Закон Логана

редактировать
Федеральный закон США
Закон Логана
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о наказании определенных Указанные в нем преступления.
Принят5-м Конгрессом США
Цитаты
Уставы 1 Стат. 613
Кодификация
USC созданы разделы18 USC § 953
История законодательства
  • Представлен в Палате представителей byРоджер Гризуолд (FCT ) on26 декабря 1798 г.
  • Прошел Дом 17 января 1799 г. (58–36 )
  • Принят в Сенат 25 января 1799 (18–2 )
  • Подписан президентом Джон Адамс on30 января 1799 г.
Основные поправки
PL 103-322, § 330016 (1) (K)
Верховный суд США дела
США против Кертисса -Wright Export Corp.

Закон Логана (1 Stat. 613, 18 USC § 953, принятый 30 января 1799 (1799-01-30)) - это федеральный закон США, который устанавливает уголовную ответственность за ведение переговоров n неуполномоченными американскими гражданами с иностранными правительствами, имеющими спор с Соединенными Штатами. Цель закона - предотвратить подрыв позиции правительства несанкционированными переговорами. Закон был принят после несанкционированных переговоров сенатора Джорджа Логана с Францией в 1798 году и был подписан президентом Джоном Адамсом 30 января 1799 года. В 1994 году в закон были внесены поправки, согласно которым размер штрафа за нарушение был изменен с «штраф в размере 5000 долларов США» на «штраф в соответствии с этим заголовком»; это, по-видимому, единственная поправка к Закону. Нарушение Закона Логана является уголовным преступлением.

Только двум людям когда-либо были предъявлены обвинения в нарушении Закона, один в 1802 году, а другой в 1852 году. Ни один из них не был осужден за нарушение Закона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текст
  • 3 Конституционные полномочия по международным отношениям
  • 4 Обвинения в нарушениях
    • 4.1 XIX век
    • 4.2 XX век
    • 4.3 XXI век
  • 5 Конституционность
  • 6 Предлагаемые изменения
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

В 1798 году, на фоне напряженности между США и Францией, президент Адамс отправил трех посланников во Францию ​​для переговоров. Переговоры не увенчались успехом. Доктор Джордж Логан из Пенсильвании, законодательный орган штата и пацифист, в 1798 году вел переговоры с Францией как частный гражданин во время Квази-война.

Закон о Логане был в основном ответом на попытку квакера из Филадельфии по имени Джордж Логан попытаться вести переговоры напрямую с французским правительством. В то время это был большой скандал в сфере международных отношений, потому что Логан - демократо-республиканец - пытался помешать политике федералистов, которые контролировали обе палаты Конгресса и Белую палату. Хаус.

Стив Владек из Школы права Техасского университета

Кевин Кирни в комментарии к делу для журнала Emory Law Journal описал деятельность доктора Логана во Франции:

По прибытии в Париж он встретился с различными французскими официальными лицами, в том числе с Талейраном. Во время этих встреч он представился частным лицом, обсудил вопросы, представляющие общий интерес для французов, и сказал своей аудитории, что в Соединенных Штатах преобладают антифранцузские настроения. Разговор Логана с Мерленом де Дуэ, занимавшим высший политический пост во Французской республике, был типичным. Логан заявил, что не намерен ни объяснять позицию американского правительства, ни критиковать позицию Франции. Вместо этого он предложил способы, с помощью которых Франция могла бы улучшить отношения с Соединенными Штатами на благо обеих стран. Он также сказал Мерлину, что пробританские пропагандисты в Соединенных Штатах изображали французов коррумпированными и озабоченными войной, и заявляли, что любой друг французских принципов обязательно является врагом Соединенных Штатов. Через несколько дней после последней встречи Логана французы предприняли шаги, чтобы ослабить напряженность между двумя странами; они отменили торговое эмбарго и освободили американских моряков, содержащихся во французских тюрьмах. Даже в этом случае кажется, что действия Логана не были основной причиной действий Справочника; вместо этого Логан просто предоставил удобный момент для выполнения уже принятого решения.

Несмотря на очевидный успех миссии Логана, его действия вызвали сопротивление Партии федералистов в Конгрессе, которая были возмущены похвалами, осыпанными на Логана оппозиционными республиканско-демократическими газетами. Государственный секретарь Тимоти Пикеринг, также из Пенсильвании, в ответ предложил Конгрессу «обуздать безрассудство и дерзость лиц, которые вмешиваются в государственные дела между Францией и Соединенными Штатами». " В результате представитель Роджер Грисволд представил Закон Логана. Его протолкнуло большинство федералистов в Конгрессе 58–36 голосами в Палате представителей и 18–2 в Сенате. Сам Логан не мог быть наказан законом Логана, поскольку Конституция не допускает законов ex post facto или законов обратной силы : то есть законов, которые наказывают человека за действия, предпринятые до того, как закон был принят, и что не были незаконными в то время, когда они были совершены. Скорее, целью было отговорить будущих Логанов от проведения внешней политики, противоречащей целям нынешней администрации.

