Лима, Огайо | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
inter -городская железная дорога станция | |||||||||||||||||||||||||
Бывшее депо Пенсильванской железной дороги, обслуживаемое компанией Amtrak. | |||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 424 North Central Avenue, Лима, Огайо. США | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1887 | ||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 11 ноября 1990 г. | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Пассажирское депо железной дороги Пенсильвании Лима | |||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||||||||||||||||
Показать карту Огайо Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 424 N. Central Ave., Лима, Огайо | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'42 ″ N 84 ° 6'7 ″ W / 40,74500 ° N 84,10194 ° W / 40,74500; -84,10194 Координаты : 40 ° 44'42 ″ N 84 ° 6′7 ″ W / 40,74500 ° N 84,10194 ° W / 40,74500; -84.10194 | ||||||||||||||||||||||||
Площадь | 1,1 акра (0,45 га) | ||||||||||||||||||||||||
Построен | 1887 | ||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Королева Анна | ||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP No. | 03000805 | ||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 21 августа 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||
Лима - историческое здание бывшей железнодорожной станции в Лиме, Огайо, США. Построенное для Пенсильванской железной дороги в 1887 году, это кирпичное строение королевы Анны, которое покоится на фундаменте из песчаника . Станция Лима расположена в 261 милях к западу от станции Пенсильвания в Питтсбурге, Пенсильвания, в 705 милях к западу от станции Пенсильвания в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и в 228 милях к востоку от Чикаго Юнион. Станция в Чикаго, штат Иллинойс, вдоль бывшей магистрали Пенсильванской железной дороги между Нью-Йорком и Чикаго. Станция Лима раньше обслуживалась Пенсильванской железной дорогой Пенсильвании Лимитед и ее флагманскими ежедневными пассажирскими поездами Broadway Limited между Нью-Йорком и Чикаго в последние годы его существования.
Первая железнодорожная линия округа Аллен была построена Индианской железной дорогой в 1854 году и позже вошла в систему Пенсильванской железной дороги. К началу двадцатого века Лима была транспортным центром, расположенным на слиянии пяти основных американских железных дорог: Пенсильванской железной дороги ; Baltimore Ohio Railroad (также известная как BO ); Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис Рейлроуд (также известная как Никел Плейт Роуд ); Эри Рейлроуд ; и Detroit, Toledo Ironton Railroad (также известное как DTI ), и его экономика сильно зависела от ведущих в отрасли, всемирно известных Lima Locomotive Works.
На некоторых из вышеупомянутых железных дорог останавливались пассажирские поезда.
В 1990 году последний оставшийся пассажирский поезд Broadway Limited был перенаправлен из Лимы. В результате консолидации железных дорог класса I и последующего отказа от резервных линий и их понижения, железнодорожная отрасль в Лиме значительно сократилась: к 1990-м годам все пассажирские поезда до Лимы были прекращены, а бывшая магистраль Пенсильвании через Лиму была переведена на железнодорожные ветки. Южная железная дорога Норфолка. В результате станция в Лиме в Пенсильвании опустела, остальные городские вокзалы пассажирских поездов, грузовые депо и другие железнодорожные здания были давно снесены, а к концу 1990-х годов все 67 акров зданий, в которых когда-то находился Локомотив Лима. Работы также были снесены.
В отличие от большей части железнодорожных сооружений Лимы (например, вокзалов Балтимор и Огайо, Никель-Плейт-Роуд и железнодорожных станций Эри, а также разворотов ), железнодорожная станция Пенсильвании сохранилась в хорошем состоянии. Его хорошо сохранившаяся историческая архитектура и место в местной истории позволили ему внести его в Национальный реестр исторических мест в 2003 году как пассажирское депо железной дороги Лима, штат Пенсильвания, . Годом позже станцию отремонтировали для адаптивного повторного использования : хотя был добавлен новый вход и пристроены современные туалеты в задней части станции, ее историческая целостность была мало изменена, а двор, окружающий станцию, сохранился. его предыдущее состояние. Работая на бизнес-ассоциацию Лимы, строительная компания LJB завершила проект реконструкции в мае 2004 года. Сегодня станция используется в качестве офисов центра обслуживания клиентов Департамента коммунальных услуг Лимы .
СМИ, связанные с Пассажирским депо железной дороги Пенсильвании в Лиме на Викискладе