Маэстосо

редактировать

Maestoso ( итальянское произношение:  [ma.eˈstoːzo] ) - это итальянский музыкальный термин, который используется для указания исполнителям исполнять определенный отрывок из музыки в величественной, величавой и величественной манере (иногда маршеобразной) или для описания музыка как таковая.

Маэстозо также связан с появлением классицизма, романтизма и новых форм неоклассицизма и неоромантизма. Интерпретация маэстозо варьируется дирижером в зависимости от общего стиля написания пьесы. Используемый как более интерпретирующий выбор, этот термин не всегда связан с определенным темпом или диапазоном темпа.

Примеры

Термин обычно использует в относительно не быстрых кусков, но есть много примеров, такие как первое движение Моцарт «ы флейта Концерт № 1, в котором более быстрый темп может быть воспроизведен в таком Maestoso. Типичные примеры маэстозо темпа включают Элгар «S землю надежды и славы, первое движение Моцарта Концерт для фортепиано № 21, первое движение оба Антона Брукнера » s Симфония № 6 и Бетховен «ы Симфонии № 9, а также в Chopin «s Полонез ля ♭ мажор, соч. 53. Первое движение Брамс «ы Первый фортепианный концерт является еще одним примером. Бетховен также указал «Маэстозо» в первой части своей фортепианной сонаты Op.111 как вступление к «Аллегро».

Maestoso также очень часто используется для частей пьес, которые должны звучать масштабно, торжествующе, героически и победоносно, например, « Олимпийские фанфары» и «Тема » Джона Уильямса. Первая часть второго концерта Шопена отмечена как Allegro maestoso. Первая часть Первого фортепианного концерта Листа также отмечена как Allegro maestoso. Еще один пример такого темпа маркировки является открытием музыкального Wicked, по Стивен Шварц. Другим примером такого темпа является Национальная песня по Григ.

Рекомендации
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:02:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте