Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли

редактировать
Эта статья о существующей линии железной дороги Лоуэр-Инн-Вэлли. Чтобы узнать о высокоскоростной линии, см. Железную дорогу New Lower Inn Valley.
Лоуэр-Инн-Вэлли, железная дорога
Bahnstrecke Kufstein – Innsbruck.png
Обзор
Другие имена) Bahnstrecke Kufstein – Innsbruck
Родное имя Unterinntalbahn
Положение дел Оперативный
Владелец Австрийские федеральные железные дороги
Номер строчки 302 01 Граница возле Куфштайн – Вергль Hbf 101 04 Wörgl Hbf – Инсбрук 101 15 Beschleunigungsgleis Wörgl Hbf - Wörgl Kundl
Locale Тироль
Термини Граница Германия-Австрия Инсбрук
Станции 21 год
Служба
Тип Тяжелая железная дорога, Пассажирская / грузовая железная дорога Междугородняя железная дорога, Региональная железная дорога, Пригородная железная дорога
Номер маршрута 300 Salzburg Hbf - Brennero / Brenner 301 Jenbach - Telfs-Pfaffenhofen / Steinach in Tirol
Оператор (ы) Австрийские федеральные железные дороги
История
Открыт 24 ноября 1858 г.
Технический
Длина линии 75.130 км (46.684 миль)
Кол-во треков Двойная дорожка
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц переменного тока Воздушная линия
Скорость работы 160 км / ч (99 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
из Розенхайма
31 868
0,000
Германия - Австрия границы
Автобан A12 Inntal
и B175 Wildbichler Straße
2.339 Куфштайн конец S1     482 метра (1581 футов)
B171 Tiroler Straße
Бывшая грузовая железная дорога в Швойх / Айберг
A12 Inntalautobahn
Stimmersee
6,617 Шафтенау   S1  
7,038 Сайдинг)
7,041 Kufstein 2 кроссовер (Üst)
8,480 Лангкампфен   S1  
HSL (в разработке) из Бранненбурга
Перекресток Шафтенау
HSL (в разработке) от перекрестка Wörgl 2
A12 Inntalautobahn
гостиница
11,600
11,809
Смена цепной передачи (-209 м)
11,920 Кирхбихль   S1   494 м (1621 футов)
B178 Loferer Straße
Линия Зальцбург-Тироль от Salzburg Hbf
16,027 Wörgl Hbf   S1   505 м (1,657 футов)
конец S2 S6        
17,300 Терминал Вёргль юг 506 м (1660 футов)
18 400 Терминал Вёргль север 505 м (1,657 футов)
18 500 Wörgl West (в разработке) 505 м (1,657 футов)
22.308 Вергль Кундль   S1   S2     510 м (1670 футов)
HSL (в разработке) от перекрестка Шафтенау
24 969 Радфельдский перекресток
Перекресток HSL- Stans
26,969 Кроссовер Radfeld 2
29,991 Раттенберг - Крамзах   S1   S2    
Раттенбергтуннель (длина 182 м)
31,303 Brixlegg   S1   S2     524 м (1719 футов)
гостиница
36,027 Кроссовер Brixlegg 2
37,181 Мюнстер - Визинг   S1   S2     526 м (1726 футов)
HSL
Тоннель A12 (длина 190 м)
из Майрхофена (железная дорога долины Циллерталь)
Транспортное сообщение
(смена маршрута, перегрузка в Роллбок )
из Зееспиц-ам-Ахензее
40,882 Jenbach   S1   S2     530 м над уровнем моря (AA)
41,509 Перенос оригинального трека
Сбегайте от Ахена электростанции
HSL от развязки Радфельд
≈43,9 Узел Станс
Перекресток HSL - Fritzens-Wattens 2
44 580 Jenbach 2 кроссовер
45 712 Stans bei Schwaz   S1   S2    
45 800 Stans bei Schwaz (до 14 августа 2011 г.)
45 795 Тоннель Штансер (длина 634 м)
Стансер Бах
A12
HSL
46 429
46 869 Конец перемещения исходного трека
Сайдинг)
48,360 Швац   S1   S2     538 м (1765 футов)
51,694 Сайдинг Pill-Vomperbach
51,694 Таблетки - Вомпербах   S1   S2 (сайдинг)     544 м (1,785 футов)
52,721 Schwaz 2 кроссовер
A12 Inntalautobahn
54,267 Schwaz 3 кроссовер
55,231 Терфенс - Веер   S1   S2    
59,067 Фритценс - Ваттенс   S1   S2     555 м (1821 футов)
61,339 Фольдерс - Баумкирхен   S1   S2    
HSL
HSL от перекрестка Штанс
62,361 Перекресток Fritzens-Wattens 2
Объездная дорога Инсбрука до перекрестка Инсбрук 1
63 822 Кроссовер Fritzens-Wattens 3
66,606 Холл в Тироле   S1   S2, конец S3       
70,093 Ром   S1   S2 S3        
71,210 Кроссовер Hall in Tirol 3
72 426 Сайдинг
гостиница
до Innsbruck Fbf (товарный вокзал)
75 130 Инсбрук Hbf   S1   S2 S3         582 м (1,909 футов)
конец S4 S5        
Арльбергская железная дорога в Блуденц и
Железная дорога Бреннера в Больцано / Больцано
Источник: Австрийский железнодорожный атлас.
Железная дорога Нижней долины реки Инн к северу от гостиницы во Фритценсе. Рядом с линией ведутся работы на железной дороге Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли.

Lower Inn Valley Railway ( Немецкий : Unterinntalbahn ) представляет собой два трека, электрифицированная железнодорожная линия, которая является одной из основных линий австрийских железных дорог. Первоначально она была открыта как kk Nordtiroler Staatsbahn (Императорская и Королевская государственная железная дорога Северного Тироля). Он начинается на границе с Германией недалеко от австрийского города Куфштайн как продолжение линии Розенхайм-Куфштайн и проходит в основном в юго-западном направлении через Тироль по долине реки Инн до Инсбрука. Линия является частью линии 1 из Транс-Европейской транспортной сети (TEN-T). Линия принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).

История

Император Австрии Франц Иосиф I приказал построить ее в 1853 году. Линия была первой железной дорогой в западной Австрии, открытой 24 ноября 1858 года.

Новая линия

Бетонная оболочка для железной дороги Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли Основная статья: Новая железная дорога Лоуэр Инн Вэлли

Для увеличения пропускной способности пути и в рамках подготовки к строительству базового туннеля Бреннер была построена новая линия высокой пропускной способности между перекрестком Кундль 1 и перекрестком Фритцен - Ваттенс 1 (в Баумкирхене). Он был открыт 9 декабря 2012 года для движения по расписанию. Большая часть этой линии была проложена в туннеле, чтобы не увеличивать шумовое загрязнение в долине реки Инн. Новый маршрут рассчитан на смешанное движение со скоростью до 250 км / ч (160 миль / ч) и оснащен системой сигнализации ETCS Level 2. Расширение новой линии от Кундля / Радфельда до Бранненбурга находится в стадии планирования.

Рекомендации

Координаты : 47.2633 ° N 11.4010 ° E 47 ° 15′48 ″ с.ш., 11 ° 24′04 ″ в.д.  /   / 47.2633; 11,4010

Последняя правка сделана 2023-03-31 04:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте