Lazarus | |
---|---|
Студийный альбом автора Travie McCoy | |
Выпущен | 8 июня 2010 г. |
Записан | 2008–2010 гг. |
Жанр | |
Длина | 35:13 |
Этикетка | |
Продюсер | Пит Вентц (исполнитель ) |
Синглы из Lazarus | |
| |
Lazarus - единственный студийный альбом американского рэпера Travie McCoy, выпущен 8 июня 2010 года. Маккой объявил о своих планах продолжить сольную карьеру в начале 2010 года, хотя и настаивал на том, что Gym Class Heroes не распались. Создав демо-версии меланхоличных и медленных песен, Маккой решил отказаться от своей ранней матери ial и начать сначала, поскольку он утверждал, что песни были «слишком личными». Он стал писать более энергичные «партийные гимны» с лирическими темами преодоления горя. В музыкальном плане Маккой опирается на различные влияния на пластинку, включая хип-хоп, регги и рок. Альбом содержит совместные работы с Бруно Марсом, Си Ло Грин и T-Pain и другими.
После выхода Lazarus дебютировал под номером 25 в чарте США Billboard 200 с продажами 15 000 копий. Главным синглом с альбома был "Billionaire ", который занял четвертое место в Billboard Hot 100. Песни «Need You » и «We'll Be Alright » также были выпущены как синглы. Критическая реакция на альбом была смешанной с положительной, при этом большинство критиков хвалили оптимистичные песни альбома, но критиковали излишек представленных совместных работ. Грегори Хини из AllMusic высказал мнение, что «хотя каждый трек на альбоме не является хранителем, у него есть солидные дополнения к любому летнему плейлисту, и он определенно понравится поклонникам Gym Class Heroes».
В начале 2010 года вокалист Gym Class Heroes Трэви МакКой объявил, что будет заниматься сольной карьерой. Он опроверг слухи о распаде Gym Class Heroes, заявив, что «с момента создания Gym Class в 1997 году у каждого участника была другая музыкальная отдушина, если не три или четыре. Это просто еще одна из них». Маккой начал писать новый материал, когда Gym Class был в пути, продвигая The Quilt (2008). Изначально он готовился к записи интроспективного альбома «грустных и мрачных» акустических песен, отражающих его душевное состояние после разрыва с Кэти Перри и его пристрастие к обезболивающим. Однако он решил отказаться от своего раннего материала и начать все сначала, назвав его «слишком личным» и сказав: «Я не хотел, чтобы это было моим первым взглядом в качестве сольного исполнителя», сравнивая альбом с Канье Уэстом 808s Heartbreak (2008). Он переехал в Майами, Флорида, чтобы записать новый материал и избавиться от своей зависимости, что помогло ему создать более оптимистичный альбом, потому что он «хотел, чтобы [ред] сделал что-то хорошее. " Маккой решил официально называть себя «Трэви» на альбоме вместо Трэвиса; он объяснил, что друзья и родственники называли его Трэви «столько, сколько [он] помнит». Он считает, что новое имя позволяет слушателям стать «намного ближе» к нему и «чувствовать себя более комфортно, называя [его] Трэви и являясь частью семьи».
Это был год создания. Мы думали, что нашли переулок, а потом я начал заниматься другим дерьмом. Теперь, когда это сделано, и я прослушал его несколько раз, я скажу, что он имеет популярность... песни понравятся более широкому кругу людей, в отличие от хип-хоп публики или обычных [ Gym Class Heroes] толпа.
— Маккой, о составе альбомаLazarus был выпущен после полутора лет работы над ним. Маккой называет альбом «самым длинным, я думаю, что я потратил на запись за всю мою карьеру». Он хотел, чтобы количество коллабораций над альбомом было "небольшим", но он планирует работать с другими артистами над ремиксами на альбом. Среди продюсеров альбома: Бруно Марс, T-Pain, The Smeezingtons, The Stereotypes, Лукас Секон, Олиджи и Джош Абрахам ; Марс, Ти-Пэйн и Си Ло Грин обеспечивают гостевой вокал. Lazarus в основном находится под влиянием хип-хопа, хотя «в то же время [его] любовь к живым инструментам все еще отражается на пластинке». "Billionaire ", первый сингл с альбома, была первой песней, над которой Маккой начал работать после отказа от исходного материала для альбома. Работа над более быстрой музыкой помогла ему поставить «в другое место». Он также благодарит своих «действительно потрясающих друзей» и сотрудников над альбомом за то, что они помогли ему выйти из депрессивного состояния во время записи. Маккой чувствовал себя некомфортно из-за своего певческого голоса, поскольку он больше привык к рэпу; однако T-Pain посоветовал ему больше петь на альбоме и преодолеть его неуверенность.
Маккой «потратил много времени» на составление трек-листа альбома, чтобы убедиться, что альбом был целостным и чувствовался как "поездка". Он сказал о процессе написания альбома: «В любом проекте я просто иду и вслепую начинаю писать песни, а затем выясняю, в каком направлении мы хотим пойти с этим. Это заняло немного больше времени, чтобы найти путь». Несмотря на долгий период созревания альбома, Маккой смог написать некоторые песни в очень быстром темпе. Песня "After Midnight" была написана, записана и сведена менее чем за полчаса. Он начал с записи собственного напевания мелодии песни и создания постоянной петли, которая повторялась на протяжении всей песни, а затем записал свои куплеты поверх дорожки. Маккой также быстро выбрал гостевые выступления для альбома после написания отдельных частей песен, выбирая артистов, которые, по его мнению, лучше всего подходят для музыкального стиля, который он имел в виду. Крючок для "Dr. Feel Good" был написан Бруно Марсом, и, услышав, как Марс поет его, Маккой решил, что Си Ло Грин будет хорошим кандидатом на исполнение этого крючка, поскольку Маккой боготворил Грина с юных лет, послушав его. его в песне "Git Up, Git Out " из дебютного альбома OutKast Southplayalisticadillacmuzik (1994).
Вместе с Lazarus Маккой намеревался создать альбом в основном быстрых и позитивных песен. Во время своего пребывания в Майами он познакомился с жанрами EDM, которые повлияли на звучание Lazarus. Маккой заявил: «Если вы ищете интроспективный, глубокий взгляд на мою личную жизнь или мои самые глубокие эмоции, это определенно не рекорд. Это просто запись, которую вы можете поставить, включить, опустить окна и ехать в. " Он намеревался сохранить более личные темы для последующего выпуска Gym Class Heroes, The Papercut Chronicles II (2011).
вступительный трек альбома, "Dr. Feel -Good ", в котором участвует Си Ло Грин, был назван" летним гимном сверху вниз "и включает хип-хоп, биты и фанк гитарные риффы. Эмили Землер из Alternative Press выразила мнение, что "Superbad (11:34)" звучит как "T-Pain прикрытие Linkin Park ". Песня была вдохновлена внутренней шуткой между МакКоем и другом, которая включала суеверие, что смотреть на цифровые часы в 11:34 - не повезло, так как они читают «ад» вверх ногами. Он добавил: «Для меня это действительно гимн, и это также повышает уверенность в себе. Когда вы слушаете эту песню, она готовит вас ко всему». "Billionaire ", главный сингл альбома, демонстрирует влияние регги ; Грегори Хини из AllMusic сравнил песню с Sublime.
"Need You был описан как «поп-рокер в стиле RB», сравнимый с работой Джастина Тимберлейка. Маккой отметил контраст между темой песни и музыкальным стилем, поскольку песня затрагивает неудачные отношения в быстрой манере и «взрывается» по мере того, как она достигает припева. В том же духе, что и «Need You», Маккой описал: « Критический ", с участием Тима Уильяма, как" действительно личный, интроспективный предмет, включенный в оптимистичную поп-песню. Это что-то вроде рок-песни, но в то же время в ней есть действительно мерцающая, милая атмосфера ». В« Akidagain »есть детский хор и сэмплы Ахмада « Назад в the Day "." We'll Be Alright ", которое Маккой называет" партийным гимном ", образцы" Alright "от Supergrass. Он описал ближе альбом «Don't Pretend» - «наверное, самая личная» песня на альбоме; во время записи песни он страдал аллергией и испытывал затруднения с дыханием, что «добавило эмоциональной энергии песне».
Маккой черпал вдохновение из различных лирических идей в альбоме. с такими темами, как вечеринки, личная неуверенность и преодоление горя. Маккой объяснил, что вступительная песня "Dr. «Feel Good» - о «бегстве от реальности через музыку» и выражает то, что он чувствовал по поводу выздоровления от наркомании и депрессии. «Superbad (11:34)» - о переживаниях Маккоя в дороге, учитывая песню Бруно Марс придумал лирическую концепцию для "Billionaire" во время поездки в Лондон, в которой звукозаписывающий лейбл дал ему 250 фунтов стерлингов (350 долларов США) на 11 дней. Он посчитал, что денег недостаточно, и объяснил: «Мы подумали:« Это самая большая ошибка, которую мы когда-либо совершали? Мы думали, что мы разорились в Калифорнии ; что мы здесь будем делать? Итак, у нас нет денег, и я хожу по улицам и говорю: «Я хочу быть миллиардером, чертовски плохо» ». В этой песне Маккой намеревался избежать« поверхностных »текстов вслед за экономический спад и добавил: «Здесь есть о чем спеть; Если бы у меня было смехотворное количество денег, был бы я эгоистичным или бескорыстным? »Я просто взял эту концепцию и начал с ней работать». «Need You» описывает ситуацию, в которой человек хочет начать новые отношения
"Critical" - песня на апокалиптическую тему, вдохновленная стихийными бедствиями, такими как ураган Катрина. Маккой объяснил, что в песне обсуждается эти предметы "насмешливо". По сути, если сегодня вечером настанет конец света, к черту - давай выпьем пива и посмотрим, как все идет вниз ».« Akidagain »отражает детство Маккоя и сдвиги в поп-культуре, которые повлияли на его жизнь, с тремя стихами; в первом стих, он обсуждает свое раннее детство, второй куплет посвящен его подростковым годам, а последний куплет размышляет о его взрослой жизни. «We'll Be Alright» разделяет лирические темы с Майклом Джексоном «Off the Wall ». Маккой говорит, что песня о том, чтобы «не заботиться о том, что думают люди, и просто игнорировать вашу неуверенность». Идея для «Руководства» пришла Маккою после прочтения критических музыкальных блогов. о своей музыке. Он объяснил: «Так легко выйти в Интернет и избавиться от всех запретов, жаловаться и ворчать о том, что не так с музыкой. Но если вы собираетесь это сделать, предложите способ что-то изменить. Или сочиняй музыку. Многие люди даже не художники. В названии «Руководства» спрашивается, есть ли там руководство о том, как все делать правильно, а затем, пожалуйста, покажите его мне, и я прочитаю его пять раз ».« After Midnight »был вдохновлен фильм Гремлины, и идея о том, что видеть гремлинов после полуночи означает «неприятности».
Маккой выбрал название для альбома, которое также является его средним имя, после его опыта благотворительной деятельности по повышению осведомленности о ВИЧ в Южной Африке, Индии и Филиппинах летом 2009 г. «действительно изменил [его] взгляд на жизнь». Лазарь из Вифании является объектом чуда в Новом Завете в Библии, где Иисус возвращает его к жизни после того, как он был мертв в течение четырех дней. Маккой сказал об этом имени: «Я никогда не думал о том, насколько оно синонимично библейской ссылке с тем фактом, что мое второе имя - Лазарь. Мне казалось, что я был мертв и воскрешен много раз. Я обнародовал множество темных вещей, которые люди обычно держат в секрете, например, наркозависимость и тому подобное ». Изначально альбом назывался« Проект Лазарь », но название пришлось изменить из-за драмы 2008 года. одноименный фильм.
Обложка альбома, разработанная Брентом Роллинзом и Алексом Р. Киржнером, представляет собой повторяющуюся тему облаков и городских горизонтов. Эмбер Макдональд из The Daily Loaf почувствовала, что обложка точно отражает ключевые темы альбома: " Эта убедительно забавная пластинка наполнена лирическим самоанализом, и, несмотря на все ее хип-хоп, поп-хук и стремление платить вперед, есть серые облака, которые работают, чтобы сохранить реалистичность настроения альбома и связанное с ним миры слушателей. В конце концов, обложка альбома - это серый фон с облаками, а не солнце и голубое небо ».
Альбом был выпущен 8 июня 2010 года. Маккой стремился выпустить его в июне, потому что он считает, что лето - это то время, "когда выпадает большая часть запоминающейся музыки". Вы хотите, чтобы музыка хорошо проводила время, музыка для общения. Ты хочешь сыграть это на вечеринке. "
28 апреля 2010 года Маккой отправился в тур Too Fast For Love с Cobra Starship и 3OH! 3, с резервной группой, в которую входит барабанщик Gym Class Heroes Мэтт МакГинли. Он планировал совершить обширный тур по продвижению альбома, чтобы сделать альбом «предметом домашнего обихода - и, надеюсь, не подстаканником». Начиная с 18 октября В 2010 году Маккой отправился в свой первый сольный европейский тур вместе с Бруно Марсом, который поддерживал тур на протяжении всего тура. Большинство концертов проходили на небольших площадках по всей Великобритании. 17 марта 2011 года он начал выступать по всей территории Соединенных Штатов. и Канада во время тура группы сержанта Шлеппера Who Needs Hearts Club с участием Black Cards.
В начале мая 2010 года Маккой выпустил "Billionaire" в качестве ведущего сингла альбома, который дебютировал на Billboard Hot 100 на 92. "Billionaire" продолжал добиваться успеха, достигнув четвертой строчки в Billboard Hot 100. диаграмма. Песня заняла шестое место в чарте Billboard "Songs of Summer 2010". Следующий сингл, "Need You ", был выпущен на мейнстримовом радио 14 сентября 2010 года и занял 36 строчку в чарте Billboard Pop Songs. «We'll Be Alright » также был выпущен как сингл Питом Венцем 17 мая 2010 года в его блоге. Однако сингл не смог повлиять ни на один из чартов Billboard.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 68/100 |
Оценки по обзорам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Spin | |
Журнал BLARE | |
USA Today | |
Rolling Stone | |
DJBooth.net | |
The Independent |
Отзывы об альбоме в целом были неоднозначными до положительных. Микаэль Вуд из Spin дал альбому 3½ из 5 звезд и похвалил его поп-ориентированное звучание, заявив, что «большая часть Lazarus настолько яркая, что вам понадобятся (дизайнерские) оттенки». Грегори Хини из AllMusic назвал «Akidagain» «настоящей изюминкой альбома» и заявил, что «хотя каждый трек на альбоме не является хранителем, он имеет серьезные дополнения к любому летнему плейлисту и будет определенно понравится поклонникам Gym Class Heroes ». Джерри Шрайвер из USA Today похвалил альбом за "жемчужины вечеринок на всю ночь" и назвал "The Manual" "истинным хранителем" альбома и похвалил интроспективный текст песни. Мелани Бертольди из Billboard согласилась с Шрайвер насчет «Руководства» и похвалила «родственные темы» альбома, далее комментируя, что «включение в альбом из 10 треков битов с влиянием регги и танцевальных джемов может поляризовать слушателей, но его резкая игра слов и глубокий самоанализ. понравится широкому кругу любителей музыки ». Эмили Землер из Alternative Press наградила альбом четырьмя звездами из пяти и сочла пение Маккоя «самым захватывающим» в альбоме: «Мало того, что треки невероятно запоминающиеся, Маккой исполняет свои припевы, как будто он только что открыл свой голос.. "
Натан Славик из DJBooth.com назвал Lazarus" вызывающим улыбку высококачественным хип-поп альбомом с явно творческим и оригинальным голосом ", высоко оценив быстрые, но мрачные песни записи. Entertainment Weekly Брэд Вите из дал альбому B + и похвалил Маккоя за то, что он придерживался хип-хоп / рок-стиля Gym Class, назвав альбом «летним сетом, который служит хорошим перерывом от Class». Дрю Берингер из AbsolutePunk наслаждался оптимистичными песнями альбома и отметил отход от более ранних работ Маккоя, прокомментировав: «Полон летних джемов, трудно представить, что это тот самый парень, который читал рэп о пустынных временах и переживаниях. второй альбом группы The Papercut Chronicles (2005)... Это ни в коем случае нельзя назвать мировым лидером, но он показывает некоторый рост Маккоя как артиста и позволяет ему реализовать свои идеи перед записью и выпуском следующий альбом Gym Class Heroes. "
Однако не все отзывы были положительными. Джон Долан из Rolling Stone дал альбому 2½ из 5 звезд, назвав его напевный рэп "более елейным, чем очаровательным". Blare Magazine раскритиковал чрезмерное количество появлений гостей и сравнил альбом с «новорожденным ребенком, которого 13 разных отцов вытеснили из утробы хип-хопа», но при этом высказал мнение, что Маккой все еще демонстрирует музыкальный потенциал. Майк Дайвер из BBC резко критиковал диск, отмечая, что «Маккой использует слишком много разрозненных стилей... чтобы Lazarus мог удерживать внимание дольше, чем мимолетный период». Хотя Дайвер похвалил Сии Ло Грин за «привлекательный» вклад в «Dr. Feel Good», он назвал «We'll Be Alright» «отталкивающим», а стили регги «Billionaire» - «ужасно устаревшими». Энди Гилл из The Independent считал, что, хотя на диске были песни, которые потенциально могли бы стать хитами, такие как "Dr. Feelgood" и "We'll Be Alright", оставшаяся часть песен "раскрывает недостатки Маккоя" и альбом «вряд ли сделает его имя нарицательным».
На неделе 26 июня 2010 года Lazarus дебютировал под номером 25 в США Billboard 200 с продажами 15 000 копий за первую неделю. Альбом также дебютировал под номером 11 в чарте Billboard Digital Albums. По состоянию на апрель 2012 года в США было продано более 75 000 копий альбома. 17 мая 2019 года альбом получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за продажи более 500 000 копий в Соединенных Штатах.
21 августа 2010 года Lazarus был выпущен в Европе. В Великобритании дебютировал под номером 69 в UK Album Charts.
№ | Название | Writer(s) | Producer (s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Доктор Чувствуй себя хорошо" (с участием Си-Ло Грин ) | Томас Каллэуэй, Бруно Марс, Филип Лоуренс, Ари Левин, Трэвис Маккой | The Smeezingtons | 3:54 |
2. | «Superbad (11:34)» | Джастин Фрэнкс, Маккой | DJ Frank E, Уэс Борланд | 3:12 |
3. | "Миллиардер "(с участием Бруно Марса ) | Марса, Лоуренса, Левина, МакКоя | Смизингтонов | 3:31 |
4. | "Need You " | Уэйн Гектор, Лукас Секон, Карстен Мортенсен, Маккой | Лукас Секон | 3:23 |
5. | «Критический» (с участием Тима Уильям) | Маккой | Эндрю «Дрю» Корреа | 3:17 |
6. | «Акидагейн» | Джон Клеммер, Аарон Льюис, Маккой | Infamous | 3:42 |
7. | "Все будет хорошо " | Роб Кумбс, Дэнни Гоффи, Лоуренс, Марс, Мик Куинн, Джонатан Ип, Рэй Ромул, Джереми Ривз | The Smeezingtons, Stereotypes | 3:17 |
8. | "The Manual" (с участием T-Pain и Young Cash ) | Фахима Наджма, Джозефа Уильямса, Маккой | Хэннон Лейн | 4:10 |
9. | «После полуночи» | Эван Богарт, Оливер Голдштейн, Маккой | Джош Абрахам, Олиджи | 3:46 |
10. | «Не притворяйся» (с участием Колина Манро и Трэвиса Баркера ) | Чада Бернетта, МакКоя | Чада Битца | 3:06 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | "Billionaire" (Remix) (с участием Бруно Марса, T-Pain, One Chance и Gucci Mane ) | Питер Эрнандес, Фахим Наджм, Радрик Дэвис, Ари Левин, Джон Гордон, Майкл Гордон, Трэвис Маккой | Смизингтоны | 4: 54 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Она сделала это» | Маккой, Натан Пэйтон, Сэмюэл Джин | Том my Hittz | 3:56 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | "Мисс. Девушка-тату "(с участием T-Pain ) | Маккой, Фахима Наджма, Дуэйна Картера-младшего, Ноэля Фишера | Деталь | 3:23 |
12. | «Она сделала это» | Маккой, Пэйтон, Джин | Томми Хитц | 3:56 |
13. | «Плохой сам по себе» | Маккой, Пэйтон, Джин | Томми Хитц | 4:02 |
14. | «Миллиардер "(Музыкальное видео) | 3:33 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | « Трэви Маккой: Теория четырех дней »(документальный) | 30:00 |
Примеры титров
Кредиты для Lazarus адаптированы из Allmusic.
Чарты (2010) | Пиковая. позиция |
---|---|
UK Albums (OCC ) | 69 |
США Billboard 200 | 25 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
США (RIAA ) | Gold | 500,000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |