MS Arrow

редактировать

Грузовой паром MS Arrow в гавани Сент-Хелиер.jpg MS Arrow пришвартована в Сент-Хелире
История
Имя
  • Варбола (1998–99)
  • Дротик 6 (1999–2005)
  • RR Arrow (2005–07)
  • Стрелка (с 2007 г.)
Владелец
Оператор
Порт регистрации
Маршрут
  • Дартфорд – Флиссинген (1998–99)
  • Хейшем – Дублин (1999-2003)
  • Дартфорд – Дункерк / Флиссинген (2003)
  • Ливерпуль-Белфаст (2003-04 гг.)
  • Хейшем-Дублин (2004-05 гг.)
  • Портсмут – Джерси – Гернси (2005–2006 гг.)
  • Уорренпойнт – Хейшем (с 2009 г.)
Строитель Astilleros de Huelva SA, Уэльва
Номер верфи 571
Запущен Август 1998 г.
Удостоверение личности
Общие характеристики
Класс и тип R-класс
Тоннаж
Длина 122,32 м (401 футов 4 дюйма)
Луч 19,80 м (65 футов 0 дюймов)
Проект 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
Установленная мощность Два дизельных двигателя Wärtsilä 9R32, 7400 кВт (9900 л.с.)
Скорость 16 узлов (18 миль / ч)
Вместимость
  • 12 пассажиров
  • 65 прицепов

MS Стрелка является 7606  GT Ro-Ro паром, построенный ASTILLEROS - де - Уэльва SA, Уэльва, Испания в 1998 году в качестве Varbola для эстонской судоходной компании, Таллинн. Во время чартера Dart Line она была переименована в Dart 6, а после окончания чартера вернулась в Варболу. В 2005 году она была продана на Мальту и переименована в RR Arrow. В 2007 году она была продана компании Seatruck Ferries, Heysham и переименована в Arrow.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 использованная литература
  • 4 внешние ссылки
Описание

Arrow - это паром типа RO-RO, родственный корабль Clipper Ranger, Helliar и Hildasay.

Ее длина составляет 122,32 метра (401 футов 4 дюйма), ширина - 19,80 метра (65 футов 0 дюймов), а осадка - 6,20 метра (20 футов 4 дюйма). У нее есть общая пропускная способность 1057 метров (1156 ярдов), что означает, что она может перевозить 88 трейлеров с возможностью для 12 пассажиров. Она оснащена двумя дизельными двигателями Wärtsilä 9R32 общей мощностью 7 400 киловатт (9900 л.с.), что дает ей скорость 17 узлов (31 км / ч).

История

Варбола была построена компанией Astillerors de Huelva, Уэльва, Испания как верфь № 571. Она была построена для Эстонского морского пароходства в Таллинне. 26 августа 1998 года она была зафрахтована на Дарт Лайн, Дартфорд для использования на маршруте Дартфорд - Флиссинген. Варбола была переименована в Дарт 6 в январе 1999 года. В сентябре 1999 года срок действия договора истек, и она вернулась в Варболу. В октябре 1999 года она была зафрахтована Merchant Ferries для использования на маршруте Хейшем - Дублин. В январе 2003 года Варбола была зафрахтована для компании Dart Line для использования на маршрутах Дартфорд – Флиссинген и Дартфорт – Данкерк. В мае 2003 года она была зафрахтована Norse Merchant Ferries для использования на маршруте Ливерпуль - Белфаст, а в апреле 2004 года перешла на маршрут Хейшем - Дублин.

18 июля 2005 года Варбола была продана компании Elmira Shipping amp; Trading, Пирей, и переименована в RR Arrow. Ее перенесли на Мальту. 23 декабря 2005 года он был зафрахтован компанией Condor Ferries для использования между Портсмутом, Джерси и Гернси. Чартер закончился 14 января 2006 года, после чего она поступила на службу в Norfolk Line. 30 октября 2007 года она была продана компании Seatruck Ferries за 15 000 000 евро. В ноябре корабль был переименован в Arrow. После дальнейшей службы с Norfolk Line она была остановлена в Ливерпуле в мае 2009 года. Arrow вновь поступила в эксплуатацию с Seatruck 20 октября 2009 года на маршруте Хейшем-Дублин.

В мае 2012 и 2013 годов Arrow была зафрахтована для компании Steam Packet на острове Мэн для острова Мэн TT. В октябре 2013 года компания Steam Packet подтвердила трехлетний устав, который начался 28 апреля 2014 года с возможностью покупки. Летом 2014 года судно было временно передано в субфрахт для работы между Джерси (Нормандские острова) и Портсмутом (Англия), хотя это и не требовалось для услуг Steam Packet Company. Зимой она возобновила службы в Ирландском море.

В апреле 2015 года Arrow была вызвана для прикрытия грузовых перевозок, поскольку быстроходный катер Manannan компании Steam Packet Company не работал почти неделю, и Бен-my-Chree был обязан перевезти как можно больше пассажиров.

18 марта 2016 года Arrow была вызвана для покрытия грузовых перевозок на Нормандские острова для Condor Ferries, поскольку обычное судно Commodore Clipper выполняло маршруты, в то время как Condor Liberation проходила ремонт.

25 июня 2020 года, находясь под субчартером NorthLink Ferries, Arrow села на мель у входа в гавань Абердина. Его освободили портовые буксиры, и он продолжил путь к причалу.

С 19 июля 2021 года он был зафрахтован компанией Caledonian MacBrayne для перевозки грузов по загруженному маршруту Сторновей - Аллапул, освобождая Лох-Сифорт для дополнительных пассажирских переходов. 23 июля 2021 года в результате повреждения каната, намотанного на гребной винт корабля, судно было выведено из эксплуатации. 25 июля 2021 года она отправилась на ремонт в Белфаст, прибыв туда 27 июля. Ремонт был завершен 2 августа, и она вернулась в строй из Сторновея вечером 3 августа. Срок действия чартера истекает 7 сентября.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:04:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте