Старт с места

редактировать
Старт с места во время Гран-при Малайзии 2009.

A стоя start - это тип старта в событиях автогонок, в которых автомобили неподвижны, когда начинается гонка.

Содержание
  • 1 Процедура
  • 2 Ле-Ман
  • 3 Безопасность и меры предосторожности
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
Процедура

При старте с места автомобили полностью неподвижны, но с работающими двигателями, когда дается зеленый сигнал о начале гонки. Этому часто предшествует установленное количество огней. Старт с места обычным явлением во многих автоспорте, включая большинство одноместных автомобилей (особенно Формула 1 и Формула 2 ), туристических автомобилей (особенно британских и World Touring Cars), дрэг-рейсинг, чемпионат суперкаров, картинг и многие виды коротких трасс Гонки по бездорожью. При обычном старте с места проходит этап формирования, давая механикам время забраться в боксы. После того, как все машины разместятся в том порядке, в котором они прошли квалификацию, медицинская машина занимает место позади группы. Как только медицинский автомобиль окажется на месте, загорится световая система, состоящая из пяти огней, и в процессе маршал ходит или бежит по решетке, размахивая зеленым флагом. Через три секунды свет гаснет, и гонка продолжается. Тем не менее, сбои на первом круге обычны.

В американских сериях, таких как IndyCar, NASCAR и SCCA, традиционно использовались катящиеся старты.. В течение сезонов 2013 и 2014 годов для автомобилей серии IndyCar Series было принято правило постоянных стартов на пробной основе для выбранных соревнований. IndyCar отказался от этой процедуры после сезона 2014 года из-за многочисленных прерываний старта и аварий на стартовой линии на Гран-при Индианаполиса 2014 .

Ле-Ман
Старт в стиле Ле-Мана на Нюрбургринге в 1965 году. Старт в стиле Ле-Ман на Le Mans Classic в 2018 году.

A Старт в стиле Ле-Ман долгие годы использовался в различных видах автоспорта. Когда флаг старта опускался, гонщики должны были бежать через трассу к своим машинам, которые были припаркованы с другой стороны, забраться на них, завести машину и уехать, чтобы начать гонку.

Машины, стартующие с «точки старта» в чемпионат Европы EFRA по бездорожью 1: 8 IC в 2013 году.

Такие старты были очень небезопасными, так как водители, возможно, торопились с процессом пристегивания средств безопасности. Британская RAC запретила использование старта Ле-Мана в английских гонках в конце лета 1962 года именно по этой причине. В 1969 году Джеки Икс, который всегда считал этот тип запуска опасным, решил идти к своей машине вместо того, чтобы бежать. Потратив время на то, чтобы все закрепить, он эффективно стартовал с последней позиции, но, тем не менее, он выиграл гонку. Этот инсценированный протест и смерть Джона Вулфа на первом круге на кривой Maison Blanche именно потому, что он не пристегнул ремень безопасности, привели к отмене разбега в следующем году. В результате они больше не используются ни в каком автоспорте, кроме гонок на выносливость мотоциклов, таких как Coke Zero Suzuka 8 Hours и 24 Heures Moto, велогонки на выносливость, гонки кинетических скульптур и из-за их уязвимости к пламегасам, в гонках с нитроэнергетикой с радиоуправлением, за исключением удерживается над землей до старта механиками, в то время как водители остаются на своих местах.

Старт наземной гонки (2010).

Вариант старта Ле-Мана, называемый «старт наземной гонкой», используется на короткой дистанции -дорожные гонки на Crandon International Off-Road Raceway, где автомобили начинают выстраиваться бок о бок на широкой части трассы. «Старт наземной гонки» основан на старте 24 часа Ле-Мана 1970 года и в некоторых ситуациях используется в исторических гонках Ле-Мана. Однако, в отличие от настоящего запуска в Ле-Мане, двигатели уже работают, а водители уже сидят за рулем, пристегнутые ремнями безопасности, когда отображается сигнал запуска.

Второй вариант используется в Австралийском чемпионате GT по приглашению Highlands 101 в Highlands Motorsports Park в Новой Зеландии. Он объединяет как старт Ле-Мана, так и старт Land Rush. Пилоты уже сидят за рулем, но штурманы оснащены флажками на расстоянии примерно 250 метров (0,25 км; 820 футов) от своих машин на въезде на пит-лейн. По сигналу штурманы пробегают 250 метров (0,25 км; 0,16 мили) и передают флаг своей команде, что автомобиль разрешен к старту. Затем водитель заводит машину.

Техника безопасности и меры предосторожности

Альтернативой старту с места является трогательный старт. Старт с места часто считается более безопасным в Формуле-спорте из-за более высоких скоростей ускорения, которые могут вызвать проблемы при использовании роликового старта, в зависимости от скорости машины безопасности и правил, касающихся старта (некоторые формы автоспорта строго устанавливают, когда автомобили могут ускоряться после того, как машина безопасности выезжает на пит-лейн - некоторые не позволяют ускоряться, пока машины не окажутся возле линии старта по команде стартера). Однако старт с места может вызвать проблемы, например, столкновение с остановившимися автомобилями водителями, стартовавшими на стартовой решетке позади них. Рикардо Палетти погиб именно в такой аварии на Гран-при Канады 1982 года. Другим примером был 2007 Champ Car Mont-Tremblant, где несколько автомобилей остановились на старте, в результате чего возникла машина безопасности. В автоспорте, использующем старт с места, обычно наказываются водители, которые «прыгают с места», двигаясь до того, как свет погаснет.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте