М. В. Остров Льюиса

редактировать

MV Остров Льюиса 2019.jpg Прибытие в Обан из Каслбей, Барра, май 2019 г.
История
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства.svg объединенное Королевство
Имя М. В. Остров Льюиса
Тезка Остров Льюиса
Владелец Caledonian Maritime Assets Limited
Оператор Каледонский Макбрейн
Порт регистрации Глазго
Маршрут
Приказал 22 сентября 1993 г.
Строитель Судостроители Фергюсона, Порт Глазго
Номер верфи 608
Положил 23 февраля 1994 г.
Запущен 18 апреля 1995 г.
Крещеный от принцессы Александры, достопочтенной леди Огилви
Завершенный 26 июля 1995 г.
Первый рейс 31 июля 1995 г.
Удостоверение личности
Статус в сервисе
Общие характеристики
Тоннаж 6,753  GT
Длина 101,25 м (332,2 футов)
Луч 18,52 м (60,8 футов)
Проект 4,19 м (13,7 футов)
Движение 2 коробки передач Mirrlees Blackstone K6 Major, 2 коробки передач Ulstein 1500 AGSC
Скорость 18,0 узлов (20,7 миль / ч; 33,3 км / ч) (сервис)
Вместимость 680 пассажиров, 123 машины
Экипаж 32

MV Isle of Lewis ( шотландский гэльский : Eilean Leòdhais) - шотландский паром ро-ро, принадлежащий Caledonian Maritime Assets Limited, и эксплуатируемый Caledonian MacBrayne между Обаном и Каслбей, Барра. Построенный в 1995 году, он остается одним из двух кораблей флота CalMac длиной более 100 метров (328 футов); другой, Лох-Сифорт, длиннее почти на 15 метров.

Первоначально построенный для работы между Аллапулом и Сторновей, остров Льюис редко отклонялся от этого маршрута в течение 20 лет. С марта 2016 года она круглый год обслуживает остров Барра из Обана. На протяжении своей карьеры она также оказывала помощь и дополнительные возможности в Уиге, Лохмадди и Тарберте.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Макет
  • 3 Сервис
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Остров Льюиса был построен судостроителями Фергюсона в Порт-Глазго на Клайде и вступил в строй в июле 1995 года. На момент постройки он был самым большим судном, когда-либо построенным Фергюсоном. Ее время перехода, составлявшее около 2 часов 45 минут, улучшилось по сравнению с ее предшественником, М. В.  Сюильвен, по крайней мере, на 45 минут.

По мере увеличения трафика на переправе возникли предположения, что остров Льюиса может быть заменен более крупным судном. В сентябре 2013 года грузовое судно Clipper Ranger было зафрахтовано, чтобы уменьшить нагрузку на маршрут. 10 июня 2012 года было объявлено, что в Германии будет построен новый паром стоимостью 42 миллиона фунтов стерлингов. Новый паром ROPAX длиной 116 метров был назван Loch Seaforth и способен работать в непрерывном режиме, вмещая до 700 пассажиров и 143 легковых или 20 коммерческих автомобилей. Лох-Сифорт вступил в строй в середине февраля 2015 года и взял на себя как пассажирские, так и грузовые перевозки по маршруту. После перехода на службу Barra в марте 2016 года остров Льюис был переведен на роль корабля помощи Stornoway каждый октябрь, когда Лох-Сифорт отправляется на капитальный ремонт, а второе судно помощи берет на себя ночные грузовые перевозки благодаря острову Льюиса. невозможность перевозки определенных опасных грузов из-за полностью закрытой и герметичной автомобильной палубы.

В июне 2015 года, чтобы оценить свое будущее развертывание, Isle of Lewis предприняла поездку по основным терминалам для испытаний причаливания с разными результатами. С 4 по 9 июня она посетила Лохмадди, Каслбей, Обан, Крейгнюр, Бродик, Ардроссан, Трун, Кэмпбелтаун и Тарберт. О немедленном решении не было объявлено. Потребуется большая работа по смещению ее кормовой аппарели на правый борт, а не на левый, чтобы она могла работать на маршрутах, включая Малл и Арран. Такие изменения не помешали бы ей вернуться в Сторновей для оказания помощи, поскольку в гаванях Сторновей и Уллапул теперь есть полнопроходные коридоры.

В сентябре 2015 года было объявлено, что остров Льюис должен стать судном Обан-Каслбей со следующего лета, что позволит MV  Lord of the Isles начать ежедневные обратные рейсы между Лохбойсдейлом и Маллайгом.

Остров Льюис дежурил в Обане и Каслбее в 2017 году, когда с 4 по 6 июня она совершила серию специальных рейсов, чтобы перевезти тех, кто ехал на похороны Эйлид МакЛауд, школьницы из Барры, погибшей во время взрыва на Манчестер Арена. В знак уважения остров Льюиса был показан с ее вымпелом CalMac вместе с флагом Барра на полумачте.

История острова Льюис, написанная Марком Николсоном, была опубликована The Islands Book Trust 31 июля 2016 года к 21-й годовщине открытия судна в 1995 году.

Макет

Остров Льюиса - это дальнейшее развитие дизайна острова Малл и Каледонских островов с полностью закрытой автомобильной палубой. Автомобильная палуба получает доступ носовой и кормовой рампы, причем последний смещение от центра судна для размещения linkspan в Уллапул. Носовая рампа представляет собой складную конструкцию, которая водонепроницаема и дополнительно защищена обычным откидывающимся вверх козырьком носовой части. Изначально носовая аппарель была смещена, чтобы соответствовать первоначальной длине линии связи Сторновей, до тех пор, пока в апреле 1997 года не открылись новые объекты. Во время капитального ремонта на Гриноке в 2016 году носовая аппарель была изменена, чтобы быть смещенной влево, чтобы подготовить ее к ее новой роли. как летний паром Барра, чтобы облегчить стоянку в Обане.

Есть три полосы движения по левому борту и две по правому борту от центрального корпуса. Настил мезонина с гидравлическим приводом вдоль каждой стороны может быть поднят или опущен в соответствии с требованиями движения. Две лестницы с автомобильной палубы выводят пассажиров на входную площадку 4-й палубы, куда входят пассажирские трапы.

На входной площади находится справочная и сувенирный магазин. Впереди большой кафетерий с видом на нос и занимающий всю ширину корабля. В кормовой части есть специальная зона для собак и тихая зона отдыха для дальнобойщиков с лаунджем для отдыха и баром на корме. На палубе 5 находится смотровая площадка на носу, помещения для экипажа дальше на корме и открытая прогулочная палуба, тянущаяся по обеим сторонам корабля. Четыре лестницы ведут на открытую верхнюю палубу, где есть места для сидения.

Верхние части корабля завершены двумя гребенчатыми воронками красного и черного цвета компании и двумя мачтами цвета буйволовой кожи. Мачта меньшего размера находится наверху рулевой рубки и несет двойные радиолокационные сканеры и радиоантенны, в то время как мачта большего размера установлена ​​в кормовой части на прогулочной палубе, неся антенны и флаг дома. Во время зимнего ремонта в 2009 году воронки были оснащены угловыми удлинителями выхлопных газов на вершинах воронок, чтобы отводить выхлоп двигателя от палубы. Позже они были удалены во время ее капитального ремонта в 2019 году. На судне есть быстроходное спасательное судно и две большие спасательные шлюпки с моторным приводом, одна по левому борту, а другая по правому борту, с набором автоматически разворачивающихся надувных спасательных плотов. Две большие спасательные шлюпки были заменены в 2019 году новыми надувными спасательными плотами.

обслуживание

Остров Льюис провела большую часть своей карьеры, работая между Уллапулом и Сторновей, и до апреля 2015 года почти не ходила по каким-либо другим маршрутам. Она пережила опасные моря, пересекающие Минч, одни из самых незащищенных вод вокруг Британских островов. Приливные ограничения из-за ее осадки 4,2 метра делают ее непригодной для постоянного использования на других маршрутах. Ее пандусы, не подходящие для многих каналов связи в сети CalMac, еще больше снижают ее универсальность.

На протяжении многих лет остров Льюиса заходил на другие станции с различными целями. Во время своего рейса по доставке в Сторновей 26 июля 1995 года она зашла в Ардроссан, чтобы забрать припасы. Во время визита она была официально передана новым владельцам. На следующий день, 27 июля 1995 г., она провела стоянки в Уиге, Лохмадди и Тарберте соответственно, чтобы оценить ее пригодность в случае возникновения там чрезвычайной ситуации - испытание носовой аппарели в Уиге, носовой и кормовой аппарелей в Лохмадди и носовой рампы в Уиге. Тарберт - перед тем, как приступить к испытаниям в Уллапуле и Сторновее позже в тот же день.

19 апреля и 31 мая 1998 года она приезжала в Лохмадди для выполнения двух чартерных рейсов Министерства обороны в Уллапул и обратно, потерпев поломку на первом чартере, потребовавшего ремонта, продолжавшегося четыре недели. 28 ноября 1998 года, возвращаясь после капитального ремонта в Норт-Шилдс, остров Льюис сделал первый визит в Стромнесс, Оркнейские острова, чтобы «показать флаг», поскольку CalMac предлагал контракт на предоставление услуг Северных островов вместо действовавшего в то время Pamp;O Scottish Ferries. Стоит отметить, что до появления MV  Гебриды, остров Льюис был флагманом Калмык, следовательно, причина, почему она была выбрана Сосуд для продвижения интересов Калмык в в франшизы Северной Isles.

11 ноября 2008 года, во время работы временного пассажирского сообщения между Сторновей и Аллапулом в период, когда железнодорожный коридор Аллапул был закрыт на техническое обслуживание, а обычное грузовое судно застряло ураганом в Сторновей, остров Льюис зашел в Уиг, чтобы восстановить застрявшие грузовые перевозки. для Льюиса.

3 апреля 2015 года остров Льюис выполнил специальный рейс из Уига в Лохмадди, чтобы помочь Финлаггану, который проходил по маршруту, пока Гебридские острова несли службу по оказанию помощи зимой. Это был исторический день для острова Льюис, ее первого пассажира, совершившего плавание на сервисе CalMac, отличном от ее обычного состава Stornoway-Ullapool. За этим последовали специальные рейсы между Тарбертом и Лохмадди 19 и 20 июня после поломки парома Sound of Harris.

С 20 апреля по 18 мая 2015 года на острове Льюис действовала временная служба для транспортных средств и пассажиров из Сторновея в Уиг, в то время как 42-летняя линия связи в Уллапуле была заменена новой двухполосной конструкцией, которая улучшает погрузку и разгрузку. Кроме того, у Clipper Ranger была служба грузоперевозок из Сторновея в Уиг, и для этого потребовалось модифицировать ее кормовую рампу. Лох-Сифорт бежал от Сторновея до Аллапула как обычно, но только для пассажиров. Работы по прокладке маршрута были завершены рано, 15 мая, хотя, как и планировалось, строительство возобновилось только 18 мая. Затем остров Льюис провел серию специальных рейсов между Обаном и Каслбей с 24 по 27 июня - в ответ на забастовку членов профсоюза RMT CalMac 26 июня, которая вызвала серьезные нарушения во всей сети. Один из Остров Льюиса " специальных переездов включены 0046 из Обан в Кастлбэй 27 июня в транспортных бегунами к ежегодному„Barrathon“марафон„спасения“это событие с отменой в результате срыва, вызванного ударом.

После поломки судна MV  Hebrides 28 июля 2015 года остров Льюис принял на себя ответственность за Уигский треугольник, что позволило Гебридским островам отплыть в Сторновей для ремонта ее силовой установки. Более крупное судно выполнило эту необычную работу спокойно, несмотря на то, что ему приходилось работать при доступном приливе в Уиге из-за более глубокой осадки. Гебридские острова смогли вернуться в строй рано утром 30 июля, хотя остров Льюис оставался в треугольнике до конца дня, чтобы расчистить задержку движения, и вернулся в Сторновей после дополнительного плавания из Лохмадди в Уиг.

В начале 2016 года, остров Льюис освобожден от Scrabster - Стромнесс маршрута для Нордлинка в то время как MV  Hamnavoe плавал для ее ремонта. Это было взаимное соглашение после того, как MS  Hildasay обеспечил прикрытие в Stornoway во время постановки в сухой док Лох-Сифорт.

В марте 2016 года остров Льюис начал новый этап своей жизни, служа Обану и Каслбею на Барре круглый год, что позволило MV  Lord of the Isles начать ежедневное обратное сообщение между Лохбойсдейлом и Маллэйгом, тем самым прекратив прямую связь Южного Уиста с Обан. С острова Льюиса ' развертывания там, на острове Барра получает ежедневную самоотверженную службу. Эти летние договоренности, о которых объявила компания Transport Scotland, вероятно, будут временными, пока новый MV  Glen Sannox не будет введен в эксплуатацию в Арране, а Hull 802 не будет введен в эксплуатацию на сервисах Uig-Lochmaddy / Tarbert. В свой первый официальный день на службе Barra, 25 марта 2016 года, Isle of Lewis завершила все плавания, несмотря на предупреждение о неблагоприятных погодных условиях и зыби.

Остров Льюис вернулся к службе Stornoway - Ullapool в апреле и мае 2021 года, в то время как MV  Loch Seaforth ремонтировал двигатель порта. Это оставило MV  Lord of the Isles объединить услуги Lochboisdale и Castlebay.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:19:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте