Новая железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли

редактировать
Новая железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли
Bahnstrecke Kufstein – Innsbruck.png
Обзор
Родное имяNeue Unterinntalbahn
Номер строки330 01
РегионАвстрия
Сервис
Номер маршрута300
Технический
Длина строки40,236 км (25,001 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость220 км / ч (136,7 миль / ч) (максимум)
Карта маршрута
Легенда
Планируемая железная дорога от Бранненбург
Исходная ветка от Куфштайн
перекресток Шафтенау
Существующая ветка до Вергль
Ангат
Angerberg
Breitenbach
Inn
Исходная линия от Wörgl
24.262перекресток Radfeld
Исходная линия до Jenbach
26,500Резка по Радфельду (длина 791 м)
27,291туннель Мюнстерера (длина 15,990 м)
Inn
Оригинал Линия
Существующая линия
43.269Разрез Jenbach (L 620 м)
Исходная линия из Jenbach
43,890Узел Stans
Существующая линия до перекрестка Фритценс-Ваттенс 2
44,760Стэнс-разрез (длина 514 м)
45,274тоннель Терфнера (длина 15,840 м)
Существующая ветка
Переходная станция Vomp запланирована
Существующая ветка
61,160Вырезка Баумкирхена (L 624 м)
61,524
61,407
Изменение цепной передачи (-117 м)
61,667
Существующая ветка от перекрестка Штанс
61,749
перекресток Фритценс-Ваттенс 2
межсоединение Баумкирхен
Исходный маршрут до Инсбрука
Объездная дорога Инсбрука до перекрестка Инсбрук 1
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Новой Лоуэр-Инн Вэлли (Немецкий : Neue Unterinntalbahn) - это частично завершенная двухпутная высокоскоростная магистраль австрийских железных дорог. Он соединяет железную дорогу Бреннер в Инсбрук и объездную дорогу Инсбрука с линией на Куфштайн, соединяющуюся с Германией, Зальцбург и восточная Австрия. Он составляет часть сети Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB). Объездная дорога является частью линии 1 трансъевропейских транспортных сетей (TEN-T). Первый участок (Кундль-Баумкирхен), который рассчитан на скорость до 220 км / ч (140 миль / ч), был открыт 26 ноября 2012 года. После изменения расписания 9 декабря 2012 года он освобождает существующую Нижнюю таверну. Долина железной дороги между Верглем и Баумкирхеном с поездами, способными работать со скоростью до 250 км / ч (160 миль в час). Ожидается, что в будущем эти и другие строительные проекты (включая туннель базы Бреннер ) сократят время в пути по маршруту Мюнхен-Инсбрук с 1:50 до 0:55 и по маршруту Мюнхен– Верона маршрут с 5:20 до 2:20. Стоимость проекта составила 2,358 миллиарда евро.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут: участок 1: Кундль-Баумкирхен
    • 2.1 Сигнализация
  • 3 Планировка: участок 2: Бранненбург-Кундль
  • 4 Источники
История

Секция Kundl - Baumkirchen была открыта 26 декабря 2012 года.

Маршрут: участок 1: Kundl -Baumkirchen
Взгляд на восток: средние пути - это конец туннеля Мюнстерер, часть соединения Штанс. Внешние пути - это новый маршрут исходной линии, которая находится в эксплуатации с 15 августа 2011 г.

Длина линии составляет 40 км (25 миль), из которых примерно 32 км (20 миль) проходит в туннелях или глубоких вырубках.. Участок между станцией Вергль-Кундль и исходной линией дополнен линией с высокой пропускной способностью и образует линию с четырьмя путями до разнесенной по уровням развязки в Радфельде. Затем новый сегмент спускается между путями существующей линии и ведет к туннелю Мюнстерер длиной почти 16 км (9,9 миль). Пройдя под Inn и железнодорожной станцией Jenbach, он продолжит движение к разделенному на уровни перекрестку на Stans. Линия снова спускается и продолжается через туннель Терфнер длиной 15,8 км (9,8 миль). В туннеле есть место для запланированного третьего пути для обгона и увеличения пропускной способности пути. Пройдя под станцией Фритценс-Ваттенс, он присоединяется к старой линии в Баумкирхене, где разделяется на Бреннер / Верона через объездную дорогу Инсбрука или в сторону Инсбрука / Arlberg через исходную линию.

Сигнализация

Новая линия оснащена системой сигнализации ETCS уровня 2. Четыре новых системы электронной блокировки были построены для управления как новой, так и существующей линией. Эти системы управляются дистанционно из нового центра управления операциями в Инсбруке (Betriebsfernsteuerzentrale).

Планирование: участок 2: Бранненбург-Кундль

Участок длиной примерно 25 км (16 миль) от Бранненбург -Кундль в настоящее время находится на стадии планирования, выбор маршрута между Шафтенау и Кундль уже завершен. В настоящее время ведутся переговоры о продолжении маршрута в Германию.

Бетонная оболочка для новой линии

Выбранный маршрут к югу от Шафтенау покинет существующую линию через несколько коротких туннелей и выемок, чтобы присоединиться к маршруту Автобан A12. Затем он пройдет через туннель длиной почти 10 км (6,2 мили) под горами южных Ангербергов и под гостиницей, автомагистралью A12 и застроенными территориями Кундля, прежде чем выйдет между путями существующей линии и побежит к разделенный на разные уровни перекресток в Радфельде.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железной дорогой Нижней долины реки Инн.

Координаты : 47 ° 25′43 ″ N 11 ° 53'43 ″ E / 47,42861 ° N 11,89528 ° E / 47,42861; 11.89528

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:12:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте