Станция Лима (Пенсильванская железная дорога)

редактировать
Лима, Огайо
inter -городская железная дорога станция
Лима, Пенсильванская железная дорога, пассажирское депо front.jpg Бывшее депо Пенсильванской железной дороги, обслуживаемое компанией Amtrak.
Местоположение424 North Central Avenue, Лима, Огайо. США
История
Открыт1887
Закрыт11 ноября 1990 г.
Бывшие службы
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следуя за станцией
Форт-Уэйн в направлении Чикаго Broadway Limited в сторону Нью-Йорк
Capitol Limited в сторону Вашингтон, округ Колумбия
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
в направлении Чикаго Основная линия в направлении Нью-Йорк или Exchange Place
Пассажирское депо железной дороги Пенсильвании Лима
США Национальный регистр исторических мест
Станция Лима ( Пенсильванская железная дорога) расположена в Огайо Станция Лима (Пенсильванская железная дорога) Показать карту Огайо Станция Лима (Пенсильванская железная дорога) находится в Соединенных Штатах. Станция Лима (Пенсильванская железная дорога) Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение424 N. Central Ave., Лима, Огайо
Координаты40 ° 44'42 ″ N 84 ° 6'7 ″ W / 40,74500 ° N 84,10194 ° W / 40,74500; -84,10194 Координаты : 40 ° 44'42 ″ N 84 ° 6′7 ″ W / 40,74500 ° N 84,10194 ° W / 40,74500; -84.10194
Площадь1,1 акра (0,45 га)
Построен1887
Архитектурный стильКоролева Анна
Ссылка NRHP No.03000805
Добавлен в NRHP21 августа 2003 г.

Лима - историческое здание бывшей железнодорожной станции в Лиме, Огайо, США. Построенное для Пенсильванской железной дороги в 1887 году, это кирпичное строение королевы Анны, которое покоится на фундаменте из песчаника . Станция Лима расположена в 261 милях к западу от станции Пенсильвания в Питтсбурге, Пенсильвания, в 705 милях к западу от станции Пенсильвания в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и в 228 милях к востоку от Чикаго Юнион. Станция в Чикаго, штат Иллинойс, вдоль бывшей магистрали Пенсильванской железной дороги между Нью-Йорком и Чикаго. Станция Лима раньше обслуживалась Пенсильванской железной дорогой Пенсильвании Лимитед и ее флагманскими ежедневными пассажирскими поездами Broadway Limited между Нью-Йорком и Чикаго в последние годы его существования.

Содержание
  • 1 История железных дорог
    • 1.1 Поезда в середине 20-го века
    • 1.2 Спад движения
  • 2 Недавняя история
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История железных дорог

Первая железнодорожная линия округа Аллен была построена Индианской железной дорогой в 1854 году и позже вошла в систему Пенсильванской железной дороги. К началу двадцатого века Лима была транспортным центром, расположенным на слиянии пяти основных американских железных дорог: Пенсильванской железной дороги ; Baltimore Ohio Railroad (также известная как BO ); Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис Рейлроуд (также известная как Никел Плейт Роуд ); Эри Рейлроуд ; и Detroit, Toledo Ironton Railroad (также известное как DTI ), и его экономика сильно зависела от ведущих в отрасли, всемирно известных Lima Locomotive Works.

поездов на середина 20-го века

На некоторых из вышеупомянутых железных дорог останавливались пассажирские поезда.

Снижение операций

В 1990 году последний оставшийся пассажирский поезд Broadway Limited был перенаправлен из Лимы. В результате консолидации железных дорог класса I и последующего отказа от резервных линий и их понижения, железнодорожная отрасль в Лиме значительно сократилась: к 1990-м годам все пассажирские поезда до Лимы были прекращены, а бывшая магистраль Пенсильвании через Лиму была переведена на железнодорожные ветки. Южная железная дорога Норфолка. В результате станция в Лиме в Пенсильвании опустела, остальные городские вокзалы пассажирских поездов, грузовые депо и другие железнодорожные здания были давно снесены, а к концу 1990-х годов все 67 акров зданий, в которых когда-то находился Локомотив Лима. Работы также были снесены.

Новейшая история

В отличие от большей части железнодорожных сооружений Лимы (например, вокзалов Балтимор и Огайо, Никель-Плейт-Роуд и железнодорожных станций Эри, а также разворотов ), железнодорожная станция Пенсильвании сохранилась в хорошем состоянии. Его хорошо сохранившаяся историческая архитектура и место в местной истории позволили ему внести его в Национальный реестр исторических мест в 2003 году как пассажирское депо железной дороги Лима, штат Пенсильвания, . Годом позже станцию ​​отремонтировали для адаптивного повторного использования : хотя был добавлен новый вход и пристроены современные туалеты в задней части станции, ее историческая целостность была мало изменена, а двор, окружающий станцию, сохранился. его предыдущее состояние. Работая на бизнес-ассоциацию Лимы, строительная компания LJB завершила проект реконструкции в мае 2004 года. Сегодня станция используется в качестве офисов центра обслуживания клиентов Департамента коммунальных услуг Лимы .

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Пассажирским депо железной дороги Пенсильвании в Лиме на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:48:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте