BMW Sauber F1.06

редактировать
BMW Sauber F1.06
Ник Хайдфельд 2006 Brazil.jpg
Категория Formula One
КонструкторBMW Sauber
Дизайнер (ы) Вилли Рэмпф (технический директор). Джеки Эккеларт (технический директор). Шеймус Малларки (руководитель отдела аэродинамики)
ПредшественникSauber C24
ПреемникBMW Sauber F1.07
Технические характеристики
Шасси карбоновое волокно монокок
Подвеска (передняя)Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие толкателями
Подвеска (задняя)Как спереди
Длина4610 мм (181 дюйм)
Ширина1800 мм (71 дюйм)
Высота1000 мм (39 дюймы)
Колея моста Передняя часть: 1470 мм (57,874 дюйма). Задняя часть: 1410 мм (55,512 дюйма)
Колесная база 3110 мм (122 дюйма)
Двигатель BMW P86 2,4 литра V8
Трансм. ission BMW Sauber 7-ступенчатая продольная
Масса600 кг (1300 фунтов) (Сухая масса, включая водителя)
ТопливоPetronas
Смазочные материалыPetronas Смазка Syntium
Шины Michelin
История соревнований
Известные участникиBMW Sauber F1 Team
Известные водители16. Германия Ник Хайдфельд. 17. Канада Жак Вильнев. 17. Польша Роберт Кубица
ДебютГран-при Бахрейна 2006
ГонкиПобедыполяков F.Laps
18000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

BMW Sauber F1.06 (или просто BMW F1.06 ) был автомобилем, с которым команда BMW Sauber соревновалась в 2006 Формула-1 сезон. Ею управляли Ник Хайдфельд, пришедший из BMW Williams, и Жак Вильнев, который провел один сезон с командой, прежде чем ее купил БМВ. Однако канадец был заменен третьим пилотом Робертом Кубицей до окончания сезона. В этом году BMW впервые выступила в полном составе; ранее поставлялись только двигатели.

Шасси было разработано Вилли Рэмпфом, Джеки Экелартом и Симусом Малларки, а силовая передача была разработана.

Сезон 2006 года воспринимался командой как переходный год, поэтому уровень конкурентоспособности машины стал приятным сюрпризом. F1.06 претендовал на очки на протяжении всего сезона, и его форма увенчалась двумя подиумом: один у Хайдфельда на Хунгароринг, а другой у Кубицы на Монце.

BMW Sauber. Также в течение года развивал машину, внося какие-то улучшения в каждую гонку. Нововведение команды даже вызвало споры: «гибкое» заднее крыло было усилено в начале сезона, а два вертикальных пилона перед кабиной были запрещены после выступления на Маньи-Кур.

Команда в итоге финишировала пятой в гонке. Конструкторский чемпионат, 36 очков.

Автомобиль F1.06 - последний автомобиль BMW Sauber, разработанный Sauber в связи с переходом команды.

Содержание

  • 1 Ливрея
  • 2 Галерея
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ливрея

BMW Sauber вошел в сезон 2006 года при существующей крупной спонсорской поддержке, такой как, и Petronas. BMW Sauber получил новое спонсорство, такое как Intel и O2, производитель компьютерного оборудования, DELL была основана на Гран-при Европы 2006. Новая ливрея команды, которая сохранялась на протяжении всего ее пребывания в Формуле-1, состояла из традиционных для BMW бело-голубых цветов с оттенком красного. Ливрея передней части носа также была похожа на ливрею BMW Williams 2001–2005 годов, но серая была заменена красной.

Галерея

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты выделены полужирным шрифтом указывают поул-позицию)

ГодКомандаДвигательШиныДрайверы123456789101112131415161718ОчкиWCC
2006 BMW Sauber F1 Team BMW V8 M BHR MAL AUS SMR EUR ESP MON GBR CAN США FRA GER HUN TUR ITA CHN JPN BRA 365-й
Ник Хайдфельд 12Ret413108777Ret8Ret314878Ret
Жак Вильнёв Ret7612812148RetRet11Ret
Роберт Кубица TDTDTDTDTDTDTDTDTDTDTDTDDSQ1231399

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с BMW Sauber F1.06.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте