Ле Рон 9C

редактировать
9C
Le Rhone C RAFM.jpg
Двигатель Le Rhône 9C установлен на Sopwith Pup в Музее Королевских ВВС в Лондоне
ТипРоторный двигатель
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительSociété des Moteurs Le Rhône / Gnome et Rhône
Первый запуск1916
Построено1088 (британское производство)

Le Rhône 9C представляет собой девятицилиндровый роторный авиационный двигатель, произведенный во Франции компанией Société des Moteurs Le Rhône / Gnome et Rhône. Этот двигатель, также известный как Le Rhône 80 л.с. в связи с его номинальной мощностью, устанавливался на несколько типов военных самолетов Первой мировой войны. Двигатели Le Rhône 9C также производились по лицензии различными компаниями в Германии, Швеции и Великобритании, а также в США. Шведская версия, построенная AB Thulinverken, получила обозначение Thulin A . Немецкое производство и разработка выполнялись Oberursel Moterwerken как UR.I.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Приложения
  • 3 Выжившие
  • 4 Двигатели на дисплее
  • 5 Технические характеристики (Le Rhône 9C)
    • 5.1 Общие характеристики
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Производительность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Как и другие Двигатели серии Le Rhône, модель 9C была оснащена медными индукционными трубами и использовала один двухтактный шток для управления двумя верхними клапанами. В отличие от более поздних двигателей, они располагались в передней части двигателя.

Примеры двигателей Le Rhône 9C представлены в авиационных музеях либо установлены на выставках самолетов, либо в виде отдельных дисплеев. Несколько экземпляров двигателя 9C по-прежнему годны к полетам как в Европе, так и в Северной Америке, один установлен на старинном биплане Sopwith Pup в Англии, а небольшое количество других - с двигателем репродукции WW I- самолеты эпохи на аэродроме Старый Рейнбек и другие американские «живые» авиационные музеи, которые используют свои восстановленные оригинальные двигатели как на отреставрированных аналогичным образом оригинальных самолетах, так и на самолетах, пригодных для полетов.

Приложения
Le Rhône 9C на выставке в Air Zoo
Survivors

Оба восстановленных Shuttleworth Collection годны к полетам Sopwith Pup и репродукция Pup of the Owl's Head Transp постройки 1960-х годов Каждый из них оснащен роторными двигателями Le Rhône 9C мощностью 80 л.с. и регулярно летает в течение летних месяцев. Действующий Le Rhone 9C показан в Национальном музее аэронавтики в Буэнос-Айресе, Аргентина.

Le Rhône 9C установлен в Sopwith Pup, выставленном в Музее Королевских ВВС Лондона. После ремонта этот самолет некоторое время пролетал в 1970-х годах и сейчас списан.

Технические характеристики (Le Rhône 9C)
Закрыть Le Rhône 9C - вид сверху, на котором показаны рабочие стержни клапана, впускной коллектор спереди (в отличие от конструкции Le Rhône 9J, установленной сзади) и заводская табличка с данными

Данные Lumsden <. 54>

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : Кулачковый одинарный коромысло для впускных и выпускных клапанов
  • Масляная система: Касторовое масло, общие потери
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

  • Выходная мощность: 92 л.с. (68,6 кВт) при 1300 об / мин (максимум)
  • Степень сжатия : 4,5: 1
Se е также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Le Rhône 9C.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:55:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте