М.С. Хильдасай

редактировать

Hildasay.jpg MS Hildasay пришвартовался в Леруике
История
Имя:
  • Лейли (1999-2002)
  • Порт Эверглейдс Экспресс (2002-2005)
  • RR Shield (2005-07)
  • Щит (2007 - 2010)
  • Хильдасай (с 2010 г.)
Владелец:
Оператор:
Порт регистрации: Остров Мэн Дуглас
Маршрут: Абердин - Керкуолл - Леруик
Строитель: Астильерос де Уэльва, Уэльва
Номер верфи: 572
Запущено: 4 апреля 1999 г.
Идентификация:
Общие характеристики
Тоннаж:
Длина: 122,32 м (401 футов 4 дюйма)
Луч: 19,80 м (65 футов 0 дюймов)
Проект: 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
Ледовый класс: Ледовый класс 1А
Установленная мощность: 2 дизельных двигателя Wärtsilä 9R32, 7400 кВт (9900 л.с.)
Скорость: 17 узлов (31 км / ч)
Емкость: 12 пассажиров, 88 прицепов

Hildasay является 7606 GT шариковый / скатывания паром, который был построен ASTILLEROS де Уэльва, Испания в 1999 году как Лейли для пароходства Эстонии. Во время чартера Crowley Maritime она была переименована в Port Everglades Express, вернувшись в Leili, когда чартер закончился. В 2005 году она была продана в Грецию и переименована в RR Shield. В 2008 году она была продана компании Seatruck Ferries и переименована в Shield. В январе 2010 года она была зафрахтована в NorthLink Ferries и переименована в Hildasay.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Сестринские сосуды
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Hildasay является шариковым / скатываниями паром, она 122.32 метров (401 футов 4 дюйма) в длину, с пучком 19,80 метров (65 футов) в 0 и осадке 6,20 м (20 футов 4 дюйма). У нее есть общая пропускная способность 1057 метров (1156 ярдов), что означает, что она может перевозить 88 трейлеров с возможностью перевозки 12 пассажиров. Она оснащена двумя дизельными двигателями Wärtsilä 9R32 общей мощностью 7 400 киловатт (9900 л.с.), что дает ей скорость 17 узлов (31 км / ч).

История

Варбола была построена Астильеросом де Уэльва, Уэльва, Испания, как верфь № 572. Она была построена для Эстонского морского пароходства, Таллинн. Первоначально находившийся под эстонским флагом, он был перефлаген на Кипр в 2000 году. 2 мая 2002 года он был зафрахтован в Crowley Maritime, Джексонвилл, Флорида. Варбола была переименована в Port Everglades Express на время аренды. В октябре 2004 года она вернулась к Лейли.

В октябре 2004 года она была зафрахтована Norse Merchant Ferries для использования на маршруте Биркенхед - Дублин. С 5 по 27 января 2005 года Лейли был зафрахтован компанией Irish Ferries для использования на маршрутах Пембрук - Росслэр. После этого Лейли была зафрахтована Norse Merchant Ferries для использования на маршруте Биркенхед - Дублин, а в июне 2005 года перешла на маршрут Хейшем - Дублин.

В июле 2005 года Варбола была продана компании Elmira Shipping amp; Trading, Пирей, и переименована в RR Shield. Ее поменяли на Мальту. Norse Merchant Ferries была приобретена Norfolk Line в 2006 году. В августе 2006 года она была отправлена ​​на Гданьский судостроительный завод, Польша, для ремонта. В сентябре 2007 года она была продана компании Attica Enterprise, Пирей, и переименована в Shield в октябре 2007 года. 1 октября 2008 года она была продана компании Seatruck Ferries, оставаясь на чартере Norfolkline.

В декабре 2009 года она была зафрахтована на NorthLink Ferries в качестве замены их грузовому судну Hascosay. Ее назвали Хильдасай на церемонии в Леруике 10 февраля 2010 года.

В 2012 году ее перевели на остров Мэн. В 2019 году судно было куплено компанией Caledonian Maritime Assets.

Сестринские сосуды
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:05:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте