Объездная дорога Инсбрука

редактировать
Объездная дорога Инсбрука
Inntaltunnel, Südportal 01.jpg Южный портал Иннталя Туннель
Обзор
Номер линии305 01
Технический
Длина линии14,853
Ширина колеи 1435
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц AC
Рабочая скорость160 макс.
Максимальный уклон 0,9 %
Карта маршрута
Легенда
New Lower Inn Valle Линия y (HSL) от Wörgl
железная дорога Нижней долины реки Инн от Wörgl
0,561перекресток Fritzens-Wattens 2 (L 558 м)
Железная дорога Нижней долины реки Инн до Инсбрука
Inn мост (L 488 м)
Inntalautobahn A12
2.315Северный портал туннеля Inntal (L 12 696 км)
4,174ABS Fritzens-Wattens 13
9,966кроссовер Fritzens-Wattens 14
10,050до базового туннеля Brenner (на стадии подготовки)
13,242ABS Fritzens-Wattens 15
15011Южный портал туннеля Иннтал
железная дорога Бреннера из Инсбрука
15,414перекресток Инсбрук 1 (L 716 м)
железная дорога Бреннера до Бреннер

Объездная дорога Инсбрука (нем. : Umfahrung Innsbruck или иногда Güterzugumfahrung Innsbruck, то есть объездная дорога грузовой железной дороги Инсбрука) представляет собой двухпутную электрифицированную магистраль длиной 14,853 км. линия Австрийских железных дорог. Он соединяет железную дорогу Лоуэр-Инн-Вэлли с железной дорогой Бреннер, минуя Инсбрук. Она была открыта 29 мая 1994 года. Линия находится на основной части железнодорожной грузовой сети Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB).

Обход является частью линии 1 трансъевропейских транспортных сетей (TEN-T). Это было предназначено для увеличения пропускной способности линии и уменьшения шума, создаваемого грузовыми поездами в городе Инсбрук. Его строительство обошлось примерно в 211 млн евро.

Deutsche Reichsbahn (Немецкие императорские железные дороги) построили местный объезд станции Инсбрук во время Второй мировой войны. в 1944 году, который был снесен в 1945 году.

Основные компоненты Bypass Innsbruck:

  • разделенная по классам Fritzens - Wattens 2 развязка,
  • мост длиной 488 метров через Inn,
  • туннель Inntal (долина реки Инн) длиной 12 696 метров
  • перекресток Innsbruck 1
Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Структура перекрестка Фритценс-Ваттенс 2
    • 2.1 Мост Inn
    • 2.2 Иннтальский туннель
    • 2.3 Инсбрук 1 перекресток
  • 3 Операции
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут
Конструкция перекрестка Фритценс-Ваттенс 2

Перекресток Фритценс-Ваттенс 2 расположен на отметке 60,980 км на линии Куфштайн – Инсбрук (линия Нижней долины реки Инн) возле станции Волдерс - Баумкирхен. Узел представляет собой конструкцию с разделением уровней, которая позволяет поездам входить и выходить, не пересекая приближающиеся поезда на уровне. Две объездные дороги проходят между дорогами в Инсбрук и обратно, где они расходятся. Стрелочные переводы имеют радиус 1200 м, что позволяет поездам двигаться на полной скорости. Когда линия New Lower Inn Valley будет открыта, она соединится с внутренней парой путей, позволяя поездам курсировать между новой линией и объездной дорогой без каких-либо изменений. Фактически байпас станет частью новой линии.

Трактирный мост от северного портала Иннтальского туннеля

Трактирный мост

Трактирный мост - это предварительно напряженная бетонная конструкция длиной 488 м. Он пересекает трактир и автобан Иннталь A12 и ведет прямо к северному порталу туннеля Иннталь. Для усиления конструкции боковые стены поднимаются на 2,2 метра над уровнем трассы. Внутри стены отделаны материалом, поглощающим шум транспорта. Строительство моста потребовало много времени, чтобы обеспечить минимальный зазор в 4,20 м над автобаном Иннталь, что потребовало строительства бетонного коробчатого моста длиной 2800 тонн и длиной 52 м.

Диспетчерская и спасательная площадка туннеля на южном входе в Туннель Иннтал

Туннель Иннтал

Туннель Иннтал - это туннель с двумя линиями между долиной Инн и долиной Випп. На сегодняшний день это самый длинный железнодорожный туннель в Австрии, протяженностью 12,696 км. Его строительство обошлось примерно в 120 миллионов евро.

Строительство туннеля в долине реки Инн началось в сентябре 1989 года с прокладкой туннелей с обоих концов. 12 декабря 1992 года в туннеле был прорыв, и туннель был завершен в июле 1993 года. После прокладки пути, проводки воздушной линии электропередачи и установки сигнализации в туннеле 29 мая 1994 года начались работы. был построен с использованием метода строительства новых австрийских туннелей. В отличие от другого нового туннеля, он не построен с железнодорожным полотном, а вместо этого оснащен обычным балластным путем и бетонными шпалами.

. Не облицована - 95 квадратных метров, из которых планировалась облицовка - 108 квадратных метров. Расстояние между центрами путей составляет 4,70 м, что соответствует расстоянию между высокоскоростными линиями.

Переход (Üst Fritzens-Wattens 14) был построен примерно на полпути через туннель на отметке 9,966 км. Сразу после кроссовера в туннеле была проложена ветка, к которой должны быть подключены два пути запланированного базового туннеля Бреннера. Он был построен для того, чтобы упростить установку стрелочных переводов и воздушную электрификацию для соединения линий основного туннеля и объездной дороги.

Перекресток Инсбрук 1

Пройдя небольшое расстояние на открытом воздухе, объездная линия соединяется с железной дорогой Бреннер от Инсбрука на отметке 79,646 км от немецкой границы в Куфштейн. Узел оборудован восемью наборами точек и спроектирован таким образом, чтобы грузовые поезда могли двигаться по ветке и сходу с нее одновременно в обоих направлениях без замедления.

Операции

Хотя туннель Иннтал полностью оборудован всеми необходимыми сигнальными и спасательными средствами для работы всех типов поездов, он используется почти исключительно грузовыми поездами, включая прокатное шоссе поездов. Пассажирские поезда ходят по нему только в исключительных случаях.

За исключением развязки Фритценс-Ваттенс 1, весь маршрут контролируется из центра удаленной сигнализации в Инсбруке. После завершения строительства нового центра управления операциями в Инсбруке (нем. Betriebsfernsteuerzentrale), который в настоящее время строится, он будет контролировать перекресток Fritzens-Wattens 1.

Поскольку объездная дорога соединяется с Бреннерской железной дорогой, уклоны которой составляют до 2,9%, практически все товарные поезда нуждаются в локомотиве, прикрепленном спереди. Когда нагрузка на поезд превышает 1060 тонн, также присоединяется третий локомотив, который толкает поезд. Из-за того, что местные жители возражают против строительства оборудования для прикрепления и отсоединения локомотивов в Баумкирхене, эта операция должна выполняться на северном терминале Вёргля или требует дополнительной поездки продолжительностью до 44 километра за поездку.

Примечания
Ссылки
  • Колимбас, Димитриос (1998). Geotechnik - Tunnelbau und Tunnelmechanik (Геотехника - Тоннельная и туннельная механика). Берлин, Гейдельберг: Springer-Verlag. ISBN 3-540-62805-3.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с объездной дорогой Инсбрука.

Координаты : 47 ° 16′55 ″ N 11 ° 32′29 ″ E / 47,28194 ° N 11,54139 ° E / 47,28194; 11.54139

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте