Королевский авиазавод SE4

редактировать

SE4
Роль Самолет-разведчик
национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Дизайнер Генри Фолланд
Первый полет Июнь 1914 г.
На пенсии 1914 г.
Основной пользователь Королевский летающий корпус
Количество построенных 1

Royal Aircraft Factory SE4 был одномоторный, одноместный биплан спроектировал и построил в Королевском авиационном заводе незадолго до начала Первой мировой войны. Он был задуман как можно более быстрым, и он показал скорость 135 миль в час (217 км / ч), что сделало его самым быстрым самолетом в мире в 1914 году, но серийного производства не последовало, и вскоре он был списан в результате крушения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разработка и дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (160 л.с. Gnome)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Разработка и дизайн

В апреле 1913 года Генри Фолланд, один из талантливых конструкторов, собранных на Королевском авиазаводе, начал разработку высокоскоростной разработки более раннего SE2 Royal Aircraft Factory (спроектированного Джеффри де Хэвиллендом ) - SE3. От SE3 отказались в пользу SE4, более совершенного самолета, призванного побить мировой рекорд скорости полета.

SE4 представлял собой трактор- биплан, оснащенный 14-цилиндровым двухрядным роторным двигателем Gnome с закрытым капотом. Фюзеляж самолета был деревянным и тщательно обтекаемым для уменьшения лобового сопротивления. Хотя иногда утверждается, что он имеет монококовую конструкцию, на самом деле фюзеляж был построен вокруг деревянной коробчатой ​​балки, с каркасами, установленными вокруг коробчатой ​​балки для придания желаемой формы и обшитыми фанерой. Пилот сидел в кабине под задней кромкой верхнего крыла; Что необычно для того времени, был изготовлен прозрачный фонарь из целлулоида, подходящий для кабины, но пилоты отказались летать с ним, и фонарь никогда не использовался. Самолет имел однокорпусное крыло, равное размаху и не смещено. Крылья были закреплены с одной « ɪ » секции стойки на каждой стороне, и были оснащены полным контролем пролета поверхности на обеих верхних и нижних крыльев. Они могли перемещаться по-разному, как элероны, или вместе, как закрылки, изменяющие развал, с зазорами между крыльями и рулевыми поверхностями, покрытыми эластичной сеткой для дальнейшего уменьшения сопротивления. Самолет имел обычное шасси с хвостовым заносом, а основные колеса с каждой стороны держались на листовой рессоре, установленной на перевернутой треноге.

История эксплуатации

Перспективный проект, хотя еще не реализованный, был упомянут на собрании Королевского авиационного общества в феврале 1914 года бригадным генералом Дэвидом Хендерсоном, который сказал: «Если кто-то хочет знать, в какой стране самый быстрый самолет в мире, то это Великобритания. ". SE4 впервые поднялся в воздух в июне 1914 года, продемонстрировав столь же хорошие характеристики, как и ожидалось, с максимальной скоростью 135 миль в час (217 км / ч), что сделало его самым быстрым самолетом в мире. Новая установка главных колес оказалась нестабильной во время руления и была заменена более традиционными V-образными стойками. Двигатель был склонен к перегреву, поэтому в спинере пропеллера было вырезано отверстие, а внутри него был установлен вентилятор для охлаждения двигателя.

Хотя его хвалили пилоты, в том числе Джон Салмонд, позже ставший начальником штаба авиации, его посадочная скорость в 52 мили в час (84 км / ч) считалась слишком высокой для оперативного использования, а двигатель все еще оставался слишком ненадежным, поскольку заменен роторным двигателем Gnome Monosoupape мощностью 100 л.с. (75 кВт). С этим двигателем скорость упала до менее впечатляющих 92 миль в час (148 км / ч).

SE4 был сильно поврежден при посадке 12 августа 1914 года, и этот тип был брошен. Хотя Royal Aircraft Factory SE4a имел похожее обозначение, это был совершенно другой самолет.

Операторы
  Великобритания
Технические характеристики (160 лс Gnome)

Данные британского истребителя с 1912 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
  • Размах крыла: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
  • Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м) (ходовая часть штатива)
  • Площадь крыла: 188 кв.м (17,5 м 2)
  • Силовая установка: 1 × Gnôme Double Lambda 14-цилиндровый роторный двигатель, 160 л.с. (120 кВт)
  • Пропеллеры: 4-лопастные

Представление

  • Максимальная скорость: 135 миль / ч (217 км / ч, 117 узлов)
  • Выносливость: 1 час.
  • Скорость подъема: 1600 фут / мин (8,1 м / с)

Вооружение

  • Никто
Смотрите также

Связанная разработка

Рекомендации
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18. Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Военные самолеты Первой мировой войны: истребители второго тома. Лондон: Макдональд, 1968, ISBN   0-356-01473-8.
  • Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военное крыло). Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X.
  • Заяц, Пол Р. Королевский авиационный завод. Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-843-7.
  • Льюис, Питер. Британский истребитель с 1912 года. Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1979. ISBN   0-370-10049-2.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский боец ​​с 1912 года. Аннаполис, США: Naval Institute Press, 1992. ISBN   1-55750-082-7.
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:45:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте