MS Hildasay пришвартовался в Леруике | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт регистрации: | Дуглас |
Маршрут: | Абердин - Керкуолл - Леруик |
Строитель: | Астильерос де Уэльва, Уэльва |
Номер верфи: | 572 |
Запущено: | 4 апреля 1999 г. |
Идентификация: |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж: | |
Длина: | 122,32 м (401 футов 4 дюйма) |
Луч: | 19,80 м (65 футов 0 дюймов) |
Проект: | 6,20 м (20 футов 4 дюйма) |
Ледовый класс: | Ледовый класс 1А |
Установленная мощность: | 2 дизельных двигателя Wärtsilä 9R32, 7400 кВт (9900 л.с.) |
Скорость: | 17 узлов (31 км / ч) |
Емкость: | 12 пассажиров, 88 прицепов |
Hildasay является 7606 GT шариковый / скатывания паром, который был построен ASTILLEROS де Уэльва, Испания в 1999 году как Лейли для пароходства Эстонии. Во время чартера Crowley Maritime она была переименована в Port Everglades Express, вернувшись в Leili, когда чартер закончился. В 2005 году она была продана в Грецию и переименована в RR Shield. В 2008 году она была продана компании Seatruck Ferries и переименована в Shield. В январе 2010 года она была зафрахтована в NorthLink Ferries и переименована в Hildasay.
Hildasay является шариковым / скатываниями паром, она 122.32 метров (401 футов 4 дюйма) в длину, с пучком 19,80 метров (65 футов) в 0 и осадке 6,20 м (20 футов 4 дюйма). У нее есть общая пропускная способность 1057 метров (1156 ярдов), что означает, что она может перевозить 88 трейлеров с возможностью перевозки 12 пассажиров. Она оснащена двумя дизельными двигателями Wärtsilä 9R32 общей мощностью 7 400 киловатт (9900 л.с.), что дает ей скорость 17 узлов (31 км / ч).
Варбола была построена Астильеросом де Уэльва, Уэльва, Испания, как верфь № 572. Она была построена для Эстонского морского пароходства, Таллинн. Первоначально находившийся под эстонским флагом, он был перефлаген на Кипр в 2000 году. 2 мая 2002 года он был зафрахтован в Crowley Maritime, Джексонвилл, Флорида. Варбола была переименована в Port Everglades Express на время аренды. В октябре 2004 года она вернулась к Лейли.
В октябре 2004 года она была зафрахтована Norse Merchant Ferries для использования на маршруте Биркенхед - Дублин. С 5 по 27 января 2005 года Лейли был зафрахтован компанией Irish Ferries для использования на маршрутах Пембрук - Росслэр. После этого Лейли была зафрахтована Norse Merchant Ferries для использования на маршруте Биркенхед - Дублин, а в июне 2005 года перешла на маршрут Хейшем - Дублин.
В июле 2005 года Варбола была продана компании Elmira Shipping amp; Trading, Пирей, и переименована в RR Shield. Ее поменяли на Мальту. Norse Merchant Ferries была приобретена Norfolk Line в 2006 году. В августе 2006 года она была отправлена на Гданьский судостроительный завод, Польша, для ремонта. В сентябре 2007 года она была продана компании Attica Enterprise, Пирей, и переименована в Shield в октябре 2007 года. 1 октября 2008 года она была продана компании Seatruck Ferries, оставаясь на чартере Norfolkline.
В декабре 2009 года она была зафрахтована на NorthLink Ferries в качестве замены их грузовому судну Hascosay. Ее назвали Хильдасай на церемонии в Леруике 10 февраля 2010 года.
В 2012 году ее перевели на остров Мэн. В 2019 году судно было куплено компанией Caledonian Maritime Assets.