Впоследствии Логан был назначен, а затем избран республиканцем-демократом в Сенат Соединенных Штатов из Пенсильвании и служил с 13 июля 1801 года по 3 марта 1807 года. Ему не удалось добиться отмены Закона Логана. Несмотря на закон Логана, он отправился в Англию в 1810 году с частной дипломатической миссией в качестве эмиссара мира в период до начала войны 1812 года, но безуспешно.

В течение девятнадцатого века этот акт бездействовал, отчасти потому, что важность американской внешней политики как вопроса снизилась. Однако в течение двадцатого века, когда Верховный суд уделял больше внимания делам, связанным с Первой и Пятой поправками к Конституции, и с возможностью принятия американских Поскольку внешняя политика в большей степени зависит от частных лиц, которые становятся все более важной проблемой в политике, было больше случаев, потенциально связанных с законом Логана. Тем не менее, Закон Логана редко применялся, возможно, потому, что прокуроры были обеспокоены тем, что разговоры между частным лицом и иностранным правительством могут по-прежнему квалифицироваться как свобода слова и быть в этом отношении защищенной.

Текст

§ 953. Частная переписка с иностранными правительствами.

Любой гражданин Соединенных Штатов, где бы он ни находился, который без разрешения Соединенных Штатов прямо или косвенно начинает или поддерживает любую переписку или сношения с любое иностранное правительство или любое его должностное лицо или агент, с намерением повлиять на меры или поведение любого иностранного правительства или любого его должностного лица или агента в отношении любых споров или разногласий с Соединенными Штатами или для отмены мер Соединенных Штатов Штатов, подлежат штрафу в соответствии с этим заголовком или тюремному заключению на срок не более трех лет, либо и тому, и другому.

Этот раздел не должен ограничивать право гражданина обращаться или его агента к любому иностранному правительству или его агентам для возмещения любого ущерба, который он мог получить от такого правительства или любого из его агенты или субъекты.

1 Стат. 613, 30 января 1799 г., кодифицировано в 18 U.S.C. § 953 (2004).

Конституционные полномочия по международным отношениям

Статья II, раздел 2, пункт 2 Конституции Соединенных Штатов включает «пункт договора », который уполномочивает президента Соединенных Штатов предлагать и главным образом вести переговоры о соглашениях, которые должны быть подтверждены Сенатом, между Соединенными Штатами и другими странами, которые становятся договорами между Соединенными Штатами и другие страны после совета и согласия квалифицированного большинства в Сенате Соединенных Штатов.

[Президент] будут иметь власть по рекомендации и с согласия Сената, для заключения договоров при условии согласия двух третей присутствующих сенаторов...

В деле США против Curtiss-Wright Export Corp., 299 US 304 (1936 г.)), судья Сазерленд, обращаясь к суду, заметил:

[Т] только президент имеет право говорить или слушать как представитель нации. Он заключает договоры с совета и согласия Сената, но ведет переговоры только он. Сенат не может вмешиваться в сферу переговоров; и сам Конгресс бессилен вторгнуться в него. Как сказал Маршалл в своем великом аргументе от 7 марта 1800 г. в Палате представителей, «Президент является единственным органом нации в ее внешних отношениях и ее единственным представителем в иностранных государствах».

Обвинения в нарушениях

В целом, закон предназначен для предотвращения несанкционированного вмешательства американских граждан в споры или разногласия между США и правительствами других стран. Хотя были предприняты попытки отменить этот закон, он остается законом и, по крайней мере, потенциальной санкцией, которую можно использовать против любого, кто без полномочий вмешивается во внешние отношения Соединенных Штатов.

Правительство США пригрозило использовать закон, чтобы помешать американцам вести переговоры с иностранными правительствами. Например, в феврале 1941 года заместитель госсекретаря Самнер Уэллс сообщил прессе, что бывший президент Герберт Гувер может стать целью судебного преследования из-за его переговоров с европейскими странами об отправке продовольственной помощи.

XIX век

Только два обвинительных заключения когда-либо были вынесены в соответствии с законом Логана. Первый произошел в 1803 году, когда большое жюри предъявило обвинение Фрэнсису Флурному, фермеру из Кентукки, который написал статью в Франкфуртской Guardian of Freedom под псевдонимом из "Западного американца". В статье Флурной выступал за создание отдельной нации в западной части Соединенных Штатов, которая вступит в союз с Францией. Прокурор США штата Кентукки, назначенный Адамсом и зять главного судьи Джона Маршалла, не пошел дальше, чем предъявить обвинительный акт Флурнуа, и дальше не было судебное преследование фермера из Кентукки. Покупка территории Луизианы позже в том же году, по всей видимости, сделала спорным вопрос сепаратизма, и дело было прекращено.

В 1852 году Джонас Филлипс Леви стал второй и, на сегодняшний день, последний человек, которому будет предъявлено обвинение в соответствии с законом Логана. Леви, американский торговец и моряк, живший в то время в Мексике, получил грант на строительство железной дороги через Теуантепекский перешеек, самую узкую точку Мексики. Государственный секретарь Дэниел Вебстер оказывал давление на Мексику, чтобы та приняла договор, который позволил бы другой группе американских бизнесменов построить железную дорогу. Леви написал письмо президенту Мексики Мариано Ариста, убеждая его отклонить предложенный Вебстером договор, что побудило Вебстера предъявить обвинение Леви за нарушение Закона Логана. Федеральные прокуроры были вынуждены закрыть дело после того, как Ариста отказалась передать оригинал письма, лишив их доказательств, необходимых для осуждения Леви.

XX век

В 1975 году сенаторы Джон Спаркман и Джордж Макговерн были обвинены в нарушении закона Логана, когда они приехали на Кубу и встретились там с официальными лицами. Рассматривая этот случай, Государственный департамент США пришел к выводу:

Явным намерением этого положения [Закона Логана] является запрещение неуполномоченным лицам вмешиваться в споры между США и правительствами других стран. Однако ничто в разделе 953 [Закон Логана], по-видимому, не ограничивает членов Конгресса от участия в обсуждениях с иностранными официальными лицами при выполнении ими своих законодательных обязанностей в соответствии с Конституцией. В случае сенаторов Макговерна и Спаркмана исполнительная власть, хотя она никоим образом не поощряла сенаторов к поездке на Кубу, была полностью проинформирована о характере и цели их визита и утвердила их паспорта для поездки в эту страну.

В отчете сенатора Макговерна о его беседах с кубинскими официальными лицами говорится: «Я ясно дал понять, что у меня нет полномочий вести переговоры от имени Соединенных Штатов - что я приехал послушать и узнать...» (Кубинец Реалии: май 1975 г., 94-й конгресс, 1-я сессия, август 1975 г.). Контакты сенатора Спаркмана с кубинскими официальными лицами осуществлялись на аналогичной основе. Конкретные вопросы, поднятые сенаторами (например, дело Southern Airways ; желание Луиса Тианта, чтобы его родители посетили Соединенные Штаты), в любом случае, по всей видимости, упадут. во втором абзаце Раздела 953.

Соответственно, Департамент не считает действия сенаторов Спаркмана и Макговерна несовместимыми с положениями Раздела 953.

В 1984 году президент Рональд Рейган заявил, что действия преподобного Джесси Джексона, который в том году побывал на Кубе и Никарагуа и вернулся с несколькими кубинскими политическими заключенными, ищущими убежища в Соединенных Штатах, возможно, нарушил Закон Логана, но Джексону так и не было предъявлено обвинение.

В 1987 и 1988 годах президент Рейган был в ярости из-за того, что он считал спикером Палаты представителей Джима Райта ' s "вторжение" в переговоры между сандинистским правительством Никарагуа и контрас о прекращении огня в течение длительного гражданского периода. р. Совет национальной безопасности рассматривал возможность использования закона Логана, чтобы заткнуть рот Райту, но из этого ничего не вышло.

21 век

В июне 2007 года представитель Стив Кинг представил закон, запрещающий Спикеру Палаты Нэнси Пелоси от использования федеральных средств для поездок в иностранные государства, которые США считают спонсирующими терроризм. Кинг заявил, что диалог Пелоси с сирийским правительством нарушает закон Логана. Поправка не была принята.

В марте 2015 года 47 сенаторов-республиканцев выпустили открытое письмо правительству Ирана относительно попыток президента Барака Обамы заключить соглашение о ядерном оружии между Ираном и шестью крупными державами (P5 + 1 ). В письме Иран предупреждает об ограничениях срока полномочий президента Обамы и конституционных полномочий, а также отмечает, что все, что было сделано без совета и согласия Сената, может быть отменено следующим президентом. Это побудило некоторых комментаторов предположить, что письмо могло нарушать Закон Логана. Петиция на веб-сайте Белого дома We The People с просьбой к администрации Обамы привлечь к ответственности 47 сенаторов в соответствии с законом Логана собрала подписи более 320 200 человек.

В июле 2016 г. США Министр сельского хозяйства Том Вилсак обвинил Дональда Трампа в том, что он побуждал российское правительство взломать электронную почту Хиллари Клинтон, оппонента Трампа в 2016 г. президентские выборы. Несколько сенаторов-демократов заявили, что комментарии Трампа, по всей видимости, нарушают Закон Логана. Лоуренс Трайб, бывший наставник Обамы и профессор конституционного права в Гарвардской школе права, также прокомментировал об инциденте говорится: «« Шутки »Трампа с предложением противнику вести кибервойну против США, по всей видимости, нарушают Закон Логана и могут даже представлять собой измену».

В декабрьском обзоре 2017 г. профессора юридического факультета Чикагского университета Дэниел Хемел и Эрик Познер утверждали, что Майкл Флинн нарушил Закон Логана в своих отношениях с российским послом в течение Переход Дональда Трампа на пост президента, а заявления Флинна «дополнительно показывают, что« очень высокопоставленный член »команды перехода Трампа почти наверняка нарушил закон Логана».

В апреле 2018 г., бывший госсекретарь Джон Керри встретился с министром иностранных дел Ирана, чтобы обеспечить ядерную сделку с Ираном. каркас остался более или менее нетронутым. Мэтью Саммерс, представитель Керри, признал, что Керри «призвал Иран выполнить свои обязательства по ядерному соглашению с Ираном». The Boston Globe предположил, что действия Керри могут быть истолкованы как нарушение закона Логана; однако Стивен Владек, профессор права Техасского университета, не согласился с тем, что Керри будет нарушать закон, поскольку его намерение состояло в том, чтобы сохранить действовавшую тогда политику США, а не пытаться ее разрушить. Владик также сказал об этом законе: «Это вызывает серьезные конституционные вопросы, которые, я думаю, отговорили бы даже самого рьяного прокурора от рассмотрения дела в соответствии с Законом Логана».

Президент Дональд Трамп ' личный адвокат Руди Джулиани был обвинен в потенциальном нарушении Закона Логана из-за его роли в скандале между Трампом и Украиной и других иностранных делах.

Конституционность

В судебном порядке мало обсуждалось конституционность Закона Логана. Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка в деле Уолдрон против Бритиш Петролеум Ко, 231 F. Supp. 72 ( SDNY 1964), мимоходом упомянув, что Закон, вероятно, был неконституционным из-за нечеткости терминов «поражение» и «меры», но не вынес решения по этому вопросу.

В 2006 году United Комитет Палаты представителей по этике предупредил уходящих членов об условиях Закона в официальном Меморандуме. Комитет прокомментировал в Меморандуме th в Законе «... никогда не было основанием для уголовного преследования, и этот Комитет публично ставил под сомнение его конституционность... Однако члены должны знать, что закон остается в силе».

Предлагаемые изменения

Председатель Судебного комитета Палаты представителей на 109-м Конгрессе, Ф. Джеймс Сенсенбреннер из Висконсина в 2006 году предложил всесторонний пересмотр и модернизацию федерального уголовного кодекса. Закон Логана был бы значительно переработан в предлагаемом законодательстве, чтобы запретить только заведомо ложные заявления, сделанные под присягой. Раздел о пересмотре Закона Логана был предложен в следующей редакции:

п. 923. Ложные заявления, влияющие на иностранное правительство - Кто бы то ни было, в отношении любого спора или разногласий между иностранным правительством и Соединенными Штатами, сознательно делает любое ложное заявление, устно или письменно, под присягой перед любым лицом, уполномоченным и уполномоченным давать присягу, который аффиант знает или имеет основания полагать, будет или может быть использован для оказания влияния на меры или поведение любого иностранного правительства или любого должностного лица или агента любого иностранного правительства, причиняя ущерб Соединенным Штатам, или с целью или намерение повлиять на какую-либо меру или действие Соединенных Штатов или любого их департамента или агентства в ущерб Соединенным Штатам, должно быть лишено свободы на срок не более десяти лет.

Законопроект HR 6253 не был принят в качестве закона.

См. Также
Ссылки
  • Встроенные ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:29:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте