Сезон гонок NASCAR 2003 | |
---|---|
Обложка с изображениями автомобилей Джимми Джонсона и Кевина Харвика | |
Разработчик (-ов) | Papyrus Design Group |
Издатель (и) | Sierra Entertainment |
Платформа (ы) | Windows, Mac |
Выпуск | |
Жанры | Сим-гонки |
Режим (ы) | Одиночная игра, Многопользовательская игра |
Сезон гонок NASCAR 2003 года или NR2003 для краткости, компьютерный гоночный симулятор, выпущенный в феврале 2003 года Papyrus Design Group для Windows и Mac OS X. Игра была последней, выпущенной компанией до того, как EA Sports приобрела лицензию NASCAR исключительно с 2004 по 2009 год (дочерняя компания материнской компании Sierra, Activision Blizzard, повторно приобрела права NASCAR в 2011 году с NASCAR The Game: 2011 ). Игра включала в себя все трассы сезона NASCAR 2003 и многих гонщиков.
Сезон NASCAR Racing 2003 включает 39 команд, которые предполагалось, что они будут проходить в течение всего сезона, как и 23 трека серии Winston Cup, на которых игрок будет за рулем серийного автомобиля NASCAR. Игроки могут выбирать между сеансами тестирования, одиночными гонками в автономном режиме, чемпионатом и многопользовательскими режимами, а также настройками автомобиля, добавляя реалистичности симулятору.
В конце марта 2004 года NR2003 был снят с прилавков, когда Electronic Arts приобрела исключительные права NASCAR. В мае 2004 года Papyrus был закрыт, и Дэвид Кеммер через пару месяцев купил исходный код и активы для своей компании FIRST, LLC, где они стали базовым кодом для iRacing.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила «в целом положительные отзывы», согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic.
Согласно Edge, игра была продана не менее 100 000 копий в США, но была побита 260 000 продажами NASCAR Racing 4 в регионе. Общий объем продаж компьютерных игр NASCAR Racing, выпущенных в 2000-х, в США к августу 2006 года достиг 900 000 копий.
Игра выиграла награду «Лучшая гоночная игра» в 2003 году на конкурсе PC Gamer US. Энди Мейуд из журнала написал, что он «установил устрашающий новый стандарт для компьютерных гоночных симуляторов, который может затмить годы».