Лоуэлл Шерман | |
---|---|
Шерман с Констанс Беннетт в фильме « Какая цена в Голливуде»? (1932) | |
Родился | ( 1888-10-11)11 октября 1888 г. Сан-Франциско, Калифорния, США |
Умер | 28 декабря 1934 г. (1934-12-28)(46 лет) Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Место отдыха | Мемориальный парк Forest Lawn |
Занятие | Актер |
Активные годы | 1904–1934 |
Супруг (а) | Эвелин Бут ( М. 1914; Див., 1922) Полина Гарон ( М. 1926; отд. 1929) Элен Костелло ( М. 1930; Див., 1932) |
Лоуэлл Дж. Шерман (11 октября 1888 - 28 декабря 1934) был американским актером и кинорежиссером. В начале 1930-х годов это было необычной практикой для того времени, когда он был и актером, и режиссером в нескольких фильмах. Позже он обратился исключительно к режиссуре. Достигнув огромных успехов в работе над фильмами « Она сделала его неправильно» (с Мэй Уэст в главной роли) и « Утренняя слава» (которые принесли Кэтрин Хепберн ее первую премию «Оскар» ), он был на пике своей карьеры, когда умер после непродолжительной болезни.
Родился в Сан-Франциско в 1888 году в семье Джона Шермана и Джулии Луизы Грей, которые были связаны с театром; Джон как агент театрального менеджмента и Джулия как театральная актриса. Его бабушка по материнской линии была актрисой, сыгравшей главную роль с актером Эдвином Бутом (братом актера-убийцы Джона Уилкса Бута ). Шерман начал свою карьеру в детстве, выступая во многих гастрольных компаниях.
Шерман и Кэтрин Корнелл в бродвейской постановке " Казановы" (1923) Шерман (слева), Нил Гамильтон и Констанс Беннетт в фильме « Какая цена в Голливуде»? (1932)В подростковом возрасте он появился на Бродвее в таких пьесах, как « Джудит из Ветулии» (1904) с Нэнси О'Нил и в шляпе Дэвида Беласко 1905 года «Девушка с Золотого Запада» с Бланш Бейтс, где он был молодым наездником Пони-экспресса.
К 1915 году Шерман появлялся в немых фильмах, обычно играя плейбоев, пока Д. У. Гриффит не выбрал его в роли злодея в фильме « Дорога на восток» (1920). Он продолжал играть злодеев или плейбоев в фильмах, как и в театре, на протяжении 1920-х годов в таких фильмах, как « Молли О '» (1921 г.), «Дама случая» (1929 г.), а затем в таких фильмах, как « Дамы досуга» (1930)., а какая цена Голливуд? (1932).
В 1921 году Шерман был в Сан-Франциско на вечеринке в качестве гостя друга Роско Арбакла в отеле « Св. Франциска». Он был в соседней комнате с мадам Мод Дельмон, когда Арбакл был с Вирджинией Рапп. Рапп умер через четыре дня после этого. Распространялись зловещие обвинения в том, что Арбакл изнасиловал ее на вечеринке и нанес ей травмы, которые непосредственно стали причиной ее смерти. Арбакл был арестован за убийство (позже квалификация была понижена до непредумышленного убийства), и Шерман должен был дать показания во время последующего судебного разбирательства.
Карьера Шермана не сильно пострадала от его посещения вечеринки. На Бродвее в 1923 году Шерман сыграл идеально подходящего Казанову в одноименной пьесе; его главной леди была Кэтрин Корнелл. Его единственная заслуга в режиссуре на Бродвее была в « Морфии» 1923 года, в которой он также снялся. Его учтивая репутация была создана после многих лет выступлений в бродвейских фарсах. Даже после того, как он стал успешной звездой немого кино, он продолжал выступать на Бродвее, его последняя роль была в фильме «Спорная женщина», который длился с сентября 1926 года по март 1927 года.
Несмотря на успех, Шерман не был полностью доволен своей актерской карьерой, заявив: «Ничто не становится так однообразно, как игра на сцене, особенно если вы успешны... работа в кино казалась еще более скучной». В 1930 году исполнительный директор RKO Уильям ЛеБарон дал ему возможность, которую он искал; позволив ему сыграть главную роль и направить фильм « Законное ограбление». Шерман сыграл главную роль в бродвейской постановке пьесы, по которой был снят фильм, и повторил свою роль. В течение следующих трех лет он снялся и снял себя еще в семи фильмах, в том числе в « Квартире холостяка» (1931) с Ирен Данн, «Королевская кровать» (1931) с Мэри Астор и «Греки, сказавшие им слово» (1932) с Джоан Блонделл..
Реклама False Faces из The Film Daily, 1932 год.В 1933 году он сосредоточился на своих режиссерских обязанностях. В фильме 1932 года « Греки сказали для них слово» была его последняя актерская роль на сцене или на экране. Все пять фильмов, в которых он отвечал исключительно за режиссуру, имели успех у критиков и в финансовом плане. Он снял Мэй Уэст в ее первом фильме « Она сделала его неправильно» ( Paramount Pictures, 1933), а за ним последовала роль Кэтрин Хепберн в фильме « Утренняя слава» ( RKO Radio Pictures, 1933), получившего «Оскар». Он также поставил « Бродвей сквозь замочную скважину» (« Twentieth Century Pictures», 1933) с Рассом Коломбо и « Рожденные, чтобы быть плохим» ( United Artists, 1934) с Лореттой Янг и Кэри Грант (с которыми он работал в фильме «Она сделала его неправильно»). Его последняя работа, « Ночная жизнь богов» ( Universal Pictures ), была выпущена в 1935 году, после смерти Шермана, и имела еще один критический и финансовый успех.
Шерман был трижды женат и не имел детей. Его первый брак был с актрисой Эвелин Бут, сестрой драматурга Джона Хантера Бута, на которой он женился 11 марта 1914 года. Бут подал на развод, утверждая, что Шерман не позаботился о ней и был жесток. 19 марта 1922 года она получила развод. В 1926 году он женился на актрисе Полине Гарон. Шерман подала на развод 25 января 1929 года, утверждая, что Гарон покинула его в августе 1928 года по настоянию ее родителей. Развод был предоставлен в марте 1929 года. Его третий и последний брак был заключен с актрисой Хелен Костелло, младшей сестрой Долорес Костелло. Они поженились 15 марта 1930 года в Беверли-Хиллз. Это сделало Шермана зятем давнего друга Джона Бэрримора, и оба они появились в раннем звуковом фильме Бэрримора General Crack. Однако эти двое поссорились после комментария Шермана Бэрримору о изображениях Шекспира в саду дома Бэрримор на Тауэр-роуд. Шерман и Хелен расстались в ноябре 1931 года и развелись в мае 1932 года.
28 декабря 1934 года Шерман умер в больнице Лос-Анджелеса от двойной пневмонии. Шерман похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун, Глендейл.
На момент своей смерти Шерман руководил Бекки Шарп, первым фильмом, полностью снятым в технике трехполосного Technicolor. Даже после того, как он заболел, Шерман продолжал работать над проектом, и работа над ним велась 25 дней. После его смерти Рубен Мамулян был приглашен, чтобы закончить фильм. Мамулян не использовал кадры, снятые Шерманом, а вместо этого переснял весь фильм.
Луэлла Парсонс сообщила новость о смерти Шерман в своей радиопередаче в отеле Hollywood Hotel, посчитав это сенсацией. Слушатели немедленно позвонили в знак протеста против ее нелепого отношения к новостям. Она была временно отстранена от участия агентством J. Wallis Armstrong, которое представляло спонсора шоу - компанию Campbell Soup.