тыловой линии собственности восточной стороны Мэйна, за исключением стоянки у бассейна канала, затем расширяется на запад в Восточном центре, чтобы включить некоторые свойства по обе стороны улицы к востоку от Манилла-плейс, останавливаясь недалеко от улицы Св. Епископальная церковь Иоанна, «Церковь посреди улицы» и одно из старейших общественных зданий Медины. Затем он возвращается в тыл восточной стороны Мэйна, следуя по железнодорожным путям CSX обратно на улицу.

На западной стороне Мэйна он включает в себя все объекты вплоть до севера. Авеню. Район включает в себя большой железнодорожный комплекс, за исключением хозяйственного магазина на углу с Вест-авеню, по которому он следует на север, сразу за железнодорожными путями. В 1997 г. был добавлен музей железной дороги Медины через улицу, расширяющий юго-западный угол района до улицы Гвинн. После этого граница снова пересекает улицу и проходит через старое здание вокзала, затем поворачивает на север позади мэрии, чтобы следовать за задними линиями собственности на восточной стороне Мэйна, включая здания с фасадом на восточная сторона Проктор-плейс. Один участок к югу от Перл-стрит, он поворачивает на восток, чтобы исключить дом и пустырь вдоль этого обратного к Майну, по которому затем следует обратно до северной оконечности района.

Эта жестко очерченная граница охватывает территорию. 12 соток (4,9 га). Из 52 построек внутри него только три слишком современны, чтобы их можно было считать дополнительными объектами. Нет домов; большинство из них представляют собой многоэтажные коммерческие здания, в некоторых из которых квартиры расположены выше уровня улицы. Железнодорожные объекты, Первая пресвитерианская церковь, ратуша и ее пожарная часть - немногие исключения. Он не включает зарегистрированное в реестре Медины почтовое отделение и почтовое отделение Св. Иоанна, признанное правомочным.

История

Заселение того, что стало Мединой, началось с объявления о строительстве канала в 1817. В течение нескольких лет у изгиба канала было построено несколько домов для работников канала, а к 1825 году территория в северо-восточной части района, известная как доки, была хорошо развита с универсальным магазином. В то время то, что сейчас называется Мэйн-стрит, было известно как Шелби-стрит. Ни одно из этих зданий не сохранилось, в основном деревянные каркасные конструкции, которые были снесены, чтобы освободить место для нынешних зданий. фундамент бывшей Аркады на 343–347 Мэйн-стрит - единственный сохранившийся остаток ранних лет деревни.

В 1823 году Holland Land Company, Первоначальные европейские владельцы большей части Западного Нью-Йорка послали Эбенезера Микс для обследования и разбивки деревни в Риджуэй - городе Шелби линия. Он завершил это к 1826 году. Это, вместе с поселением вокруг доков, стало Мединой. В то время это была промежуточная станция вдоль канала для барж и ночлег для пассажиров. Многие из его ранних зданий были гостиницами.

Медина быстро росла. В дополнение к каналу у него была хорошая гидроэнергетика на Оук-Орчард-Крик (две мельницы, одна из которых, как сообщается, до сих пор нетронута под землей, проходила вдоль сегодняшней Мэйн-стрит) и плодородные земли вокруг него.. Поселение было включено как деревня в 1832 году, всего через семь лет после его основания. По переписи 1840 г. было зафиксировано 700 жителей. К середине века юго-западная часть села превращалась в жилую зону. В 1855 году был построен самый старый из сохранившихся отелей деревни, Paddock на Мейн-стрит, 500–506. Примерно в то же время железная дорога Рочестера, Локпорта и Ниагарского водопада, «Фолс-роуд», была проложена через деревню на южной окраине округа. Потребовалась часть, но не весь трафик канала. Обеспечивая более легкий доступ к сырью и рынкам готовой продукции, железная дорога, которая в конечном итоге стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка, стимулировала промышленное развитие на Мейн-стрит. Бывший главный вокзал на Мэйн-стрит, 615, построенный в начале 20-го века, является одним из районных зданий с использованием местного карьера Медина песчаника, который в то время пользовался наибольшим спросом в качестве строительного материала. В то же время железная дорога Рочестера, Локпорта и Буффало предлагала услуги электрического троллейбуса, который проезжал через Медину по путям, идущим вдоль Восточного центра, вверх по Мэйн, а затем на Коммерческую улицу и на восток по частной дорога к Salt Works Road, а затем к Западному центру.

Серия пожаров в 1860-х и 1870-х годах привела к строительству большинства сохранившихся зданий района между 1870 и 1900. В результате они визуально связаны и имеют равномерный масштаб. Самое выдающееся с архитектурной точки зрения здание в районе, Оперный театр Бента на северо-западном углу улиц Мэйн и Центр, является ранним продуктом этого периода.

В деревне было множество различных отраслей промышленности и ритейлеры в первые десятилетия 20 века. Из-за фруктовых садов на фермах вокруг села возникла потребность в холодильных камерах рядом с железнодорожными путями. Три здания: склад на Мэйн-стрит, 630, где сейчас находится магазин ковров, здание 613-615 Мэйн-стрит и здание железнодорожного музея на Вест-стрит, отражают важность выращивания фруктов в то время. Медина в тот период была настолько процветающей, что жители назвали новое муниципальное здание в ратуше 1908 года, ожидая, что деревня с населением 5000 человек в конечном итоге станет таковой.

Большинство этих отраслей пришло в упадок. и в конечном итоге закрылась в течение следующих нескольких десятилетий. Канал, по которому к тому времени проходила небольшая часть своего прежнего движения, в конце 1910-х годов был расширен и включен в систему барж-канала штата Нью-Йорк. Он продолжал снижаться. Пострадали и железные дороги. В 1931 году троллейбусное движение было прекращено; сами следы оставались еще 30 лет. После Второй мировой войны рынок песчаника Медины также сократился. Грузовые и пассажирские перевозки по всему штату начали использовать Автострада штата Нью-Йорк, в 10 милях (16 км) к югу, и в конечном итоге Центральная остановка пассажирских перевозок по маршруту, прежде чем обанкротилась.

Сохранились постройки центра Медины. Многие были восстановлены и отремонтированы с помощью государственных и федеральных грантовых программ. Деревня продолжала извлекать выгоду из канала, который в настоящее время в основном является рекреационным ресурсом, но по-прежнему несет некоторые грузы.

Существенно полезные объекты

В границах района 54 здания, одно строение (железная дорога треков) и одно место (Ротари-парк, на юго-восточном углу улиц Мэйн и Центр). Парк и три близлежащих здания, а также одно здание рядом с вокзалом - единственные объекты недвижимости, не участвующие в проекте. Среди прочего, некоторые примечательны в контексте района. Ни один из них не был включен индивидуально в Национальный реестр.

  • Холодильный склад Остина и красителя, 613–615 Мейн-стрит. Трехэтажное здание из песчаника, построенное в 1901 году, в юго-восточной части района.
  • Bancroft Hotel, 343–347 Main Street. Его основание датируется 1835 годом, что делает его старейшим строительным элементом в районе. Остальная часть здания была заменена после пожара 1927 года. Сегодня здесь находится магазин автозапчастей.
  • Бент Блок, Мэйн Стрит, 444. Построенное в 1865 году, это здание из песчаника в Медине когда-то служило оперным театром и было центром культурной жизни Медины.
  • Здание по адресу 415 Proctor Place . Записи показывают, что проезжая часть проходила через этот бывший вагонный магазин с замурованным кирпичом туннелем.
  • Здание на Мейн-стрит, 435 . Самым старым зданием района является каменное строение с кирпичным фасадом 1846 года постройки.
  • Здание на Мейн-стрит, 512 . Это кирпичное здание в итальянском стиле имеет несколько превосходных витрин в стиле ар-деко, украшенных красным и черным каррарским стеклом.
  • Центральный банк Медины, 514 Main Street. Единственное в районе неоклассическое здание, датируемое 1890 годом, с фасадом, отремонтированным в 1926 году.
  • Мэрия, 600 Main Street. Единственное правительственное здание в округе, построенное в 1908 году, также является его единственным ричардсоновским романским, с каменным песчаником Медины и полукруглой аркой. Его название отражает амбиции деревни во время ее строительства. В современной задней пристройке находится пожарная часть.
  • S.A. Cook Building, 526–540 Main Street. Длинное горизонтальное кирпичное здание, которое было очень современным, когда оно было построено в 1911 году.
  • Первая пресвитерианская церковь, 520 Main Street. Единственная церковь района - это кирпичная структура в стиле романского возрождения 1872 года, расположенная немного дальше от улицы, чем его соседи.
  • Фуллер-блок, 428 Мэйн-стрит. Украшение этого коммерческого здания в итальянском стиле 1875 года включает в себя капельницу лепнину на круглых арочных окнах, замысловатый кирпич каркас и скобки карниз. Размещал местный Г. C. Мерфи магазин на протяжении многих лет.
  • Hart House, 111–115 West Center Street. Построенное в 1876 году как отель, это пяти- пролетное кирпичное строение является одним из самых совершенных итальянских зданий в округе, с кирпичными пилястрами в полную высоту, сегментарными арочными окнами, каменные короны и карниз со скобами.
  • Maher Brothers Block, 116–120 East Center Street. Это здание 1873 года - единственное с фасадом неоренессанса, добавленным через 30 лет после постройки.
  • Холодильный склад Медины, 630 Main Street. Построенный в 1907 году, он похож на здание Austin and Dye через дорогу. В начале 1920-х к южному фасаду был пристроен упаковочный дом с деревянным каркасом.
  • Железнодорожный музей Медины, 530 West Street. Построенное в 1905 году деревянное каркасное здание обшивкой размером 300 на 40 футов (91 на 12 м) считается крупнейшим сохранившимся деревянным грузовым складом в стране. Он был преобразован в свое нынешнее предназначение в 1991 году.
  • Центральный железнодорожный вокзал Нью-Йорка, 615 West Street. конструкция с шатровой крышей, которая в настоящее время используется в качестве центра для престарелых, она была построена в 1908 году из смешанных материалов и остается в основном нетронутой.
  • Paddock's Hotel, 500–506 Main Street. Самое старое здание отеля в округе датируется 1855 годом.
Сохранение

Медина превратила район в историческую часть в соответствии с кодексом зонирования. Район деревни включает в себя некоторые районы за пределами внесенного в реестр района, например, расширение на север до Игл-стрит и большую часть Восточной Центральной улицы вдоль бассейна канала. Он призван защитить исторический облик района в контексте коммерческого зонирования Медины.

В 2009 году Комиссия по региональному планированию Дженеси / Фингер-Лейкс в сотрудничестве с деревней и представителями деловых кругов в центре города разработала проект документа. план оздоровления района. Бизнес и потребители были опрошены, чтобы получить данные о том, какие, по их мнению, проблемы в центре города. Потребителей также спросили, откуда они пришли и как они используют центр города.

Бизнесы, многие из которых были независимыми и владели помещениями, из которых они работали, представляли собой разнообразную группу видов деятельности, в первую очередь розничных товаров и услуг. На них работало около 222 человек. Большинство указали, что больше всего они были бы заинтересованы в улучшении деловой активности в центре города, так это программы грантов или ссуд для помощи в улучшении бизнеса. Половина из них считает, что парковка является проблемой для их клиентов.

Опрошенными клиентами были в основном женщины старшего возраста. Большинство из них были жителями этого района, которые поехали в центр города за покупками (обычно в продуктовый магазин или аптеку) и позаботились о личной гигиене. Они приезжали в центр города несколько раз в месяц и, скорее всего, в противном случае пошли бы в магазин big box, в магазины в близлежащих городах, таких как Albion или Middleport, или в торговые центры. в районе Buffalo к юго-западу. Им понравилось ощущение маленького городка в центре города, но они посчитали, что здесь можно использовать больше парковок и больше внимания уделять внешнему виду пустующих зданий.

В плане рекомендовалось, чтобы деревня добавила часть в свой всеобъемлющий план иметь дело с центром города. К конкретным мерам, которые были предложены для решения этих проблем, относятся несколько мер, призванных вызвать чувство гордости за исторический центр города, такие как перераспределение разделов приложения Регистра для повышения осведомленности об исторических качествах района, программа демонстрации витрин на пустующих витринах магазинов, заставляющая владельцев собственности осведомлены о доступных им для ремонта приносящей доход собственности и создании Района улучшения бизнеса. Для решения этой проблемы было предложено отдельное перекрытие парковки, основанное на пересчете спроса.

См. Также
Галерея
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Историческим районом Мэйн-стрит (Медина, Нью-Йорк).
Последняя правка сделана 2021-05-29 12:43:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте