Бекки Шарп | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Рубен Мамулян |
Продюсер | Кеннет Макгоуэн. Рубен Мамулян. Роберт Эдмонд Джонс |
Сценарий | Фрэнсис Эдвард Фараго |
По сюжету | Уильям Мейкпис Теккерей. Лэнгдон Митчелл |
В главной роли | Мириам Хопкинс. Фрэнсис Ди. Седрик Хардвик |
Музыка | Рой Уэбб Уильям Фавершам |
Кинематография | Рэй Реннахан |
Отредактировал | Арчи Маршек |
Продюсерская. компания | Pioneer Pictures |
Распространяется | RKO Radio Pictures |
Дата выпуска | 13 июня 1935 г. (1935-06-13) |
Продолжительность | 84 минуты |
Страна | США |
La nguage | Английский |
Бекки Шарп - американский исторический драматический фильм 1935 года, снятый режиссером Рубеном Мамуляном с Мириам Хопкинс в главной роли номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Другой актерский состав второго плана: Уильям Фавершем, Фрэнсис Ди, Седрик Хардвик, Билли Берк, Элисон Скипворт, Найджел Брюс и Алан Моубрей.
Фильм основан на одноименной пьесе 1899 года по пьесе Лэнгдона Митчелла, которая, в свою очередь, была основана на Уильяме Мейкписе. Роман Теккерея 1848 года Ярмарка тщеславия. Пьеса получила известность в конце 1890-х годов благодаря актрисе Минни Мэддерн Фиске. Сценарий написал Фрэнсис Эдвард Фараго. Этот фильм был признан вехой в кино, поскольку первый художественный фильм, в котором использовалась недавно разработанная трехполосная Technicolor продукция, открывающая путь для растущего числа цветных фильмов. будет производиться в Великобритании и США в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. В 2019 году фильм был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый».
Фильм рассказывает историю девушки из низшего сословия, которая проникает в семью высшего класса только для того, чтобы увидеть, как ее жизнь и жизни окружающих ее людей разрушены.
Бекки Шарп (Мириам Хопкинс ), социально амбициозная английская молодая леди, сумела выжить в прошлые годы Поражение Наполеона при Ватерлоо. Бекки поднимается по британской социальной лестнице, преодолевая бедность и классовые различия, благодаря своей лучшей подруге Амелии Седли (Фрэнсис Ди ), восхваляя любого богатого человека, который будет слушать.
В своих усилиях по продвижению вперед ей удается установить контакты с рядом джентльменов: маркизом Стейном (Седрик Хардвик ), Джозефом Седли (Найджел Брюс ), Родон Кроули (Алан Моубрей ) и Джордж Осборн (Г.П. Хантли-младший), муж Амелии.
Она поднимается на вершину британского общества, но становится бичом социального круга, оскорбляя влиятельных дам, таких как леди Бэрикрес (Билли Берк ).
Шарп впадает в унизительное пение за обедом в пивной, но она никогда не остается долго. В конце концов, она обманывает своего последнего мужчину и, наконец, приземляет брата Амелии, Джозефа.
Джон Хэй «Джок» Уитни и Корнелиус Вандербильт Уитни сформировал Pi oneer Pictures специально для производства цветных пленок и подписала контракт на выпуск фильмов Pioneer через RKO Radio Pictures.
после производства La Cucaracha, Бекки Шарп и Dancing Pirate (1936), Уитни и Дэвид О. Селзник сформировали Selznick International Pictures. Два фильма Селзника Интернэшнл, Звезда родилась и Ничего священного (оба 1937), были сняты Селзником, защищены авторским правом Pioneer Pictures, и выпущены через United Artists а не RKO.
Лоуэлл Шерман, оригинальный режиссер, заболел во время работы над Night Life of the Gods перед созданием Бекки Шарп, но продолжил работу над проектом; он умер от двойной пневмонии через четыре недели после начала производства.
После смерти Шермана Рубен Мамулян был приглашен, чтобы закончить фильм. Мамулян не использовал кадры, снятые Шерманом, вместо этого решив переснять весь фильм.
Бекки Шарп была первым полнометражным фильмом, в котором использовалась трехполосная пленка Процесс Technicolor, который создавал отдельный регистр пленки для каждого из трех основных цветов для всего фильма.
Ранее фильмы с живым действием использовали новый процесс Technicolor для Часть фильма включает последний музыкальный номер в полнометражном фильме Кот и скрипка, выпущенном MGM в феврале 1934 года, а также короткие эпизоды, снятые для других фильмов, снятых в 1934 году, включая Дом Ротшильдов (Twentieth Century Pictures / United Artists ) с Джорджем Арлиссом и Kid Millions (Сэмюэл Голдвин / United Artists) с Эдди Кантором. Warner Brothers выпустили два короткометражных фильма Леон Эррол : Service with a Smile (28 июля 1934 г.) и Good Morning, Eve! (22 сентября 1934 г.) и RKO Pictures выпустили короткометражку La Cucaracha (31 августа 1934 г.).
Writing for The Spectator, Грэм Грин восторженно отзывались о том, что «цвет - это все здесь», и характеризовали его использование в фильме как «триумф». Хотя Грин жаловался, что Technicolor «разрушает женские лица», подверг критике Хопкинс за ее «нерешительную игру» и отметил, что посчитал кульминационный момент фильма в Бате «абсурдным» и «глупым», он описал это незначительные жалобы как «неблагодарные», и его общее впечатление заключалось в том, что фильм «радует глаз».
Победы
Номинации
В течение многих лет первоначальная трехцветная версия фильма в цвете Technicolor была недоступна для просмотра, хотя была доступна 16-миллиметровая версия. Эта версия была напечатана (плохо) на двухцветной бумаге Cinecolor, которая не точно воспроизводила цвета оригинальной пленки. Меньший запас пленки также привел к более зернистому и некачественному изображению.
В 1980-х годах UCLA Film and Television Archive восстановил фильм под руководством архивариуса Роберта Гитта. Рубен Мамулян появился на премьере отреставрированной гравюры в театре Академии кинематографических искусств и наук в Беверли-Хиллз.