Live for Speed ​​

редактировать
Live for Speed ​​
Логотип Live for Speed ​​
Разработчик (и) Скауэн Робертс, Эрик Бейли и Виктор ван Влаардинген
Издатель (и) Скауэн Робертс, Эрик Бейли и Виктор ван Влаардинген
Платформа (и) Microsoft Windows
Релиз
  • Этап 1
  • 13 июля 2003 г.
  • Этап 2
  • 24 июня 2005 г.
  • Этап 3
  • 19 декабря 2015 г.
Жанры Гоночные симуляторы
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Live for Speed ​​(LFS ) - это гоночный симулятор, разработанный тремя персональная команда, в которую входят Скауэн Робертс, Эрик Бейли и Виктор ван Влаардинген. Основное внимание уделяется обеспечению реалистичного гоночного опыта в сетевой многопользовательской игре и разрешению одиночных гонок против автомобилей AI. Пользователи могут устанавливать личные рекорды, которые затем могут быть загружены в LFSWorld в режиме хот-лэпа, и брать уроки вождения в режиме «обучения».

LFS полностью распространяется через Интернет. Его можно бесплатно загрузить и установить с официального сайта, но для разблокировки всех функций требуется покупка лицензии. Без лицензии он функционирует как демоверсия с ограниченным набором функций, в которой доступны только одна трасса и три машины.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Симуляторы
  • 3 Тачки
  • 4 Треки
  • 5 Релизы
  • 6 Соревнования
  • 7 Будущее развитие
  • 8 LFSWorld
  • 9 Прием
    • 9.1 Критический прием
    • 9.2 Награды
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Геймплей

LFS поддерживает ввод для рулевого управления, мышей, клавиатур, джойстиков и геймпадов. Он поддерживает вывод в 2D и 3D, включая очки виртуальной реальности, такие как Oculus Rift.

Гонки можно настроить так, чтобы они заканчивались на определенном количестве кругов, или на определенное время, как показано в гонках на выносливость. В пит-стопах есть поддержка дозаправки и замены шин, а также корректировка стратегии пит-стопов в середине гонки. Ограничение скорости на пит-лейн 80 км / ч (50 миль / ч) налагается штрафами, аналогичными тем, которые наблюдаются в реальном автоспорте, включая штрафы за проезд, остановку и уход или штрафы за время. Стартовые сетки могут быть определены случайным образом, исходя из финишных позиций в предыдущей гонке или по результатам квалификационного периода перед гонкой.

Включен режим обучения, чтобы помочь водителям познакомиться с навыками вождения и характеристиками управляемости каждого автомобиля. Уроки охватывают такие предметы, как прохождение поворотов, управление дроссельной заслонкой и тормозами, а также ведение переговоров с противниками. Чтобы пройти каждый урок, урок должен быть выполнен в рамках определенного набора целей. Они расположены как наборы, по одной на каждую машину и упорядочены от медленной к быстрой. Каждый урок должен быть завершен перед переходом к следующему, однако их выполнение не обязательно для разблокировки автомобилей, поскольку все они доступны в любом другом режиме с самого начала.

Моделирование

Помимо прочего, физический движок моделирует шины, подвеску, аэродинамику, трансмиссию, несколько типов коробок передач, перегрев сцепления, повреждение кузова автомобиля и повреждение двигателя. Модель шины отличается динамическим износом, динамической грязью, плоскими пятнами, горячими точками и деформацией стенок шины.

Симулятор поддерживает 3D-устройства, включая 3D-телевизоры, гарнитуры, проекторы, HTC Vive и Oculus Rift (как DK1, так и DK2, начиная с версии 0.6F и 0.6G).

Автомобили
LX4, легкий двухместный спортивный автомобиль

Версия S2 предлагает в общей сложности 20 различных автомобилей. Они варьируются от моделей для новичков до автомобилей, более подходящих для игроков с большим опытом. Диапазон мощности варьируется от менее 100 л.с. до более 700 л.с. Автомобили варьируются от вымышленных спортивных автомобилей, GT DTM -подобных гоночных автомобилей и автомобилей бывшей серии JGTC до легальных хэтчбеков.

Хотя выбор автомобилей LFS в основном включает вымышленные автомобили, у него также есть пять настоящих официально лицензированных автомобилей:

Гусеницы

LFS имеет семь различных вымышленных треков, в том числе одна, основанная на восточно-центральном Лондоне, одна на ямайских окрестностях и одна около Киото, Япония. Каждый из них имеет несколько различных конфигураций, и каждый из них также может работать в обратном порядке. Симулятор также содержит отсканированную с помощью лазера версию Rockingham Motor Speedway как часть лицензии S3. Кроме того, пользователи могут создавать свои собственные макеты с использованием конусов и других объектов с помощью внутриигрового редактора autocross ; два окружения парковок в игре полезны для создания таких макетов.

Релизы

Игра выйдет в трех частях: S1 (Этап 1), S2 и S3. На каждом этапе будут улучшения во многих областях, таких как физическая модель, графика и звук. Технические улучшения, вводимые на каждом новом этапе, становятся доступными и для предыдущих этапов, при этом основное различие между этапами заключается в дополнительных машинах и трассах, а также в максимальном количестве игроков, подключенных к серверу..

Полностью рабочий, коммерческий, альфа-версия этапа 2 была выпущена 24 июня 2005 г. Этап 3 был запущен 19 декабря 2015 г., а последний патч (0.6T) был выпущен в июле 2018 г. Некоторая обратная совместимость существует; владелец лицензии S3 также может иметь доступ к серверам S2, S1 или демонстрационным серверам.

Соревнования
Формула BMW

LFS использовалась в Intel Racing Tour, соревновании, организованном в Германии в 2007 году на совершенно новом BMW Z4 (E85) Автомобиль как главный приз победителю. Благодаря Intel Racing Tour, BMW Sauber F1.06 был добавлен в игру в обновлении.

LFS также имеет отношение к чемпионату V1, который был запущен в 2008 году и показан по телевидению в Соединенном Королевстве. V1 Championship - это соревнование, организованное компанией V1 Championship Limited, целью которого является выявление новых талантов британского гонщика . LFS использовалась как часть процесса выбора водителя в дополнение к физическим и психологическим тестам перед тестированием на реальных автомобилях. В случае успеха в чемпионате V1 претендент получит место в гоночной команде и должен будет полностью посвятить себя карьере в автоспорте.

Благодаря этому сотрудничеству с V1 Championship, LFS получила лицензию на использование автомобиля Formula BMW и помощь в моделировании его для игры. Возможность добавить Rockingham Motor Speedway в LFS появилась благодаря контакту с V1 Championship, и трек был объявлен частью контента S3. Однако в этот трек нельзя было играть до версии игры 0.6K, выпущенной в декабре 2015 года.

Будущее развитие

LFS использовалось Turtle Entertainment и Volkswagen, чтобы продемонстрировать новый Scirocco на Leipzig Games Convention в 2008 году. Был проведен конкурс с использованием LFS, и призом стал настоящий автомобиль Scirocco. Релиз Scirocco для Live for Speed ​​был запланирован на 19 декабря 2008 года, однако он был отложен на неопределенный срок из-за неожиданных фатальных ошибок в последнем патче и самого Scirocco, что вынудило команду LFS переделать систему подвески и физику шин.

LFSWorld

LFS интегрируется с LFSWorld.net, веб-сайтом статистики и базой данных в режиме реального времени с онлайн-поддержкой обложки. Статистика онлайн-гонки каждого гонщика собирается, включая личные рекорды за круг, количество кругов, пройденные расстояния и количество сожженного топлива. Пользователи могут просматривать статистику других гонщиков и загружать их хотлапы. Также включена база данных команд, сформированных сообществом. Кроме того, существует официальный мировой рекорд хронометраж круга, где гонщики могут загружать хотлапы для каждой трассы и машины. Пользователи также могут загружать пользовательские скины автомобилей на веб-сайт, откуда скины затем автоматически загружаются по мере необходимости в игре для других игроков.

Прием

Принятие критиками

Оригинальная игра Live for Speed ​​была номинирована на премию PC Gamer US 2003 года "Лучшая гоночная игра", которая в конечном итоге перешел на NASCAR Racing 2003 Season. Автор журнала Live for Speed ​​доказывает, что «точная физика вождения и веселое, доступное гоночное действие могут сосуществовать в одной игре».

Обзор Live for Speed ​​S1 от PC Gameworld за 2003 год, сделанный Уолтером Хердлом. 89% и сказал: «Очень мощная симуляция, которая предлагает веселье и высокий уровень реализма».

Джастин Кранцл из журнала APC назвал выпуск S1 «лучшим гоночным симулятором для ПК».

Журнал Pelit опубликовал в 2004 году обзор выпуска S1 LFS, сделанный Микой Яриля, набрал 92/100 и сказал: «Автомобили с кузовом седан и тщательная симуляция. Абсолютные сливки урожая».

В обзоре выпуска S2 от Bytesector.com за 2005 год говорилось: «Ничто, кроме перехода на трек, на самом деле не может сравниться с впечатлениями. Live for Speed, безусловно, самая напряженная и требовательная игра, в которую я когда-либо играл. «

Награды

В 2005 году журнал AutoSimSport вручил LFS награду« Лучший симулятор », а читатели сайта Blackhole Motorsports проголосовали за предоставление LFS следующих наград:

  • BHM« Игра года » награда
  • Награда BHM «Лучшая многопользовательская игра»
  • Награда BHM «Лучшая физика»
  • Награда BHM «Сюрприз года»
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:19:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте