Большое жюри

редактировать
Присяжные, уполномоченные законом проводить судебные расследования и расследовать возможное преступное поведение

A большое жюри является - группа граждан - уполномоченных законом вести судебное разбирательство и расследовать возможные преступные действия, а также определять, следует ли возбуждать уголовные дела. Большое жюри может вызвать в суд вещественное доказательство или лицо для дачи показаний. Большое жюри отделено от судов, которые не руководят его работой.

США и Либерия являются единственными странами, которые сохраняют большие страны, хотя раньше их использовали в других общих правах, а в других странах теперь применяемая процедура, не предполагающая участие: предварительное слушание. Большие жюри выполняют как обвинительные, так и следственные функции. Следственные функции большого жюри включают сбор и проверку документов и других доказательств, а также заслушивание показаний под присягой свидетелей, которые предстают перед ним; обвинительная функция определяет, существует ли вероятная причина полагать, что одно или несколько лицили конкретное правонарушение в месте рассмотрения дела окружным судом.

Большое жюри в штатах обычно состоит из 16–23 граждан, хотя вирджинии у него меньше членов для обычного или специального большого жюри. В Ирландии они также функционируют как органы местного самоуправления. В Японии законом от 12 июля 1948 г. была создана Kensatsu Shinsakai (Комиссия по прокурорскому надзору или система КНР), вдохновленная американской системой.

Большое жюри названо так потому, что традиционно в нем больше присяжных, чем суд присяжные, иногда называемый petit jury (от французского слова petit, означающего «маленький»).

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Происхождение
  • 3 Известные случаи
  • 4 По юрисдикции
    • 4,1 Англия и Уэльс
    • 4,2 Шотландия
    • 4,3 Ирландия
    • 4,4 США
    • 4,5 Канада
    • 4,6 Австралия
    • 4,7 Новая Зеландия
    • 4.8 Капская колония
    • 4.9 Франция
    • 4.10 Бельгия
    • 4.11 Япония
    • 4.12 Либерия
    • 4.13 Сьерра-Леоне
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Цель

Функция большого жюри состоит в том, чтобы обвинять лиц, которые могут быть виновны в преступлении, но это учреждение также является щитом от необоснованного и репрессивного преследования. Это средство для непрофессионалов, представителей сообщества, участвуйте в отправлении правосудия. Он также может делать презентации о преступности и недобросовестном управлении в своем районе. Традиционно в большое жюри входит 23 человека.

Обвинение осуществляется посредством письменных заявлений двух типов: 1) в торжественной форме (обвинительное заключение ) с описанием преступления с учетом надлежащего времени и обстоятельств, а также с определенностью действия и личности или 2) менее формальным способом, обычно являющимся спонтанным актом большого жюри, называемым представлением. Никакое представление не может быть представлено без согласия не менее двенадцати присяжных заседателей. Большое жюри может предъявить обвинение на основании своего собственного ведома, но, как правило, это делается на основании показаний свидетелей под присягой и других представленных им доказательств. Судопроизводство большого жюри проводится, в первую очередь, по инициативе правительства или других прокуроров и ex parte и в тайном порядке. Обвиняемый не знает и не имеет права вмешиваться в их судопроизводство.

который обычно создается прокурором или судебным исполнителем, они пишут в обвинительном заключении слова «верный законопроект», который подписывается председателем большого жюри и публично представлен суду в присутствии всех присяжных. Если обвинительное заключение не будет доказано к удовлетворению большого жюри, слово «ignoramus » или «неправдивый счет» написано на нем большим жюри или их бригадиром и считается игнорируется, и обвинение отклоняется как необоснованное. (Предполагается, что большое жюри "не выставило счет" потенциальному ответчику.) Если большое жюри вернет обвинительное заключение как верный счет ("билла вера"), обвинительное заключение считается обоснованным и партия остается в силе. предъявлено обвинение и требуется предать суду.

Происхождение

Первый случай большого жюри можно проследить до Присяжных Кларендона в 1166 году, Закон о Генрих II Английский. Главным регионом Генриха на развитии английской монархии было усиление юрисдикции королевских судов за счет феодальных судов. Странствующие судьи на регулярных округах отправлялись один раз в год для обеспечения соблюдения «Королевского мира». Чтобы сделать эту систему королевского уголовного правосудия более эффективной, Генрих использовал метод дознания, который использовал Вильгельм Завоеватель в книге судного дня. В каждом графстве группа влиятельных людей была поклята (juré) сообщать шерифу обо всех преступлениях, совершенных с момента последнего заседания окружного. Так возникло более недавнее большое жюри, которое представляет информацию для обвинительного заключения. Большое жюри было позже признано королем Иоанном в Великой хартии вольностей в 1215 году по требованию знати.

Можно сказать, что Большое жюри «отпраздновало» 800 лет со дня рождения в 2015 году, потому что это предшественник Большого жюри определен в статье 61, самой длинной из 63 статей Великой хартии востей, также называемой Magna Carta Libertatum (латинское: «Великая хартия свобод») казнен 15 июня 1215 г. королем Иоанном и баронами. Документ был в основном составлен архиепископом Кентерберийским Стивеном Лэнгтоном (1150–1228 гг.). Он и кардинал Гуго де Санкто Каро разработали схемы разделения Библии на глав, и преобладала система архиепископа Лэнгтона. Он был знатоком Библии, и их концепция Большого жюри, возможно, происходит из Второзакония 25: 1: «Если между людьми возник спор, они придут на суд, то судьи могут судить; тогда они оправляют праведных. (Версия короля Джеймса ) Таким образом, Большое жюри было описано как «щит и мечер» народа: как «щит для народа» от оскорбительных обвинений правительства или злонаменных обвинений отдельных лиц. как «меч народа» для пресечения преступности со стороны любого частного лица; или для пресечения преступлений со стороны любого государственного служащего, будь то судебной, исполнительной или законодательной ветвях власти.

2 июля 1681 года популярный государственный деятель Энтони Эшли Купер, первый граф Шефтсбери был арестован по подозрению в государственной измене и передан в Лондонский Тауэр. 11>Олд-Бейли по судебному приказу хабеас корпус, но Олд-Бейли заявлено, что не в отношении заключенных в лондонском Тауэре скамей, поэтому Куперу пришлось ждать Очередное заседание Суда Королевской. 24 октября 1681 года Купе р подал ходатайство о выдаче судебного приказа о хабеас корпус, и его дело, наконец, предстало перед большим жюри 24 ноября 1681 года.

Доводы правительства против Купера были особенно слабыми - признало, что большинство свидетелей предъявленных против Купера, уже лжесвидетельствовали, и документальные доказательства были неубедительными, а жюри было выбрано лично вигом шерифом Лондона. По этим средствам у правительства было прекращено выполнение закона, и 13 февраля 1682 года дело было прекращено, когда большое значение внесло законопроект о невеждах, вместо того, чтобы соответствовать закону закона в «истинного счета», известного как великий законопроект. обвинительный акт присяжных.

Теоретическая функция большого жюри против злоупотребления исполнительной властью была замечена во время Уотергейтского кризис в Америке, в деле США против Никсона, 23 июля 1974 г. года Верховный суд США постановил восемь к нулю (судья Уильям Ренквист, назначенный Никсоном отказался от участия в этом деле), что привилегия исполнительной власти применен только к значимым ветвям власти, законодательной и судебной, а не к повесткам большого жюри, таким образом подразумевая, что большое жюри составило защиту, равную «четвертой ветви власти». Второе жюри Уотергейта предъявило обвинения семи адвокатам в Белом, включая бывшего генерального прокурора Джона Митчелла, и назвало президента Никсона «секретным соучастником заговора без предъявления обвинений». Несмотря на уклонение от импичмента, Никсон по-прежнему должен давать показания перед большим жюри.

Аналогичным образом, в 1998 году Президент Клинтон стал первым действующим президентом, который должен был дать показания перед большим жюри в качестве объекта расследования, проводимого Офисом независимых юрисконсультов. Показания были получены после четырехлетнего расследования предполагаемой причастности Клинтона и его жены Хиллари к нескольким скандалам, включая Whitewater и Rose Law Firm. Разоблачения расследования вызвали в Конгрессе борьба за импичмент Клинтона.

По юрисдикции

Англия и Уэльс

Шериф каждого графства должен был вернуться в каждые ежеквартальные заседания и назначает (или, точнее, комиссию юриста и заключенного и доставки в тюрьму), 24 человека из округа "для расследования, представления, делайте и выполняйте все те дела, которые будут им приказаны со стороны Господа Короля (или нашей Госпожи Королевы)) ". Присяжные заседателей на заседаниях присяжных заседаний или на заседаниях кварталов городка не обладали имущественными квалификациями; но на заседаниях кварталов графства они имели такой же имущественный ценз, как и мелкие присяжные. Однако на суде присяжных обычно входили джентльмены, занимающие высокое положение в округе.

После того, как глашатай открыл суд, были названы имена вызванные к большому жюри, и они были приведены к присяге. Их было не менее 14 и не более 23. Редакционный (судья в ассизах, председатель на заседаниях округа, голосование на заседаниях в районе) передал их голосование на моменты в различных случаях, которые должны быть рассмотрены и требовали объяснения.

После предъявления обвинения большое жюри удалилось в свою комнату, получив обвинительные заключения. Свидетели опроса, указанные на каждом счете, приводились к присяге, когда они приходили на д, в комнату большого жюри, причем присягу давал бригадир, который написал свои инициалы напротив имени свидетеля на противоположной стороне. Были допрошены только свидетели обвинения, так как функция большого жюри заключалась лишь в том, чтобы выяснить, есть ли достаточные основания для привлечения обвиняемых к суду. Большинство из них (и по крайней мере 12) считали, что представленные таким образом доказательства являются достаточным аргументом, на обратной стороне векселя делались отметки «подлинный счет». Если они придерживаются противоположного мнения, вместо этого одобрена фраза «не верный счет» или единственное латинское слово ignoramus («мы не знаем» или «мы не знаем»). и было сказано, что законопроект "проигнорирован" или отвергнут. Они найти верный счет в отношении обвинения в одном счете и проигнорировать его в другом; или в отношении одного ответчика, а не в отношении одного ответчика; но они не могли, как мелкое жюри, вернуть особый или условный результат или выбрать часть подсчета как истинную и отклонить другую часть. Когда были «найдены» какие-то счета, некоторые из присяжных вышли и передали их судебному секретарю (в присяжных) или судебному секретарю, который объявил суду имя заключенного, обвинение и одобрение большого жюри. Затем они удалились и рассматривали другие счета, пока все не были утилизированы; после чего они были освобождены от должности судьей, председателем или регистратором.

Если законопроект был отклонен, хотя он не мог снова быть передан большому жюри во время тех же заседаний или заседаний, ему можно было отдать предпочтение на заседаниях или заседаниях, но не в отношении того же правонарушения, если мелкое жюри вынесло вердикт.

Обычно обвинительные заключения отдавались предпочтению после рассмотрения в магистратах. Но это не всегда должно происходить. За некоторыми исключениями, любое лицо предпочло бы предъявить обвинительное заключение большому жюри без предварительного расследования обвинения в суде. Одно время это право было универсальным, и им часто злоупотребляли. Это злоупотребление было подвергнуто серьезной проверке со стороны. Этот закон предусматривает, что в отношении определенных правонарушений, перечисленных в нем (лжесвидетельство, клевета и т. Д.), Лицо, предъявляющее такое обвинение, должно быть предъявлено обвинение в судебном преследовании или даче свидетельских показаний. разрешение суда (как указано) на делать.

Если обвинительный акт был предъявлен в отсутствие обвиняемого, и он / она не находился под стражей и не был обязан явиться на судебные заседания или заседания, то была назначена процедура для привлечения этого лица в суд, поскольку «судить» обвинительное заключение в отсутствии обвиняемого противоречит английскому праву.

Функции большого жюри постепенно сокращались в связи с развитием процессуальных действий в мировых судах с 1848 года, когда были приняты (три) Джервиса закона, такие как Закон о защите судей 1848 года кодекс больших и широких функций в досудебном производстве; это судебное разбирательство превратилось почти в повторение самого судебного процесса. В 1933 году большое количество граждан перестало функционировать в соответствии с законом и было упразднено в 1948 году, когда статья 1933 года была отменена полностью присяжных за преступлениями, связанными с ответственными лицами за рубежом Законом об уголовном правосудии 1948 года.

Шотландия 17>

Большое жюри было введено в Шотландии исключительно за государственную измену, через год после объедин с Англией, Законом о государственной измене 1708, Актом Парламента от Великобритании. Раздел III Закона требует, чтобы шотландские суды рассматривали дела об измене и неверной интерпретации государственной измены в соответствии с английскими правилами процедуры и доказывания. Это правило было отменено в 1945 году.

Первое шотландское большое жюри в соответствии с этим Законом собралось в Эдинбурге 10 октября 1748 года, чтобы рассмотреть обвинения против мятежников, которые не сдались после восстания якобитов 1745.

Отчет о его первом использовании в Шотландии иллюстрирует характеристики учреждения. Он состоял из 23 хороших и законных людей, выбранных из 48 вызванных: 24 из округа Эдинбург (Мидлотиан ), 12 из Хаддингтон (Восточный Лотиан ) и 12 из Линлитгоу (Западный Лотиан ). Суд состоял из трех судей из Высокого суда юстиции (высший уголовный суд которых Шотландии), из Тинвальд (Секретарь судьи ) был избранным президиумом (председательствующим членом). Повестки в суд, заверенные печатью суда и подписанные секретарем, были выполнены в отношении большого числа лиц в разных графствах, требуя от них явки в качестве свидетелей под штрафом в 100 фунтов стерлингов за каждого. Представители назвали сэра Джона Инглиса из Крамонда в качестве бригадира большого жюри, который первым клятву по-английски, поцеловав книгу; остальные следовали по трое одновременно; после чего лорд Тинвальд, обращаясь к присяжным, проинформировал их, что перед союзом адвокат Его Величества обладал властью преследовать человека за государственную измену, который оказался виновным на основании предпринятого предвидения Факты были устранены. предоставлена ​​власть, большое жюри, 12 из которых были согласны, прежде чем был найден верный. Затем в суде было отдано предпочтение обвинительному заключению, привлеченные к его свидетели были приведены и приведены к присяге; на котором присяжные удалились в казначейство, а свидетели были отведены в комнату рядом с ними, откуда их вызывали для отдельного допроса. На допросе присутствовали два адвоката короны, но никто другой; Судебное заключение было возвращено в виде «верного счета», если обвинения были сочтены доказанными, или «ignoramus » в случае сомнений. Судебное разбирательство продолжалось неделю, в течение которой из 55 законопроектов 42 были поддержаны и 13 отклонения.

Дальнейшие парламентские акты XIX века, касающиеся государственной измены, не уточняли эту особую процедуру, и Большое жюри было больше не используется.

Ирландия

В Ирландии большое жюри действовало с Средневековья во время лорда Ирландии в некоторых частях остров под контролем английского правительства (Бледный ), за которым последовало Королевство Ирландия. В основном они функционировали как органы местного самоуправления на уровне уезда. Система была так называемой, поскольку присяжные должны были представить свои предложения по общественным работам и бюджеты в суд для официальной санкции судьи . Большие присяжные обычно были самыми крупными местными плательщиками ставок, и поэтому, как правило, были более крупными арендодателями, и при выходе на пенсию они выбирали новых членов из того же происхождения.

В отличие от их функции общественных работ, как владельцы собственности они также имели право участвовать в заседаниях присяжных по уголовным делам присяжных, а также выполнять досудебные судебные функции по серьезным уголовным делам.. Многие из них также занимали должности мировых судей, рассматривая менее серьезные дела.

Обычно это были богатые "сельские джентльмены" (т.е. землевладельцы, землевладельцы, земледельцы и купцы):

Сельский джентльмен в составе большого жюри... взимал местные налоги, назначал племянников своих старых друзей собирать их и тратил их, когда они собирались. Он контролировал попечительские советы и назначал врачей диспансера, регулировал диету бедняков, налагал штрафы и руководил законом на мелких заседаниях

С 1691 по 1793 гг. раскольники и католики были исключены из членства. Концентрация власти и богатства в нескольких семьях со временем вызвала негодование. Вся система местного самоуправления стала более представительной после принятия Закона о муниципальных корпорациях (Ирландия) 1840. Растущее расхождение во мнениях можно увидеть в дебатах в Палате общин 8 марта 1861 г., возглавляемых Исааком Баттом. В конечном итоге на смену Большому жюри пришли демократически избранные советы графств в соответствии с Законом о местном самоуправлении (Ирландия) 1898 в отношении их административных функций.

После образования Свободное государство Ирландии в 1922 году большие жюри не требовались, но они сохранялись в Северной Ирландии до тех пор, пока не были отменены Актом о большом жюри (об отмене) парламента Северной Ирландии в 1969 году.

Соединенные Штаты

Пятая поправка к Конституции Соединенных Штатов гласит: «Никто не может нести ответственность за столицу или иное печально известное преступление, кроме как по представлению или обвинительному заключению большого жюри... "

Большое жюри расследует пожар, уничтоживший отель Arcadia в Бостоне, Массачусетс в 1913 году

В первые десятилетия существования Соединенных Штатов большое жюри играл важную роль в общественных делах. ВСоставили бы наибольшее решение для 12 большого жюри (например, для большого жюри из 23 человек 12). Любой гражданин мог подать вопрос непосредственно перед большим жюри, от общественных работ, которые нуждались в ремонте, до проступка государственного органа и жалобы на преступление, а большое жюри могло проводить свои собственные расследования.

В те времена, когда было принято решение о привлечении к уголовной ответственности частными лицами, либо адвокатом, либо нанятым жертвой преступления, либо даже неспециалистами. Непрофессионал может принести обвинительное заключение большому жюри; если большое жюри сочтет, что для судебного разбирательства полномочия доказательств, что деяние является преступлением по закону и что суд обладает юрисдикцией, оно вернет обвинительное заключение заявителю. Большое жюри назначает сторону, подавшую жалобу, для осуществления по сути тех же полномочий, что и у генерального прокурора штата, то есть генеральной доверенности для государства в деле.

Большое жюри служило для отсеивания некомпетентных или злонамеренных судебных преследований. Появление официальных обвинителей в последние десятилетия XIX века в степени вытеснило частное обвинение.

Хотя во всех штатах в настоящее время есть положение о большом жюри, сегодня половина штатов нанимает их, а 22 требуют их использования в различной степени. В период с 1874 по 1968 год конституция Пенсильвании требовала, чтобы большое жюри предъявляло обвинения по всем уголовным преступлениям. В шести штатах (Оклахома, Небраска, Нью-Мексико, Северная Дакота, Невада и Канзас) граждане разрешают распространять петиции для избрания большого жюри.

В американском федеральном большом жюри присяжных насчитывается от 16 до 23 человек. с двенадцатью голосами, необходимыми для возвращения заключительного заключения. Все заседания большого жюри проходят за закрытыми дверями, без председательствующего судьи. На прокуратуру возлагается задача организовать явку свидетелей, а также создать их вызов и принять участие в допросе свидетелей. Цели большого жюри или их адвокаты не имеют права предстать перед большими жюри. Возможно, в результате в юридической профессии ходят шутки, что большое жюри могло «предъявить обвинение бутерброду с ветчиной», если бы прокурор попросил. Некоторые источники утверждают, что шутка возникла из цитаты Сола Вахтлера в 1985 году, но она встречается в газетной статье 1979 года, приписываемой неназванному «Рочестерскому адвокату».

Канада

Когда-то в Канаде были обычные жюри. Институт британского гражданского правительства в 1749 году в Новой Шотландии принесла эту систему, присущую ей форму, и большое жюри было присуще этой системе. Подобная форма получена в Квебеке из обещания Королевской прокламации 1763 г. о том, что точная копия Законов Англии будет введена в владения короны Северной Америки. Найдены архивные записи, в которых задокументированы выступления большого жюри в Квебеке 16 октября 1764 года. Одна из главных жалоб была связана с судом присяжных и использованием языка. Стремление к английскому праву было движущей силой раздела в 1791 году Квебека, как он тогда был известен, у реки Оттава на Верхний Канаду и Нижний Канаду, каждая из двух групп (французская и английская) желала сохранить свои традиции. Фактически, второй закон, принятый в Верхней Канаде, относится к суду присяжных. Это было продолжено, так что глава 31 Консолидированного статута Верхней Канады 1859 г. уточняет конституцию Большого и Малого жюри в провинции (ныне известная как Онтарио). Колония на острове Св. Иоанна, уступленная Францией в 1763 году и отделенная 30 мая 1769 года от Новой Шотландии, 29 ноября 1798 года стала Островом Принца Эдуарда. Остров Принца Эдуарда получил свое большое жюри от своего административного родителя. между 1763 и 1769 годами, Новая Шотландия, как и округ Санбери, когда он был отделен в 1784 году и стал колонией Нью-Брансуика. Колония Британской Колумбии, когда она была образована 2 августа 1858 г., учредила большое жюри вместе с Колонией островов Королевы Шарлотты (1853–1863) и Колония острова Ванкувер (1848–1866), когда последние были поглощены первыми.

До сих пор можно увидеть старые здания с двумя ложами присяжных, необходимых для размещения 24 присяжных больших жюри. Большое жюри оценит обвинения и вернет то, что называется «истинным счетом (обвинительным заключением)», если обвинения будут продолжены. или вердикт nolle prosequi, если нет. Эта практика исчезла в Канаде в течение двадцатого века, после того как стала предметом широких дискуссий в конце XIX века. В конце концов, она была отменена в 1984 году, когда суды Новой Шотландии официально прекратили эту практику. Остров Принца Эдуарда содержал большое жюри еще в 1871 году.

Австралия

Большое жюри существовало в Новом Южном Уэльсе в течение короткого периода в 1820-х годах. Закон Нового Южного Уэльса 1823 (Великобритания) разрешил учреждение квартальных сессий в качестве вспомогательной судебной структуры ниже, чем у Верховного суда. Фрэнсис Форбс, главный судья, рассуждал, что это повлекло за собой создание квартальных сессий, как они существовали в Англии. Таким образом, непреднамеренно были введены суд присяжных и обвинительное заключение большого жюри, но только для этих вспомогательных судов. Большое жюри заседало в Сиднее, Парраматте, Виндзоре и других местах. Этот демократический метод судебного разбирательства оказался очень популярным, но вызвал негодование консерваторов. В конце концов, консервативным элементам в колонии удалось пресечь эти нововведения в соответствии с Законом о судах Австралии 1828 года (Великобритания). Джордж Форбс, член Законодательного совета, безуспешно выдвинул предложение о повторном введении большого жюри в 1858 году, но этому помешали генеральный прокурор и председатель Верховного суда.

В Южная Австралия и Западная Австралия, большие жюри существовали в течение более длительных периодов времени. В Южной Австралии первое большое жюри заседало 13 мая 1837 года, но оно было упразднено в 1852 году. В Западной Австралии в соответствии с Законом об отмене Большого жюри 1883 года (WA) было упразднено большое жюри (раздел 4: Большие жюри не может быть вызван в Верховный суд Австралии или на какие-либо общие квартальные заседания в колонии).

Австралийский штат Виктория сохранял до 2009 года положения о большом жюри в Законе преступности 1958 года в соответствии с разделом 354 обвинительных заключений, которые в редких случаях использовался отдельными лицами для привлечения других лиц в суд, требуя, чтобы они предстали перед судом по обвинительным актам. Большое жюри было введено Законом о судебной системе 1874 г. и использовалось в очень ограниченном количестве случаев. Их функция в Виктории, в частности, касается предполагаемыми правонарушениями, совершенными юридическими лицами или в тех случаях, когда судьи прервали судебное преследование.

Новая Зеландия

Новая Зеландия упразднила большое жюри в 1961 году.

Капская колония

Суд присяжных введен в Капской колонии Ричардом Бурком, вице-губернатором и исполняющим обязанности губернатора колонии между 1826 и 1828 годами. Исполняющий обязанности губернатора, который позже оказался роль в создании суда присяжных в Новом Южном Уэльсе, получил государственного секретаря по колониям в августе 1827 года, и первая Хартия Судия была издана 24 августа 1827 года года.

Суд присяжных был введен в действие в 1828 году, и Постановление 1831 года 84 установило, что уголовные дела будут рассматриваться группой из девяти человек, выбранных из мужчин в возрасте от 21 до 60 лет, владеющих или арендующих имущество стоимостью 1, 17 фунтов стерлингов (37 шиллингов) в год или ответственность за уплату налогов в размере 30 шиллингов на мысе T. собственных и 20 шиллингов за городом. Черные (то есть небелые) присяжные заседатели не были полностью исключены и иногда заседали. Однако это не означает, что действующее отношение к чернокожим африканцам, проживающим на мысе, участие которых в списках присяжных в любом случае было строго ограничено квалификацией собственности. В 1831 и 1861 годах в имущественные ценз были внесены поправки, экспериментальным путем было задействовано большое жюри.

Большое жюри было создано только для Кейптауна. Он собирался ежеквартально. В 1842 году было зарегистрировано, что он обслуживал район с населением 50 000 жителей и за одну ежеквартальную сессию было проведено шесть презентаций (1 убийство, 2 нападения, 1 ограбление, 1 кража, 1 мошенничество).

Как и в других случаях, судья мог использовать свои полномочия перед большим жюри, чтобы довести до сведения общественности и правительства вопросы, вызывающие его озабоченность. В мае 1879 года судья Фицпатрик, возвращаясь из округа в северной и западной частях Кейп-Колонии, дал обвинение большому жюри на уголовном языке в Кейптауне, в котором, поздравив их с легкостью календаря, он наблюдался, что в стране были растущего взаимного недовольства народами и т. д. Об этом сообщили на мысе Аргус и стали предметом вопроса правительству в Палате общин в Лондоне.

Большое жюри продолжало работать до 1885 года, когда мысленно находился под ответственным правительством, когда он был упразднен Актом 17 1885 года Парламент мыса.

Франция

Большое жюри присяжных было создано во Франции в 1791 году под названием присяжных, но они были упразднены с введением Уголовного кодекса в 1808 году.

Закон о присяжных 1791 г. создал жюри из восьми человек в каждом округе (подразделение t он департамент) и 12 человек присяжных заседателей в каждом отделении. В каждом округе прокурор-синдик каждые три месяца составлял список из 30 присяжных из избирательныхов для рассмотрения дела присяжными. Не было прокурора или судебной инстанции. Вместо этого полиция или частные лица могут подать жалобу мировому судье, учрежденному в каждом кантоне (подразделение округа). Этот магистрат допросил обвиняемого, чтобы определить, существуют ли основания для судебного преследования, если да, направил дело на рассмотрение directeur du jury (председатель жюри обвинения), который был одним из судей гражданского суда округа и занимал эту должность. на шесть месяцев вахтовым методом. Он решил отклонить ли обвинения или, если нет, было ли дело совершенным (проступок ) или преступлением (тяжкое преступление, то есть наказывалось лишение свободы сроком на 2 года. или больше). Делиц обратился в суд исправительной полиции округа, в то время как директор присяжных созывал обвинительные жюри округа, чтобы получить обвинительный акт. Директор присяжных составил обвинительный акт (acte d'accusation), в котором резюмировались обвинения, которые должны быть предъявлены жюри обвинения. Директор сделал представление присяжным в отсутствие обвиняемых, и присяжные заслушали свидетелей. Затем присяжные большинством голосов решали, есть ли достаточные основания для передачи дела уголовному суду соответствующего отдела. Между 1792–175 годами у присяжных не было имущественного права.

Функции жюри daccusation были прописаны в законе 1791 года, принятом Учредительным собранием, и были сохранены и восстановлены. введен в действие Кодексом дел и судопроизводства от 3 брюмера, год 4 (25 октября 1795 г.), и это был действующий закон до его отмены в 1808 г. Особые жюри и особые большие жюри первоначально были определены в законе., для дел, которые, как считалось, требовали более квалифицированных присяжных, но они были упразднены в 8-м году (1799 г.).

Бельгия

С 1795 по 1808 годы большое жюри также работало в Бельгии, которая была разделена на французские департаменты в октябре 1795 года.

Япония

После Второй мировой войны под влиянием союзников, Япония 12 июля 1948 года приняла Закон о Комиссии по надзору за прокуратурой, который создал систему Kensatsu Shinsakai (или систему Комиссии по надзору за прокуратурой (PRC)), аналог системы большого жюри. м. Однако до 2009 года рекомендации PCR не имели обязательной силы и рассматривались только как рекомендательные. Кроме того, опрос, проведенный Кабинетом министров Японии в октябре 1990 г., показал, что 68,8% опрошенных японских граждан не знакомы с системой КНР. 21 мая 2009 г. японское правительство приняло новый закон, который сделает решения КНР обязательными. КНР состоит из 11 случайно выбранных граждан, назначается на шестимесячный срок, и ее основной целью является рассмотрение дел, по которым прокуроры решили не продолжать судебное преследование. Поэтому это было воспринято как способ борьбы с проступками со стороны государственных чиновников.

С 1945 по 1972 год Окинава находилась под американской администрацией. Судебные разбирательства с участием большого жюри проводились на территории с 1963 по 1972 год. Постановлением гражданской администрации островов Рюкю, опубликованном в 1963 году, обвиняемым по уголовным делам в гражданской администрации было обеспечено предъявление обвинений большим жюри и малым жюри. суды. Это постановление отражает озабоченность Верховного суда США тем, что гражданские лица США, которые судят за преступления за границей судами американского происхождения, не должны лишаться защиты Билля о правах США. Действительно, Окружной суд Вашингтона дважды постановил, что отсутствие системы присяжных в гражданских административных судах на Окинаве лишает силы обвинительные приговоры по уголовным делам.

Либерия

В соответствии со статьей 21 Конституции Либерии «Никто не может быть привлечен к ответственности за тяжкое преступление или печально известное преступление, кроме случаев импичмента, дел, связанных с вооруженными силами и мелкими преступлениями». преступления, если только не было предъявлено обвинение Большим округом в июле 2015 года по обвинению в экономическом саботаже, краже собственности и преступном сговоре.

Большое жюри

Сьерра-Леоне

Под управлением компании Сьерра-Леоне, которая началась в 1792 году, в Либерии датируется 1847 годом, когда была принята первоначальная конституционная конституция. Процессы предъявления обвинения и т. д. были так же, как и в любых его членах, которые также были мировыми судьями, судебными разбирательствами для судебного разбирательства дела преступлений, совершенных в колонии. Для этого они были уполномочены выдавать их ордер или предписание шерифу, приказывающее ему созвать большое жюри для заседаний в суде четвертьфинальных заседаний. ть после передачи колонии короне в 1807 году.

Губернатор Кеннеди (1852–1854) был отключен тем, что присяжные нарушали политику правительства, было в некоторых случаях предвзятыми; в частности, он чувствовал, что отдельные африканцы в составе большого жюри никогда не осудят другого африканца по обвинению в хранении или импорте рабов. Он издал Указ от 29 ноября 1853 г., упраздняющий большой жюри. В Фритауне сразу же возникла оппозиция. На общественном собрании началась петиция с 550 именами к министру по делам колоний в Лондоне, и оппозиция заявила, что постановление Кеннеди было упреком в лояльности общины. Большое жюри считается одним из колониальных органов, представляющим местное мнение, и поддерживает министром колоний Кеннеди, поддерживающего отмену смертной казни, вызвала волну агитации за местный голос при принятии решений правительства.

См.
Ссылки
ние ссылки
Справочники для присяжных из судебной системы
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:51:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте