Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли
редактировать
Эта статья о существующей линии железной дороги Лоуэр-Инн-Вэлли. Чтобы узнать о высокоскоростной линии, см.
Железную дорогу New Lower Inn Valley.
Лоуэр-Инн-Вэлли, железная дорога |
|
Обзор |
Другие имена) | Bahnstrecke Kufstein – Innsbruck |
Родное имя | Unterinntalbahn |
Положение дел | Оперативный |
Владелец | Австрийские федеральные железные дороги |
Номер строчки | 302 01 Граница возле Куфштайн – Вергль Hbf 101 04 Wörgl Hbf – Инсбрук 101 15 Beschleunigungsgleis Wörgl Hbf - Wörgl Kundl |
Locale | Тироль |
Термини | Граница Германия-Австрия Инсбрук |
Станции | 21 год |
Служба |
Тип | Тяжелая железная дорога, Пассажирская / грузовая железная дорога Междугородняя железная дорога, Региональная железная дорога, Пригородная железная дорога |
Номер маршрута | 300 Salzburg Hbf - Brennero / Brenner 301 Jenbach - Telfs-Pfaffenhofen / Steinach in Tirol |
Оператор (ы) | Австрийские федеральные железные дороги |
История |
Открыт | 24 ноября 1858 г. |
Технический |
Длина линии | 75.130 км (46.684 миль) |
Кол-во треков | Двойная дорожка |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный калибр |
Электрификация | 15 кВ / 16,7 Гц переменного тока Воздушная линия |
Скорость работы | 160 км / ч (99 миль / ч) |
Карта маршрута | Легенда | | | | | из Розенхайма | | | | | Германия - Австрия границы | | | | | | | | | 2.339 | Куфштайн конец S1 | 482 метра (1581 футов) | | | | | B171 Tiroler Straße | | | | | Бывшая грузовая железная дорога в Швойх / Айберг | | | | | A12 Inntalautobahn | | | | | Stimmersee | | | | 6,617 | Шафтенау S1 | | | | 7,038 | Сайдинг) | | | | 7,041 | Kufstein 2 кроссовер (Üst) | | | | 8,480 | Лангкампфен S1 | | | | | HSL (в разработке) из Бранненбурга | | | | | Перекресток Шафтенау | | | | | HSL (в разработке) от перекрестка Wörgl 2 | | | | | A12 Inntalautobahn | | | | | гостиница | | | | | Смена цепной передачи (-209 м) | | | | 11,920 | Кирхбихль S1 | 494 м (1621 футов) | | | | | B178 Loferer Straße | | | | | Линия Зальцбург-Тироль от Salzburg Hbf | | | | 16,027 | Wörgl Hbf S1 | 505 м (1,657 футов) | | | | | конец S2 S6 | | | | 17,300 | Терминал Вёргль юг | 506 м (1660 футов) | | | | 18 400 | Терминал Вёргль север | 505 м (1,657 футов) | | | | 18 500 | Wörgl West (в разработке) | 505 м (1,657 футов) | | | | 22.308 | Вергль Кундль S1 S2 | 510 м (1670 футов) | | | | | HSL (в разработке) от перекрестка Шафтенау | | | | 24 969 | Радфельдский перекресток | | | | | Перекресток HSL- Stans | | | | 26,969 | Кроссовер Radfeld 2 | | | | 29,991 | Раттенберг - Крамзах S1 S2 | | | | | Раттенбергтуннель (длина 182 м) | | | | 31,303 | Brixlegg S1 S2 | 524 м (1719 футов) | | | | | гостиница | | | | 36,027 | Кроссовер Brixlegg 2 | | | | 37,181 | Мюнстер - Визинг S1 S2 | 526 м (1726 футов) | | | | | HSL | | | | | Тоннель A12 (длина 190 м) | | | | | из Майрхофена (железная дорога долины Циллерталь) | | | | | Транспортное сообщение | (смена маршрута, перегрузка в Роллбок ) | | | | | | из Зееспиц-ам-Ахензее | | | | 40,882 | Jenbach S1 S2 | 530 м над уровнем моря (AA) | | | | 41,509 | Перенос оригинального трека | | | | | Сбегайте от Ахена электростанции | | | | | HSL от развязки Радфельд | | | | ≈43,9 | Узел Станс | | | | | Перекресток HSL - Fritzens-Wattens 2 | | | | 44 580 | Jenbach 2 кроссовер | | | | 45 712 | Stans bei Schwaz S1 S2 | | | | 45 800 | Stans bei Schwaz (до 14 августа 2011 г.) | | | | 45 795 | Тоннель Штансер (длина 634 м) | | | | | Стансер Бах | | | | | A12 | | | | | HSL | | | | 46 429 | | | | | 46 869 | Конец перемещения исходного трека | | | | | Сайдинг) | | | | 48,360 | Швац S1 S2 | 538 м (1765 футов) | | | | 51,694 | Сайдинг Pill-Vomperbach | | | | 51,694 | Таблетки - Вомпербах S1 S2 (сайдинг) | 544 м (1,785 футов) | | | | 52,721 | Schwaz 2 кроссовер | | | | | A12 Inntalautobahn | | | | 54,267 | Schwaz 3 кроссовер | | | | 55,231 | Терфенс - Веер S1 S2 | | | | 59,067 | Фритценс - Ваттенс S1 S2 | 555 м (1821 футов) | | | | 61,339 | Фольдерс - Баумкирхен S1 S2 | | | | | HSL | | | | | HSL от перекрестка Штанс | | | | 62,361 | Перекресток Fritzens-Wattens 2 | | | | | Объездная дорога Инсбрука до перекрестка Инсбрук 1 | | | | 63 822 | Кроссовер Fritzens-Wattens 3 | | | | 66,606 | Холл в Тироле S1 S2, конец S3 | | | | 70,093 | Ром S1 S2 S3 | | | | 71,210 | Кроссовер Hall in Tirol 3 | | | | 72 426 | Сайдинг | | | | | гостиница | | | | | до Innsbruck Fbf (товарный вокзал) | | | | 75 130 | Инсбрук Hbf S1 S2 S3 | 582 м (1,909 футов) | | | | | конец S4 S5 | | | | | Арльбергская железная дорога в Блуденц и | | | | | Железная дорога Бреннера в Больцано / Больцано | | | | | | | | | Источник: Австрийский железнодорожный атлас. | | |
Железная дорога Нижней долины реки Инн к северу от
гостиницы во
Фритценсе. Рядом с линией ведутся работы на
железной дороге Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли.
Lower Inn Valley Railway ( Немецкий : Unterinntalbahn ) представляет собой два трека, электрифицированная железнодорожная линия, которая является одной из основных линий австрийских железных дорог. Первоначально она была открыта как kk Nordtiroler Staatsbahn (Императорская и Королевская государственная железная дорога Северного Тироля). Он начинается на границе с Германией недалеко от австрийского города Куфштайн как продолжение линии Розенхайм-Куфштайн и проходит в основном в юго-западном направлении через Тироль по долине реки Инн до Инсбрука. Линия является частью линии 1 из Транс-Европейской транспортной сети (TEN-T). Линия принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).
История
Император Австрии Франц Иосиф I приказал построить ее в 1853 году. Линия была первой железной дорогой в западной Австрии, открытой 24 ноября 1858 года.
Новая линия
Бетонная оболочка для
железной дороги Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли Основная статья:
Новая железная дорога Лоуэр Инн Вэлли Для увеличения пропускной способности пути и в рамках подготовки к строительству базового туннеля Бреннер была построена новая линия высокой пропускной способности между перекрестком Кундль 1 и перекрестком Фритцен - Ваттенс 1 (в Баумкирхене). Он был открыт 9 декабря 2012 года для движения по расписанию. Большая часть этой линии была проложена в туннеле, чтобы не увеличивать шумовое загрязнение в долине реки Инн. Новый маршрут рассчитан на смешанное движение со скоростью до 250 км / ч (160 миль / ч) и оснащен системой сигнализации ETCS Level 2. Расширение новой линии от Кундля / Радфельда до Бранненбурга находится в стадии планирования.
Рекомендации
Координаты : 47.2633 ° N 11.4010 ° E 47 ° 15′48 ″ с.ш., 11 ° 24′04 ″ в.д. / / 47.2633; 11,4010