Район улучшения бизнеса

редактировать
Определенный географический район, связанный с юридическими вопросами ведения бизнеса

A Район улучшения бизнеса (BID ) - это определенная территория, в пределах которой предприятия обязаны платить дополнительный налог (или сбор) для финансирования проектов в границах округа. BID часто финансируется в основном за счет сбора, но также может привлекаться из других государственных и частных источников финансирования. BID могут иметь другие названия, например область улучшения бизнеса (BIA ), зона оживления бизнеса (BRZ ), район общественного благоустройства (CID ), район специальных услуг (SSA ) или район особого улучшения (SID ). Эти районы обычно финансируют услуги, которые некоторые предприятия воспринимают как неадекватно выполняемые правительством с учетом имеющихся налоговых поступлений, такие как уборка улиц, обеспечение безопасности, капитальный ремонт, строительство пешеходных и уличных пейзажей, а также маркетинг района. Услуги, предоставляемые участниками конкурса, являются дополнительными к тем, которые уже предоставляются муниципалитетом. Доход поступает от налоговой оценки владельцев коммерческой недвижимости и, в некоторых случаях, владельцев жилой недвижимости.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Распространение
    • 2,1 США
    • 2,2 Канада
    • 2,3 Англия и Уэльс
    • 2,4 Шотландия
    • 2,5 Германия
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Развитие

Первым BID было Bloor West Village Business Improvement Area, основанное в Торонто в 1970 году по инициативе местного частного бизнеса. Первым BID в США был Центр развития города в Новом Орлеане, созданный в 1974 году, и к 2011 году их было 1200 по всей стране. Другие страны с BID включают Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку, Ямайку, Сербия, Албания, Германия, Ирландия, Сингапур, Нидерланды и Великобритания.

Процесс создания BID варьируется от одной юрисдикции к другой. В США он обычно включает три этапа. Во-первых, некоторое количество предприятий в этом районе обращаются к местным властям с просьбой о создании BID. Во-вторых, местное правительство определяет, что большинство предприятий хотят получить BID. В-третьих, местное правительство принимает закон о создании BID. До того, как это произойдет, законодательные органы штата должны предоставить местным единицам полномочия на создание BID. Операционные бюджеты BID варьируются от нескольких тысяч долларов до десятков миллионов долларов. BID может управляться некоммерческой организацией или квазигосударственной организацией. Управление BID является обязанностью совета директоров, состоящего из владельцев собственности, бизнеса и государственных чиновников. Управление BID - это работа оплачиваемого администратора, обычно занимающего должность исполнительного директора управляющей компании.

Заявки на участие в тендере в Англии и Уэльсе финансируются за счет сбора с арендаторов, а не владельцев собственности в этом районе. Если за него проголосуют местные предприятия, сбор BID является расширением существующих ставок для предприятий, не являющихся внутренними. "В Англии и Уэльсе для проведения тендера голосование должно быть выиграно по двум подсчетам: прямое большинство и большинство, подлежащее оценке. В Шотландии для того, чтобы голосование было успешным, оно должно соответствовать четырем критериям: минимальная явка 25% число лиц, имеющих право голоса (численность) и оцениваемая стоимость, и большинство тех, кто голосует по количеству бюллетеней и по оцениваемой стоимости, должны голосовать «за». Это обеспечивает защиту интересов крупного и малого бизнеса ».

Распределение

США

К 1996 году в США было более 1000 заявок на участие. У Нью-Йорка 76 заявок на участие, больше, чем у любого города; в Нью-Йорке участники конкурса инвестируют 159 миллионов долларов ежегодно в районы пяти районов. BID существуют почти в каждом из 50 крупнейших городов США, включая Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Филадельфию, Атланту, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия. Миннеаполис и Бостон были последними из 20 крупнейших регионов, принявших район для улучшения бизнеса. Штат Висконсин принял больше всего для небольших городов: около 90 в штате, 25 из которых находятся в Милуоки, а остальные - по всему штату.

Канада

В Канаде у Торонто 81 BIA в пределах своей городской черты. Монреаль - где BIA называются Sociétés de Développement Commerciale (SDC) - насчитывает 17. В городе Виннипег имеется 16 «зон развития бизнеса», первая из которых была образована в 1987 году, с поправкой к Закону о городе Виннипег. В провинции Альберта их называют «зонами оживления бизнеса». Всего девять зон в городе Калгари и 10 в Эдмонтоне. В Регине, Саскачеван, есть два района развития бизнеса: Реджайна Даунтаун (BID) и Район складов. Саскатун, Саскачеван, имеет 4 района развития бизнеса: Broadway BID, Downtown Partnership, Sutherland BID и Riversdale BID. Проделана определенная работа по созданию 5-го BID в Саскатуне на 33-й улице. По оценкам, в Канаде насчитывается более 400 заявок на участие в торгах, но подсчет не производился. В региональном муниципалитете Галифакса есть 8 районов улучшения бизнеса. В 2012 году региональный муниципалитет Галифакса принял законы относительно формирования и проведения этих тендерных заявок. 8 BIDS: Деловая комиссия делового центра Галифакса, Деловая комиссия Делового центра Дартмута, Деловая ассоциация района Спринг-Гарден, Деловая ассоциация Норт-Энд, Деловая ассоциация Quinpool Mainstreet и District Ltd.

BID также превратились в мощную группу лобби, лоббирующую правительство в отношении таких улучшений, как новые тротуары, деревья, скамейки в парке и другие реставрации. Участники конкурса могут также лоббировать различные уровни правительства с целью полной реконструкции своего района, если они считают, что это необходимо для улучшения бизнеса. BIA на Ридо-стрит в Оттаве годами лоббировало город, чтобы обновить всю улицу из-за ее «запущенного» вида.

Англия и Уэльс

В Англии и Уэльсе заявки на участие в тендере были введены в соответствии с Законом о местном самоуправлении 2003 и последующими нормативными актами в 2004 году. The Circle Initiative, пятилетняя программа, финансируемая Лондонским Агентство развития организовало первые пилотные заявки на участие в тендере, пять в Лондоне, все из которых прошли успешное голосование к марту 2006 г. Первая заявка на участие в тендере в Великобритании «Kingston First» была учреждена в Кингстон-апон-Темз в январе 2005 г.. В октябре 2007 года в Большом Лондоне было 36 предложенных или действующих тендерных предложений, а к концу 2014 года их было более 180 в Великобритании.

Это управляющая и рекламная компания лондонской Бонд-стрит., Оксфорд-стрит и Риджент-стрит. Являясь одним из крупнейших BID в Европе, New West End Company объединяет коммерческие интересы более 600 розничных торговцев, владельцев собственности и West End предприятий, тесно сотрудничающих с мэром Лондона, Транспорт для Лондона, Вестминстерский городской совет, столичная полиция и местные соседи.

Лучше Бэнксайд было третьим BID будет основано в Великобритании, второе - в Лондоне и первое - к югу от реки. Он был основан в 2005 году и успешно прошел повторное голосование в 2010 году, когда за него проголосовали 82% компаний. Он получил награды, в том числе серебряную награду за лучшую информационную инициативу для посетителей в 2008 году, лучший проект сообщества 2011 года и награду за лучшее партнерство 2012 года на церемонии вручения награды мэра Лондона, а также вошел в шорт-лист за лучшую кампанию в области маркетинга и коммуникаций., Транспорт для Лондона Smarter Travel Awards 2010. Конкурс Better Bankside BID был создан и управляется The Means, консалтинговой компанией.

Шотландия

Business Improvement District Шотландия - национальная организация и голос заявителей в Шотландии, отвечающая за реализацию программы BID правительства Шотландии, оказание центральной поддержки в разработке заявок на участие, продвижение и поощрение разработки заявок на участие в конкурсах по всей стране, а также работа с оперативными BID, чтобы помочь им в обеспечении своих местных сообществ и внесении вклада в устойчивый инклюзивный экономический рост.

Правительство Шотландии предоставляет местным группам субсидию в размере до 20 000 фунтов стерлингов на помощь в разработке BID. Законодательство Шотландии (Закон о планировании и т. Д. (Шотландия) 2006 г.) отличается от законодательства Англии и Уэльса тем, что оно позволяет как владельцам собственности, так и арендаторам быть включенными в BID. Существуют также различия в сроках, критериях голосования и повторного голосования, а также в законодательных требованиях к заявителю тендерного предложения. В Шотландии для того, чтобы голосование было успешным, оно должно соответствовать четырем критериям: минимальная явка 25% (по количеству лиц, имеющих право голоса, и по оценочной стоимости); и большинство голосующих (по количеству бюллетеней и по номинальной стоимости).

Цель законодательства Шотландии состоит в том, что BID не ограничиваются городами и центрами городов, что позволяет разрабатывать инновационные BID по всей стране. Консультации 2003 года предложили, чтобы модель BID могла быть использована в бизнес-парках, туристических и туристических зонах, сельской местности, сельском хозяйстве и секторах индивидуального бизнеса. Законодательство и последующие постановления были приняты парламентом Шотландии в 2006 и 2007 годах соответственно.

В марте 2006 г. правительство Шотландии объявило о финансировании шести пилотных BID в Шотландии: Батгейт (центр города), Клакманнаншир (бизнес-парки), Эдинбург (центр города), Фолкерк (центр города), Глазго (центр города).) и Инвернесс (центр города). В настоящее время в Шотландии действует тридцать семь заявок на участие в торгах, а еще двадцать четыре находятся в разработке. Действующие заявки на участие в тендере включают тридцать одну заявку на покупку в городе и центре города и три заявки на участие в бизнес-парке.

В марте 2014 года был проведен первый туристический проект BID в Лох-Нессе и Инвернессе. Первая тематическая заявка на участие в тендере в Шотландии была проведена в декабре 2013 года - на Sauchiehall Street Evening Economy BID. В 2016 году первая в мире компания BID по продаже еды и напитков была доставлена ​​в Восточный Лотиан со сбором, основанным на количестве сотрудников, работающих полный рабочий день, также впервые.

Развитие и интерес к модели BID в Шотландии продолжает расти, а гибкость законодательства и модели теперь признается с развитием коридора BIDs Borders Railway и четырех каналов BIDs под руководством Шотландский водный фонд. В 2017 году BIDs Шотландия опубликовала Национальный отчет о BID в Шотландии, который охватывает типы BID, количество предприятий, уровни занятости в BID в Шотландии и их вклад в устойчивый и инклюзивный экономический рост.

Германия

Шесть из шестнадцати немецких бундесландцев (федеральных земель) ввели необходимую правовую основу для создания BID: Гамбург, Бремен, Гессен, Северный Рейн-Вестфалия, Саар и Шлезвиг-Гольштейн. Реализуемые проекты BID существуют лишь в нескольких городах Германии, но, например, во Фленсбурге, Гамбурге и Гиссене.

Критика

В то время как BID были объявлены за улучшение торговой среды, BID также получили заслуживающую внимания критику.

BID обвиняются в неподотчетности и недемократичности по самой своей природе, концентрируя власть в географической области в руках немногих. Малые предприятия, которые падают ниже порога сбора BID, хотя и не обязаны платить сбор BID, часто получают цены за пределами области, потому что ставки BID имеют тенденцию увеличивать стоимость аренды. Более крупные предприятия, особенно магазины с несколькими магазинами, в большей степени способны справиться с этим.

В прошлом группы по борьбе с бедностью критиковали заявки на участие в тендере за то, что они слишком суровы по отношению к бездомным и бедным, которые могут собираться вокруг предприятий. Известно также, что заявки на участие в торгах выступают против уличных торговцев, таких как продавцы хот-догов и фургоны для чипсов. В Лондоне уличным торговцам, которые продавали небольшие товары туристам, запретили посещать Оксфорд-стрит в Лондоне.

Президент Civic Voice, Грифф Рис Джонс раскритиковал создание BID в центральном районе Лондона, заявив, что это недемократично: «Ни людям, которые там живут, ни множеству интригующих небольших магазинов и предприятий, не разрешили голосовать, и с ними даже не консультировались». "Я с осторожностью отношусь к этой инициативе из-за того, что может стать непредвиденными последствиями (или даже предполагаемыми последствиями), которые помогут одному виду бизнеса (бизнесу, сдающему недвижимость), но создадут проблемы для малых предприятий и крупных и полностью интегрированное жилое население района ». Он также раскритиковал некоторые методы противодействия BID.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Беккер, К. и Сет А. Гроссман, 2010. «Перепись заявителей на заявки США». Международная ассоциация центра города. Вашингтон. [2]
  • Беккер, С. 2010. Самоопределение, механизмы подотчетности и квазигосударственный статус районов по развитию бизнеса в США. «Общественная деятельность и обзор управления » 33 (3). http://mesharpe.metapress.com/link.asp?id=vqh194951134088k
  • Блэквелл М. 2005. Критическая оценка предложений правительства Великобритании по районам развития бизнеса в Англии. Journal of Property Management, 23 (3).
  • Клаф, Н. и Р. Вандербек. 2006. Управление политикой и потреблением в районах развития бизнеса: географии политической активности в Берлингтоне, рынок Черч-стрит в Вермонте. Urban Studies, 43 (12), 2261–2284.
  • Кук, И. Р. 2008. Мобилизация городской политики: передача политики округов США по развитию бизнеса в Англию и Уэльс. Urban Studies, 45 (4), 773–795.
  • Кук, И. Р. 2009. Вовлечение частного сектора в управление городским хозяйством: пример партнерства по управлению районами развития бизнеса и городским центром в Англии. Geoforum, 40 (5), 930–940.
  • Гроссман, С.А. 2010. Элементы управления государственно-частным партнерством: изучение перспектив и критериев эффективности районов улучшения бизнеса, Журнал управления городами и городами, 1 (2).
  • Гроссман С. А. 2010. Реконцептуализация государственного управления и результативности в районах улучшения бизнеса, Public Performance Management Review, Vol. 33 (3), 355–394.
  • Гроссман, Сет А., 2008. «Пример районов улучшения бизнеса: государственно-частное сотрудничество особого района в возрождении сообщества», Public Performance Management Review, 32, (2).
  • Хустоун, Лоуренс О., младший, 2003 г. Заявки на участие в торгах: Районы улучшения бизнеса. Второе издание. Вашингтон, округ Колумбия: ULI - Институт городских земель в сотрудничестве с Международной ассоциацией центра города ISBN 0-87420-900-5 ; Исчерпывающий вводный текст
  • Хойт, Л. и Г. Девика. 2007. Модель района развития бизнеса: сбалансированный обзор современных дебатов, Geography Compass, 1 (4).
  • Кройц, С. 2009. Районы благоустройства городов в Германии: новые правовые инструменты для совместной деятельности собственников в этом районе развитие. Журнал возрождения и обновления городов, Том 2,4, 304–317
  • Минтон, Анна. 2008. «Чистота и безопасность» в наземном управлении: страх и счастье в двадцать первом веке, Penguin, стр. 37–58.
  • Митчелл, Дж. 2008. Районы улучшения бизнеса и форма американских городов. Олбани: SUNY Press.
  • Ренстра-Брайант, Р. 2010. Оценка районов улучшения бизнеса: обеспечение актуальности для отдельных сообществ. «Public Performance Management Review», 33 (3): 509–523. doi : 10.2753 / PMR1530-9576330310.
  • Schaller, S. and G. Modan. 2005. Конкурс общественного пространства и гражданства: последствия для районов улучшения соседства. Журнал планирования образования и исследований, 24 (4), 394–407.
  • Стоукс Р. 2002. Управление местами в коммерческих областях; Дело представителей службы поддержки клиентов Филадельфии. «Журнал безопасности». 12, 7–19.
  • Стоукс Р. 2007. Районы улучшения бизнеса и защита малого бизнеса: пример общегородской программы BID Сан-Диего. «Ежеквартальное экономическое развитие». Vol. 21, № 3, 278–291.
  • Уорд, К. 2007. Районы развития бизнеса: истоки политики, политика в области мобильных технологий и жизнеспособность городов. Geography Compass, 1 (3).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте