М.В. Тазлина

редактировать
Тазлина Ауке Б 714.jpg М. В. Тазлина
История
Соединенные Штаты
Имя Тазлина
Тезка Ледник Тазлина
Оператор Система морских магистралей Аляски
Порт регистрации Валдез, Аляска
Упорядоченный 16 октября 2014 г.
Строитель Вигор Аляска
Положил 13 декабря 2014 г.
Запущен 16 мая 2018 г.
Крещеный 11 августа 2018 г.
Первый рейс 7 мая, 2019
Идентификация
Общие характеристики
Тоннаж 5,304  GT
Смещение 3016 длинных тонн (3064  т )
Длина 280 футов (85 м)
Луч 67 футов (20 м)
Черновой вариант 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
Колоды
  • Одна колода техники
  • Одна пассажирская палуба
Рампы Носовая, левосторонняя и кормовая погрузка ро-ро
Установленная мощность 2 дизельных двигателя 12-710G7CT3 EMD
Движение 2 х 4-лопастных гребных винта изменяемого шага
Скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч)
Вместимость
  • 300 пассажиров
  • 53 машины

MV Tazlina - это паром, которым управляет система морских шоссе Аляски. Он начал обслуживать общины Юго-Восточной Аляски в 2019 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Описание
  • 3 Строительство и карьера
    • 3.1 История эксплуатации
  • 4 ссылки
Задний план

В конце 2006 года компания Alaska Marine Highway System начала исследования для нового парома Lynn Canal. За прошедшие годы был изучен ряд различных концепций, и у сменявших друг друга губернаторов были разные идеи относительно новых паромов. В 2010 году законодательный орган Аляски выделил 60 миллионов долларов на строительство первого парома класса «Аляска». Этому должно было соответствовать 68 миллионов долларов федерального финансирования. Позже в 2010 году губернатор Шон Парнелл принял решение отказаться от любого федерального финансирования строительства парома, отдав вместо этого контракт с аляскинской фирмой, чтобы создать рабочие места в штате и стимулировать местную судостроительную промышленность. Законодательный орган поддержал губернатора, выделив дополнительно 60 миллионов долларов на строительство парома в 2011 году, чтобы компенсировать потерю федерального финансирования. В апреле 2012 года Министерство транспорта Аляски заключило контракт с Alaska Ship and Drydock, позже приобретенным Vigor Industrial, для оказания помощи в проектировании корабля, рассчитывая, что оно будет участвовать в торгах на его строительство на верфи в Кетчикане.

К концу 2012 года сметная стоимость предлагаемого судна длиной 350 футов (110 м) значительно превысила выделенные 120 миллионов долларов. Губернатор Парнелл приказал остановить проект и перенаправил усилия на два меньших и более дешевых судна повседневного использования. Группа проектирования залива Эллиотт из Сиэтла, штат Вашингтон, выполнила предварительное исследование для небольших дневных паромов класса Аляска летом 2013 года и окончательный проект в 2014 году. На основе этого проекта в Vigor Alaska был отправлен запрос на предложение. 1 августа 2014 года. В результате переговоров между государством и Vigor 16 октября 2014 года был подписан контракт на строительство двух паромов с гарантированной максимальной ценой в 101 513 651 доллар США.

Описание

Tazlina имеет длину 280 футов (85 м), ширину 67 футов (20 м) и осадку при полной нагрузке 13 футов 11 дюймов (4,24 м). Корпус выполнен из сварных стальных листов. Водоизмещение 3016 длинных тонн (3064  т ). Его валовая вместимость по международным правилам составляет 5 304, в то время как его валовая вместимость в США составляет 3 217 единиц. Он имеет загрузочные дверцы на транце, носу и по левому борту, чтобы приспособиться к различным конфигурациям портов.

Кормовая погрузка на М. В. Тазлина

При крейсерской скорости 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч) он сжигает 250 галлонов дизельного топлива в час, а его максимальная скорость составляет 17,9 узла (33,2 км / ч; 20,6 миль / ч). Он оснащен двумя двигателями Electro-Motive Diesel 12-710G7CT3, каждый из которых производит 3000 лошадиных сил (2200  кВт ). Они приводят в движение два четырехлопастных гребных винта с регулируемым шагом диаметром 8,5 футов (2,6 м). Корабль также имеет носовое подруливающее устройство. Электроэнергия на судне обеспечивается тремя генераторами Caterpillar C-18 мощностью 500 кВт (670 л.с.) каждый. Танки корабля вмещают 49 900 галлонов США (189 000 л) дизельного топлива и 18 000 галлонов США (68 000 л) питьевой воды.

Автомобильная палуба корабля имеет 850 футов (260 м) полос движения, что позволяет разместить 53 машины стандартного размера. Его единственная пассажирская палуба вмещает 300 пассажиров и оборудована кафетерием, солярием, тихой комнатой и детской игровой площадкой. Тазлина была построена как дневная лодка, поэтому на ней нет помещений для экипажа для ночлега или пассажирских кают. Обычно он имеет экипаж из 14 человек.

Строительство и карьера

13 декабря 2014 года на торжественной церемонии закладки « Тазлины » на торжественной церемонии присутствовал губернатор Билл Уокер. Судно было построено в виде 23 сборных модулей, которые были собраны в корабль. Это был первый паром класса Аляска и самое большое судно, когда-либо построенное в штате. Он был запущен 16 мая 2018 года без особой помпы. Публичная церемония состоялась 11 августа 2018 года, когда Тазлина была крещена в Кетчикане бывшей первой леди Аляски Донной Уокер.

Все паромы Alaska Marine Highway Ferries названы в честь ледников. Тазлина ' тезка сек является Тазлина ледник. Название было выбрано в 2016 году на конкурсе сочинений для школьников Аляски. Семиклассница Малеа Воран из Порт-Алсворта назвала Тазлину, потому что это слово с атабаскского означает «быстрая река», которое она считала подходящим для парома.

История эксплуатации

Тазлина совершила свой первый рейс 7 мая 2019 года из Джуно в Хейнс. Его регулярное расписание в течение летнего сезона 2019 года заключалось в том, чтобы плыть из Джуно в Хейнс, затем в Скагуэй, а затем обратно в Хейнс (где он пришвартовался на ночь) с возвращением в Джуно на следующий день. Было запланировано совершать этот круговой рейс три раза в неделю, заменяя MV  Fairweather на этом маршруте.

Тазлина и остальная часть системы морских магистралей Аляски были остановлены, когда 24 июля 2019 г. устроили забастовку паромные рабочие. Поселок был достигнут, и 4 августа 2019 г. он вернулся в строй. В конце летнего сезона он снова простаивал, но вернулся. для обслуживания на Lynn Canal 22 ноября 2019 года в качестве замены двух паромов, у которых возникли проблемы с техническим обслуживанием. В середине января Тазлина снова простаивала для ремонта и гарантийных работ и вернулась в строй 5 марта 2020 года.

Стоимость Тазлин ' ночевки экипажа s в Haines в течение летнего сезона 2019 превысил бюджет на $ 400000. Эта ночная остановка возникла из береговой охраны США правил, ограничивающих корабельные экипажи не более чем 12-часовой смену, Тазлин " скорости обслуживания s, и его отсутствие экипажа помещений. Система морских шоссейных дорог Аляски предложила переоборудовать помещения для экипажа в Тазлину и Хаббард. Это позволило бы им выполнять более длинные маршруты, но за это было бы потрачено более 30 миллионов долларов. Законодательный орган выделил почти 17 миллионов долларов на модернизацию одного из кораблей, но губернатор Майк Данливи наложил вето на это ассигнование в апреле 2020 года. Вместо этого судно было запланировано для отдельных рейсов Джуно-Скагуэй и Джуно-Хейнс летом 2020 года.

Перед лицом сокращения государственного бюджета и сокращения количества пассажиров из -за пандемии Covid-19 Тазлина не отправилась в плавание летом 2020 года. По состоянию на август 2020 года Tazlina простаивала, пришвартовавшись у паромного терминала Auke Bay.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте