М. В. Лох-Сифорт (2014)

редактировать
О почтовом судне 1947 года см. MV Loch Seaforth (1947).

MV Loch Seaforth 2019.jpg Отъезд из Сторновей в Аллапул, январь 2019 г.
История
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства.svg Великобритания
Имя М. В. Лох-Сифорт, "Лох-Шиофорт"
Тезка Лох-Сифорт
Владелец Caledonian Maritime Assets Ltd.
Оператор Каледонский Макбрейн
Порт регистрации Глазго
Маршрут Сторновей - Аллапул
Упорядоченный 22 июня 2012 г.
Строитель Flensburger Schiffbau-Gesellschaft MBH and Co KG, Фленсбург, Германия
Расходы 42 миллиона фунтов стерлингов
Номер верфи 764
Запущен 21 марта 2014 г.
Крещеный Джоан Мюррей
В сервисе 16 февраля 2015 г.
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип Пассажирский / грузовой ро-ро паром
Тоннаж 8,680 гт
Длина 117,9 м (386 футов 10 дюймов)
Луч 18,4 м (60 футов 4 дюйма)
Установленная мощность 2 × 4000 кВт Wärtsilä 8 L 32 (основной), 3 × 1600 кВт (генераторы), 2 × 700 кВт (вспомогательные и аварийные генераторы), 3 × 900 кВт подруливающие устройства
Движение Сдвоенные гребные винты регулируемого шага диаметром 4,10 м; 2 носовых и 1 кормовые подруливающие устройства
Скорость 19,2 узлов (35,6 км / ч)
Вместимость 700 пассажиров, 143 легковых или 20 коммерческих автомобилей
Экипаж 43 год
Заметки

MV Loch Seaforth ( шотландский гэльский : Loch Sìophort) - паром компании Caledonian Maritime Assets Limited, эксплуатируемый компанией Caledonian MacBrayne между Сторновей и Уллапул. Он был спущен на воду 21 марта 2014 года и вступил в строй в середине февраля 2015 года, заменив как бывшее судно, MV  Isle of Lewis постройки 1995 года, так и зафрахтованное грузовое судно (позднее - MS  Clipper Ranger ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Макет
  • 3 Сервис
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Министр транспорта Шотландии Кейт Браун MSP объявил 8 июня 2012 г., что на маршруте Сторновей-Аллапул будет заменено судно. Две недели спустя, 22 июня, Caledonian Maritime Assets Limited объявила, что контракт на строительство был подписан с Flensburger Schiffbau-Gesellschaft MBH и Co KG в Германии. Строительство началось 16 сентября 2013 года с резки первой стали. Сарай на верфи Flensburger пострадал во время шторма Сент-Джуд, доставка задержалась примерно на две недели.

Строительство парома финансировалось Lloyds Banking Group, которая затем сдала Лох-Сифорт в аренду компании Caledonian Maritime Assets Ltd (CMAL), которая, в свою очередь, зафрахтовала ее оператору, CalMac. Право собственности оставалось за Lloyds до 10 октября 2019 года, когда CMAL полностью выкупила Loch Seaforth, расторгнув договор аренды спустя почти пять лет.

Название было выбрано в ходе конкурса, проводимого CMAL, возродившего почтовый корабль Макбрейна Stornoway 1947 года. Перед спуском на воду ходили слухи о расписании нового судна. Несмотря на то, что она способна работать круглосуточно, были опасения, что она не будет совершать круглосуточные плавания летом.

Лох-Сифорт был спущен на воду 21 марта 2014 года и назван Джоан Мюррей, старшей дочерью покойного капитана Джона Смита, хозяина почтового корабля 1947 года. 4 ноября 2014 года он отправился в рейс доставки из Германии и через три дня прибыл в Гринок. После ходовых испытаний судно было поставлено на прикол, так как пирсы в Сторновее и Уллапуле были незавершенными.

Лох-Сифорт отправился в Уллапул 12 ноября 2014 года, чтобы провести швартовочные испытания, которые были успешными и вернулись на Клайд. 6 декабря 2014 года она отплыла, чтобы провести ознакомительные испытания экипажа в Сторновее, несмотря на то, что терминал не был готов принять ее. И снова она вернулась к Клайду.

4 февраля 2015 года компания Loch Seaforth провела испытательные стоянки у нового пирса в Stornoway. Ее первым коммерческим рейсом стал ночной грузовой рейс 10/11 февраля. 13 февраля в Сторновее прошел день открытых дверей для публики, и на следующий день она впервые пересекла реку Минч. Она поступила на государственную службу 16 февраля, сначала на поэтапной основе, но на постоянной основе, фактически освободив остров Льюиса, который задерживался с выходом из сухого дока в Биркенхеде во время ежегодного капитального ремонта. 5 марта у Лох-Сифорт возникла проблема с вентиляционным вентилятором в Аллапуле, и остров Льюис покинул остров Льюис, чтобы отвезти пассажиров и их автомобили в Сторновей, проверив свой новый резервный статус.

Порт Ullapool был открыт в мае 2015 года с новым диапазоном ссылок. Лох-Сифорт наконец смогла занять свое полное круглосуточное расписание между Сторновей и Аллапулом. Chartered Грузового судна, MS  Clipper Ranger оставил Stornoway для Heysham после пребывания в резерве для любого прорезывания зубов неприятности. MV  Isle of Lewis оставалось резервным судном на маршруте до лета 2015 года, совершая дополнительные рейсы по пятницам и субботам летом 2015 года, чтобы удовлетворить спрос.

Лох-Сифорт был выведен из эксплуатации из-за отказа двигателя 16 апреля 2021 года. Ожидается, что ремонт будет продлен до дальнейшего уведомления. Компания MV  Isle of Lewis вернулась, чтобы поддерживать услугу, с уменьшенной пропускной способностью, с MV  Isle of Arran, а затем MV  Hebridean Isles, обеспечивающими ночные перевозки. Это передислокация вызвало сбои на нескольких переходах в сети CalMac. С 19 июля 2021 года компания Caledonian MacBrayne зафрахтовала MS  Arrow для перевозки грузов по маршруту Сторновей - Аллапул, освободив MV Loch Seaforth для дополнительных пассажирских переходов.

Макет

MV Loch Seaforth имеет конструкцию ро-ро с носовой и кормовой аппарелями. У нее есть носовые створки типа «моллюск», которые открываются вбок. Автомобильная палуба рассчитана на 376 полос движения и частично открыта на корме. Вместимость вагона увеличена за счет двух подъемных антресольных ярусов. Пять лестниц и два пассажирских лифта обеспечивают доступ к основным помещениям для пассажиров на Палубе 5. Сюда входят Тихая гостиная, магазин, кофейня, игровая площадка и игровая зона. Ближе к носу находится кафетерий со смотровой площадкой, смотрящей вперед, на палубе выше. На палубах 6 и 7 есть места для сидения за пределами кормы.

Комбинация дизель-электрической и дизель-механической силовой установки обеспечивает высокий уровень резервирования. Два главных двигателя Wärtsilä 8L 32 могут работать на жидком топливе IFO 40 и MDO. Три резервных дизель-генератора позволят ей работать по расписанию даже при неработающем одном основном двигателе.

Услуга

MV Loch Seaforth эксплуатируется компанией Caledonian MacBrayne на маршруте Сторновей - Аллапул. Она обеспечивает дневные пассажирские перевозки и ночные перевозки грузов.

С 29 октября по 12 ноября 2015 года Лох-Сифорт был заменен MV  Isle of Lewis и судном NorthLink MS  Hildasay.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:19:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте