Квартира холостяка

редактировать
Фильм Лоуэлла Шермана 1931 года

Квартира холостяка
Bachelor-Apartment-1931.jpg Афиша театрального фильма
РежиссерЛоуэлл Шерман
ПродюсировалУильям ЛеБарон
СценарийДж. Уолтер Рубен
По рассказуДжона Ховарда Лоусона
В главной ролиЛоуэлл Шерман. Ирен Данн
МузыкаМакс Штайнер
КинематографияЛео Товер
Отредактировано АвторMarie Halvey
Продакшн. компанияRKO Radio Pictures
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • апрель 15, 1931 (1931-04-15) (США)
Продолжительность72-77 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Квартира холостяка - американский preCode RKO комедия / мелодрама 1931 года, режиссер Лоуэлл в главной роли. Шерман в образе распутного плейбоя, который влюбляется в честную работающую девушку Ирен Данн. Кредиты к фильму и все источники того времени показывают, что фильм был основан на рассказе нью-йоркского драматурга Джона Ховарда Лоусона, сценарий был адаптирован Дж. Вальтер Рубен. Однако позже Лоусон утверждал, что окончательный сценарий не был изменен по сравнению с тем, что он изначально написал. В ролях Мэй Мюррей (бывшая звезда немого кино, которая пыталась вернуться в звуковые фильмы ), Норман Керри и Иван Лебедев.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Уэйн Картер - нью-йоркский плейбой, который не обращает внимания на семейное положение своих многочисленных забав. Однако есть женщины, внимания которых он пытается избежать, одна из них - замужняя Агата Каррауэй.

Хелен и Лита Эндрюс - девушки из маленького городка, которые приехали в большой город в поисках славы и богатства. Хелен намного разумнее своей младшей сестры Литы, которая немного взбалмошна. В конце концов, Лита считает, что ею заинтересовался миллионер Картер. Когда она идет обедать в его квартиру, встревоженная Элен идет, чтобы разыскать ее, чтобы предотвратить что-нибудь неприятное. Однако по прибытии она обнаруживает, что Лита действительно привлекла внимание дворецкого Картера, Роллинза, с которым она ужинает.

Картер очарован разумной и серьезной Элен. Обнаружив, что она нуждается в работе, он предлагает ей работу в своем офисе в качестве исполнительного секретаря. Сначала она отказывается, осторожно относясь к его намерениям, но, нуждаясь в работе, в конце концов смиряется и принимает позицию. Их взаимное влечение растет, и Картер, кажется, начинает отказываться от своих либидозных связей, пока однажды днем ​​Картер не приглашает ее в свою квартиру, но не на личном уровне, а чтобы взять под диктовку. Снова подозрительно, она соглашается и встречает его в его квартире, и все идет хорошо, пока кокетливая Агата не появляется в квартире. Когда вскоре после этого появляется ее муж, и Агата прячется в спальне, пока двое мужчин обсуждают супружеские вопросы, Хелен снова разочаровывается в Картере и уходит с должности.

Понимая, что он действительно влюблен в Элен, Картер безжалостно пытается убедить ее в своей искренности и в своих глубоких чувствах к ней. В конце концов, она верит ему и соглашается встретиться с ним в его квартире. К сожалению, Агата также неумолима и снова появляется. На этот раз, когда ее муж появляется чуть позже, он вооружен и угрожает Картеру, так как знает, что его жена прячется в спальне. Чтобы спасти Картера, Хелен, которая была с Агатой в спальне, выходит и клянется, что она единственная женщина в квартире. Смягчены, листья тмина. После того, как Агата также уходит, Картер испытывает облегчение и думает, что все в порядке, но Элен расстроена из-за всего эпизода и уходит глубоко расстроенной.

Картер обезумел, думая, что потерял женщину, которую любит. Элен отвергает все его попытки вернуть ее. Ничего не работает, пока Лита не сбегает жить в грехе с музыкальным продюсером Ли Грэмом. Картер представил этих двоих в попытке еще больше полюбить себя Элен, поскольку он узнал, что Лита мечтала стать артисткой на сцене. Хелен вне себя от волнения, так как она понятия не имеет, как найти Литу и Грэм. Она поворачивается к Картеру, который выслеживает их, и воссоединяет двух сестер. Хелен наконец понимает, что Картер искренен, и принимает его предложение руки и сердца.

В ролях
Производство

Холостяцкая квартира была пятой фильм режиссера Лоуэлла Шермана, который снял свой первый фильм, короткометражную комедию «Фиппс», в 1929 году. Сочетание актера и режиссера было весьма необычным в то время. Апартамент был бродвейским драматургом, который также написал несколько фильмов для MGM, но в первую очередь интересовался написанием пьес. Из-за финансовой необходимости он подписал контракт с RKO на один сценарий с возможностью еще трех. Начав просто с главных ролей Шермана и Мюррея, Лоусон придумал историю и сценарий «Квартиры холостяка», но не придал особого значения этому опыту или фильму: «Ежедневная работа над квартирой холостяка напомнила мне о моей« почти притупленной цели ». ': вместо того, чтобы вдохнуть новую жизнь в театр, я крутил несвежую кинематографическую шутку. Несмотря на современный цинизм и сумасшедший стиль, все в Bachelor Apartment, включая ее звезд, принадлежало бурным двадцатым ». Несмотря на то, что Дж. Уолтер Рубен получил признание за адаптацию и диалоги Лоусон утверждал, что сценарий был снят в том виде, в каком он был написан. Позже Лоусон написал «Теорию и технику драматургии и сценария», став главой Гильдии сценаристов и написав такие фильмы, как <1938 года Алжир и Сахара (1943), и быть занесенным в черный список как один из Голливудской десятки.

Приемная

Фильм получил в основном положительные отзывы, хотя некоторые из них были прохладными. Photoplay назвал фильм «... сложной историей, интересной от начала до конца», а Motion Picture Magazine назвал фильм «сложным» и "развлекательный", восхваляющий и режиссуру, и актерскую игру. Silver Screen, однако, заявляет, что только игра Лоуэлла спасла фильм от "полной банальности". Мордау nt Hall из The New York Times дал фильму несколько положительную рецензию, похвалив как Лоуэлла, так и Коулмана, а также нескольких других игроков, но просто назвав игру Данна «компетентной». В целом, он заявил: «По большей части это сложная комедия с парижским чутьем. Она оснащена тщательно продуманными модернистскими декорациями и эффективно сфотографирована. Хотя большая часть действия маловероятна, нет никаких сомнений в том, что она достигла своей цели в пробуждая волны веселья у публики на первом показе ».

Примечания

« Холостяцкая квартира »была третьим фильмом Ирен Данн после уже утраченного фильма Кожаное ожерелье (1930) и Симаррон 1931 года, за который она будет номинирована на свою первую премию Оскар.

Мэй Мюррей была звездой водевильной сцены, совершившей успешный переход к немому кино. Этот фильм был ее вторым звуковым фильмом в попытке перейти на эту среду. Однако это оказался ее предпоследний фильм, последний фильм был High Stakes в 1931 году, поскольку ее попытка не увенчалась успехом.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте