Джон Вулф

редактировать

Джон Вулф
Джон Вулф, Ле-Ман, 14 июня 1969.jpg Джон Вулф на Ле-Мане 1969
ГражданствоСоединенное Королевство Британец
Родился(1932-03-23) 23 марта 1932. Лондон, Англия
Умер14 июня 1969 (1969-06-14) (37 лет). Ле-Ман, Франция
24 часа Ле-Мана карьера
Годы1968 - 1969
КомандыДжон Woolfe Racing (частный участник)
Лучший результатDNF (1968, 1969 )
Победы в классе0

Джон Вулф (23 марта 1932 - 14 июня 1969) был британским автогонщиком из Англии, который специализировался на гонках на спортивных автомобилях. Он погиб в результате аварии на первом круге 24 часов Ле-Мана 1969 года. гонка, событие, в результате которого традиционный «старт Ле-Мана » был отменен в следующем году.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Смерть
  • 3 Наследие
  • 4 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Карьера

Вулф был удачлив р-н в Лондоне. Он был джентльменом-водителем и имел многолетний опыт гонок на спортивных автомобилях. Вместе со своим деловым партнером он сформировал собственную команду, и в 1968 году он купил Chevron B12, специально адаптированный для установки с двигателем Repco V8, аналогичным. подразделению, выигравшему Формула-1 Чемпионат мира в 1966 и 1967. Вулф добился успеха во внутренних гонках, а также участвовал в нескольких международных гонках. Апогеем его сезона стали «24 часа Ле-Мана» 1968 года, где он вошел вместе с ним, но сошел с дистанции всего после 27 кругов, из-за постоянных проблем с перегревом, вызвавших отказ двигателя. Он также владел Lola T70 - Chevrolet.

Вулф был недоволен надежностью Chevron-Repco и решил купить значительно более мощный Porsche 917 для Событие 1969 года. 917 был новым автомобилем, построенным Porsche, чтобы использовать лазейку в требованиях к участию в гонке, и был самым быстрым автомобилем, участвовавшим в гонке до этого момента в его истории. Он был способен развивать скорость 220 миль в час (350 км / ч) на длинной Mulsanne Straight, но с минимальной прижимной силой страдал из-за аэродинамического дисбаланса, что делало его трудным и нестабильным. ехать на высокой скорости. Вулф заплатил немецких марок 140 000 (16 000 фунтов стерлингов) за автомобиль, который был доставлен ему на Circuit de la Sarthe перед тренировкой.

Мартланд отказался от участия после того, как чуть не разбился на своем втором тренировочном круге в машине, посчитав, что это было слишком быстро для него. Вулф также завысил обороты двигателя, что привело к его отказу, но Порше перевез новый агрегат для установки на его машину. Немецкая марка также предоставила Вулфу в аренду двух своих заводских пилотов: Курт Аренс квалифицировал автомобиль на девятой позиции, в то время как Герберт Линге должен был стать партнером Вулфа в гонке.

Смерть

Гонка Ле-Ман 1969 года началась с традиционного старта с места : гонщики стояли напротив своих машин на открытой пит-лейн и бежали к ним в качестве Французский флаг был сброшен, чтобы сигнализировать о начале гонки, о запуске двигателей и скорейшем отъезде. В борьбе за старт многие водители не пристегивали ремни безопасности и не закрывали двери должным образом, чтобы сэкономить время, а в 1968 году Вилли Майресс получил серьезную травму после аварии на первом круге. когда его незащищенная водительская дверь распахнулась на Mulsanne Straight. Порше посоветовал Вулфу позволить Линге стартовать в гонке, так как он имел больше опыта с 917, но Вулф хотел, чтобы его семья увидела его старт, и опасался возможного досрочного выхода на пенсию, чтобы они не увидели его в действии.

Джеки Икс, возможный победитель, устроил акцию протеста против старта Ле-Мана, спокойно подошел к своей машине и закрепил все, прежде чем он тронулся, в результате чего он стал последним гонщиком, покинувшим стартовую зону. Вулф тем временем не стал пристегивать ремни и начал агрессивно, заняв несколько мест на первом круге. Однако на очень быстром повороте Maison Blanche к концу круга Вулф потерял контроль над 917, который сильно врезался в барьеры, перевернулся и загорелся. Он был выброшен из кабины в результате удара и скончался от полученных травм, когда его везли на вертолете в больницу. Также сообщалось, что Вулф потерял свою дверь на первом круге, но это не подтвердилось. Топливный бак 917 был оторван в результате удара и врезался в Ferrari 312P из Chris Amon, в результате чего он загорелся. Амон смог остановить свою машину и покинуть кабину, едва избежав серьезных травм, хотя и получил незначительные ожоги.

Для соревнований 1970 традиционный старт Ле-Мана был заменен стартом с места, когда пилоты уже были в своих машинах, процедура, которая позже была заменена на скользящий старт.

Наследие

После его смерти на 1969 году 24 часа Ле-Мана продолжал участвовать в дрэг-рейсинге, и до сих пор работает в Бедфорде как импортер запчастей для американских автомобилей.

В 2009 году была опубликована французская книга о Вулфе, написанная Мишелем Буашьером и Мишелем Фурнье и озаглавленная Qui se souvient de John Woolfe? («Кто помнит Джона Вулфа?»). Шеврон Вулфа пропал без вести в течение тридцати лет, но недавно был обнаружен в немецком сарае и в настоящее время восстанавливается.

Завершить 24 часа Ле-Мана. Результаты
ГодРезультатКомандаАвтомобильКласс
1968 ВозвращениеДжон Вулф РейсингШеврон B12- Репко P-3000
1969 ВозвращениеДжон Вулф РейсингPorsche 917 S-5000
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Сперринг, Квентин (2010). Ле-Ман 1960-69: Официальная история величайшей автогонки в мире. Спаркфорд: Haynes Publishing. ISBN 978-1-84425-584-9.
  • "Джон Вулф". motorsportmemorial.org. Мемориал автоспорта. Проверено 10 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:48:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте